Сообщество Империал: Age of Wonders 4 - Сообщество Империал

Gorthauerr

Age of Wonders 4

4я часть стратегической серии от Triumph Stidios
Тема создана: 20 января 2023, 00:24 · Автор: Gorthauerr
 Gorthauerr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2023, 00:24

Imp
Жанр: TBS / Стратегия с ролевыми элементами
дата выпуска: 03.05.2023
Разработчик: Triumph Studios (Paradox Interactive)
Руский язык: есть
Сеттинг: Fantasy
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!
Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.
Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Создайте империю своей мечты
* Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
* Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
* Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!

Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры
* Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
* Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
* Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды

Оставьте след в истории
* Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
* Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
* История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
     HubertDeLali
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 января 2023, 15:58

    maksyutar

    Ну модули я лично считаю ересью - чем это не ересь?
    И что в них плохого?

    maksyutar

    игра из шахмат превратится в соревнование "чья имба сильнее"
    Хотите играть в шахматы - играйте в шахматы. Имбы в любой стратегии будут. Это и в 10 году было.

    maksyutar

    По поводу эндгейма - это и есть баланс. С какого рожна супер кальмар мага должен на равных тягаться с начальной бандой гоблинов.

    Сначала пишите имба это плохо, а потом говорите что это - баланс. Определитесь уже.
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 января 2023, 16:15

      maksyutar (31 января 2023, 15:20):

      Ну модули я лично считаю ересью - чем это не ересь?!
      Это вообще-то обычная "кукла" из третьих героев, а на самом деле и раньше, просто теперь артефакты дали и обычным юнитам. В пятых героях, кстати, тоже было, амулеты вешались в городе волшебников на войска, по одной штуке.

      maksyutar (31 января 2023, 15:20):

      Франции долбанутые. Вместо орков гномов и других, а так же лучников копейщиков и других. вместо этого безумные амазонки, некроморфы, пародия на стартрек, биооружие, энергооружия, другая ахинея...я хочу поиграть в нормальную фентези с геймплеем по лекалам 2010 года. Может быть грубо, зато честно.
      Ну не нравиться вам космоопера. Чистой воды вкусовщина. Это не отменяет того, что Планетфол по геймплею на голову выше AoW3. Отличия фракций/культур чисто косметические, варвары высшие эльфы, гоблины суккубы, жиртресты отродья войны вот это все, унылая копипаста.

      maksyutar (31 января 2023, 15:20):

      В 3 часть играл много много времени. А планет фалл с ходу - боевка легенд

      И близко нет. И слава богу.

      maksyutar (31 января 2023, 15:20):

      И я бы не недооценивал бы эндгейм, даже некоторые начальные юниты, вроде лучников эльфов, могут много попортить крови. Тут, дело, пожалуй, просто в количестве. Концепт "раз на раз" не работает. Ну например тех же лучников можно клепать за копейки как пирожки, в то время как супер кальмар стоит огромное число маны и его количество сильно ограничено. Его буквально забросают стрелами, как персы 300 спартанцев.
      Это про Планетфол, у AoW3 спамишь каких-нибудь всадников на мантикорах и они все съедают. Уныло.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2023, 17:59

        А где там баланс в АоВ3? Кастуешь 1 спелл и забрасываешь врага бесконечными саммонами медведов? Шмалишь один спелл и вся карта врагов начинает сраться в штаны? Качаешь одного имбогероя и он весь стек разваливает, отхиливаясь при этом? В планетфолле хайтиры вполне убиваемы, герои не впитывают килотонны урона, юниты не регенятся в 100%. В АоВ3 ты можешь соснуть х##ца имея одинаковый тир с противником просто потому, что его класс тебя контрит. Надеюсь, что того геймдизайнера уже погнали ссаными тряпками, ибо в планетфолле такой херни было уже на порядок меньше, а сами битвы - существенно разнообразнее в плане тактики. Разве что штурмы как были однообразными, так и остались.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2023, 19:08

          Arkess (31 января 2023, 17:59):

          Разве что штурмы как были однообразными, так и остались.
          Кстати, да. Штурмы были унылыми в AoW2, остались унылыми в AoW3, были не особенно хороши в Планетфоле и откровенно говоря, я не вижу причин ожидать положительных изменений в AoW4, хотя пока то, что я вижу по AoW4 мне скорее нравится. Более того, учитывая усилия, приложенные в ТоталВахе3, чтобы сделать штурмы поинтересней, с довольно сомнительным результатом, похоже что штурмы поселений остаются узким местом в стратегиях, как РТС, так и пошаговых.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2023, 19:11

            Arkess да что ты такое говоришь. ну вот про героя я не знаю какие он армии в одиночку выносит.
            Отряды начальных гоблинов? Так что не так то. Если его гоблины унижают это не герой а утырок какой-то.
            А армия скажем из 3 джинов 3 спрутов даже раскаченного героя вынесет вперед ногами, если у него прикрытия нету

            Цитата

            противником просто потому, что его класс тебя контрит

            Это и есть баланс. "не контрится" первый признак что перед тобой Имба


            Нормальный там геймдизайн, самое бесячее - что нельзя сделать автопостройку. тык это и в новых частях осталось....
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2023, 12:17

              Цитата

              Arkess да что ты такое говоришь. ну вот про героя я не знаю какие он армии в одиночку выносит.

              Ну вот так ты в АоВ3 играл, видимо. В игре можно за большинство идеологий собрать столько резиста, что ИИ без разложения такому герою вообще ни фига не сделает. А их по 5 штук бегает.

              Цитата

              Это и есть баланс. "не контрится" первый признак что перед тобой Имба
              Это называется говно и руки из жопы, а не "баланс". Когда ты выбираешь идеологию ДО старта и зачастую никак не можешь перепрофилировать ее внутри партии, но при этом с легкостью выносишь фракции, которые твоя идеология контрит и сосешь х#$ца у другой идеологии с точно таким же ИИ просто потому что.

              Цитата

              А армия скажем из 3 джинов 3 спрутов даже раскаченного героя вынесет вперед ногами, если у него прикрытия нету
              В третьей части нет кочевников, откуда ты там джиннов взял?
                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2023, 19:23

                Цитата

                Ну вот так ты в АоВ3 играл, видимо. В игре можно за большинство идеологий собрать столько резиста, что ИИ без разложения такому герою вообще ни фига не сделает. А их по 5 штук бегает.

                Я проиграл около 100 часов, чтобы освоить все, конечно, требуется около 1000.
                Но около нулевая автоматизация меня доканала. После определенного этапа развития партии большая часть игрового процесса это рутинные прощелкивания. Управление большой империей превращается в офисную работу, которую, однако, совсем нельзя доверить ИИ-помощнику. И это не проблема конкретно 3 части, это и в планет фалл было, и в 4 части тоже будет
                В конечном счете это так замыливает глаза, что уже перестаешь понимать, что и зачем делаешь, качество управления деградирует, теряется гибкость - обширность империи становится бременем, на защиту огромных границ и борьбы с многочисленными соседями и бандитами-варварами требуется много войск

                Цитата

                Это называется говно и руки из жопы, а не "баланс". Когда ты выбираешь идеологию ДО старта и зачастую никак не можешь перепрофилировать ее внутри партии, но при этом с легкостью выносишь фракции, которые твоя идеология контрит и сосешь х#$ца у другой идеологии с точно таким же ИИ просто потому что.

                Когда играешь за нежить у тебя штраф к магическим атакам с типом Свет, но при этом есть фракция священников как раз у которого специализация на световой магии. Священники лучше всех справляются со всякими упырями. И что ты с этим прикажешь делать, ну кроме как говорить что это плохо???

                Цитата

                В третьей части нет кочевников, откуда ты там джиннов взял?

                Я имел ввиду элементалей у мага, но со стороны они на джинов похожи :017:
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2023, 01:09

                  Дневник разработчиков Age of Wonders 4 №3. Повествование и история

                  Imp

                  Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков, посвященный истории мира.

                  Я, Мишель (Michelle, @MichelleTriumph), нарративный дизайнер студии Triumph, и сегодня я расскажу о сюжетной составляющей. Наша внутренняя команда сценаристов состоит из меня и Якоба (Jakob, @Eomolch). Контент для этой игры мы готовили вместе с несколькими сторонними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма (Raymond Bingham), который занимался этим миром с самого зарождения серии Age of Wonders.

                  Но для начала (небольшое) предупреждение о спойлерах!

                  Мы будем говорить об истории мира Age of Wonders 4. Если вам хочется узнать всё самостоятельно, то остановитесь прямо здесь.

                  Сюжет в Age of Wonders 4
                  Повествование и построение мира всегда были столпами серии Age of Wonders. Каждая игра была наполнена яркими персонажами и обширной предысторией для изучения. То же самое можно сказать и об Age of Wonders 4, в которой мы решили использовать новую систему, позволяющую игрокам погрузиться в их собственную историю в качестве правителей и создателей собственных империй и народов.

                  В каждой последующей версии Age of Wonders мы всё сильнее углубляли игровой процесс и добавляли атмосферные возможности для отыгрыша правителей фантастических королевств. Это повлияло и на наш подход к подаче сюжета: вместо прописанной сюжетной кампании (с парой ответвлений), внутриигровое повествование может адаптироваться к фракции игрока его действиям. Благодаря этому нам удалось сохранить целостность игрового процесса и сюжета, избежать скачков сложности и блокирования предметов внешнего вида или возможностей для развития империй.

                  Итак, нашей задачей было создать богатую историями вселенную, которая реагирует на решения игрока, а не линейное приключение с традиционным сценарием.

                  Такая постановка вопроса привела нас к созданию новой системы сюжетных событий, которая ставит перед игроком разнообразные задачи, дилеммы лидерства и бонусы как от вашей собственной империи, так и от огромного мира или предрасположенностей. В нашей системе заложены возможности для отображения анимированных сцен с 3D-персонажами и выбора из нескольких вариантов. Мы расскажем подробнее об этой системе в одном из следующих дневников, а сегодня только слегка коснёмся её.

                  Этот дневник сосредоточится на следующем:
                  • Предыстория и расширение вселенной Age of Wonders.
                  • Как сюжет интегрирован в игру.
                  • Сюжетные миры в Age of Wonders 4.

                  Но для начала окунёмся в воспоминания.

                  Ранее в Age of Wonders...
                  Как вы можете помнить, во времена Age of Wonders 3 высшая эльфийка Сандрен и человек Эдвард объединились и основали факелоносцев с целью собрать людей Атлы для борьбы с тенерождёнными. Тенерождённые — это коварный культ, сеявший разногласия и поставивший себе цель уничтожить печати, защищающие Атлу от великих сил магии извне. Герои-факелоносцы остановили войну между королевством высших эльфов и Содружеством, но не смогли помешать тенерождённым разрушить печати.

                  Imp
                  Тенерождённые разрушили печати Атлы и позволили древним силам вернуться.

                  Магия, от которой Атла была защищена множество лет, хлынула обратно. Стихийные силы исказились, климат изменился, а великие империи Атлы пали.

                  Imp
                  После всех катаклизмов Долина Чудес всё ещё стоит.

                  История Age of Wonders 4 начинается здесь, в Атле, где смертный герой возносится к уровню годиров. Однако вскоре он встречает древних Королей-чародеев, которые немереваются вернуть себе земли, из которых были изгнаны... Так начинается основная сюжетная линия — восхождение годиров.

                  Imp
                  Древние Короли-чародеи вернулись, чтобы возвратить себе Атлу.

                  Когда чародеи вроде Йаки, Кариссы и Нимуи покинули Атлу в поисках славы и богатства в мире Теней, они не ожидали, что Мерлин запечатает их единственную возможность вернуться. Застрявшие в пустоте между мирами, чародеи столкнулись с ужасными видениями и сводящими с ума голосами, представляющими их сокровенные мечты и сильнейшие страхи. Пытка Теней, как они её прозвали, оставила неизгладимый след на чародеях. Те, кто уступил в схватке с ней, вынуждены вечно блуждать по пустоте. За пределами Атлы таится множество опасностей... но некоторые смогли получить новые земли и обрести собственных последователей, подчиняя далёкие земли своей воле.

                  Imp
                  Выше изображён потеряный маг, чародей, проигравший в схватке с пытками в Астральном море. Разрушение печатей между мирами выпустило на свободу этих чудовищ, и теперь их можно найти близ мест с высоким магическим потенциалом.

                  Астральное море
                  История в Age of Wonders всегда предполагала, что существуют миры за пределами Атлы. В Shadow Magic впервые появился другой мир — мир Теней, откуда на Атлу вторглись демоны. Все эти миры связаны между собой Астральным морем — бескрайним неземным пространством, через которое течёт магия, влияющая на миры.

                  В Age of Wonders 4 сама идея игры и её содержимое позволяют сделать миры не источниками вторжений демонов, а местами, которые можно исследовать. Вы сможете посетить родные миры демонов и ваших врагов, узнать о происхождении эльфов и, разумеется, завоевать мир для себя. На бескрайних просторах Астрального моря вы встретите невероятные чудеса и смертельные угрозы. Целая вселенная ждёт!

                  Imp
                  В Астральном море вы встретите невероятные чудеса и смертельные угрозы.

                  Пантеон годиров
                  Благодаря своей связи с Астральным морем вознесённые смертные чемпионы и могущественные волшебники обретают невероятные силы благословений (или проклятий). Они — годиры, богоподобные существа, которые могут путешествовать по мирам и даже использовать силы Сотворения для создания своих приспешников.

                  Все эти годиры, вне зависимости от своей принадлежности или мировоззрения, являются частью великого пантеона Астрального моря. Годиры пантеона отличаются непостоянством: они легко договариваются между собой, но так же легко нарушают эти договоры. Наиболее известная фракция в пантеоне — Ковенант закона, который сражается с коварным Шад'рай.
                  Каждый прославленный правитель может стать частью вашего пантеона!

                  Добро пожаловать в Гавань магов...
                  Каждый годир рано или поздно оказывается здесь. Гавань магов — это мир в Астральном море, где пантеон годиров создал свой совет для решения важных задач. Гавань защищена заклинанием, которое никому не позволяет навредить находящимся здесь существам и душам, поэтому даже заклятые враги могут встретиться здесь и обсудить свои разногласия. Среди всех чудес Гавани магов выделяются Врата Миров — магический портал, который позволяет годирам пересекать Астральное море для исследования новых миров.

                  Imp
                  Добро пожаловать в Гавань магов!

                  Сюжетные миры
                  В астральном море находится множество миров, которые можно завоёвывать и исследовать. Каждый мир играет свою роль в переплетениях конфликтов и историй Четвёртой эпохи. Миры, которые играют более значимую роль, называются сюжетными. Кампания, которая будет доступна с выходом игры, включает в себя пять сюжетных миров, объединённых сценарием «Восход годира». Он позволит игрокам углубиться в историю мира и лучше понять вселенную Age of Wonders.

                  Во всех сюжетных мирах есть озвученные сцены в начале и при подведении итогов, с индивидуальными изображениями. Также мы используем повествовательные события, которые описаны в подробностях чуть ниже. А ещё вы столкнетесь с персонажами из прошлых игр и их (бес)славным возвращением.

                  Imp
                  Во всех сюжетных мирах есть озвученные сцены в начале и при подведении итогов

                  Ваше приключение начинается в Атле, где вы столкнётесь возвращением старого врага. Только овладев силами более великим, чем сама жизнь, вы сможете спасти свой народ от того, что ждет за Вратами Миров. И даже это лишь начало, ведь в Гавани магов разворачивается грандиозный заговор, который определит судьбу всех годиров в Астральном море.

                  Imp
                  Добро пожаловать в Долину, мой король!

                  История
                  Наша новая изящная система всплывающих подсказок позволяет размещать сюжетные вставки в любом месте, не нарушая игровой процесс. Чтобы отличить сюжетные всплывающие подсказки от игровых, они будут изображены в виде пергамента. Просто наведите курсор на выделенное слово, чтобы узнать больше об Астральном море и о населяющих его существах. Как и обычные подсказки, они поддерживают систему «подсказка в подсказке». Знания о персонажах и их предысториях, книгах, древних чудесах и других секретах Астрального моря можно будет получить в самой игре.

                  Imp

                  История в игре может подаваться с помощью событий и описаний.

                  Повествовательные события
                  Большая часть наших повествовательных усилий при создании Age of Wonders 4 была направлена на создание новой динамической системы событий и контента. Новые повествовательные события создают основу для историй о мире и действиях игрока. На структурном уровне они связывают системы игры, которые обычно не взаимодействуют напрямую, что приводит к интересным решениям и уникальным возможностям. На уровне повествования они вдыхают жизнь в миры, которые посещает игрок-годир, добавляют более логичные возможности отыгрыша и усиливают впечатления от игры, когда вы углубляетесь в предысторию, проблемы и мотивацию героев, городов или монстров, обитающих в подземельях.

                  Мы взглянем подробнее на эти механики и системы вокруг системы событий в следующих дневниках, но как пример повествовательного можно привести это:
                  Imp
                  Чего стоит рвение в верующей империи?

                  С таким повествовательным событием могут столкнуться игроки, империи которых тесно переплетены с порядком. Призывая к глубокой набожности населения, они привлекают фанатиков, стремящихся навязать более строгие правила для дальнейшего укрепления их видения идеальной теократии. Сосредоточится ли игрок на их рвении? Или же откажется от их радикальных мер и защитит обычных людей?

                  Со связкой богатой истории, динамических повествовательных событий, которые реагируют на ваши действия, и тщательно прописанных исторических царств мы стремимся создать захватывающую игру, какой вы ещё не видели!

                  В дневнике на следующей неделе мы поговорим о Гавани магов, пантеоне и настройках мира, поэтому следите за новостями.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Misovin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2023, 02:47

                    Опять картинки не видно :( чтож за беда такая?
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2023, 02:52

                      Misovin (03 февраля 2023, 02:47):

                      Опять картинки не видно :( чтож за беда такая?

                      В Дневниках разработчиков всегда только скриншоты, впрочем первый геймплей уже показали недавно, так что следующий ролик придётся подождать. Впрочем не долго, ибо игра выходит уже в мае, так что контента весной будет море.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] The Lost Wonders of Mzark | Потерянные чудеса Мзарка (SE)
                        Тем не менее разговоры о спрятанных россыпях золота и драгоценностях по-прежнему актуальны в Скайриме.
                        Автор В Выживший
                        Обновление 12 января 2022, 18:28
                        М[MOD] The Lost Wonders of Mzark | Потерянные чудеса Мзарка (SE)
                        Учитывая все достижения главного героя в Скайриме, можно было бы предположить
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 25 марта 2021, 19:07
                        Г[MOD] Wonders of Weather
                        Чудеса погоды
                        Автор К Карл Кори
                        Обновление 11 мая 2018, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Age of Wonders Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики