Сообщество Империал: Тенденции танкостроения СССР и Германии во время ВОВ. - Сообщество Империал

Lavr

Тенденции танкостроения СССР и Германии во время ВОВ.

Тенденции танкостроения СССР и Германии во время ВОВ.
Тема создана: 08 августа 2010, 19:51 · Автор: Lavr
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 -Pavel-
  • Imperial
Imperial
Сноб

Дата: 23 августа 2010, 13:43

Lavr

Lavr 23 Авг 2010 (02:16):

Текст после этой фразы советую стереть - на форуме сидят не одни гуманитарии.

Lavr 23 Авг 2010 (02:16):

Короче, комрады, во избежании очередного бана, я решил на технические темы с гуманитариями не спорить.

Текст этих фраз я Вам так же советую стереть т.к. при продолжении такого уровня дискуссии по личностям оппонентов, а не сути спора к Вам будут применены административные меры пресечения за нарушение правил форума Империал.

Считайте это официальным предупреждением.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 04 сентября 2010, 16:10

    Что то заглохла тема, а жаль! Imp
       Профессор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2013, 10:01

      alekswarss (10 августа 2010, 23:49):

      Статья весьма интересная, но только непонятны следующие вещи: танк Т-28 был трёхбашенным, создавался в самом начале 30-х (выпускали с 1933) а пытаются сравнить его задел по модернизации с однобашенными "классическими" танками выпуска 1938-Валентайн, Pz.4, 1942- Шерман. То есть они были разными по конструктивным признакам. Понятно, что камрад хотел найти грань между пределом модернизации и рождением нового танка, очень расплывчатую. ИМХО, новый танк создаётся почти с нуля, конечно не без оглядки на предыдущий опыт. Смысл заключается, я так понял, в том, что Т-28 можно было модернизировать до такой степени, что он бы не уступал танкам противника. Если бы не создали в мирное время Т-34 то, уверен, СССР пришлось бы модернизировать и Т-28 в том числе, но смысл этих потугов, когда есть новый танк того же типа- Т-34, который и без модернизации способен был сражаться на равных с танками вермахта вплоть до 1943, а после модернизации (Т-34-85) и до конца войны.
      ПРОСТИТЕ -это все рассуждения и не более тант Т-28 выпускал единственный завод- Кировский,а он занят производством КВ,поэтому вся программа модернизации Т-28 проводилась силами армейских рембатов.
      К теме зайдите на фото ВМВ там есть фотки Т-28 подбитых под Ростовым,оба однобашенные,на одном башня Т-34,на другом родная с 85мм пушкой.Вот вам пример рембатовской модернизации. :003:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Александрович

      Вы не видите сходства между КВ-85 и ИС-1?

      Оба на гусиницах оба с одной башней. И что?

      Не вижу причины вашего спора: оба танка создало одно и тоже конструкторское бюро,значит используются наработки полученные еще на КВ-1,оба танка созданы под конкретныи условия,очем спор не понимаю. :facepalm:
         bricklayer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2018, 10:02

        Lavr (18 августа 2010, 18:59):

        И тут мы возвращаемся к первоначальному вопросу - в чем причина такой технологичности.
        Вариант №1 Гений советских инженеров, добившихся более низких трудозатрат на производство машины одного класса.
        Вариант №2 ИС - модернизация КВ (сравним КВ-85 и ИС-1), а Тигр - принципиально новый танк.
        Второй вариант мне нравится больше.
        Стоимость танка КВ, например, снизилась с 843 тыс. в 1940 г. до 246 тыс. в 1943 г. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Наиболее значительное снижение произошло в 1941 году, за счет скажем так упрощения технологии. Например, вместо изготовления балансиров методом ковки с последующей мехобработкой, стали изготавливать штамповкой, вместо штампованных траков стали делать литые. Потом вместо катков с внутренней амортизацией стали выпускать цельнолитые вообще без амортизации. Наиболее значительные упрощения коснулись производства броневых корпусов и башен. Вместо соединения броневых плит гужонами (винтами с потайной головкой) перешли на сварку. Причем сваривали толстым швом, что позволяло увеличить допуски при изготовлении броневых плит и отказаться от мехобработки. Стали выпускать литые башни. При этом сократился внутренний объем башни, она приобрела несколько обтекаемую форму, для сохранения той же снарядостойкости толщина стенок была увеличена с 75 мм до 110 мм, поэтому вес башни вырос. Однако из-за дефектов литья фактически снарядостойкость стала ниже. Ну а танк ИС имел и корпус, сваренный из крупных литых деталей. Если брать "тигр" то как и других немецких танков броневой корпус и башня сваривались из катанной брони, литая была только маска пушки. Причем броневые плиты соединялись в шип, то есть требовалась мехобработка и малые допуски. Боковые и задняя стенки башни представляли собой единую деталь выгнутую из 82 мм катанной брони. Это само по себе дорого.
           bricklayer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2021, 22:45

          "Временная" двойка.Pz.Kpfw.II.

          Быстроходный танк Вермахта.Pz.2 D.
             bricklayer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2021, 12:27

            Торсионные подвески немецких танков.
            Ну сами по себе торсионы в подвеске первыми начали применять американцы для гоночных автомобилей. На танке торсионы первыми применили шведы. В Германии эту конструкцию в числе других революционных решений, призванных качественно повысить подвижность танков (в том числе и на поле боя), продвигал советник 6 отдела управления вооружений Генрих Эрнст Книпкамп. Описание подвесок немецких танков взято у В. Чобитка, автора учебника по проектированию и расчету танков.
            Спойлер (раскрыть)

            Впрочем выводы, на мой взгляд, он делает несколько спорные.
               bricklayer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2021, 17:48

              Оценка нашими специалистами Pz.Kpfw.II Ausf.C, захваченного в Польском походе:

              Спойлер (раскрыть)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 bricklayer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2022, 10:51

                Допрос Генриха Книпкампа о двигателях
                Спойлер (раскрыть)
                  • 11 Страниц
                  • Первая
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                  • 11
                   Похожие Темы
                  АГрузия в Новое время
                  Грузия в Новое время
                  Автор Ş Şegirt
                  Обновление Сегодня, 07:44
                  КРеконструкторский мини-конкурс «Смутное время»
                  Реконструируем героев Смутного времени (1598-1618)
                  Автор a alZarif
                  Обновление 16 апреля 2024, 15:47
                  АВооружение народов Центральной и Средней Азии в Новое Время
                  От Туркмении до Монголии, с параллелями у сопредельных стран, народов и культур
                  Автор O O4kapuk
                  Обновление 02 марта 2024, 18:01
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики