NEW TEUTON 8.0 cross&sword (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока- продолжение)
Скриншоты юнитов Тевтонского Ордена (Reveal)
Скриншоты Феодалов (Reveal)
Скриншоты юнитов Литвы (Reveal)
Скриншоты юнитов Руси (Reveal)
Новые инфокартинки Кастилии и Арагона (Reveal)
Видео обзор войск Руси (Reveal)
Список фракций в моде
Spoiler (expand)
Игровые фракции:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Леон и Кастилия
5. Королевство Сицилия
6. Миланское Герцогство
7. Королевство Шотландия
8. Византийская Империя
9. Новгородская республика
10. Султанат Альмохадов
11. Сельджукский султанат
12. Султанат Айюбидов
13. Королевство Дания
14. Королевство Португалия
15. Королевство Польша
16. Королевство Венгрия
17. Престол Святого Петра
18. Королевство Арагон
19. Монголы
20. Грузинское Царство
21. Графство Фландрия
22. Киевская Русь
23. Королевство Швеция
24. Литовское Княжество
25. Тевтонский орден
26. Иерусалимское королевство
27. Киликийская Армения
28. Халифат Аббасидов
29. Королевство Норвегия
30. Республика Венеция
Не игровые фракции:
31. Мятежники
Игровые фракции:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Леон и Кастилия
5. Королевство Сицилия
6. Миланское Герцогство
7. Королевство Шотландия
8. Византийская Империя
9. Новгородская республика
10. Султанат Альмохадов
11. Сельджукский султанат
12. Султанат Айюбидов
13. Королевство Дания
14. Королевство Португалия
15. Королевство Польша
16. Королевство Венгрия
17. Престол Святого Петра
18. Королевство Арагон
19. Монголы
20. Грузинское Царство
21. Графство Фландрия
22. Киевская Русь
23. Королевство Швеция
24. Литовское Княжество
25. Тевтонский орден
26. Иерусалимское королевство
27. Киликийская Армения
28. Халифат Аббасидов
29. Королевство Норвегия
30. Республика Венеция
Не игровые фракции:
31. Мятежники
Краткий список нововведений по сравнению с версией мода 7.2. (Reveal)
1. В моде полностью переработаны следующие фракции:
Литва
Византия
Армения
Сельджукский султанат
Султанат Айюбидов
Халифат Аббасидов
Султанат Альмохадов
Киевская Русь
Новгород
Тевтонский Орден
Полная переработка первого апгрейда пеших и конных феодалов для всей Европы.
Полная переработка второго апгрейда рыцарей-феодалов для всей Европы.
Вступительный ролик от LEZVIE
Новые стратегические модели принцесс многим Европейским фракциям от камрада Jukoman
2. Так же затронуты и переделаны многие юниты Европы и наемники, выборочно.
3. Новая архитектура деревни камрада Ariovistus.
4. Новый скрипт наследников и лидеров (автор Jagdtiger), при котором модель на тактике остается жить. Раньше ее заменяла модель генерала.
5. Новые стратегические модели юнитов кармдов Jukoman и Квентин, постепенно все модели будут новые.
6. Прочие множественные правки,касающиеся стабильности и геймплея мода
Литва
Византия
Армения
Сельджукский султанат
Султанат Айюбидов
Халифат Аббасидов
Султанат Альмохадов
Киевская Русь
Новгород
Тевтонский Орден
Полная переработка первого апгрейда пеших и конных феодалов для всей Европы.
Полная переработка второго апгрейда рыцарей-феодалов для всей Европы.
Вступительный ролик от LEZVIE
Новые стратегические модели принцесс многим Европейским фракциям от камрада Jukoman
2. Так же затронуты и переделаны многие юниты Европы и наемники, выборочно.
3. Новая архитектура деревни камрада Ariovistus.
4. Новый скрипт наследников и лидеров (автор Jagdtiger), при котором модель на тактике остается жить. Раньше ее заменяла модель генерала.
5. Новые стратегические модели юнитов кармдов Jukoman и Квентин, постепенно все модели будут новые.
6. Прочие множественные правки,касающиеся стабильности и геймплея мода
Над новой версией мода работают: blad398, Квентин, Ян_Третьяков, alchen
Огромная благодарность создателю 80% моделей юнитов, камраду Jukoman, а так-же создателю лошадей, иберийских рыцарей и других юнитов, камраду Okzersal
Огромная благодарность камраду Ariovistus за новую Архитектуру Руси
Огромная благодарность в тестировании и другой помощи по работе над модом, а так-же моральной поддержке проекта, камрадам Barmaley185, Baron_Aceton, Ost, Adrian0911,
BagaturKhan, EDEXO, Elemmor, indead777, kazzzak, Kosss, Legend, Mayshteyn299, strategos1998, User_145236, Woodcutter
Огромное спасибо создателям многих иконок и картинок, камрадам: Leeekaaa, Vdovin
Огромная благодарность камраду LEZVIE за вступительный ролик в начале мода.
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода
Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)
1 - РАСХОД ОБОРОНЫ. Один из самых важнейших сриптов в ВВ, который радикально влияет на ход Вашей кампании на всем ее протяжении. Суть данного скрипта такова: Не каждое средневековое государство могло позволить себе сильные и многочисленные армии. Главной задачей любого правителя тех времен было таким - как при определенном количестве ресурсов через определенное количество времени получить определенное количество готовых к битвам воинов. Данный скритп имеет в себе 5 – уровневую систему найма, где при каждом уровне Вы можете нанимать определенное количество войск с определенным уровнем расходов на найм. При хорошем состоянии экономики каждый уровень будет забирать с казны по 300 флоринов, тобиш 5 – уровень будет снимать 1500 флоринов, но при ухудшении экономической, политической ситуации расходы на оборону будут увеличиваться в 2, 3, 4 раза. Пример работы данного скрипта: Норвегия, 1 – уровень расходов, время найма отряда ледунгов (пехота) – 7 ходов, уровень расходов – 300 флоринов. Уровень расходов – 5, время найма отряда ледунгов – 2, расходы – 1500 флоринов. Для активации данного скрипты и выбора определенного уровня расходов на оборону – выберите столицу – закладка СТРОИТЕЛЬСТВО – значок – ПОЛУЧЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОЗВЕДЕНИЮ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСТРОЙКИ – выберите нужный Вам уровень. Для того чтобы перейти на меньший или высший уровень повторите данное действие еще раз.
2 - ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Скрипт, который определяет военную мощь Вашего государства. Правитель любого средневекового города, замка всегда планировал возможности найма в зависимости от возможностей своего поселения. Главный вопрос был таков – Сколько отрядов каждого типа боевой единицы (пехота, кавалерия, осадные орудия) можно нанять в данном типе поселения. По аналогии – если Расход Обороны определял время найма и стоимость, то Военный призыв – их количество в зависимости от типа урегулирования. В этом скрипте введено два значения – ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ и МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Первый показывает какой у Вас на данный момент уровень военного призыв ( лимит найма каждого вида войск) с расчетом - Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех урегулирований, второй показывает какое максимальное значение найма при определенном типе поселение. (Тип урегулирования - размер очков). Тобиш чтобы повышать значение военного призыва Вам нужно развивать свои поселение и завоевывать новые земли, поскольку это увеличивает максимальный призыв . Как просмотреть данный скрипт – выберите на игровой панели закладку ПРОСМОТР СВЕДЕНИЙ О КАЗНЕ – после чего появятся два нужные нам свитки.
3 - ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Скрипт, который влияет на возможности развития Ваших поселений (строительство гражданских зданий). Развитие средневековых городов всегда требовало много ресурсов и всегда происходило по - этапно. Когда поселение достигало нового уровня развития одних денег было мало, нужно было построить некоторые здания, которые б позволяли перейти на следующий тип поселения. Пример –Крупный поселок достиг своего пика развития и теперь чтобы начать развиваться в маленький город нужен был кузнечный цех или кузница так как это позволяло обрабатывать больше железа. В данном скрипте для развития поселений и переход на следующий уровень (4 УРОВНЯ) Вам необходимо накапливать ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Очки гражданского строительства могут быть заработаны в основном через эффективное правительство и дипломатию а также они показывают статистику Вашего государства. Нанимайте послов и отправляйте заключать со всеми странными всевозможные договоры. Очки строительства обязаны открывать новые уровни Бараков и Рынков.. Бараки Рынки являются основным требованием для следующего уровня стены урегулирования, для замков города соответственно. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков граждан.строительства и способы их получения. Пример работы скрипта: Тип поселения - Крупный поселок, уровень поселения - больше 10000. Очки гражданского строительства - более 100 (первый уровень от 0 - 100 очков) Это позволит построить в Деревяннок Замке кузницу а дальше простроить Каменный замок, а в поселении кузницы и рынок откроют Каменные Стены.
4 - ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВО. Аналог предыдущего скрипта, отличие лишь в том, что теперь Вам нужно накапливать военные очки для постройки военных зданий. 4 уровня накопления очков будут открывать перед Вами новые здания а те в свою очередь новые види войск. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков военного строительства и способы их получения.
5 - СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ОЧКОВ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 4 - УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Итак, в предыдущих двух разделах Вы уже познакомились с общей характеристикой этих двух скриптов. В данном разделе Вы узнаете как накапливать эти очки, как достигать каждый новый уровень развития и что они дают игроку и некоторые практические советы по данным скриптам. Первый скрипт – ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Рассмотрим сперва как накапливать данные очки. Сперва нам нужен посол, и нужно сразу определится в какие регионы его выгоднее всего отправить. Если взглянуть на стратегическую карту то при игре за католические и православные государства выгоднее всего отправлять послов в Западную Европу так как там самое большое количество государств а значит что чем больше государств – тем больше очков. Для достижения 1- уровня (более 100 очков) Европа более чем выгодный регион. На первых этапах игры накопление данных очков вызовет некоторые трудности, так как для заключения договоров нам нужные минимум как нормальные отношения с АИ и активное занятие дипломатией. Рассмотрим сперва свиток об очках гражданского строительства (выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ и далее нужный нам свиток). Мы видим что очки гражданского строительства можно зарабатывать следующими способами – 1. Войны. Первый и самый легкий способ получения очков это при помощи скрипта Расхода Обороны. Исходя из свитка в состоянии мира или войны нам нужны 2 – 5 уровни расходов. 2 – 5 уровни будут нам давать определенное количество очков, более того этим скриптов можно накоплять очки практически каждый ход. Как это делать? – выберите для начала 3 уровень расходов – это даст нам 3 очка, пропустите ход и выберите 4 уровень - это даст уже 4 очка и так каждый ход. Но помните Расход обороны влияет на скорость вербовки войск. Кроме расходов обороны мы видим что победы в сражениях тоже дают нам очки, также следует отметить что участие в Крестовом походе также дает нам пару очков и на последок неплохо добавляет нам очков Ваши действие по отношению к завоеванному поселению. 2. Дипломатия. Отправляя послов нам важно заключать торговые соглашение и самое важное – союзы – это тоже добавит нам пару очков. Чем с большим количеством стран Вы заключите договора тем больше Вы получите очков. 3. Ярмарка, Святой совет и тд. – скриптовые события которые также позволяют получать очки, если в игре нам предлагают к примеру устроить ярмарку то мы незамедлительно соглашаемся так как Ярмарка - +3 к очкам. 4. Женитьба – исходя из свитка мы видим что заключение династических браков также дает нам в копилку пару очков. 5. Папа Римский, кардинали и тд. – это доволе выгодный вариант для накопления очков при игре за католические страны, так как от нас всего лишь требуется принимать участие в церковных делах, пример – голос за Папу даст нам +2 к очкам. 5. Выполнение игровых заданий, которые даются лидеру фракции. Пример – успешное выполненное задание по заключению торгового соглашения даст нам +2 к очкам.Итак мы рассмотрели способы накопления очков, теперь рассмотрим уровни гражданского строительства, что они дают игроку. Уровней – 4, для перехода на следующий уровень нам необходимо: - набрать нужное количество очков гражданского строительства и нужное количество населения для перехода на следующий тип поселения. Итак 4 уровня гражданского строительства. I – уровень – 100 очков гражданского строительства. 1 уровень позволяет построить Хлебный Рынок а тот в свою очередь откроет постройку Деревянной Стены. II – уровень- 300 очков гражданского строительства. 2 – уровень открывает Рынок,а тот в свою очередь откроет Каменную Стену. III – уровень – 600 очков. 3 – уровень открывает Ярморачная площадь, а та в свою очередь откроет Большую каменную стену. IV - уровень – 1000 очков – открывает Большой Рынок, а тот в свою очередь Огромную каменную стену.Второй скрипт – ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Процесс накопления в этом скрипте достаточно прост- нам нужно лишь побеждать в сражениях и успешно выполнять различные задания, действия военного характера, по – этому мы не будет достаточно расписывать как накоплять данные очки а перейдем сразу на описание 4 – уровней военного строительства. Военные здания первого уровня – 100 очков, по достижению данного уровня нам открываются следующие постройки – Конюшни, Стрельбище, Кузница, Мастерская катапульт, Городская стража, Казармы гарнизона. Военные здания второго уровня – 300 очков, позволяет строить Учебный плац, Рыцарские Конюшни, Площадь для тренировок, Городская смотровая башня, Мастерская осадных орудий, Оружейная. Военные здания третьего уровня – 600 очков, позволяет строить - Барраки, Баронские Конюшни, Конюшни Графа, Площадь для тренировок городской милиции, Стрельбище, Мастерская Бомбард, Мастерская по изготовлению тяжелых доспехов, Здание муниципалитета, Массонская Гильдия. Военные здания четвертого уровня -1000 очков, позволяет строить Оружейная, Королевские Конюшни, Большое стрельбище, Городские и Армейские бараки, Королевская оружейня, Артиллерийская мастерская, Литейный завод по изготовлению оружия, Королевский Арсенал, Мастерская оружейника, Главная резиденция масонов, Военное училище, Военная академия.
6 - ПОЛЕВЫЕ РАСХОДЫ и ГОРОДСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. Скритпы экономического характера, которые сделают прохождение кампании более напряженным. Первый скрипт показывает дополнительные расходы на содержание персонажей за пределами города, а также за пределами вашего государства.Пример - Принцсесса - 800 флоринов за ход (300 за принцессу + 500 на Вашей територии). Второй скрипт показывате расходы на содержание Ваших поселений. Пример - Каменный Замок - 500 флоринов за ход. Как просмотреть эти расходы - выберите ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ О КАЗНЕ.
7 - ИНВЕСТИЦИ. КРЕДИТ. Эти экономические скипты позволяют ложить 10 000 флоринов под процент, благодаря чему игрок через определенное количество ходов может получить ту же сумму но уже с процентной добавкой, чем больше ходов - тем больше процент возвращение вклада. Второй скрипт позвляет брать кредит в суме 10000 флоринов. Принцип действия такой же как и при инвестициях.
8 - КОРОНАЦИЯ. ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ. Пожалуй многие игроки уже сталкивались с проблемой когда наследник становясь королем оскорблял знать и это приводило к гражданской войне. Причина – не соблюдение условий коронации. Это мы и рассмотрим. Итак условия успешного престолонаследия и коронации: 1.По смерти короля, свежеиспечённого лидера надо как можно скорее завести на 1 ход в столицу для коронации, поэтому рекомендуется держать наследника недалеко от столицы, а ещё лучше в самой столице.2.У нового лидера во время коронации должно быть максимум 7 анчей, в противном случае коронация не состоится, что в дальнейшем приведёт к неповиновению генералов и бунтам.3.Передав анч "королевская печать" определяется будущий наследник.4.Если столица у фракции замок, а не город (Норвегия, Венгрия, Тевтонский Орден, Армения), то коронация происходит в городах Берген (Норвегия), Пешт (Венгрия), Кёнигсберг (ТО) и Сис (Армения).5.При этом желательно наследника прокачать в максимально допустимом режиме в бою, это еще с давних времен влияет на потомство, т.е. на получение детьми положительных качеств, тогда в случае развития различных негативных событий у него будет запас авторитета.
9 - Улучшения игровых персонажей в новой RPG системе развития персонажей (губернатор, полководец, шпион, ассасин и тд.)
В новой РПГ – системе развитие персонажей разделено на несколько уровней, где переход на следующий уровень определяют очки улучшения Ваших персонажей. Открывая свиток персонажа Вы увидите уровень, доступные обновления, и количество очков обновления. Игрок распределять эти очки не может но игрок может их зарабатывать, в зависимости от типа персонажа. Наличие определенного количества очков улучшения и доступность улучшений показывает игроку что его игровой персонаж находится на определенном этапе его развития, и накопление этих очков позволит ему перейти на следующий уровень, улучшив тем самым свои способности. В оригинальном ДЛВ игрок развитие персонажа определяли учебные и военные постройки. С новой РПГ – системой эти здания поменяли свою специализацию, тобишь постройка той же школы и военного училища влияет на эти очки улучшения, не стоит также забывать что победы в сражениях ,успешное выполнение игровых заданий тоже влияет на развитие персонажа путем накопления этих очков улучшений.
В описании возможны небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.
2 - ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Скрипт, который определяет военную мощь Вашего государства. Правитель любого средневекового города, замка всегда планировал возможности найма в зависимости от возможностей своего поселения. Главный вопрос был таков – Сколько отрядов каждого типа боевой единицы (пехота, кавалерия, осадные орудия) можно нанять в данном типе поселения. По аналогии – если Расход Обороны определял время найма и стоимость, то Военный призыв – их количество в зависимости от типа урегулирования. В этом скрипте введено два значения – ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ и МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРИЗЫВ. Первый показывает какой у Вас на данный момент уровень военного призыв ( лимит найма каждого вида войск) с расчетом - Сложение всех населенных пунктов фракции с соответствующими очками всех урегулирований, второй показывает какое максимальное значение найма при определенном типе поселение. (Тип урегулирования - размер очков). Тобиш чтобы повышать значение военного призыва Вам нужно развивать свои поселение и завоевывать новые земли, поскольку это увеличивает максимальный призыв . Как просмотреть данный скрипт – выберите на игровой панели закладку ПРОСМОТР СВЕДЕНИЙ О КАЗНЕ – после чего появятся два нужные нам свитки.
3 - ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Скрипт, который влияет на возможности развития Ваших поселений (строительство гражданских зданий). Развитие средневековых городов всегда требовало много ресурсов и всегда происходило по - этапно. Когда поселение достигало нового уровня развития одних денег было мало, нужно было построить некоторые здания, которые б позволяли перейти на следующий тип поселения. Пример –Крупный поселок достиг своего пика развития и теперь чтобы начать развиваться в маленький город нужен был кузнечный цех или кузница так как это позволяло обрабатывать больше железа. В данном скрипте для развития поселений и переход на следующий уровень (4 УРОВНЯ) Вам необходимо накапливать ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Очки гражданского строительства могут быть заработаны в основном через эффективное правительство и дипломатию а также они показывают статистику Вашего государства. Нанимайте послов и отправляйте заключать со всеми странными всевозможные договоры. Очки строительства обязаны открывать новые уровни Бараков и Рынков.. Бараки Рынки являются основным требованием для следующего уровня стены урегулирования, для замков города соответственно. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков граждан.строительства и способы их получения. Пример работы скрипта: Тип поселения - Крупный поселок, уровень поселения - больше 10000. Очки гражданского строительства - более 100 (первый уровень от 0 - 100 очков) Это позволит построить в Деревяннок Замке кузницу а дальше простроить Каменный замок, а в поселении кузницы и рынок откроют Каменные Стены.
4 - ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВО. Аналог предыдущего скрипта, отличие лишь в том, что теперь Вам нужно накапливать военные очки для постройки военных зданий. 4 уровня накопления очков будут открывать перед Вами новые здания а те в свою очередь новые види войск. Как просмотреть данные очки и как их получать - выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ – после чего Вы увидите сколько у Вас примерно очков военного строительства и способы их получения.
5 - СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ОЧКОВ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 4 - УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО И ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Итак, в предыдущих двух разделах Вы уже познакомились с общей характеристикой этих двух скриптов. В данном разделе Вы узнаете как накапливать эти очки, как достигать каждый новый уровень развития и что они дают игроку и некоторые практические советы по данным скриптам. Первый скрипт – ОЧКИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Рассмотрим сперва как накапливать данные очки. Сперва нам нужен посол, и нужно сразу определится в какие регионы его выгоднее всего отправить. Если взглянуть на стратегическую карту то при игре за католические и православные государства выгоднее всего отправлять послов в Западную Европу так как там самое большое количество государств а значит что чем больше государств – тем больше очков. Для достижения 1- уровня (более 100 очков) Европа более чем выгодный регион. На первых этапах игры накопление данных очков вызовет некоторые трудности, так как для заключения договоров нам нужные минимум как нормальные отношения с АИ и активное занятие дипломатией. Рассмотрим сперва свиток об очках гражданского строительства (выберите на игровой панели ПОКАЗ РЕЙТИНГА ДЕРЖАВ и далее нужный нам свиток). Мы видим что очки гражданского строительства можно зарабатывать следующими способами – 1. Войны. Первый и самый легкий способ получения очков это при помощи скрипта Расхода Обороны. Исходя из свитка в состоянии мира или войны нам нужны 2 – 5 уровни расходов. 2 – 5 уровни будут нам давать определенное количество очков, более того этим скриптов можно накоплять очки практически каждый ход. Как это делать? – выберите для начала 3 уровень расходов – это даст нам 3 очка, пропустите ход и выберите 4 уровень - это даст уже 4 очка и так каждый ход. Но помните Расход обороны влияет на скорость вербовки войск. Кроме расходов обороны мы видим что победы в сражениях тоже дают нам очки, также следует отметить что участие в Крестовом походе также дает нам пару очков и на последок неплохо добавляет нам очков Ваши действие по отношению к завоеванному поселению. 2. Дипломатия. Отправляя послов нам важно заключать торговые соглашение и самое важное – союзы – это тоже добавит нам пару очков. Чем с большим количеством стран Вы заключите договора тем больше Вы получите очков. 3. Ярмарка, Святой совет и тд. – скриптовые события которые также позволяют получать очки, если в игре нам предлагают к примеру устроить ярмарку то мы незамедлительно соглашаемся так как Ярмарка - +3 к очкам. 4. Женитьба – исходя из свитка мы видим что заключение династических браков также дает нам в копилку пару очков. 5. Папа Римский, кардинали и тд. – это доволе выгодный вариант для накопления очков при игре за католические страны, так как от нас всего лишь требуется принимать участие в церковных делах, пример – голос за Папу даст нам +2 к очкам. 5. Выполнение игровых заданий, которые даются лидеру фракции. Пример – успешное выполненное задание по заключению торгового соглашения даст нам +2 к очкам.Итак мы рассмотрели способы накопления очков, теперь рассмотрим уровни гражданского строительства, что они дают игроку. Уровней – 4, для перехода на следующий уровень нам необходимо: - набрать нужное количество очков гражданского строительства и нужное количество населения для перехода на следующий тип поселения. Итак 4 уровня гражданского строительства. I – уровень – 100 очков гражданского строительства. 1 уровень позволяет построить Хлебный Рынок а тот в свою очередь откроет постройку Деревянной Стены. II – уровень- 300 очков гражданского строительства. 2 – уровень открывает Рынок,а тот в свою очередь откроет Каменную Стену. III – уровень – 600 очков. 3 – уровень открывает Ярморачная площадь, а та в свою очередь откроет Большую каменную стену. IV - уровень – 1000 очков – открывает Большой Рынок, а тот в свою очередь Огромную каменную стену.Второй скрипт – ОЧКИ ВОЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Процесс накопления в этом скрипте достаточно прост- нам нужно лишь побеждать в сражениях и успешно выполнять различные задания, действия военного характера, по – этому мы не будет достаточно расписывать как накоплять данные очки а перейдем сразу на описание 4 – уровней военного строительства. Военные здания первого уровня – 100 очков, по достижению данного уровня нам открываются следующие постройки – Конюшни, Стрельбище, Кузница, Мастерская катапульт, Городская стража, Казармы гарнизона. Военные здания второго уровня – 300 очков, позволяет строить Учебный плац, Рыцарские Конюшни, Площадь для тренировок, Городская смотровая башня, Мастерская осадных орудий, Оружейная. Военные здания третьего уровня – 600 очков, позволяет строить - Барраки, Баронские Конюшни, Конюшни Графа, Площадь для тренировок городской милиции, Стрельбище, Мастерская Бомбард, Мастерская по изготовлению тяжелых доспехов, Здание муниципалитета, Массонская Гильдия. Военные здания четвертого уровня -1000 очков, позволяет строить Оружейная, Королевские Конюшни, Большое стрельбище, Городские и Армейские бараки, Королевская оружейня, Артиллерийская мастерская, Литейный завод по изготовлению оружия, Королевский Арсенал, Мастерская оружейника, Главная резиденция масонов, Военное училище, Военная академия.
6 - ПОЛЕВЫЕ РАСХОДЫ и ГОРОДСКИЕ ИЗДЕРЖКИ. Скритпы экономического характера, которые сделают прохождение кампании более напряженным. Первый скрипт показывает дополнительные расходы на содержание персонажей за пределами города, а также за пределами вашего государства.Пример - Принцсесса - 800 флоринов за ход (300 за принцессу + 500 на Вашей територии). Второй скрипт показывате расходы на содержание Ваших поселений. Пример - Каменный Замок - 500 флоринов за ход. Как просмотреть эти расходы - выберите ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЕ О КАЗНЕ.
7 - ИНВЕСТИЦИ. КРЕДИТ. Эти экономические скипты позволяют ложить 10 000 флоринов под процент, благодаря чему игрок через определенное количество ходов может получить ту же сумму но уже с процентной добавкой, чем больше ходов - тем больше процент возвращение вклада. Второй скрипт позвляет брать кредит в суме 10000 флоринов. Принцип действия такой же как и при инвестициях.
8 - КОРОНАЦИЯ. ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ. Пожалуй многие игроки уже сталкивались с проблемой когда наследник становясь королем оскорблял знать и это приводило к гражданской войне. Причина – не соблюдение условий коронации. Это мы и рассмотрим. Итак условия успешного престолонаследия и коронации: 1.По смерти короля, свежеиспечённого лидера надо как можно скорее завести на 1 ход в столицу для коронации, поэтому рекомендуется держать наследника недалеко от столицы, а ещё лучше в самой столице.2.У нового лидера во время коронации должно быть максимум 7 анчей, в противном случае коронация не состоится, что в дальнейшем приведёт к неповиновению генералов и бунтам.3.Передав анч "королевская печать" определяется будущий наследник.4.Если столица у фракции замок, а не город (Норвегия, Венгрия, Тевтонский Орден, Армения), то коронация происходит в городах Берген (Норвегия), Пешт (Венгрия), Кёнигсберг (ТО) и Сис (Армения).5.При этом желательно наследника прокачать в максимально допустимом режиме в бою, это еще с давних времен влияет на потомство, т.е. на получение детьми положительных качеств, тогда в случае развития различных негативных событий у него будет запас авторитета.
9 - Улучшения игровых персонажей в новой RPG системе развития персонажей (губернатор, полководец, шпион, ассасин и тд.)
В новой РПГ – системе развитие персонажей разделено на несколько уровней, где переход на следующий уровень определяют очки улучшения Ваших персонажей. Открывая свиток персонажа Вы увидите уровень, доступные обновления, и количество очков обновления. Игрок распределять эти очки не может но игрок может их зарабатывать, в зависимости от типа персонажа. Наличие определенного количества очков улучшения и доступность улучшений показывает игроку что его игровой персонаж находится на определенном этапе его развития, и накопление этих очков позволит ему перейти на следующий уровень, улучшив тем самым свои способности. В оригинальном ДЛВ игрок развитие персонажа определяли учебные и военные постройки. С новой РПГ – системой эти здания поменяли свою специализацию, тобишь постройка той же школы и военного училища влияет на эти очки улучшения, не стоит также забывать что победы в сражениях ,успешное выполнение игровых заданий тоже влияет на развитие персонажа путем накопления этих очков улучшений.
В описании возможны небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.
Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)
Член семьи становится совершеннолетним достигнув возраста 15 лет.
Теперь он должен пройти обучение в школе в течение пяти лет(10 ходов) с момента начала обучения. В противном случае, если член семьи не пройдет обучение у него появится много отрицательных черт, которые в дальнейшем могут привести с тому, что город,в котором он будет губернатором, будет приносить крайне маленький доход, на поле битвы у такого генерала будет падать мораль отрядов, так же большая вероятность того,что он станет мятежником.
Именно это и является основной причиной неудач, на которые жалуются многие камрады.
Для того чтобы началось обучение, в городе надо построить школу. В этот город следует отправить генерала(члена семьи). Теперь начнется обучение, после которого генерал получает трейт-гражданское образование. То-есть после обучения этого генерала, его лучше ставить наместником в городе. Город будет давать максимальный доход.
Если хотя-бы в одном городе вашей фракции находится школа, то можно отправить генерала в замок, там он через 5 лет(10 ходов) получит военное образование и его можно поставить во главе армии. Такой генерал дает больше морали в отрядах. При таком генерале лучше восполняются потери после боя.
Если ваш генерал(член семьи) находится далеко от города со школой, или замка то по дороге он может получить трейт-пропускает занятия. Но обучение все равно начнется и будет проходить 5 лет, если он доберется до города со школой.
Теперь он должен пройти обучение в школе в течение пяти лет(10 ходов) с момента начала обучения. В противном случае, если член семьи не пройдет обучение у него появится много отрицательных черт, которые в дальнейшем могут привести с тому, что город,в котором он будет губернатором, будет приносить крайне маленький доход, на поле битвы у такого генерала будет падать мораль отрядов, так же большая вероятность того,что он станет мятежником.
Именно это и является основной причиной неудач, на которые жалуются многие камрады.
Для того чтобы началось обучение, в городе надо построить школу. В этот город следует отправить генерала(члена семьи). Теперь начнется обучение, после которого генерал получает трейт-гражданское образование. То-есть после обучения этого генерала, его лучше ставить наместником в городе. Город будет давать максимальный доход.
Если хотя-бы в одном городе вашей фракции находится школа, то можно отправить генерала в замок, там он через 5 лет(10 ходов) получит военное образование и его можно поставить во главе армии. Такой генерал дает больше морали в отрядах. При таком генерале лучше восполняются потери после боя.
Если ваш генерал(член семьи) находится далеко от города со школой, или замка то по дороге он может получить трейт-пропускает занятия. Но обучение все равно начнется и будет проходить 5 лет, если он доберется до города со школой.
Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)
1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Сербия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегическая системы, новая анимация.
1. КАМПАНИЯ
В основной кампании можно выбрать дефолтный (по умолчанию) режим ( относительно спокойная игра с большим количеством повстанцев вокруг, неспешное развитие) и режим войны сразу с некоторыми государствами + отношение к вам крайне осторожное, даже враждебное со стороны нейтралов ( хардкорный режим).
Историческая кампания отличается от основной различным местоположением городов и границ, соответствующих текущему временному периоду, а также скриптово закреплены отношения между державами( от союза до непримиримой войны) и конечно могущество государств (экономическое и военное) будет распределено соответственно.
В начале кампании вам предложат на выбор несколько скриптов, которые вы можете активировать или этого не делать, выбрав фракцию это ваши первые шаги в управлении. Предлагаются следующие скрипты:
1. Гарнизонный скрипт. Да/нет
В свете того, что АИ не всегда хорошо и вовремя обороняет свои города, этот скрипт работает таким образом, что когда вы осаждаете вражеский город, то в нем появляется армия, соответствующая размеру города и его развитию.
2. Денежная помощь для АИ. Да/нет
АИ не очень хорош в экономическом управлении, поэтому данный скрипт обеспечивает АИ нужную финансовую помощь для стабильного развития армии и городов.
3. Полевые расходы. Да/нет
При выходе ваших войск в поле, вне стен городов, с вас будут взиматься дополнительные налоги на содержание армии и если армия находится на вашей территории будет взиматься некая сумма, которая увеличится при нахождении армии за пределами вашей страны. Также отдельно рассчитываются расходы на содержание генералов, принцесс, дипломатов, шпионов по той же схеме. Расходы на содержание также увеличиваются при осаде вражеских городов.
Все это должно усложнить вам жизнь в игре, для тех кому хочется больше хардкора.
4. Расходы на содержание городов/замков. Да/нет
Содержание и ремонт отдельных зданий выросли в цене.
5. Система очков гражданского и военного строительства. Да/нет
Эта система вводит дополнительные ограничения на модернизацию ваших построек, набирайте очки в соответствии с заданными условиями и у вас появится возможность апгрейда.
6. Система ограничения численности войск. Да/нет
Находится в прямой зависимости от количества городов, находящимися под вашим контролем.
7. Система найма кавалерии. Да/нет
В зависимости от звания вашего генерала, ему позволено нанимать кавалерию определенного типа, и чем выше стоит генерал по карьерной лестнице, тем более лучшую(тяжелую) кавалерию он может рекрутировать при наличии конюшен нужного уровня.
8. Система межгосударственных отношений. Да/нет
Если вы отвечаете нет, то отношение всех фракций к вам будет нейтральное и в зависимости от ваших действий будет изменятся или в лучшую или в худшую стороны.
Если вы принимаете эту систему, то изначально будете находится в состоянии войны с ближайшими фракциями, АИ будет в отношении вас крайне агрессивен.
1.1 КАРТА КАМПАНИИ.
Мод использует большую карту от Спириуса, но с большим количеством регионов( Балтика, Испания, Анатолия)
- внедрены и адаптированы дополнительные элементы( реки, климат )
- новые модели для всех ресурсов
- новые страт модели торговых путей, осады и блокады портов
- реальные названия провинций
- замедление передвижения зимой
- адаптирована карта Америки
- новые страт. модели персонажей
- добавлено более 200 каменных фортов
- новым фракциям добавлены новые здания
1.2 НОВЫЕ ФРАКЦИИ.
Во всех присутствующих фракциях члены семьи и вообще персонажи получили исторически правильные имена, соответствующие народностям и периоду истории.
Грузия, Норвегия, Фландрия, Киевская Русь, Ирландия, Литва,
Тевтонский Орден, Армения, Королевство Иерусалима, Племена берберов и бедуинов( кочевники) имеют свои линейки войск и эксклюзивные здания( храмы ).
В линейки войск некоторых государств интегрированы юниты из Кингдомс, а также внедрен минимод офицеров штандартоносцев для всех государств.
1.3 БОЛЬШЕ НАЕМНИКОВ.
В моде присутствует широкий выбор наемных подразделений, некоторые из которых ( длинные луки ) доступны со старта игры.
1.4 Стратегический АИ.
Мод использует АИ от GrandViz Ultimate AI 1.6, а именно:
- специальные условия достижения победы
- скрипт финансового выживания для малых фракций
- добавлен эффект инфляции для АИ и игрока
- более эффективные и опасные повстанцы
1.5 РПГ ЭЛЕМЕНТЫ.
1.5.1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТИТУЛЫ.
Токус Максимус создал новую систему геральдических титулов для каждого региона, а также уникальные мечи, короны и знамена королевских домов, которые отображаются в свите персонажа, причем все это уникально для каждой нации.
1.5.2. КЕМ СТАТЬ: ГЕНЕРАЛОМ ИЛИ ГУБЕРНАТОРОМ?
Zapppa разработал систему обучения персонажей, достигших совершеннолетия ( 16 лет) при которой вы можете выбирать кем станет ваш член семьи, губернатором или выберет для себя военную карьеру.
Если вы решили выбрать для своего персонажа военную карьеру, то вы должны поместить его в замок, в котором построены казармы гарнизона, а в случае если карьеру губернатора, то в город , где уже построена школа. Каждый год в списке навыков будут появляться новые черты и будет указано на каком году обучения находится персонаж. Кроме того в замке или городе должен находиться обученный персонаж, от которого новоиспеченный студент может приобрести некоторые черты ( в основном военная карьера). Обучение продолжается вплоть до 21 года и получения звания Доктор военных \ гражданских наук. В случае если персонаж не обучается где-либо, то он получает трейт "пропускает занятия" и вместе с ним отрицательные черты. Поэтому заранее готовьтесь к началу обучения. Персонажи, принятые в семью, будут уже иметь законченное гражданское или военное обучение, но некоторые из них могут быть необразованными, этот трейт могут получить и недоучившиеся члены семьи, т.е. следите внимательно за тем кого принимаете. После обучения генерала его выводят из замка и он должен находиться в течение 5 лет в армии под командованием другого генерала, имеющего не менее 4 звезд, при этом будет указан трейт "тренировки в поле", пока они не закончатся, во время полевых тренировок персонаж получает положительные трейты ( участвовать в сражениях в этот период необязательно).
Предусмотрен выход на гражданскую службу генералов достигших 60 лет, при этом надо его перевезти в столицу, где должен находиться король (только он один) и здание таунхолла, не меньше. Когда вы выполните все условия, на следующий год выпадет сообщение об отправке генерала в отставку, за которую вы заплатите 1000 флоринов. В свитке персонажей выберите нужного генерала и щелкните по нему мышью, а затем следуйте дальнейшим инструкциям.
1.5.3. КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА.
В случае с генералами предусмотрено несколько ступеней карьеры, где каждый из них будет присвоен после определенного срока службы и количества выигранных сражений, часть из которых должна быть героическими. Досрочное получение званий может иметь место при условии постоянного нахождения за границей в походах и большего количества героических побед.
В случае гражданской карьеры , свита расширяется за счет выслуги лет.
1.5.4. СИСТЕМА НАЙМА КАВАЛЕРИИ.
Она жестко соответствует наличию в замках конюшен ( для каждого уровня конюшни свой тип кавалерии), и чем продвинутее конюшня, тем лучше, мощнее тип кавалерии, который вы можете нанять. Но не все так просто, при этом в замке должен находиться генерал с нужным званием, и чем оно выше, тем ближе вы к соблюдению условия найма. Только король и его наследник могут нанимать любую кавалерию, но при наличии нужного здания конюшни, на них не распространяется условие званий.
1.5.5. СИСТЕМА НАБОРА ОЧКОВ.
Эта система предусматривает возможность развития городов и замков в зависимости от набранных очков военного и гражданского строительства, которые вы можете просмотреть в свитке рейтинга держав. Там же будет полный список за что и почему будут начисляться или сниматься те или иные очки.
1.5.6. КОРОНЫ И КОРОЛЕВСКИЕ ЗНАМЕНА.
Короли и их наследники, приобретая титулы ( король, наследник) , приобретают в своей свите людей несущих королевское знамя, которое обладает свойством воодушевлять людей( мораль + 3) и в некоторых случаях дополняется увеличением дальности хода ( русские фракции) и обзора. Хранителем королевского знамени становятся только наследники и короли и оно не передается, как и корона. Чтобы короноваться, наследнику необходимо в 1-2 хода прибыть в столицу для церемонии иначе он приобретет черту " оскорбивший знать ", что приведет к падению лояльности среди генералов и возможно повлечет за собой гражданскую войну. Корона для разных фракций несет в себе приобретение бонусов к авторитету, морали, благочестию и др. Каждая корона уникальна и имеет собственное имя ( Корона Карла Великого) и если вы теряете свою столицу, то следующий король не будет коронован, пока вы не отобьете ее назад.
1.5.7. УНИКАЛЬНЫЕ МЕЧИ.
Всего в игре 20 уникальных мечей, которые вы приобретаете в свою свиту, становясь их обладателем ( 4 меча пророка Муххамеда: Аль-Батар, Медхам и др., мечи Эль-Сида Колада и Тизона, меч Карломана Жуез и т.д.) Они могут быть добыты в бою с врагом или унаследованы от отца.
1.5.8. СТРАДАНИЯ И НЕУДАЧИ.
В процессе игры персонажи могут получать различные трейты связанные со здоровьем( заболевший, выздоровевший, но ослабленный и др.), которые персонаж может приобрести в процессе передвижения, длительной осады, долгом отсутствии вне дома, при этом получает отрицательные трейты к передвижению, деторождению, здоровью. Необходимо их помещать в свои города до полного выздоровления.
1.5.8. ГАРНИЗОННЫЙ СКРИПТ.
АИ получает дополнительный гарнизон в случае осады своих городов, и чем крупнее город, тем больше и качественнее будет возникший гарнизон.
1.5.9. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА,
Мятеж:
Становясь мятежником персонаж, теряя лояльность, становится недоступным к перемещению и не подчиняется приказам в случае если:
- Король обладает недостаточным благочестием и его страну отлучили от церкви.
- Король вверг свою страну в финансовый коллапс( долги, отрицательные показатели)
- Король лишает титулов своих дворян
- Чем больше империя, тем дальше от столицы отстоят города, в которых может падать лояльность(участники крестовых походов имеют иммунитет), однако это имеет обратимый процесс, заведите перса в столицу с королем и подержите его там недолго (трейт " замечен королем" + к лояльности).
- Новый король восходит на трон и имеет низкий авторитет.
- Новый король не коронован или имеет в своей свите 8 персонажей и не может короноваться, в этом случае какой-нибудь анч из свиты передайте кому-либо.
Гражданская война:
Существует 3 этапа по прошествии которых начинается раскол страны со всеми вытекающими последствиями, а именно:
- трейт "Оскорбивший знать" - 10 очков гражданского строительства, приготовьтесь к мятежам.
- трейт "Спровоцировавший гражданскую войну" - 20 очков гражданского строительства, гражданская война началась.
- трейт "Спровоцировавший гражданскую войну" 0 очков гражданского строительства на вашем балансе в течение нескольких ходов, при этом происходят восстания и соседние фракции могут напасть на вас.
В случае, если вы получили трейт "оскорбивший знать " надо действовать немедленно, отлучить мятежных персов от управления городами и армиями и спаривать их с генералами с повышенной лояльностью, держите мятежников вне армий и городов. Также пошлите их в бой, потихоньку лояльность повышается. Можете избавиться от них, посадив их на корабль и пустив против пиратов, их потопят. И конечно же не позволяйте им жениться, ибо их дети унаследуют трейт " cемья изменников".
Гражданская война может закончится при условии если ваш король находится в столице и будет иметь авторитет больше 5, только в этом случае трейт " оскорбивший знать " может быть потерян. Король может приобрести трейт " в центре власти" , оставаясь в столице + 1 к авторитету, ну и дайте ему титулы, мечи и победы в сражениях и др., что хоть как-то может поднять его авторитет на нужный уровень.
Посадить в темницу.
Дворяне, кто получил трейт " не повинуется королю" могут быть доставлены в столицу и подвергнуты королевскому суду, условием является наличие короля и мятежного генерала в столице ( и никого больше), а также построенная темница, следующим ходом выпадет предложение подвергнуть суду мятежника, тогда ,согласившись в списке персов находите нужного генерала и щелкаете на него мышью, выпадет окно с вопросом кинуть в темницу или помиловать ( подкупить его, дав ему 300 фл).
Повстанцы.
Покидая столицу, король должен помнить то, что без него вокруг столицы сформируются сильные армии мародеров и повстанцев и он должен следить за уровнем счастья в городе.
1.6 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Щелкнув на иконку золота в правом нижнем углу вы можете отслеживать и регулировать свои финансовые траты ( дополнительные расходы).
1.6.1. СИМУЛЯЦИЯ СНАБЖЕНИЯ АРМИЙ.
Каждый ход армия, находясь за пределами города снабжается запасами той территории на которой находится. Если вы находитесь в пределах своего государства, то снабжение будет продолжительным, а если за границей, то гораздо быстрей будет снижаться, что приведет к получению вашим генералом негативных трейтов ( отслеживайте этот момент постоянно ), которые влияют на мораль, передвижение, здоровье, лояльность.
1.6.2. РЕЛИГИЯ ОГРАНИЧИВАЕТ НАЙМ ВОЙСК.
Для найма войск необходим уровень вашей религии 60 % для обычных войск, 80 % для элитных
P.S. Синагоги повышают доход от торговли, но могут случиться погромы.
1.7 ИСТОРИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ.
Каждый год богат на различные исторические события, которые будут отображаться в виде сообщений, а также в сообщениях вы можете узнавать, что произошло в регионе и во всем мире , начиная от хорошего\плохого урожая вплоть до свадеб\кончины ваших персов и королевских особ других держав.
Инвестирование и кредитные займы будут выдаваться в сообщениях и вам предстоит согласиться с условиями или отказаться( нужен банк или еврейский храм).
1.7.1. КОРОЛЕВСКАЯ ПОДАТЬ.
В правом нижнем углу щелкаем на иконке золота и видим в окне дополнительные расходы, пролистывая попадаем на страничку Королевской подати, особого налога с дворян, который вы можете взимать в критических ситуациях, только помните, что феодалы не любят, когда с них дерут 3 шкуры, этот налог сопровождается понижением лояльности.
1.7.2. ИНТЕРАКТИВНЫЕ СОБЫТИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.
Периодически вам быдет предложено проводить масштабные мероприятия в государстве:
- Королевский пир
- Святой совет
- Торговая ярмарка
- Королевская охота
- Королевский рыцарский турнир
- Королевская справедливость
Все они дают вашим персонажам положительные черты и добавляют свиту. Это стоит денег, однако эффект не заставит себя ждать.
Также существует Военный Призыв, который расширяет возможности найма за отдельную плату, но снимаются очки военного строительства. Появляется только в случае войны с другими фракциями.
1.8. УНИКАЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ.
Если вы набрали более 120 очков гражданского строительства, вы можете построить уникальное здание в вашем Мегаполисе. (Кремль, Нотр Дам и др.)
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Сербия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегическая системы, новая анимация.
1. КАМПАНИЯ
В основной кампании можно выбрать дефолтный (по умолчанию) режим ( относительно спокойная игра с большим количеством повстанцев вокруг, неспешное развитие) и режим войны сразу с некоторыми государствами + отношение к вам крайне осторожное, даже враждебное со стороны нейтралов ( хардкорный режим).
Историческая кампания отличается от основной различным местоположением городов и границ, соответствующих текущему временному периоду, а также скриптово закреплены отношения между державами( от союза до непримиримой войны) и конечно могущество государств (экономическое и военное) будет распределено соответственно.
В начале кампании вам предложат на выбор несколько скриптов, которые вы можете активировать или этого не делать, выбрав фракцию это ваши первые шаги в управлении. Предлагаются следующие скрипты:
1. Гарнизонный скрипт. Да/нет
В свете того, что АИ не всегда хорошо и вовремя обороняет свои города, этот скрипт работает таким образом, что когда вы осаждаете вражеский город, то в нем появляется армия, соответствующая размеру города и его развитию.
2. Денежная помощь для АИ. Да/нет
АИ не очень хорош в экономическом управлении, поэтому данный скрипт обеспечивает АИ нужную финансовую помощь для стабильного развития армии и городов.
3. Полевые расходы. Да/нет
При выходе ваших войск в поле, вне стен городов, с вас будут взиматься дополнительные налоги на содержание армии и если армия находится на вашей территории будет взиматься некая сумма, которая увеличится при нахождении армии за пределами вашей страны. Также отдельно рассчитываются расходы на содержание генералов, принцесс, дипломатов, шпионов по той же схеме. Расходы на содержание также увеличиваются при осаде вражеских городов.
Все это должно усложнить вам жизнь в игре, для тех кому хочется больше хардкора.
4. Расходы на содержание городов/замков. Да/нет
Содержание и ремонт отдельных зданий выросли в цене.
5. Система очков гражданского и военного строительства. Да/нет
Эта система вводит дополнительные ограничения на модернизацию ваших построек, набирайте очки в соответствии с заданными условиями и у вас появится возможность апгрейда.
6. Система ограничения численности войск. Да/нет
Находится в прямой зависимости от количества городов, находящимися под вашим контролем.
7. Система найма кавалерии. Да/нет
В зависимости от звания вашего генерала, ему позволено нанимать кавалерию определенного типа, и чем выше стоит генерал по карьерной лестнице, тем более лучшую(тяжелую) кавалерию он может рекрутировать при наличии конюшен нужного уровня.
8. Система межгосударственных отношений. Да/нет
Если вы отвечаете нет, то отношение всех фракций к вам будет нейтральное и в зависимости от ваших действий будет изменятся или в лучшую или в худшую стороны.
Если вы принимаете эту систему, то изначально будете находится в состоянии войны с ближайшими фракциями, АИ будет в отношении вас крайне агрессивен.
1.1 КАРТА КАМПАНИИ.
Мод использует большую карту от Спириуса, но с большим количеством регионов( Балтика, Испания, Анатолия)
- внедрены и адаптированы дополнительные элементы( реки, климат )
- новые модели для всех ресурсов
- новые страт модели торговых путей, осады и блокады портов
- реальные названия провинций
- замедление передвижения зимой
- адаптирована карта Америки
- новые страт. модели персонажей
- добавлено более 200 каменных фортов
- новым фракциям добавлены новые здания
1.2 НОВЫЕ ФРАКЦИИ.
Во всех присутствующих фракциях члены семьи и вообще персонажи получили исторически правильные имена, соответствующие народностям и периоду истории.
Грузия, Норвегия, Фландрия, Киевская Русь, Ирландия, Литва,
Тевтонский Орден, Армения, Королевство Иерусалима, Племена берберов и бедуинов( кочевники) имеют свои линейки войск и эксклюзивные здания( храмы ).
В линейки войск некоторых государств интегрированы юниты из Кингдомс, а также внедрен минимод офицеров штандартоносцев для всех государств.
1.3 БОЛЬШЕ НАЕМНИКОВ.
В моде присутствует широкий выбор наемных подразделений, некоторые из которых ( длинные луки ) доступны со старта игры.
1.4 Стратегический АИ.
Мод использует АИ от GrandViz Ultimate AI 1.6, а именно:
- специальные условия достижения победы
- скрипт финансового выживания для малых фракций
- добавлен эффект инфляции для АИ и игрока
- более эффективные и опасные повстанцы
1.5 РПГ ЭЛЕМЕНТЫ.
1.5.1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТИТУЛЫ.
Токус Максимус создал новую систему геральдических титулов для каждого региона, а также уникальные мечи, короны и знамена королевских домов, которые отображаются в свите персонажа, причем все это уникально для каждой нации.
1.5.2. КЕМ СТАТЬ: ГЕНЕРАЛОМ ИЛИ ГУБЕРНАТОРОМ?
Zapppa разработал систему обучения персонажей, достигших совершеннолетия ( 16 лет) при которой вы можете выбирать кем станет ваш член семьи, губернатором или выберет для себя военную карьеру.
Если вы решили выбрать для своего персонажа военную карьеру, то вы должны поместить его в замок, в котором построены казармы гарнизона, а в случае если карьеру губернатора, то в город , где уже построена школа. Каждый год в списке навыков будут появляться новые черты и будет указано на каком году обучения находится персонаж. Кроме того в замке или городе должен находиться обученный персонаж, от которого новоиспеченный студент может приобрести некоторые черты ( в основном военная карьера). Обучение продолжается вплоть до 21 года и получения звания Доктор военных \ гражданских наук. В случае если персонаж не обучается где-либо, то он получает трейт "пропускает занятия" и вместе с ним отрицательные черты. Поэтому заранее готовьтесь к началу обучения. Персонажи, принятые в семью, будут уже иметь законченное гражданское или военное обучение, но некоторые из них могут быть необразованными, этот трейт могут получить и недоучившиеся члены семьи, т.е. следите внимательно за тем кого принимаете. После обучения генерала его выводят из замка и он должен находиться в течение 5 лет в армии под командованием другого генерала, имеющего не менее 4 звезд, при этом будет указан трейт "тренировки в поле", пока они не закончатся, во время полевых тренировок персонаж получает положительные трейты ( участвовать в сражениях в этот период необязательно).
Предусмотрен выход на гражданскую службу генералов достигших 60 лет, при этом надо его перевезти в столицу, где должен находиться король (только он один) и здание таунхолла, не меньше. Когда вы выполните все условия, на следующий год выпадет сообщение об отправке генерала в отставку, за которую вы заплатите 1000 флоринов. В свитке персонажей выберите нужного генерала и щелкните по нему мышью, а затем следуйте дальнейшим инструкциям.
1.5.3. КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА.
В случае с генералами предусмотрено несколько ступеней карьеры, где каждый из них будет присвоен после определенного срока службы и количества выигранных сражений, часть из которых должна быть героическими. Досрочное получение званий может иметь место при условии постоянного нахождения за границей в походах и большего количества героических побед.
В случае гражданской карьеры , свита расширяется за счет выслуги лет.
1.5.4. СИСТЕМА НАЙМА КАВАЛЕРИИ.
Она жестко соответствует наличию в замках конюшен ( для каждого уровня конюшни свой тип кавалерии), и чем продвинутее конюшня, тем лучше, мощнее тип кавалерии, который вы можете нанять. Но не все так просто, при этом в замке должен находиться генерал с нужным званием, и чем оно выше, тем ближе вы к соблюдению условия найма. Только король и его наследник могут нанимать любую кавалерию, но при наличии нужного здания конюшни, на них не распространяется условие званий.
1.5.5. СИСТЕМА НАБОРА ОЧКОВ.
Эта система предусматривает возможность развития городов и замков в зависимости от набранных очков военного и гражданского строительства, которые вы можете просмотреть в свитке рейтинга держав. Там же будет полный список за что и почему будут начисляться или сниматься те или иные очки.
1.5.6. КОРОНЫ И КОРОЛЕВСКИЕ ЗНАМЕНА.
Короли и их наследники, приобретая титулы ( король, наследник) , приобретают в своей свите людей несущих королевское знамя, которое обладает свойством воодушевлять людей( мораль + 3) и в некоторых случаях дополняется увеличением дальности хода ( русские фракции) и обзора. Хранителем королевского знамени становятся только наследники и короли и оно не передается, как и корона. Чтобы короноваться, наследнику необходимо в 1-2 хода прибыть в столицу для церемонии иначе он приобретет черту " оскорбивший знать ", что приведет к падению лояльности среди генералов и возможно повлечет за собой гражданскую войну. Корона для разных фракций несет в себе приобретение бонусов к авторитету, морали, благочестию и др. Каждая корона уникальна и имеет собственное имя ( Корона Карла Великого) и если вы теряете свою столицу, то следующий король не будет коронован, пока вы не отобьете ее назад.
1.5.7. УНИКАЛЬНЫЕ МЕЧИ.
Всего в игре 20 уникальных мечей, которые вы приобретаете в свою свиту, становясь их обладателем ( 4 меча пророка Муххамеда: Аль-Батар, Медхам и др., мечи Эль-Сида Колада и Тизона, меч Карломана Жуез и т.д.) Они могут быть добыты в бою с врагом или унаследованы от отца.
1.5.8. СТРАДАНИЯ И НЕУДАЧИ.
В процессе игры персонажи могут получать различные трейты связанные со здоровьем( заболевший, выздоровевший, но ослабленный и др.), которые персонаж может приобрести в процессе передвижения, длительной осады, долгом отсутствии вне дома, при этом получает отрицательные трейты к передвижению, деторождению, здоровью. Необходимо их помещать в свои города до полного выздоровления.
1.5.8. ГАРНИЗОННЫЙ СКРИПТ.
АИ получает дополнительный гарнизон в случае осады своих городов, и чем крупнее город, тем больше и качественнее будет возникший гарнизон.
1.5.9. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА,
Мятеж:
Становясь мятежником персонаж, теряя лояльность, становится недоступным к перемещению и не подчиняется приказам в случае если:
- Король обладает недостаточным благочестием и его страну отлучили от церкви.
- Король вверг свою страну в финансовый коллапс( долги, отрицательные показатели)
- Король лишает титулов своих дворян
- Чем больше империя, тем дальше от столицы отстоят города, в которых может падать лояльность(участники крестовых походов имеют иммунитет), однако это имеет обратимый процесс, заведите перса в столицу с королем и подержите его там недолго (трейт " замечен королем" + к лояльности).
- Новый король восходит на трон и имеет низкий авторитет.
- Новый король не коронован или имеет в своей свите 8 персонажей и не может короноваться, в этом случае какой-нибудь анч из свиты передайте кому-либо.
Гражданская война:
Существует 3 этапа по прошествии которых начинается раскол страны со всеми вытекающими последствиями, а именно:
- трейт "Оскорбивший знать" - 10 очков гражданского строительства, приготовьтесь к мятежам.
- трейт "Спровоцировавший гражданскую войну" - 20 очков гражданского строительства, гражданская война началась.
- трейт "Спровоцировавший гражданскую войну" 0 очков гражданского строительства на вашем балансе в течение нескольких ходов, при этом происходят восстания и соседние фракции могут напасть на вас.
В случае, если вы получили трейт "оскорбивший знать " надо действовать немедленно, отлучить мятежных персов от управления городами и армиями и спаривать их с генералами с повышенной лояльностью, держите мятежников вне армий и городов. Также пошлите их в бой, потихоньку лояльность повышается. Можете избавиться от них, посадив их на корабль и пустив против пиратов, их потопят. И конечно же не позволяйте им жениться, ибо их дети унаследуют трейт " cемья изменников".
Гражданская война может закончится при условии если ваш король находится в столице и будет иметь авторитет больше 5, только в этом случае трейт " оскорбивший знать " может быть потерян. Король может приобрести трейт " в центре власти" , оставаясь в столице + 1 к авторитету, ну и дайте ему титулы, мечи и победы в сражениях и др., что хоть как-то может поднять его авторитет на нужный уровень.
Посадить в темницу.
Дворяне, кто получил трейт " не повинуется королю" могут быть доставлены в столицу и подвергнуты королевскому суду, условием является наличие короля и мятежного генерала в столице ( и никого больше), а также построенная темница, следующим ходом выпадет предложение подвергнуть суду мятежника, тогда ,согласившись в списке персов находите нужного генерала и щелкаете на него мышью, выпадет окно с вопросом кинуть в темницу или помиловать ( подкупить его, дав ему 300 фл).
Повстанцы.
Покидая столицу, король должен помнить то, что без него вокруг столицы сформируются сильные армии мародеров и повстанцев и он должен следить за уровнем счастья в городе.
1.6 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Щелкнув на иконку золота в правом нижнем углу вы можете отслеживать и регулировать свои финансовые траты ( дополнительные расходы).
1.6.1. СИМУЛЯЦИЯ СНАБЖЕНИЯ АРМИЙ.
Каждый ход армия, находясь за пределами города снабжается запасами той территории на которой находится. Если вы находитесь в пределах своего государства, то снабжение будет продолжительным, а если за границей, то гораздо быстрей будет снижаться, что приведет к получению вашим генералом негативных трейтов ( отслеживайте этот момент постоянно ), которые влияют на мораль, передвижение, здоровье, лояльность.
1.6.2. РЕЛИГИЯ ОГРАНИЧИВАЕТ НАЙМ ВОЙСК.
Для найма войск необходим уровень вашей религии 60 % для обычных войск, 80 % для элитных
P.S. Синагоги повышают доход от торговли, но могут случиться погромы.
1.7 ИСТОРИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ.
Каждый год богат на различные исторические события, которые будут отображаться в виде сообщений, а также в сообщениях вы можете узнавать, что произошло в регионе и во всем мире , начиная от хорошего\плохого урожая вплоть до свадеб\кончины ваших персов и королевских особ других держав.
Инвестирование и кредитные займы будут выдаваться в сообщениях и вам предстоит согласиться с условиями или отказаться( нужен банк или еврейский храм).
1.7.1. КОРОЛЕВСКАЯ ПОДАТЬ.
В правом нижнем углу щелкаем на иконке золота и видим в окне дополнительные расходы, пролистывая попадаем на страничку Королевской подати, особого налога с дворян, который вы можете взимать в критических ситуациях, только помните, что феодалы не любят, когда с них дерут 3 шкуры, этот налог сопровождается понижением лояльности.
1.7.2. ИНТЕРАКТИВНЫЕ СОБЫТИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.
Периодически вам быдет предложено проводить масштабные мероприятия в государстве:
- Королевский пир
- Святой совет
- Торговая ярмарка
- Королевская охота
- Королевский рыцарский турнир
- Королевская справедливость
Все они дают вашим персонажам положительные черты и добавляют свиту. Это стоит денег, однако эффект не заставит себя ждать.
Также существует Военный Призыв, который расширяет возможности найма за отдельную плату, но снимаются очки военного строительства. Появляется только в случае войны с другими фракциями.
1.8. УНИКАЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ.
Если вы набрали более 120 очков гражданского строительства, вы можете построить уникальное здание в вашем Мегаполисе. (Кремль, Нотр Дам и др.)
Еще информация по очкам строительства:
Spoiler (expand)
nТип поселения - каличество очков
\nДеревня (нет стен) 0
\nДеревянный полисад 10
\nДеревянные стены 15
\nБольшие каменные стены 20
\nБольшие каменные стены 25
\nВеличественные каменные стены 30
\n\nУкрепление 10
\nДеревянные замок 15
\nЗамок 20
\nКрепость 25
\nЦитадель 30
\nДеревня (нет стен) 0
\nДеревянный полисад 10
\nДеревянные стены 15
\nБольшие каменные стены 20
\nБольшие каменные стены 25
\nВеличественные каменные стены 30
\n\nУкрепление 10
\nДеревянные замок 15
\nЗамок 20
\nКрепость 25
\nЦитадель 30
ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Spoiler (expand)
Довольно не часто сейчас в моде происходят такие вылеты и это конечно же очень неприятный момент во время прохождения кампании. Я неоднократно, а точнее множество раз писал в теме, как проскочить данные вылеты. Точная причина вылетов пока не найдена, так как лог не показывает конкретную ошибку.
Поэтому, чтобы не начинать кампанию заново, сохраняйтесь по крайней мере хотя-бы каждый пятый ход кампании, чтобы можно было откатить назад(загрузить старый сейв) и проскочить этот вылет. Согласитесь. лучше так, чем ходу на 300 вылететь на самом интересном месте и бросить мод в испорченном настроении. В 100% случаев у меня получалось вышеупомянутым способом проскочить вылет. Благо такие вылеты происходят не часто, не более 1-2 раз за всю кампанию, а многие кампании проходят вообще без них ( по крайней мере у меня так, если бы было по другому, я бы давно уже снес этот мод и не мучился).
Поэтому, чтобы не начинать кампанию заново, сохраняйтесь по крайней мере хотя-бы каждый пятый ход кампании, чтобы можно было откатить назад(загрузить старый сейв) и проскочить этот вылет. Согласитесь. лучше так, чем ходу на 300 вылететь на самом интересном месте и бросить мод в испорченном настроении. В 100% случаев у меня получалось вышеупомянутым способом проскочить вылет. Благо такие вылеты происходят не часто, не более 1-2 раз за всю кампанию, а многие кампании проходят вообще без них ( по крайней мере у меня так, если бы было по другому, я бы давно уже снес этот мод и не мучился).
ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ СКРИПТОВ
Spoiler (expand)
В моде ипользованы скрипты из ДЛВ, без каких либо изменений. Что было в ДЛВ, то и есть здесь здесь. Работу многих скриптов я не проверял, многими не пользуюсь во время игры, так как они мне особо не интересны. Вся информация по работе скриптов указана выше( в шапке темы), другой информации по работе скриптов у меня к сожалению нет. Поэтому, если в теме у камрадов возникают проблемы и вопросы по работе скриптов, читайте шапку темы, там собрана максимальная информация по этому вопросу. Заниматься этим просто не кому, на данный момент в команде разработчиков нет скриптера.
В моде ипользованы скрипты из ДЛВ, без каких либо изменений. Что было в ДЛВ, то и есть здесь здесь. Работу многих скриптов я не проверял, многими не пользуюсь во время игры, так как они мне особо не интересны. Вся информация по работе скриптов указана выше( в шапке темы), другой информации по работе скриптов у меня к сожалению нет. Поэтому, если в теме у камрадов возникают проблемы и вопросы по работе скриптов, читайте шапку темы, там собрана максимальная информация по этому вопросу. Заниматься этим просто не кому, на данный момент в команде разработчиков нет скриптера.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Использование контента, моделей юнитов и иконок из данного мода в других проектах запрещено, это касается вех без исключения.
П.С. С момента выхода новой версиии мода,в него можно только играть, а брать от туда контент и модели для публичного использования нельзя ни кому, это касается всех без исключения.
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.
Для тех у кого steam:
1) папку NEW_TEUTON поместить в папку mods и переименовать в один из модов kingdoms, например, teutonic.
2) Патченный экзешник не просто поместить в корневую папку MTW2, а удалить мтвшный экзешник и переименовать патченный в medieval2.exe
P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
Если надо вернуть постройку фортов обратно
Spoiler (expand)
Файл descr_campaign_db.xml
В нём блок - <settlement>
Строка:
<can_build_forts bool="true"/>
заменить на:
<can_build_forts bool="false"/>
В общем ключевые слова либо false либо true
Файл descr_campaign_db.xml
В нём блок - <settlement>
Строка:
<can_build_forts bool="true"/>
заменить на:
<can_build_forts bool="false"/>
В общем ключевые слова либо false либо true
Если возникли вопросы по тактическому балансу
Spoiler (expand)
В моде свой, уникальный тактический баланс, оставшийся как наследство от ДЛВ. По мере замены юнитов, баланс регулярно корректируется.
У каждого юнита настройки ЕДУ индивидуальны, там не только защита ,там огромный спектр других показателей, которые не отображены в меню.
Мне такой баланс нравится и вполне устраивает. Если у кого есть желание сделать баланс какой то иной, альтернативный, или улучшить этот, не вопрос, делайте, по желанию скидывайте свою работу в тему, закреплю в шапку.
Ссылка на обучающую тему по балансу:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В моде свой, уникальный тактический баланс, оставшийся как наследство от ДЛВ. По мере замены юнитов, баланс регулярно корректируется.
У каждого юнита настройки ЕДУ индивидуальны, там не только защита ,там огромный спектр других показателей, которые не отображены в меню.
Мне такой баланс нравится и вполне устраивает. Если у кого есть желание сделать баланс какой то иной, альтернативный, или улучшить этот, не вопрос, делайте, по желанию скидывайте свою работу в тему, закреплю в шапку.
Ссылка на обучающую тему по балансу:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если возникли вопросы по трейту- "Оскорбивший знать"
Spoiler (expand)
Оскорбивший знать появляется по многим причинам, но основная, это когда предводитель не был коронован в столице в течение пары-тройки ходов. У меня обычно трейт появлялся после второго хода, если короля не успел отправить в столицу. Но даже в этих случаях не подчинающихся королю можно отправлять в столицу и судить, бросить в темницу, или помиловать. В 99% случаев они примирялись с королем, по крайней мере в моих кампаниях.
И еще, короновать можно только в той столице, которая была изначально при начале кампании (просто многие меняют столицу в ходе игры, в такой столице коронация не получится).
П.С. Еще одна из основных причин появления трейта "Оскорбивший знать", когда королем стал узурпатор, не являющийся прямым наследником короля и не имеющий тайной печати (замечено на собственном опыте, в ходе многих кампаний)
Как исправить ситуацию, когда появились генералы, не подчиняющиеся королю ,или уже мятежные:
Строите темницу в городе, когда появится возможность ее построить, отправляете туда "мятежного" генерала, выводите от туда всех других генералов (потому что в городе должен быть только один мятежный генерал). Кликнете на него в меню армии, не в меню городов, а именно в меню армии и появится окно, предлагающее его или бросить в темницу или помиловать, а там на Ваше усмотрение.
П.С. Когда король получает трейт "оскорбивший знать" как правило часть генералов остается на стороне короля, а часть становится "мятежными" , вот их и надо отправлять в темницу, чтобы примирить с правителем.
Оскорбивший знать появляется по многим причинам, но основная, это когда предводитель не был коронован в столице в течение пары-тройки ходов. У меня обычно трейт появлялся после второго хода, если короля не успел отправить в столицу. Но даже в этих случаях не подчинающихся королю можно отправлять в столицу и судить, бросить в темницу, или помиловать. В 99% случаев они примирялись с королем, по крайней мере в моих кампаниях.
И еще, короновать можно только в той столице, которая была изначально при начале кампании (просто многие меняют столицу в ходе игры, в такой столице коронация не получится).
П.С. Еще одна из основных причин появления трейта "Оскорбивший знать", когда королем стал узурпатор, не являющийся прямым наследником короля и не имеющий тайной печати (замечено на собственном опыте, в ходе многих кампаний)
Как исправить ситуацию, когда появились генералы, не подчиняющиеся королю ,или уже мятежные:
Строите темницу в городе, когда появится возможность ее построить, отправляете туда "мятежного" генерала, выводите от туда всех других генералов (потому что в городе должен быть только один мятежный генерал). Кликнете на него в меню армии, не в меню городов, а именно в меню армии и появится окно, предлагающее его или бросить в темницу или помиловать, а там на Ваше усмотрение.
П.С. Когда король получает трейт "оскорбивший знать" как правило часть генералов остается на стороне короля, а часть становится "мятежными" , вот их и надо отправлять в темницу, чтобы примирить с правителем.
Если возникли вопросы по увеличению или уменьшению мини-карты в моде"
Spoiler (expand)
Нажимаете клавишу F1 , там все клавиши управления прописаны
увеличение/уменьшение мини-карты в моде происходит посредством нажатия клавиш F2\F3
Нажимаете клавишу F1 , там все клавиши управления прописаны
увеличение/уменьшение мини-карты в моде происходит посредством нажатия клавиш F2\F3
Как включить захват площади. если кому надо
Spoiler (expand)
в файле battle_config.xml выставить:
<!--time the plaza needs to be held for to capture -->
<time-limit>5.0</time-limit>
<!--ratio of attackers to defenders to hold a plaza -->
<soldier-ratio>0.9</soldier-ratio>
в файле battle_config.xml выставить:
<!--time the plaza needs to be held for to capture -->
<time-limit>5.0</time-limit>
<!--ratio of attackers to defenders to hold a plaza -->
<soldier-ratio>0.9</soldier-ratio>
Ребята, скачивая мод, ставьте пожалуйста лайки,или хотя бы спасибо,это ведь не так трудно сделать. Этим вы делаете выход новой версии доступным в будущем, а так же морально поддерживаете авторов проекта.