Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Jekas
2. Сципионы - Jekas
3. Галлы - Jekas
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент
вакантно (Раскрыть)

8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
вакантно (Раскрыть)

14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич
15. Юлии - Jekas - сюзерен.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.
     Irishman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2023, 09:58

    Тут как бы напрашивается регенство, а может даже и полноценное управление этими фракциями Jekasом. Конечно, если MastaA откажется.
       Alex3483
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2023, 10:00

      as1991 (05 сентября 2023, 09:01):

      Возник вопрос такого плана. Предположим, отыграем мы эту битву (если я ее доделаю)))
      И - что дальше? Ведь кто-то должен будет двинуть ход селевка и только потом - ход Понта, на котором и будет штурм Ольвии.
      Я предложил MastaA освободившуюся вакансию (и в соседнем сите тоже)... Если он не сможет - будем регентить (кто?) или в ИИ отдадим?
      Есть у кого какие-то предложения или просто мнения по данному вопросу?

      По битве за Ольвию 1на1 любой может отыграть.
      Регентить фракции нужно, пока игрок не найдется/вернется, только не ИИ. Регенство отдать не соседям СелевкоПонта.
      Поддержу кандидатуру Жекаса, как регента, он агрессивно играет, а в купе с последней агрессивной политикой Селевкопонта все складывается логично.
         Jekas
        • Imperial
        Imperial
        God Of Heavy Metal

        Дата: 05 сентября 2023, 12:12

        Ну я как бы не против. Отыграть смогу только 7 сентября вечером. Мог вчера, но чет закрутился :0182:
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 05 сентября 2023, 12:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Распаковать, как обычно для этого сита: ...Kinjal\alexander\Data\world\maps\battle\custom
          В папке с битвой есть архив с увеличенным штатом некоторых юнитов - распаковать в папку алекс/дата
          Сплюсовал всех понтийцев в 1 стек, вторая их армия из 1 отряда - чисто техническая, нужна для появления подкопов.
          Спойлер (раскрыть)



          Jekas, если MastaA не сможет, тогда ты бери Селевко-Понтовцев. :008:

          Сыграть могу сегодня. Irishman, ты как?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 05 сентября 2023, 19:51

            Штурм Ольвии состоялся. Пирт сражался храбро и умело. Понтийские всадники откровенно блудили с непривычки в узких каменных улочках.... (Раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)

            Спасибо Irishman за интересную битву, он несколько раз неожиданно подловил меня :006:
            Несмотря на скудные резервы, активно атаковал и не давал атакующим спокойно реализовать превосходство в дальнобойном оружии.

            Jekas (или MastaA ?), делай ход за Селевков, затем понтийцами бери Ольвию, население отправляй, куда посчитаешь нужным ну и затем шли мне сейв для редактирования понтийцев под Ольвией.

            Попытка штурма "номер раз" (запись пришлось прервать из-за рассинхронизации) (Раскрыть)
               Redivivus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2023, 04:13

              as1991

              Jekas (или MastaA ?), делай ход за Селевков
              до сих пор не решили кто? Не получится так, что оба начнут ходить?

              Если Жэкас берёт фракции, то под его контролем их будет уже 6. Может, римлян тогда в ИИ? ;)

              Еще мысль по поводу передачи городов в глубоком тылу (Селевк передал города Риму). По сути, если это максимально абузить, то это не только спасёт фракцию и не только эта фракция сможет не сдаваться, но и её армии могут бесконечно маневрировать в тылу врага (как сейчас могут делать галлы в Иберии и Рим в Италии). С учётом правил атаки с КД догнать и перехватить их будет очень сложно - нужен будет как минимум двукратный перевес, чтобы попытаться такие армии окружить. Если бы таких передач городов не было, то я мог бы создать угрозу уничтожения фракции Жэкаса, и он тогда бы опасался таких манёвров, был бы вынужден защищать оставшиеся города. Иначе к настоящему моменту я бы уже уничтожил Сципионов и Брутов.

              Поэтому я считаю, что нужно корректировать правила. Предлагаю так:
              1) ограничение получения городов путем передач - каждая фракция может получить не более 1 провинции раз в 5 (3?) ходов и только пограничную со своими территориями (это предлагали, но так и не решили).
              2) если у фракции есть армия в провинции, но в ней и соседних с ней провинциях нет её городов(или городов союзников), то она каждый ход теряет 10% своего состава (так как нету снабжения).

              По морю пограничными (соседними) можно считать те провинции, которые могут вести торговлю друг с другом. Или вообще никакие.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 06 сентября 2023, 08:16

                Redivivus

                Если Жэкас берёт фракции, то под его контролем их будет уже 6. Может, римлян тогда в ИИ?
                можно подискутировать, особенно учитывая тот факт, что Jekas редко описания составляет :D

                Redivivus

                1) ограничение получения городов путем передач - каждая фракция может получить не более 1 провинции раз в 5 (3?) ходов и только пограничную со своими территориями (это предлагали, но так и не решили).
                2) если у фракции есть армия в провинции, но в ней и соседних с ней провинциях нет её городов(или городов союзников), то она каждый ход теряет 10% своего состава (так как нету снабжения).

                По морю пограничными (соседними) можно считать те провинции, которые могут вести торговлю друг с другом. Или вообще никакие.

                С обоими пунктами я в принципе согласен, за исключением лимита по ходам для передач. Думаю, условия "приграничности" будет вполне достаточно.
                По п2. вполне отличная идея, были планы подобное реализовать в разных ситах, но технически как это делать? Каждый ход редактировать армию спавн_скриптом? Накладно по времени. Просто распускать 1-2 отряда в ход? Это самое удобное в плане реализации, но опять же - контроль нужен будет. Например, от самого заинтересованного - игрока-противника такой "чужой" армии. Самое простое в плане контроля - это обязать распускать 1 отряд в ход, любой, по желанию хозяина этой армии. И неважно, сколько в этом выбранном на заклание отряде человек - 1 или полный штат в 120 чел.


                Что касается "приграничности" по морю - тут можно внедрить условный "Морской караван" - то есть, расставить свои кораблики от своей провинции до провинции нахождения "заблудшей" армии (например) на дистанции одного переплыва, цепочкой.
                Кстати, это принцип: цепочка снабжения - можно применить и к сухопутным армиям, отрывающимся от своих земель. Расставлять на расстоянии 1 перехода пехоты линию снабжения в виде хотя бы 1 юнита, можно в форту (или обязательно - в форту).



                П.С. лучше всего, конечно, если Маста вступит в игру :)
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2023, 08:53

                  as1991

                  Самое простое в плане контроля - это обязать распускать 1 отряд в ход, любой, по желанию хозяина этой армии.
                  Да, конечно лучше так сделать, чтобы не мучиться с редактированием. Только уточнить, что 1 отряд из стека. Если стеков 5 - то 5 отрядов.
                  Если это введем, то еще нужно добавить, что терять отряды армия начнет не сразу после потери снабжения, а на след. ход (чтобы была возможность за 1 ход его вернуть). Ну и заключение прав прохода между фракциями также даёт снабжение от провинций этих фракций.

                  as1991

                  за исключением лимита по ходам для передач.
                  совсем без лимита тоже плохо. // Если упороться, можно передать 10 пограничных провинций за ход, потом вернуть 9.. а 10я оставшаяся будет уже в глубоком тылу.

                  as1991

                  Расставлять на расстоянии 1 перехода пехоты линию снабжения в виде хотя бы 1 юнита, можно в форту (или обязательно - в форту).
                  думаю, это уже излишне усложнит игру. Тогда нужно вводить еще дополнение, что и противник может своими фортами/кораблями перекрывать эту цепочку)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 06 сентября 2023, 09:27

                    Redivivus

                    Только уточнить, что 1 отряд из стека. Если стеков 5 - то 5 отрядов.
                    Если это введем, то еще нужно добавить, что терять отряды армия начнет не сразу после потери снабжения, а на след. ход (чтобы была возможность за 1 ход его вернуть). Ну и заключение прав прохода между фракциями также даёт снабжение от провинций этих фракций.
                    верно.

                    Redivivus

                    совсем без лимита тоже плохо. //
                    тогда лимит типа такого: за 1 ход одна фракция может передать другой фракции только 1 провинцию. В связи с этим должна возрасти роль агентов - нужно будет дипломатов держать в нужном месте и прикрывать их от убийц.

                    Redivivus

                    думаю, это уже излишне усложнит игру. Тогда нужно вводить еще дополнение, что и противник может своими фортами/кораблями перекрывать эту цепочку)
                    не, перекрывать не может, а вот разбить хотя бы 1 корабль или армию (форт взять) в этой цепочке вполне может - тем самым перерезав пути снабжения противнику.
                    Получим античный аналог войны на коммуникациях. Это же добавит интереса и стратегического планирования. Тупо переться в дальние походы станет уже чревато небоевыми потерями.
                       Irishman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2023, 09:31

                      Не переусложняйте. Претензию вызывают передачи. Вот и запретите с нынешнего хода любую передачу провинций кроме как приграничную (в т.ч. разделенную морем при условии наличия торгового пути с ней). Возврат переданного обратно - не ранее чем через 10 ходов.
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ВКампания в Северной Африке
                        Итальяшки да бриташки, с Роммелем в компашку, а потом подъехали америкашки...
                        Автор A AriX
                        Обновление 26 ноября 2023, 11:34
                        МТестирование кампании через хотсит (Medieval 2: Total War)
                        Очередная подсмотренная мной полезная мулька с твц.
                        Автор Z Zager
                        Обновление 23 ноября 2023, 09:23
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор K KardinaL
                        Обновление 21 ноября 2023, 19:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2023, 04:34 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики