Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991

 93 503
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Reveal)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Reveal)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Reveal)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Reveal)


ПРАВИЛА по агентам. (Reveal)

Наёмники (Reveal)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Reveal)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Reveal)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Reveal)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Reveal)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Reveal)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     as1991
    • Imp
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 24 августа 2023, 22:05

    И как наказание - компенсации за несуществующую галльскую армию делать не будем.
    Тем более, у галлов все равно в казне "Отрицательный баланс"
       Jekas
      • Imp
      Imperial
      God Of Heavy Metal

      Дата: 24 августа 2023, 22:44

      Ход ключнику для редактирования - расформирование армии галлов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Вроде ничего не изменилось по описанию, также мост -контроль римлян ЕОА, галлы ЕОА у Ипоны, Римляне ЕОА возле рима на генерале.
      Недостающие скрины Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      [-Добавлено к сообщению-]

      И генерал сципионов в патавии

      [-Добавлено к сообщению-]

      Redivivus (23 августа 2023, 18:44):

      as1991

      ты не будешь сейчас атаковать этих галлов, которые не осадили Ируну?
      не буду. да и атаковать можно только с КД

      as1991

      Если я все правильно помню.
      Я вот неуверен в этом. А также в том, что после кучи косяков нужно оставлять Жэкаса без наказания. Переход и роспуск той восточной армии повстанцев-галлов без компенсации - хорошеее решение. Если заставить переходить, то есть какая-то надежда, что в следующий раз он будет повнимательнее.

      ТЕперь я буду очень внимателен, и к чужим ходам тоже :0182:
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 28 августа 2023, 11:27

        Jekas

        Ход ключнику для редактирования - расформирование армии галлов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        что то я замотался совсем и забыл. В приват обязательно дублируйте подобные моменты
           as1991
          • Imp
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 28 августа 2023, 11:42

          Вот ход Египту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Армия галлов распущена, скрипт активирован и сейв создан для Египта.
          Если, конечно, Жека не будет ничего доделывать.
             Redivivus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2023, 11:02

            Ход 26 - Египет и Карфаген

            Благодарю Жэкаса за корректный переход :046:

            Египет передислоцировал войска в Африку.

            Карфаген в очередной раз разбил флот Сципионов (его не двигать), захватил Милан (шпионы), осадил Вельдиний (строительство тарана до подкреплений на скрине)

            У Феофана ЕОА 4 армии на КД у Патавия.
            ЕОА Гасдрубал - 5 армий на КД у Аримина (все в КД не влезли из-за рельефа - по морю дотягиваются все).
            Возле Массилии высадил подкрепления, штурм Массилии онлайн (если будет), ПМО на корабль рядом.

            2 форта возглавляются генералами, их нельзя штурмовать сходу.




            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               DinarMayor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2023, 18:07

              Irishman, нужен ли онлайн?
              Imp
              Все войска на начало хода находились на КД.

              Ход селевкидов даже не смотрел - перемотал ход, чтоб вызвать на бой. На этот раз ход быстро сделать не смогу - немного приболел, снова. Хотя бы постепенно битву сделаю, если она будет. Если без онлайна, то постепенно ход сделаю.
                 Irishman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2023, 18:17

                Конечно нужен. Первый реальный штурм.
                   DinarMayor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2023, 18:48

                  Предварительные файлы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(Оказывается это Ольвия - до этого все время читал Оливия. :D )

                  Не прописаны трейты и анчи. Город прописан и даже какие-то постройки, кажется даже что-то совпало) но перепроверю этот момент еще. Также еще не объединял своих в один стек: там опыт теряется, если объединить некоторые отряды пехоты, а если конницу объединить, то неудобно ими будет в городе. В общем, это еще сделаю.

                  Может попробуем на пятницу договорится? Или завтра вечером, если кто-то добрый пропишет анчи, трейты и город :0142: Я бы завтра своих объединил и попробовали бы сыграть(часик то за компом могу посидеть).
                     as1991
                    • Imp
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 31 августа 2023, 13:02

                    DinarMayor временно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хот-ситы. Поэтому постараюсь доделать файлы битвы завтра-послезавтра.
                    Желающие отыграть онлайн Ольвии есть?
                       as1991
                      • Imp
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 05 сентября 2023, 09:01

                      Возник вопрос такого плана. Предположим, отыграем мы эту битву (если я ее доделаю)))
                      И - что дальше? Ведь кто-то должен будет двинуть ход селевка и только потом - ход Понта, на котором и будет штурм Ольвии.
                      Я предложил MastaA освободившуюся вакансию (и в соседнем сите тоже)... Если он не сможет - будем регентить (кто?) или в ИИ отдадим?
                      Есть у кого какие-то предложения или просто мнения по данному вопросу?
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 14 мая 2025, 10:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики