Сообщество Империал: Предложения по развитию мода DenMod - Сообщество Империал

DinarMayor

Предложения по развитию мода DenMod

Пожелания, советы и "хотелки" по моду DenMod Total War. А также помощь в развитие мода.
Тема создана: 03 декабря 2022, 19:49 · Автор: DinarMayor
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 DinarMayor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2022, 20:51




Предложения по развитию мода DenMod



Imp



В этой теме любой желающий может оставить свои пожелания, советы или "хотелки" по моду DenMod Total War.
Желательно писать развернуто, постараться объяснить то, чего вы хотели бы увидеть в моде, чего по-вашему не хватает, чего бы вы переделали и как это должно работать.
Также в этой теме можно выкладывать свои наработки, которые по-вашему мнению будут полезны для развития мода. Будем обсуждать, что-то добавлять, что-то переделывать. :victory-style:
Буду рад любым, в пределах разумного, пожеланиям и "хотелкам, по моду. :046:



     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2023, 17:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Спасибо за предложение!) Я и сам над чем-то таким трудился.
    Да, что-то такое будет, как для ии, так и для и игрока. Но свобода выбора останется 100% - т.е. чтоб самому основать, назвать и прочее.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 01 декабря 2023, 11:29

      Может быть, уже предлагали (тады не бейте сильно)))
      В игре есть (вроде) замки, окруженные рвом с водой. Непроходимое препятствие. Так вот, если держать такое поселение в осаде хода 2-3 и затем штурмовать - можно ли увидеть на тактике этот же замок, но без рвов (засыпан или с мостами через него)? Типа осаждающие все эти 2-3 хода осады готовились ко штурму и засыпали рвы.
      Реализация такой фишки, наверное, теоретически, возможна путем замены модели замка со рвом на замок безо рва в момент перехода со стратегической карты на тактическую :038:
      Если такое реализовать - тогда и до полета из пушки на луну недалеко станет ))
         SERAFIM9812
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2023, 14:46

        Очередной небольшой набор предложений:

        Спойлер (раскрыть)


        Так же моё старое предложение,над которым я еще подумал:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Мне очень нравилась в Аттила Тотал Вар система,что если у тебя есть вассал,то ты,на территори вассала можешь нанимать некоторые отряды его фракции,в его геральдике.К примеру на М2ТВ,У Англии есть вассал — Шотландия и Английский полоковдец зайдя на любую шотландскую провинцию может нанять рыцарей в кольчугах как наемников,при этом рыцари будут в темно-синей расцветке шотландии.Этим по идее смогут пользоваться даже боты.
        Можно ли реализовать это через юнитов выше лимита и скрипты меди?


        Можно ли сделать прописать это так: Условный юнит шотландских рыцарей(в их раскраске) является юнитом выше лимита,фракция ,которая завассалила шотландию может нанять юнит находясь на любой провинции под контролем шотландии.В общем идея в том, чтобы клонировать юниты с их геральдикой в юниты выше лимита и прописать условия найма с вассалитетом и территорией.Реально такое?
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2023, 00:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ,камрады, отвечу чуть позже - ненадолго заскочил. :)
          Вообще можно это все сделать, но очень муторно и времязатратно. Напишу потом подробнее как. :046:
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2024, 20:17

            Опа, я все еще не ответил оказывается :013: Так вот:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

            В игре есть (вроде) замки, окруженные рвом с водой. Непроходимое препятствие. Так вот, если держать такое поселение в осаде хода 2-3 и затем штурмовать - можно ли увидеть на тактике этот же замок, но без рвов (засыпан или с мостами через него)? Типа осаждающие все эти 2-3 хода осады готовились ко штурму и засыпали рвы.
            Реализация такой фишки, наверное, теоретически, возможна путем замены модели замка со рвом на замок безо рва в момент перехода со стратегической карты на тактическую
            Если такое реализовать - тогда и до полета из пушки на луну недалеко станет ))

            Да, это так, возможна путем замены модели, но нужны переделанная тактика городов/замков, т.е. в архитектуру лезть, а я не силен в этом, точнее я и не пробовал никогда. +еще не понятно, как поведет себя ИИ если пойдет на штурм с ходу катапультой и т.п.(скрипт такой есть у меня в моде). Но выглядело бы конечно круто, слов нет))) А так, да, в плане скрипта проблем не было бы - заменяем модельки, да, и все тут.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSERAFIM9812

            1. Как-то сдесь упоминалось,что в планах есть создание дополнительных кампаний в моде,предлогаю сделать дороплнительную кампанию для монголов и тимуридов. т.е кампания начинается в годы их вторжения и геополитическая ситуации на карте также соответствует этим годам.

