Сообщество Империал: [Канал] Thanatis - Сообщество Империал


Thanatis

[Канал] Thanatis

YouTube-канал Thanatis'a
Тема создана: 08 марта 2023, 22:27 · Автор: Thanatis
 2 
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 08 марта 2023, 22:27

Thanatis

Imp

Автор:
Thanatis
Дата создания:
2 июня 2012 года
Количество подписчиков и просмотров (на дату создания темы):
2,09К
315 517 просмотров
Описание:
Канал, посвящен нескольким тематикам - прежде всего Тотал Вар и Миру The Elder Scrolls, но не только. Здесь вы так же найдете ролики и стримы по World of Warships, World of Tanks, линейке игр Hearts of Iron, Блицкригу, Сталкеру, Mount & Blade 2: Bannerlord. Автор снимает обзоры на моды к играм серии Тотал Вар. Особое место на канале занимают прямые эфиры онлайн-турниров по играм серии Тотал Вар. Канал достаточно ламповый, без нецензурностей, пошлостей и тп. Ведущий уже взрослый дядька и не стремиться завлекать зрителей такими способами. Кому интересно спокойное, атмосферное погружение в игры - как говориться милости просим. В наличии имеется сервер в Discord, сообщество на boosty, группа в ВК и Telegram-канал.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Приветствую всех на канале!
Описание.
Дата создания канала: 2 июня 2012 г.
Здесь проходят атмосферные стримы, выкладываются прохождения по различным играм, но прежде всего серии Total War и вселенной The Elder Scrolls.
Я рад каждому, кто посетил канал, оставил конструктивный комментарий, поставил лайк. На канале запрещён мат, оскорбления, хамство в адрес любых его участников. Цель канала собрать аудиторию, интересующуюся Total War, миром The Elder Scrolls, онлайн прохождениями игр и просто желающих спокойного и приятного общения!
Добро пожаловать, друзья! Thanatis (Вадим)

Наиболее популярные ролики:
Спойлер (раскрыть)

Наиболее популярные стримы:
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на YouTube канал:




     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 31 декабря 2023, 13:37

    Моя система:
    Спойлер (раскрыть)
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2023, 23:48

      Dr.Schmeisser

      первый визуал глобальной карты с интерфейсом

      что не так с визуалом?
         Arkess
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2023, 00:00

        Роль играет именно время, которое снаряд провел в воздухе. Снаряд пролетит за секунду 200м или 400 - отклонится он одинаково, потому что движение по оси у описывается формулой
        Sy = V0y * t - 1/2 * g * t^2
        где V0y угол броска ((V0y = V0 * sin(θ)), t - время полета и g - ускорение свободного падения. Если стрелять под углом 0 градусов, то еще проще - половина ускорения свободного падения на квадрат времени 1/2*g*t*t.

        Грубо говоря, чем дольше снаряд в воздухе, тем сильнее отклоняется. На планете с земной массой снаряд за секунду горизонтального полета отклонится на 4.9м, в мире Вахи - на 8м. Причем квадрат времени говорит о том, что за полсекунды отклонение на Земле будет уже 1.22м, а 0.3 секунды - 0.44м. Гораздо меньше и почти незаметно.
        Imp
        В той же имперке расстояние стрельбы небольшое, а скорость снаряда - сильно выше. Даже в таких случаях должно быть отклонение по оси у, а вот есть оно по факту или нет и где именно разрабы схалтурили - как ты правильно заметил, большой вопрос. Цифры будут маленькие и замерить визуально нереально. В ТВВ снаряды летят далеко, замедлены намеренно и да, можно было бы придумать что-то получше. Но именно как физическая модель они работают правильно, как задумано.

        Цитата

        Я совершенно не понял причин, по которым игра настолько оказалась не взлетевшей.

        Думаю, тут просто целый комплекс событий, произошедших одно за другим в относительно короткий срок. Когда эфир забит негативными новостями - тут по-хорошему стоит если не допиливать игру, то хотя бы перенести релиз на более спокойное время.
           Kosss
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2023, 00:20

          Arkess

          Sy = V0y * t - 1/2 * g * t^2

             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2023, 00:24

            Arkess

            На планете с земной массой снаряд за секунду горизонтального полета отклонится на 4.9м, в мире Вахи - на 8м.

            Откуда данные про мир Вархаммера? И ты серьезно думаешь что КА когда создавала боевку для Вахи, руководствовалась какими то там геометрическими расчетами разных вселенных?! :023:
            Они это делали абсолютно по своим каким то соображениям. Хватит уже всякую ерунду придумывать конспирологическую.
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2023, 00:28

              Dr.Schmeisser (27 ноября 2023, 00:24):

              Arkess

              На планете с земной массой снаряд за секунду горизонтального полета отклонится на 4.9м, в мире Вахи - на 8м.

              Откуда данные про мир Вархаммера? И ты серьезно думаешь что КА когда создавала боевку для Вахи, руководствовалась какими то там геометрическими расчетами разных вселенных?! :023:
              Они это делали абсолютно по своим каким то соображениям. Хватит уже всякую ерунду придумывать конспирологическую.

              Мм, почему бы и нет, если тебе в любом случае нужно заложить физику в игру и у тебя есть все данные от ГВ. Почему не взять готовые. Если бы у меня была прописанная документация впридачу к интеллектуальным правам - я бы её юзал, а не тратил время, чтобы лепить от балды.
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2023, 00:28

                Arkess

                В той же имперке расстояние стрельбы небольшое

                Хоть в Имперке, хоть в Сегуне, везде там механика стрельбы одинаковая, а расстояния разные. Самые большие расстояния стрельбы это в Сегуне. И там тоже нет ни кривой траектории, ни медленного полета. И трассеры к стати более адекватные, а не ваховские сопли как у пращи/стрел.
                   Kosss
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2023, 00:34

                  Dr.Schmeisser
                  Планета Земля, где-то между 12 и 13 веками
                  Imp
                  Нет, это не похороны лорда и прощальный залп.
                  Это оборона замка.
                  Imp
                  *вернее в австралийскую студию СА на выходные завезли отличную ганжу
                  *** да бл, это арбалеты :D
                  *х3 это святая Медь2

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Arkess
                  Накидай баллистическую формулу пжл, у нас затруднения
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2023, 00:37

                    Venc

                    что не так с визуалом?

                    Допущена та же ошибка что и с Тронами Британии. Игра визуально копирует предыдущую. В случае с Тронами, это была Аттила.
                    С точки зрения маркетинга, это провальная штука. Так как покупатель в первую очередь смотрит на визуал, и если он видит хоть какие то сходства с прошлым проектом, то всегда автоматически у покупателя появляется ассоциация с халтурностью или экономией. Нельзя было Фараон визуально делать практически одинаковым с Троей, его по хорошему надо было перекрасить совершенно в другую палитру, и тогда бы игроьку уже было бы пофиг что там за движок под капотом стоит, коли с внешнего виду все по другому. А что мы имеем по факту? Практический одинаковая палитра, слитистика интерфейса похожая на 80%. И кучу всяких кнопок, значков, подсветок и маркеров вообще тупо спздли с Трои и в открытую перетащили в Фараон. И они это хотели выдать как игру в основной линейке ТВ? Это просто смешно, основная игра серии крадет элементы графики и интерфейса у предыдущей игры Саги. :084:
                       Kosss
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2023, 00:42

                      Dr.Schmeisser

                      Так как покупатель в первую очередь смотрит на визуал, и если он видит хоть какие то сходства с прошлым проектом, то всегда автоматически у покупателя появляется ассоциация с халтурностью или экономией.

                      Почему так не случилось с Медью2 и Напом? Эти игры вполне были успешны в момент релиза.
                      Ровно такая же история, как Рим2 и Аттила, *только Аттила не взлетела.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2023, 01:10

                        Kosss (27 ноября 2023, 00:42):

                        Dr.Schmeisser

                        Так как покупатель в первую очередь смотрит на визуал, и если он видит хоть какие то сходства с прошлым проектом, то всегда автоматически у покупателя появляется ассоциация с халтурностью или экономией.

                        Почему так не случилось с Медью2 и Напом? Эти игры вполне были успешны в момент релиза.
                        Ровно такая же история, как Рим2 и Аттила, *только Аттила не взлетела.

                        Тогда этот концепт наверное просто еще не успел приестся. Это было все настолько в новинку что пофигу было на самокопирование. А вот с Аттилой не согласен. Один из факторов что ее подвело, это не только чересчур вырвиглазная темно-желто-коричневая палитра и специфически-заунылый сеттинг, но и как раз внешний общий дизайн с Римом-2 сыграл свое дело. Не даром же ходил тренд в те времена про ДЛЦ или аддон.

                        Ну Наполеон все таки не был таким популярным как Имперка. Посмотри статистику Стим. По двум причинам, локальность карты, изначальная вторичность сеттинга и геймплея. Ну и да, интерфейс практически идентичный с предыдущей игрой. Хотя палитра все таки была изменена.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалСтримы Империала Стримы Империала Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2025, 23:52 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики