Сообщество Империал: Предложения по развитию мода DenMod - Сообщество Империал


DinarMayor

Предложения по развитию мода DenMod

Пожелания, советы и "хотелки" по моду DenMod Total War. А также помощь в развитие мода.
Тема создана: 03 декабря 2022, 19:49 · Автор: DinarMayor

 17 867
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2022, 20:51




Предложения по развитию мода DenMod



Imp



В этой теме любой желающий может оставить свои пожелания, советы или "хотелки" по моду DenMod Total War.
Желательно писать развернуто, постараться объяснить то, чего вы хотели бы увидеть в моде, чего по-вашему не хватает, чего бы вы переделали и как это должно работать.
Также в этой теме можно выкладывать свои наработки, которые по-вашему мнению будут полезны для развития мода. Будем обсуждать, что-то добавлять, что-то переделывать. :victory-style:
Буду рад любым, в пределах разумного, пожеланиям и "хотелкам, по моду. :046:



     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2022, 21:28

    Fruit Lamb

    Продолжая тему прошлого разговора

    17. Пока невозможно.
    18. Да, есть такое. По-моему во всех модах встречается. Не знаю точно есть ли решение.
    19. Если я правильно понял, то в Луа планируется внедрения структуры походов "crusadeStruct". Возможно там что-то получится такое сделать.
    20. Предлагаете Америку убрать? Это одна из вещей, которое я не буду делать :n07:
    21. Там по сути всего, вроде как, модельку только нужно поменять в папке data\terrain\aerial_map\bridges.
    22. Вообще-то нет - атака на своей территории не считается нарушением миссии Папы. Вылазка тоже не должна считаться.
    23. У меня эта шторка на всю карту и нет с ней никаких проблем. А надпись ERROR - так это в файлах интерфецса нужно правильно сделать и все)
    24. Много жалоб на это слышал, но решения не встречал. Сам этим не занимался, потому и не могу на это ответить.
    25. Так можно же после старта взять и переключить на горящие/не горящие снаряды. У всех юнитов только одна возможность дается.
    26. Можно попробовать поменять угол стрельбы в файле descr_projectile.txt.
    min_angle		-15
    max_angle		70

    27. Это нужно новую архитектуру, наверно. Можете уточнить в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там как камрад Ariovistus делает архитектуру для Руси. В моем моде я уже внедрил было архитектуру для деревень, за что огромное спасибо данному камраду. :n10:
    28. В моде есть доп.здания типа оружейника и еще что-то. В первом можно улучшать оружие и охрану полководца(будет меняться на модель по мощнее). а так еще много чего можно добавить - лимит построек еще позволяет. Лимит 128, а в моде 106.
    29. Ответ как в предыдущем пункте)

    Fruit Lamb (18 декабря 2022, 17:02):

    Пока на этом всё, что я смог вообще нарыть с ванили, кингдомсов и нержавеек последних 3 версий. Могу помочь с теми же самыми зданиями, картинки там нарисовать для них. Или с юнитами тоже с картинками, описанием. Да и в общем с текстами. Может гербы сделать, или что-нибудь нациям добавить... :003:
    Спасибо за внимание :017:

    Вам спасибо за предложения! :i59FuJw (1): Будет замечательно если придумаем и внедрим новые постройки. :victory-style: Но сначало вам нужно бы познакомится с модом, чтоб понять что там уже есть, а чего нет и чего бы вы хотели еще(построек). Сам я добавляю их, но получается медленно, т.к. я больше люблю скриптами заниматься) И то в последнее время и на них нет особо времени.(

    DinarMayor (21 декабря 2022, 20:13):

    Fruit Lamb

    Я ж всё еще хочу изменить количество допустимых юнитов то

    Там этого нет - после отдельно объясню, напишу как это делать тут в тему скриптов.

    Чуть позже напишу как добавлять новые юниты +500(выше лимита которые) с примером.

    !!!ps Возможно я не успею доделать новую версию до нового года, т.к. еще не вышла новая версия программы, а без нее невозможен наем новых +500 юнитов. Можно, но только скриптами. В общем, если в ближайщее время не будет проги новой версии и я успею написать скрипт для найма, то возможно и успею до НГ. :n05: Если все же нет, то в январе - как раз успею все протестировать как следует. 50 на 50 в данный момент. Время летит... :0142: :129:
       Bahamutto
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2022, 12:34

      Приветствую, уважаемый DinarMayor
      :046:
      Однажды сообщал Вам, если Вы помните, что было бы не так уж плохо заскриптовать возможность выбора на возникновение во вражьих городах-фортах и весях внезапно-бесплатного гарнизона. Или же, если таковой и оставить, то и самому игроку предоставить возможность чудесного возникновения гарнизонов этих удивительных альтруистов.
         DinarMayor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2022, 12:37

        Bahamutto
        Да, я тоже вот думаю сделать выбор на начало кампании. В следующей версии добавлю :i59FuJw (1):
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2023, 18:49

          Описание для католической церкви.

          Английский вариант (Раскрыть)


          Русский вариант (Раскрыть)
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2023, 19:14

            Описание для мечети.

            Английский вариант (Раскрыть)


            Русский вариант (Раскрыть)
               DinarMayor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2023, 20:01

              Ravelin спасибо камрад огромное, что взялся за это нелегкое дело! :046:

              Интересно, а были ли какие-нибудь псарни в средние века, т.е. специальные. Думал сделать постройку, наверно в замках лучше, "псарня"(или как-то так) и туда же пристрою наем боевых псов.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2023, 20:18

                DinarMayor (11 января 2023, 20:01):

                Интересно, а были ли какие-нибудь псарни в средние века, т.е. специальные.
                Охота была одним из самых популярных развлечений в Средневековье, поэтому знать содержала обширные псарни. Как и соколиные дворы.
                   DinarMayor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2023, 20:29

                  Ravelin

                  Охота была одним из самых популярных развлечений в Средневековье

                  Тогда так и назвать наверно "Псарня" или "Замковая псарня" или еще как :) В общем, введу эту постройку. Спасибо!
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2023, 09:23

                    Для персонажа, который просидит n-ое количество ходов в поселении региона, где расположен Стоунхендж, можно сделать рандомные анч или трейт о склонности к язычеству.

                    Для анча сразу выложу самое древнее изображение Стоунхенджа XIV века:
                    Imp
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 26 апр 2025, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики