Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     as1991
    • Imp
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 22 декабря 2023, 21:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Версия 1-1. Сегодня онлайнить не смог, но битву подкорректировал. Всю конницу и всех стрелков собрал в первых армиях карфагенян и галлов. Командирам (капитанам на базе пехоты) армий ИИ дал такие же характеры, как у генералов армий №1.
    Завтра вечером попробуем сыграть.
       as1991
      • Imp
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 23 декабря 2023, 21:06

      Н-да, то еще удовольствие, играть онлайн битву с помощником и противником ИИ :)
      Результаты штурма переправы в Аквитании зимой 262 года (Раскрыть)

      В бою погибло два командира галльских армий - один настоящий персонаж, и второй - технический (пехотный капитан, командовавший ИИ армией галлов).
      Спойлер (раскрыть)

      скриншоты статистики от галлов (Раскрыть)
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 23 декабря 2023, 21:24

        Redivivus, в кампании разбивай армии галлов, постарайся уничтожить обоих их полководцев, ну и всех прочих тоже по возможности. После этого скинешь мне сейв, я отредактирую твоих.
           Redivivus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2023, 06:05

          Египет, ход 32

          В очередной раз убили нескольких врагов, взяли Петру с помощью шпионов и эвакуировались. Бюджета нет, деньгами снабжает Карфаген.

          Карфаген распустил 100 отрядов (5 стеков) у Массилии, ее население прошу отнять на 9501 (9961-460) человек.

          У галлов убил полководцев, их силы отступили к Бурдигале.



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             as1991
            • Imp
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 26 декабря 2023, 19:08

            Redivivus трофеи куда пересылать?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            В Массилии отнято население (9501 чел), в казну добавлено 3707 монет.
               Redivivus
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2023, 03:45

              as1991

              трофеи куда пересылать?
              Я же в дискорде написал, что в Нарбон..
                 as1991
                • Imp
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 27 декабря 2023, 16:54

                Я помню, что где-то видел то, что ты что-то писал, куда пересылать. Перелопатил весь форум, прочел все твои сообщения - а оказывается, это было в дискорде )))
                Я там бываю нечасто, а кроме того, там очень много ненужной информации, в которой тонет нужная.
                Важное пишите на форуме обязательно!
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                В казну добавлено ещё 4512 монет (в первый раз забыл к количеству поверженных врагов прибавить общее число врагов).
                В Нарбо Мартий (Tolosa в англ. версии) перевезены рабы в количестве 8219 человек.
                   Redivivus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2023, 17:25

                  Теперь я понял, что лучше не писать в дискорд :D Там я написал, что нужно еще отступивших к Бурдигале галлов убить - все отряды, кроме гарнизона. И спросил, передаем ли галлов и римлян в ИИ и могу ли я атаковать город галлов не с КД?

                  as1991

                  рабы в количестве 8219 человек.
                  не ожидал так много.. Похоже, будет восстание)
                     as1991
                    • Imp
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 27 декабря 2023, 17:31

                    Redivivus

                    нужно еще отступивших к Бурдигале галлов убить - все отряды, кроме гарнизона. И спросил, передаем ли галлов и римлян в ИИ и могу ли я атаковать город галлов не с КД?
                    на ходу галлов можно будет все эти отряды распустить.
                    Вообще, их лучше было бы постараться на мосту уничтожить в кампании, так легче было бы далее редактировать.
                    Наверное, можно передать и галлов и римлян в ИИ, раз з них никто ходить не хочет, и кроме того - у них денег, как я понимаю, нет.
                       Redivivus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2023, 17:42

                      as1991

                      Наверное, можно передать и галлов и римлян в ИИ, раз з них никто ходить не хочет, и кроме того - у них денег, как я понимаю, нет.
                      Мне нужно точно знать, от этого зависит вариант хода. Жду ответ Жэки тогда.
                        • 77 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 10 фев 2025, 00:00 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики