Сообщество Империал: [Статья] Surviving the Abyss: Население, жизненно-важные показатели команды и клонирование - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Surviving the Abyss: Население, жизненно-важные показатели команды и клонирование

[Статья] Surviving the Abyss: Население, жизненно-важные показатели команды и клонирование
Тема создана: 10 декабря 2022, 20:00 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 10 декабря 2022, 20:00

Перевод на русский третьего дневника разработчиков.

Приветствую, смотритель!

Сегодня мы обсудим население колонии и механику клонирования в игре Surviving the Abyss.

Команда

Вы начинаете игру командой из 12 человек. Этого количества сотрудников как раз достаточно для организации операционной базы и начала установки электрической, кислородной и пищевой инфраструктуры.

В начальных стадиях игры единственным способом получить ещё работников является выполнение задач, назначенных станцией управления на поверхности. Выполнение некоторых из этих задач приведёт к отправке группы человек на помощь.

По мере расширения базы вам придётся жонглировать членами команды, назначая им различные роли для поддержания электросети или притока кислорода. Чтобы продолжать расширение базы и команды работников, вам придётся возвращаться к выполнению основной задачи - клонированию людей.

Imp


Клонирование

Клонирование человека - это молодая область научной деятельности, чреватая опасностями и неудачами. Этот экспериментальный процесс требует ДНК различных форм жизни, которые будут скрещены с человеческой.

Сперва, однако, для использования в клонировании, вам нужно найти и поймать различные редкие формы жизни.

Морская жизнь

Генетический материал, требуемый для клонирования, можно найти на морском дне в большом количестве. Наиболее приспособленные глубоководные виды - идеальные образцы для наших экспериментов.

Местные формы жизни обитают по всей карте и бывают следующими по редкости:

  • Изобильные
  • Необычные
  • Обычные
  • Редкие


Места обитания в Surviving the Abyss зависят от биомов и игроку, чтобы подпитывать процесс клонирования, предстоит найти большое их количество.

Будучи однажды открытыми, места обитаний могут быть использованы как источники энергии, пищи или генетического материала, в зависимости от типа зданий, которые на них будут построены. В этом блоге мы занимаемся клонированием; ловушки для местной фауны начнут отбирать генетические образцы у местных обитателей.

Процесс клонирования

Когда генетический материал будет собран, следующим кусочком головоломки будет объединение его в последовательности, которые, в свою очередь, будут использованы для производства клонов.

У каждого генетического образца есть 4 свойства:

  • Тип: Какой тип работника этот геном производит: общий, учёный, инженер.
  • Эффективность: Шанс, что клон будет произведён.
  • Количество использований: Количество клонов, которое этот геном может создать.
  • Мутации: Влияет на продолжительность жизни полученных клонов. Более высокая частота мутаций сокращает продолжительность жизни клонов.


Imp


Эффекты геномов складываются, поэтому генетическая последовательность, которую вы произвели, имеет общую эффективность, количество использований и уровень мутаций.

Жизненно-важные показатели работников:
Здоровье
Физическое здоровье членов команды должно быть высшим приоритетом в исследовательском учреждении. Травмированные работники не могут работать, так что эффективность вашей базы зависит от здоровья вашей команды.
Голод и качество пищи
Существует два качества еды - высокое и низкое. Более качественную пищу будет сложнее произвести, но она будет более полезна для ваших работников. Употребление в пищу только низкокачественной еды рано или поздно приведёт к недоеданию и большой вероятности стать нетрудоспособными или даже смерти.
Кислород и качество воздуха
Ваша команда должна иметь постоянный доступ к чистому кислороду. Недостаток оного приведёт к удушью, а низкое его качество повлияет на здоровье.
Отдых
Каждому нужен отдых и отвлечение от повседневной рутины. Предоставление вашим работникам возможности для отдыха позволит сохранить их психическое здоровье.
Жильё и занятость
Наличие места для сна и работа, которая подходит к специальности, сохранит работников счастливыми и более здоровыми.
Освещение
Когда здание погружается во тьму, команда внутри попадает в состояние стресса. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ эту происходить!

Отношения с работниками

Ваша ответственность как смотрителя заключается в том, чтобы предоставлять всё возможное вашим работникам, чтобы они могли работать эффективно и счастливо. Ваш постоянно растущий контингент требует всёвозрастающего количества чистого воздуха, качественной пищи, жилых зон и мест отдыха. Все места обитания должны быть освещены, чтобы работники могли сохранить своё здоровье и удовлетворённость. Однако, в безлюдных глубинах, может ли цена такого изобилия быть сопоставимой с ценой прогресса?

Панель отношения команды позволит вам оценить вашу эффективность с точки зрения работников. Она зависит от множества факторов, от выполнения промежуточных задач на пути к идеальному клонированию, до решений принятых при улаживании конфликтов и запросов работников. Ваши выборы тщательно оцениваются теми, чья жизнь от них зависит, и ваши работники не будут скрывать своего к ним отношения.

Если отношения с работниками упадут слишком низко, они могут предъявить ультиматум - выполнить их требования или готовиться к мятежу. Успешный мятеж приведёт к отстранению от руководства смотрителя, который потерпел неудачу. Крайне важно, чтобы этого не произошло, так что, в ходе выполнения задач на морском дне, необходимо тщательное равновесие!

На этом в сегодняшнем блоге всё, но непременно возвращайтесь в тоже время на следующей неделе, чтобы глубже нырнуть в механики игры Surviving the Abyss. Идобавьте её в список желаемого Steam чтобы подготовиться к выходу в ранний доступ!

Imp


В следующий раз в блоге Surviving the Abyss:

В следующей заметке мы обсудим здания и сети. Sea you there...
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    СИспользвание команды engage_armies
    Описание метода от jurcek1987
    Автор D Delabras
    Обновление 08 февраля 2024, 19:13
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики