Сообщество Империал: Предложения по развитию мода DenMod - Сообщество Империал


DinarMayor

Предложения по развитию мода DenMod

Пожелания, советы и "хотелки" по моду DenMod Total War. А также помощь в развитие мода.
Тема создана: 03 декабря 2022, 19:49 · Автор: DinarMayor
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 DinarMayor
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2022, 20:51




Предложения по развитию мода DenMod



Imp



В этой теме любой желающий может оставить свои пожелания, советы или "хотелки" по моду DenMod Total War.
Желательно писать развернуто, постараться объяснить то, чего вы хотели бы увидеть в моде, чего по-вашему не хватает, чего бы вы переделали и как это должно работать.
Также в этой теме можно выкладывать свои наработки, которые по-вашему мнению будут полезны для развития мода. Будем обсуждать, что-то добавлять, что-то переделывать. :victory-style:
Буду рад любым, в пределах разумного, пожеланиям и "хотелкам, по моду. :046:



     DinarMayor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2023, 11:00

    Ravelin

    в моде EB у римлян присутствует латынь

    SamaelBC

    в этом моде есть более этническая озвучка юнитов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Спроси у автора мода, думаю не откажет в разрешении использовать. Что там есть:

    Спасибо камрады за инфу! :046: Но для начала сделаю хотя бы просто на русском и английском) Мне бы уже выпустить эту версию мода :0142: В будущем обязательно гляну-сделаю. Для меня самому очень важно чтоб звуковое сопровождение игры\мода было нормальным, как минимум.)
       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2023, 16:04

      DinarMayor

      Как найду озвучку для ацтеков(вроде уже нашел - устанавливаю) скину тебе архив с голосами.

      В итоге нашел я сборку меди полностью на английском. Там еще несколько на выбор было. А на сколько языков медь2 перевели/озвучили? Особенно озвучили? Если в будущем делать уникальную озвучку для фракций, то можно будет попробовать установить разные версии из этой сборки. На днях попробую какой-нибудь язык установить - интересно же)
      Imp

      Ravelin
      Я могу тебе торрент файл скинуть, либо распакованную/нераспакованную озвучку. Что удобнее?)
      Текстовые файл можно скачать отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Хотя наверно у тебя они уже есть) Ну, на всякий)
      У меня их всего в моде 41 штука(+1 в папке base, но он не влияет на запаковку музыки).

      [-Сообщение склеено-]

      В принципе, перевод уже готов - подозрительно быстро :0142: Наверняка накосячил :0142: НО не готовы еще переводы почти всех неванильных ист.событий, некоторых юнитов и построек. Да и все вроде. Постепенно сделаю и их.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2023, 16:22

        DinarMayor (09 февраля 2023, 16:04):

        Я могу тебе торрент файл скинуть, либо распакованную/нераспакованную озвучку. Что удобнее?)

        Наверное, удобнее всего нераспакованную озвучку. Я точно в ближайшем будущем не буду ничего менять в озвучке, да и в запакованном виде весит меньше.

        DinarMayor (09 февраля 2023, 16:04):


        Да, у меня же английская версия ВтороМеди, так что все текстовики имеются, просто проверю, чтобы они все были в болванке моде.

        DinarMayor (09 февраля 2023, 16:04):

        не готовы еще переводы почти всех неванильных ист.событий

        Скинь файл, я хоть бы с этим переводом помогу.
           DinarMayor
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2023, 16:26

          Ravelin

          да и в запакованном виде весит меньше

          Да нет - так же :008: Ок, чуть позже скину.

          Ravelin

          Да, у меня же английская версия ВтороМеди, так что все текстовики имеются, просто проверю, чтобы они все были в болванке моде.

          При распаковке они не появляются. Хотя в английской версии даже не знаю - может да)

          Ravelin

          Скинь файл, я хоть бы с этим переводом помогу.

          Ага спасибо! :046: Скину, только уберу лишнее.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2023, 23:18

            Описание для капища.

            Английский вариант (Раскрыть)


            Русский вариант (Раскрыть)



            Описание для православного храма.

            Английский вариант (Раскрыть)


            Русский вариант (Раскрыть)
               Глеб_Осокин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2023, 10:20

              Здравствуйте!
              А если возможность разделить игровой Будапешт на реальные замок Буда и город Пешт?
              И второе - куда кинуть денежку на поддержку мододела?
                 DinarMayor
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2023, 13:41

                Глеб_Осокин

                А если возможность разделить игровой Будапешт на реальные замок Буда и город Пешт?

                Приветствую! :046:
                Да, нечто подобное планируется, но с фортами. Т.е. Например будет город Пешт и рядом форт Буда. Сам форт и на страт карте и на тактике будет в виде замком. Будет иметь названия. Вообще у меня планы большие на форты) А лимит городов уже достигнут, к сожалению.
                По второму вопросу написал в личку. :victory-style:
                   Alex3483
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2023, 01:11

                  Играю кампанию за Норвегию(вх/вх, 40ход). Тихо спокойно на краю карты, периодически спавнятся мятежники. Заспавнился еретик, который минусует общественный порядок в городе. И осенила следующая мысля.
                  Мятежники. А есть ли возможность превратить мятежников в реальную головную боль для игрока? Пока что я наблюдал их поведение не слишком проблемным для фракции(максимум захват башен, да нахожление возле города+стандартный штраф по доходам города). Если их не трогать ничего не поменяется, будут бродить по провам с перечисленным набором негатива.
                  Для усиления роли мятежников предлагаю следующие варианты:
                  -При спавне мятежников и бездействии игрока по отношению к ним, с каждым отрезком времени накидывать по отряду в состав мятежной армии, формула Nотрядов каждый Nход. Также идея- встал мятежный полустек города городские юниты добавляются, у замка- замковые.
                  -Более агрессивное поведение мятежников на страт карте, осада городов/замков/портов с последующим штурмом.
                  -Если отправить генерала с низкой верностью разбить мятежников, то генерал просто станет таким же мятежником со всей армией.
                  -Понижение общественного порядка в городе, если в провинции бродят мятежники, процент штрафа привязать к количеству отрядов у мятежников(по аналогии с еретиком).
                  Это был бы прям реалистичный хардкор)
                  Может в каких модах и реализвано перечисленное, я не в курсе, может идеи и не новы.
                  Dinarmayor, камрады, кто что думает? Имеют ли мои предложения смысл и насколько возможно в Denmode реализовать?
                     Xamax
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2023, 11:03

                    можно вообще сделать из повстанцев фракции-миноры. как в варскейповских играх неигровые фракции. например, герцог бургундии. и скрипты дипломатии с ним сделать. типа война и армия спавнится герцога, союз - какие-то юниты или деньги поступают. ну что-то этакое
                       DinarMayor
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2023, 16:10

                      Alex3483

                      Мятежники. А есть ли возможность превратить мятежников в реальную головную боль для игрока?

                      Ну, можно попробовать)

                      Alex3483

                      Для усиления роли мятежников предлагаю следующие варианты:
                      -При спавне мятежников и бездействии игрока по отношению к ним, с каждым отрезком времени накидывать по отряду в состав мятежной армии, формула Nотрядов каждый Nход. Также идея- встал мятежный полустек города городские юниты добавляются, у замка- замковые.

                      Да, можно, и не так уж сложно должно быть. Просто проверять на месте стоит или нет и т.п.

                      Alex3483

                      -Более агрессивное поведение мятежников на страт карте, осада городов/замков/портов с последующим штурмом.

                      У меня есть уже скрипт, заставляющий мятежников осаждать города игрока, но он получился реально жесть) Постоянно осаждали. Нужно просто добавить туда больше различных условий. Блокировка портов, кстати, хорошая идея. :006:

                      Alex3483

                      -Если отправить генерала с низкой верностью разбить мятежников, то генерал просто станет таким же мятежником со всей армией.

                      Ну, эта механика меди2 и так работает) Неверные так и так бунтуют - я их во главе армий и не ставлю - бесит потому что :D

                      Alex3483

                      -Понижение общественного порядка в городе, если в провинции бродят мятежники, процент штрафа привязать к количеству отрядов у мятежников(по аналогии с еретиком).

                      Есть минус к порядку за проигранные битвы, + есть механика грабежей(опустошения), кода противник топчет землю неприятеля) Ну, да, можно еще по казне ударить плюсом к остальному.

                      А остальные фракции ИИ как себя ведут? Против друг друга то они воюют, а против тебя что-то предпринимали?
                      Хотя тут еще рано наверно такое спрашивать)

                      Alex3483

                      Играю кампанию за Норвегию(вх/вх, 40ход)


                      Xamax

                      можно вообще сделать из повстанцев фракции-миноры. как в варскейповских играх неигровые фракции. например, герцог бургундии. и скрипты дипломатии с ним сделать. типа война и армия спавнится герцога, союз - какие-то юниты или деньги поступают. ну что-то этакое

                      А вот об этом я много раз думал - сделать мини фракции. В принципе я уже и начинал делать: Уэльс, Валахию начал было реализовывать, + для Апачи сделал пока форты + стеки нужно хотя бы спаунить там для начала. Если бы еще можно было им баннеры менять) эх) Нужно какой-нибудь универсальный скрипт сделать, который будет работать по шаблону для разных ситуаций.

                      Страт и тактический ИИ - это следующее, чем займусь после городов-фортов. :046: Точнее я уже их начал было делать, но серьезно так отвлекся :D
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 фев 2025, 13:07 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики