Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 75 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Redivivus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2024, 07:05

    as1991

    Ливийские наемники не влезают
    Если это застрельщики, то там вроде у карфа к этим армиям тоже их застрельщики прикреплены, и по идее с ними надо склеить.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Желательно, чтобы пешие застрелы были в армии, т к у врага есть слоны.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 06 декабря 2024, 15:26

      Redivivus, в этой твоей "южной группе войск" нет пеших застрельщиков, кроме этих ливийцев.
      В общем, пока оставил их в 3-й армии из одного отряда))) Тем более, у противника в бою №1 не будет слонов, так что можно ливийцев записать в нумидийцы (хотя и конные нумидийцы неплохо на слонов охотятся).
      Вот битва в сыром варианте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (внутри есть файл с увеличенным штатом юнитов; играть нужно на нашей сборке для онлайнов по этмоу ситу - с папка Алекс)

      Рожи генералам еще не пририсовывал. Жека, кто у тебя будет командовать, Деметрий?
      При старте битвы нужно ждать, около 3-х минут, наверное, из-за зон расстановки отрядов так долго сражение грузится.
      Проверьте, все ли правильно.
      Да, а Гейм Рейнджер в последнее время кто-нибудь запускал? Работает?

      Спойлер (раскрыть)
         Redivivus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2024, 16:34

        as1991

        Redivivus, в этой твоей "южной группе войск" нет пеших застрельщиков, кроме этих ливийцев.
        А скрин ты не видишь? Я же на нем показал, что там 2 отряда застрельщиков (разных, 1 отряд карфагена отдельно стоит).
           Jekas
          • Imperial
          Imperial
          God Of Heavy Metal

          Дата: 06 декабря 2024, 16:56

          as1991 (06 декабря 2024, 15:26):

          Redivivus, в этой твоей "южной группе войск" нет пеших застрельщиков, кроме этих ливийцев.
          В общем, пока оставил их в 3-й армии из одного отряда))) Тем более, у противника в бою №1 не будет слонов, так что можно ливийцев записать в нумидийцы (хотя и конные нумидийцы неплохо на слонов охотятся).
          Вот битва в сыром варианте - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (внутри есть файл с увеличенным штатом юнитов; играть нужно на нашей сборке для онлайнов по этмоу ситу - с папка Алекс)

          Рожи генералам еще не пририсовывал. Жека, кто у тебя будет командовать, Деметрий?
          При старте битвы нужно ждать, около 3-х минут, наверное, из-за зон расстановки отрядов так долго сражение грузится.
          Проверьте, все ли правильно.
          Да, а Гейм Рейнджер в последнее время кто-нибудь запускал? Работает?

          Спойлер (раскрыть)


          Я про мелкие отряды говорю уже лет 5)))
          Командовать самый прокаченный генерал :046:
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 06 декабря 2024, 18:17

            Redivivus

            А скрин ты не видишь?
            не открывается. Ты на Империал с орг или с сити заходишь?
            И в твоей армии застрельщиков я вообще не видел на сейве, поэтому в созданной битве их нет. Может, пропустил. Поэтому

            as1991

            Проверьте, все ли правильно.

            Если там еще 1 отряд есть, тогда нужно опять думать, как эти 42 впихнуть в 20.
               Redivivus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2024, 04:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 07 декабря 2024, 12:43

                А, застрельщики - в отдельном стеке, 1 отряд, на карте стоят?! Теперь вижу.

                Redivivus

                куда битву закидывать (\Data\world\maps\battle\custom не получается)
                да, сюда
                ..Data\world\maps\battle\custom. Распаковать архив, должна получиться папка ANTIOHIA_1, в ней сама битва и файл експорт-дескр-юнит
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 14 декабря 2024, 13:12

                  Покопался еще немного - но никак не могу найти решение по этим пельтастам. Некуда их помещать. Либо делать битву в формате - 3:1, либо без них онлайнить либо эти 2 отряда (или два других, например, фалангитов, вместо застрельщиков) - выделить в третью армию и в онлайне отдать её ИИ.
                  Прописал черты Феофану, новый вариант битвы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Штрум Эдессы еще не отыграли?
                  п.с. у нас есть ограничение на гарнизон форта в онлайнах - до одного сплюсованного стека - иначе баги возникают, особенно если штурмует тоже сплюсованные 1-2 или даже 3 стека.
                  Так вот, наверное, надо устанавливать лимит и для гарнизонов городов - например, 2 сплюсованных стека максимум.
                     Jekas
                    • Imperial
                    Imperial
                    God Of Heavy Metal

                    Дата: 14 декабря 2024, 23:28

                    Нет, не играли :062:
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2024, 07:56

                      as1991

                      не могу найти решение по этим пельтастам. Некуда их помещать.
                      Поместить вместо самых слабых фалангитов, а этих фалангитов передать ИИ.

                      Jekas

                      Нет, не играли
                      Видимо, никто и не договаривался. Я же могу только с утра играть по вашему времени. Поэтому на меня не нужно рассчитывать. И где договариваетесь, не понятно?
                        • 75 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор i ikon
                        Обновление 21 января 2025, 12:51
                        М[MOD] Rise of Empires: Total War
                        Глобальная модификация для Total War: Shogun 2
                        Автор C Cerber
                        Обновление 21 января 2025, 00:05
                        М[MOD] Empires of Europe 1100
                        На рубеже веков
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 19 января 2025, 08:08
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 янв 2025, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики