Сообщество Империал: Предложения по развитию мода DenMod - Сообщество Империал


DinarMayor

Предложения по развитию мода DenMod

Пожелания, советы и "хотелки" по моду DenMod Total War. А также помощь в развитие мода.
Тема создана: 03 декабря 2022, 19:49 · Автор: DinarMayor
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2022, 20:51




Предложения по развитию мода DenMod



Imp



В этой теме любой желающий может оставить свои пожелания, советы или "хотелки" по моду DenMod Total War.
Желательно писать развернуто, постараться объяснить то, чего вы хотели бы увидеть в моде, чего по-вашему не хватает, чего бы вы переделали и как это должно работать.
Также в этой теме можно выкладывать свои наработки, которые по-вашему мнению будут полезны для развития мода. Будем обсуждать, что-то добавлять, что-то переделывать. :victory-style:
Буду рад любым, в пределах разумного, пожеланиям и "хотелкам, по моду. :046:



     Адель_Шиловский
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2023, 09:26

    Ravelin (11 января 2023, 20:18):

    DinarMayor (11 января 2023, 20:01):

    Интересно, а были ли какие-нибудь псарни в средние века, т.е. специальные.
    Охота была одним из самых популярных развлечений в Средневековье, поэтому знать содержала обширные псарни. Как и соколиные дворы.

    Сначала соколиная охота была, псарни уже позже были
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2023, 12:57

      Описание для Вала Адриана.

      Русский вариант (Reveal)


      Английский вариант (Reveal)
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 31 января 2023, 17:16

        Предлагаю по возможности убрать из игры конных арбалетчиков, по крайней мере в том виде, что они есть в ванили :0182:
        DinarMayor, я знаю, у тебя получится!
        Заставь их спешиваться перед тем, как выстрелить из арбалета.
        Ну или если не получится реализовать спешивание, то выставить им самый минимальный размер отряда, какой только допускает игры. Пусть это будут уникумы, способные вести стрельбу на скаку, но пусть их будет человек 6-10 в отряде, в противовес казахам (например) с сотней бойцов :)
           DinarMayor
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2023, 01:02

          as1991

          Предлагаю по возможности убрать из игры конных арбалетчиков, по крайней мере в том виде, что они есть в ванили

          Полностью убирать не буду.

          as1991

          Заставь их спешиваться перед тем, как выстрелить из арбалета.

          Это невозможно сделать на тактике, но можно их спешить перед боем(заменить не пеших юнитов).

          as1991

          Ну или если не получится реализовать спешивание, то выставить им самый минимальный размер отряда, какой только допускает игры. Пусть это будут уникумы, способные вести стрельбу на скаку, но пусть их будет человек 6-10 в отряде, в противовес казахам (например) с сотней бойцов

          Об этом я тоже думал. Самое первое нужно ограничить их наем. Затем уменьшить их численность, но не 6-10 уж) а хотя бы в раза два меньше конелуков. А можно просто попробовать сделать, чтоб они вступали в ближний бой после первого залпа. Но это я пока трогать не буду - очень много чего сделано, но толком, в полноценной кампании, не тестировалось. Нужно еще переделать ЕДУ игры и юниты +500 выше лимита. Нужно поменять местами некоторые. Например, всех наемников переместить в выше лимита, а вместо них вписать юниты, которые ну по-любому должны в городах наниматься. Так же нужно убрать все осадные орудия(пушки, баллисты и прочее) из ЕДУ и вписать по одному общему. Сейчас на все орудия тратится около 44 слотов ЕДУ. Почти для каждой культуры своя баллиста, свои катапульты и прочее. Так вот, можно переместить эти 44 юнита в +500 луа юниты, а в ЕДУ и ЕДБ вписать общие, а при найме проверять фракцию и заменять их на соответствующие из луа юнитов. В общем, примерно, можно сэкономить 30 слотов в ЕДУ.
          Пока вот такая задача висит) +нужно сделать перевод на английский - люди интересовались на МодДБ и в дискорде. Кстати, киньте пожалуйста кто-нибудь ссылки на полностью английскую медь2. А то я скачивал уже: в описание написано есть англ. версия, при установке выбирал английский, но в итоге все равно все на русском) Я имею в виду, нужно и озвучка на английском.
          Плюс еще нужно все протестировать, сделать правки, если они нужны будут, а скорее всего они будут нужны) Учитывая, что времени у меня немного выходит за компом посидеть. Еще жду новую версию проги и только тогда, когда буду убежден, что юниты +500 можно будет нанимать в качестве наемников, то тогда уже переносить, менять местами, юниты-наемники из ЕДУ на юниты из "ЕДУ" проги, а это снова правки в текстовиках и тесты. Как-то так)
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2023, 10:08

            DinarMayor (01 февраля 2023, 01:02):

            +нужно сделать перевод на английский - люди интересовались на МодДБ и в дискорде.

            Лично я скоро вернусь к переводу. Не обещаю, что смогу сделать всё-всё, но значительный вклад постараюсь внести.

            DinarMayor (01 февраля 2023, 01:02):

            Кстати, киньте пожалуйста кто-нибудь ссылки на полностью английскую медь2. А то я скачивал уже: в описание написано есть англ. версия, при установке выбирал английский, но в итоге все равно все на русском) Я имею в виду, нужно и озвучка на английском.

            Аналогичная "проблема". Я использую хатабовский репак, где весь текст действительно на английском, но озвучка частично осталась русская.
               tomas986
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2023, 10:39

              спешивание перед боем актуально для штурмов, особенно для кочевников думаю. ИИ сможет этим пользоваться?

              еще вопрос: можно ли сделать скрипт, чтоб при осаде здания повреждались и при штурме город горел для атмосферы? чем дольше осада, тем больше повреждений.
              okzersal сказал нельзя: "Если в городе будет хотя бы одно здание с параметром hinterland в названии, то такой скрипт обязательно натворит делов. Повреждённое скриптом неразрушаемое здание нельзя будет отремонтировать и нельзя будет разрушить окончательно, а при взаимодействии с ним возможны вылеты."
              но в некоторых модах при авторасчете и когда ИИ штурмует ИИ есть повреждения
                 Xamax
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2023, 10:43

                tomas986

                но в некоторых модах при авторасчете и когда ИИ штурмует ИИ есть повреждения

                это в принципе в меди2 везде так. если бой сыгран автобоем, то будут поверждения зданий или разрушения, даже если просто занять мирно город, а не грабить и убивать. а вот если через тактику штурм сыгран, то при занятии город без грабежей здания все целые
                   DinarMayor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2023, 05:29

                  tomas986

                  спешивание перед боем актуально для штурмов, особенно для кочевников думаю.

                  Да, я тоже об этом думал.

                  tomas986

                  ИИ сможет этим пользоваться?

                  Да - скриптом, рандомно.

                  tomas986

                  еще вопрос: можно ли сделать скрипт, чтоб при осаде здания повреждались

                  Можно попробовать. В луа скриптах вроде есть здоровье построек - можно будет рандомно ломать по чуть-чуть. Можно даже проверять у осаждающего наличие катапульт и прочего и отталкиваться от этого.

                  tomas986

                  Повреждённое скриптом неразрушаемое здание нельзя будет отремонтировать и нельзя будет разрушить окончательно, а при взаимодействии с ним возможны вылеты."

                  Наверно - не проверял. Но можно будет исключить такие постройки, чтоб они не разрушались.
                     tomas986
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2023, 14:07

                    еще вспомнил, есть скрипт в моде герцога (основан на беллуме) корабли периодически несут потери. это решает проблему переизбытка кораблей у ИИ, ну и в целом реалистично, болезни итд
                       DinarMayor
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2023, 20:58

                      tomas986 (03 февраля 2023, 14:07):

                      еще вспомнил, есть скрипт в моде герцога (основан на беллуме) корабли периодически несут потери. это решает проблему переизбытка кораблей у ИИ, ну и в целом реалистично, болезни итд

                      В моде уже есть скрипт дезертирства. Можно прикрутить и к кораблям и назвать болезнями.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 фев 2025, 12:35 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики