Сообщество Империал: TrueGeneral Beta Painless Steel promo - Сообщество Империал


bitterhowl

TrueGeneral Beta Painless Steel promo

Материалы по разработке тактического ИИ
Тема создана: 11 февраля 2023, 09:57 · Автор: bitterhowl

 24 285
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Дата: 11 февраля 2023, 09:57

Imp

Здесь будут размещены материалы, демонстрирующие успехи в обучении ИИ тактической премудрости. Надеюсь, их будет больше одного этого видео.

Сразу оговорюсь - упор на содержание, не на форму. После релиза всякий желающий сделает на своем "ультра HD" мониторе какую угодно конфетку и насладится ею на все 360 градусов. Моя задача - дать полный обзор поля боя и 96% понимания общей ситуации.

первое видео

Здесь принципиально показан способ применения ИИ тактики "методичного перемалывания", которая применяется им в случае кардинального превосходства в отрядах дальнего боя. Я намерено не предпринимал никаких действий со стороны игрока, чтобы показать, что ИИ будет расстреливать до последнего снаряда, если ему это позволить.

В следующих видео думаю посмотреть что будет, если игрок не захочет просто стоять, как мишень в тире.

атака тяжёлой кавалерии


атака фаланги


Стиль Кхорна у ИИ, фронтальная шоковая атака. Тест на Call of Warhammer 1.5.1.


атака фаланги в Europa Barbarorum II


Монголы против Киевской Руси в Сталюге
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 04 марта 2023, 09:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 06 марта 2024, 06:19

      Закончил код для разметки армий и подкреплений, больше ни одна армия тупить на поле не должна.

      Но другой вопрос теперь, что им всём надо дать инструкции что делать, а не только набигать на игрока, как сейчас это написано. Если, например, по максимуму - 8 армий союзных против 8 армий ИИ, то вариантов как-то слишком много набирается.

      Похоже, что создание ИИ, как и ремонт в квартире, нельзя закончить, а можно только прекратить.
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 06 марта 2024, 08:22

        Сборка для тестирования готова, желающие попробовать пишите в ЛС.
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 08 марта 2024, 10:37

          Никто пока не обратился, штош.

          Я уточню, что нынешний вариант работает и в кампании, и с осадами. Так что это будет в целом обычное прохождение кампании вашего мода.

          Ну и не скрою, что тестеры мне нужны. Когда я сам проходил свой Вестерос тестово, то много ошибок отловил.
             Barmaley185
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2024, 11:11

            Поиграл с новым АИ. Ну что сказать? Интересно. При штурме (я атаковал город) ИИ вел себя необычно. В самый неподходящий момент оказывался за стенами и атаковал. Слезал по моим лестницам и атаковал. Полководцем отступал при его атаке в режиме паники, потом отходил и снова бился. И из ворот выходил и всячески замедлял. В городе самом тоже вроде адекватно бился. Вообщем необычно игралось. Мне понравилось. Ещё понравилось когда при малом количестве, ИИ отступил прямо в битве. За это особый респект. А то глупо было, когда он тупо помирал, зная что не победит. Ну и формации всякие интересные понравились. Как копейщики в ежах встречают. А то и подойдут и переключатся в ёж. Что тоже здорово. Колья выставляются стрелками, конницей особо не набегаешься. Приходиться осторожно играть ими. Хотя если к лучникам подбежать поближе, они отступят и отбегут от кольев. И так станут беззащитными против конницы. Багов никаких пока не обнаружил. В целом как будто в другую игру играешь. Хорошо сделано.
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 10 марта 2024, 12:13

              Спасибо, как раз осады это новая часть скрипта и мало опыта у меня было в тесте. А осады по идее это самый частый тип боестолкновения в игре.

              Ещё конечно интересно совместить ИИ кампании и тактики будет.
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 12 марта 2024, 19:43

                Знаменательная веха сегодня, код ИИ тактики перевалил за 1 мегабайт. Подкрепления ИИ стали поживее бегать :046:

                Ещё обратил внимание что основной массив кода лежит в папке show_me. Дескать, покажи мне.

                Ну мы, безусловно, и покажем, обязательно покажем.
                Но потом (Раскрыть)
                   alchen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2024, 21:07

                  :030: :006:
                    • 24 Страниц
                    • Первая
                    • 21
                    • 22
                    • 23
                    • 24
                    Перевести Страницу
                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                    Условия · Ответственность · Визитка · 19 июл 2025, 05:57 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики