Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 55 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Alex3483
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2023, 00:37

    Союз Греческих городов

    26 ход
    Союз - Македония

    Захвачен Византий. Автобой.
    Imp
    Грекам от Македонии передана Халкида, гарнизон распущен, население минусовано.

    Македонское царство(вассал)

    26 ход
    Союз - Греческие города

    Македония вступает в войну с Селевкидами.
    Imp
    ЕОА с греками в Византии.

    Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Alex3483
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2023, 00:02

      Скифское царство, 26 ход


      Войска двигаются. Поднимается экономика.
      Царь стар, управляет делами в столице. С новым царем, желательно и нового игрока заиметь царству :)

      Ход Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Jekas
        • Imperial
        Imperial
        God Of Heavy Metal

        Дата: 19 сентября 2023, 00:22

        Возможно германцы возьмут римлян? Или мне ходить?
           Redivivus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2023, 03:55

          Jekas

          Возможно германцы возьмут римлян? Или мне ходить?
          Если уже сам не хочешь за них доигрывать, я предлагал перевести в ИИ их. Перед этим по желанию можно провести генеральные сражения в открытом поле.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 19 сентября 2023, 18:55

            Соглашусь, давайте римлян в ИИ.
            Генеральные сражения точно нужны?
               Jekas
              • Imperial
              Imperial
              God Of Heavy Metal

              Дата: 19 сентября 2023, 19:19

              Не, давай я за них похожу, а то уж точно нарушится баланс сил в италии
                 Jekas
                • Imperial
                Imperial
                God Of Heavy Metal

                Дата: 19 сентября 2023, 20:33

                РИМСКИЕ ГАЛЛЫ ХОД 26 (регент)


                Армии на мосту контролируют мост (все ЕОА). 4 армии юлиев ЕОА на Флавии. Армии галлов в испании ЕОА.
                Ход Египту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2023, 12:18

                  Египет и Карфаген, ход 27

                  С потерей богатых городов Египет очень сильно потерял в финансах, поэтому теперь наоборот, Карфаген будет помогать Египту. Подошли на КД к поселению в Аравии, но успеем ли захватить - не известно).

                  Карфагенский флот, преследующий флот Сципионов, куда-то пропал (привет имбовым пиратам, видимо :046: ). Зато в казне теперь больше денег.

                  Jekas

                  Не, давай я за них похожу, а то уж точно нарушится баланс сил в италии
                  Баланса в Италии уже нет: захвачены Патавий и Аримин (с КД - шпионы), 5 армий подошли на КД к Аррецию - последнему городу Юлиев в Италии. Вызываем римлян на бой у Арреция либо в самом Арреции!! :098:

                  На севере захвачен Вельдиний - тараны. Германцы могут приходить и забирать его дипломатом. Также, просьба к германцам - увести подальше войска с приграничных с нами городов. Ни мы, ни галлы ничем вам не угрожаем. Можем заключить ПоН на любое количество ходов, если желаете.

                  ЕОА 1) 5 армий Гасдрубал у Арреция; 2) 4,5 армии Феофан у Аримина; 3) 2 армии возле Ируны Ганнибал, ПМО на мост южнее, штурм Ируны галлами - онлайн.



                  ход ключнику передал для редактирования Селевкидов
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 20 сентября 2023, 19:09

                    Redivivus

                    ход ключнику передал для редактирования Селевкидов

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Армии и агенты, находящиеся в Босре и провинции вокруг неё - обездвижены. Казарма и храм снесены.
                    Компенсация Карфо-Египтянам в 1725 монет передадим на их ходу (кстати, кому именно?).
                       Jekas
                      • Imperial
                      Imperial
                      God Of Heavy Metal

                      Дата: 20 сентября 2023, 23:46

                      Ход Германцам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (описание на след ход, вкратце: отогнали фракийский кораблик, все войска рядом с городами -ЕОА внутри, войска рядом- ЕОА на самом сильном генерале)
                        • 55 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PВидео-прохождение за Османскую Империю (Поздняя кампания) (PÜA & RC 3.9 F-1)
                        Сложность ВХ-ВХ, с хард-сабмодами. Кампания 1772 г.
                        Автор S Sonar
                        Обновление 22 июня 2024, 12:41
                        В[MOD] Upheaval of the Five Barbarians
                        Китайский мод об эпохе Шестнадцати варварских государств
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 июня 2024, 08:17
                        СAge of Empires II: Definitive Edition
                        Второй ремастер легендарной игры
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 21 июня 2024, 20:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июн 2024, 04:15 · Зеркала: Org, Site · Счётчики