Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 65 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Reveal)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Reveal)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Reveal)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Reveal)


ПРАВИЛА по агентам. (Reveal)

Наёмники (Reveal)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Reveal)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Reveal)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Reveal)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Reveal)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Reveal)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Jekas
    • Imperial
    Imperial
    God Of Heavy Metal

    Дата: 17 октября 2023, 15:35

    РИМСКИЕ ГАЛЛЫ ХОД 28-29 (регент)


    Предлагаем Карфагену устроить генеральное сражение у Масилии. При поражении предлагаю заморозить этот союз (вдруг новый игрок появится, передал галлам один город, чтобы выжили).
    Все войска рядом ЕОА. Римская армия ЕОА на Флавии с галлами.
    Ход Египту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2023, 05:06

      Намечаются битвы:

      1) вынужденный штурм Сидона насмерть (шпионы). Не ожидал, что Жэкас успеет привести большой гарнизон в город. Могу ли я открыть все ворота, как по движку?
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      2) штурм моста у Массилии. Жэкас принимает бой или отступает без ПМО?
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 18 октября 2023, 18:35

        Redivivus

        Не ожидал, что Жэкас успеет привести большой гарнизон в город. Могу ли я открыть все ворота, как по движку?
        А нарушений по доставлению отрядов в гарнизон нет? Например, по морским десантам?

        По умолчанию, все ворота будут открыты (как обычно).ю Предложение по использованию Группы Захвата Ворот поддержки не встретило, поэтому не действует (пока)).
           Redivivus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2023, 18:49

          as1991

          А нарушений по доставлению отрядов в гарнизон нет?
          нет, всё в порядке
             Jekas
            • Imperial
            Imperial
            God Of Heavy Metal

            Дата: 18 октября 2023, 19:40

            Галлы отступают куда то туда ( по движку) . Город-бьемся!!! :006:
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 20 октября 2023, 20:06

              Битву доделал, ссылка на заархивированную папку Александер - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (битва за Сидон уже встроена).

              0. Скачать архив, поместить в корневую папку той РТВ, на которой делаете ходы в кампании (на тот же уровень, где находится папка NL нашего мода).
              1. Переименовать находящуюся там же папку alexander (кто играет в хот-сит "Копыто", у того в этой папке может быть сборка для сита; у других могут быть другие "Начинки"). После отыгрыша сражения переименуйте всё обратно #*
              2. Распаковать архив "alexander_СИДОН" в текущую папку.
              Запускать игру с езе Алекса.
              картинка для наглядности "установки (Раскрыть)
                 Jekas
                • Imperial
                Imperial
                God Of Heavy Metal

                Дата: 21 октября 2023, 21:28

                Битва была знатная, свои цели я выполнил :041: :victory-style:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 21 октября 2023, 21:49

                  Сидон взят, несмотря на героическое сопротивление гарнизона.
                  Что весьма странно, если учесть тот факт, что комендант города только во время начала боя узнал, что стены Сидона - деревянные, а не каменные :)
                  Спойлер (раскрыть)

                  Начало и весь бой состоял из заведомо неторопливых сближений пехоты, перестрелки и конных наскоков египтян (в перестрелке выигрывали защитники). А вот ближе к концу стало интереснее...
                  заход с тыла чуть не обернулся катастрофой, но силы врага все-таки разделились... (Раскрыть)

                  Итоги штурма Сидона (Раскрыть)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 22 октября 2023, 12:06

                    Redivivus

                    Пускай будет Аксум

                    сейв для продолжения хода Египта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Трофеи добавлены, армия Менара Епифана отредактирована.
                    Спойлер (раскрыть)
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 23 октября 2023, 19:19

                      Падение Сидона.
                        • 65 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГAncient Empires
                        Ancient Empires
                        Автор S Serpentariy
                        Обновление Вчера, 17:08
                        L"Medieval II: Total War"? оригинал, кампания за Русь!
                        Открытое стрим-прохождение
                        Автор S SergGraduss
                        Обновление Вчера, 07:57
                        М[MOD] Empires Total War
                        Колониальные войны в XVIII-XIX вв
                        Автор b bulletM
                        Обновление 11 октября 2024, 09:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site · Счётчики