            Да, можно но мне желательно нужна консультация историка нужна, чтоб провинции были правильно распределены. А фракции можно переименовать если что уж. Но пока это не самое главное.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSERAFIM9812

            2.Небольшая переделка лычек опыта: на данный момент отряд получает в сумме 3 урона от лычек опыта: 1 урона за 1 бронзовую лычку, 1 урона за 1 серебряную и 1 урона за 1 золотую лычку.но тогда 2 и 3 золотая лычка обесцениваются. Предлагаю следующее решение: 1 урона за 3 бронзовые лычки,1 урона за 3 серебряные лычки и 1 урона за 3 золотые.

            Пока с этим не буду работать, но есть некоторые задумки. Да вообще задумок много))) Когда бы это все сделать)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSERAFIM9812

            3.Родосские бастионы. В родосской крепости госпитальеров было 5 бастионов символизирующих 5 основных национальностей ордена: английский,испанский,французский,немецкий и итальянский. Предлагаю добавить возможность построить каждый из них на Родосе всем католичеким фракциям(с учетом возможности смены религии) бастионы будут давать +5 к порядку,+1 к распространению религии и найм юнитов:
            Английский бастион: 2 отряда элитных лучников,1 отряд йоменов,1 отряд копейщиков-госпитальеров
            Испанский бастион: 2 отряда хинетов, 2 отряда альмогаваров, 1 отряд рыцарей-госпитальеров
            Немецкий бастион: 1 отряд рыцарей империи, 1 отряд пехоты с двуручными мечами,1 отряд пеших рыцарей госпитальеров
            Французский бастион: 1 отряд рыцарей-аристократов, 1 отряд рыцарей-пикинеров, 1 отряд рыцарей-госпитальеров
            Итальянский бастион: 2 отряда итальянского ополчения с копьями,2 отряда арбалетчиков со щитами, 1 отряд госпитальеров-арбалетчиков.

            Не помню вот, есть ли на Родосе, но во всех целях крестового похода можно строить ордены(не гильдии) и там можно нанимать разные виды юнитов. Попробуйте захватить Мальту, если понравиться, то просто добавлю это на Родос. Да вообще можете список сделать, куда стоит добавить ордены и крестовые походы. П.с. во всех обычных городах доступны только обычные гильдии тамлиеров и т.п.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSERAFIM9812

            4.Небольшой косяк: На территории святой земли армия КП может нанять пару отрядов тамплиеров ,даже если кп начался на первом ходу,но госпитальеры появились позже.

            Это наемники - просто ограничу, чтоб позже появлялись. Норм?)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSERAFIM9812

            5.можно добавить эти отряды либо как юнит КП,либо как наемников для католических фракций,дибо в форты города,либо все сразу. Отряды из мода Hispania In Middle Ages

            Рассмотрю.

            !!!ps Прошу прощения за долгий ответ - сами знаете, что в реале дела не позволяли. Всех с Наступившим, еще раз! :i59FuJw (1):
              • 12 Страниц
              • Первая
              • 9
              • 10
              • 11
              • 12
               Похожие Темы
              PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
              Хотелки & наши планы на будущее.
              Автор F Flavius
              Обновление Сегодня, 10:01
              PPUR предложения по развитию мода
              Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
              Автор С Сергей_Буданов
              Обновление Сегодня, 07:57
              МВопросы и предложения по разделу Моды
              Предлагаем, спрашиваем, отвечаем.
              Автор s samovar
              Обновление 26 февраля 2024, 23:31
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 фев 2024, 16:37 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики