Сообщество Империал: [TW:W-3] Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-3] Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)

Гномы Хаоса в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 марта 2023, 17:31 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 марта 2023, 15:05

Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)


Imp



"Они хотят превратить мир в дымную тьму, где надежда и радость - это преступления, наказуемые обращением в рабство и медленными пытками. Им присуща бесконечная алчность, которую не могут насытить ни время, ни богатство. Они совершили богохульство, отвернувшись от Богов-Предков и практикуя магию. Магию, вы слышите! Они - наш величайший позор, и мы обязательно разберёмся с ними, со временем."

Краннег Энлагссон, гном-хранитель мудрости


Гномы Хаоса или как они себя сами называют Дави-Жарр – тёмные духом и безжалостные родичи гномов, работорговцы и жестокие убийцы, царящие в мрачных и безрадостных Тёмных Землях.

Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыли время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.

Там, далеко на востоке, за пустошами Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.

В отличие от других гномов, гномы Хаоса постигли тонкости колдовства и стали одержимы желанием контроля над адскими силами и огнями бездонной земли. Они сочетают эти тёмные знания с мастерством и навыками работы с металлом из их древнего прошлого. Гномы Хаоса строят величайшие адские боевые машины, которые когда-либо знал этот мир: громоздкие пушки размером с дом или визжащие ракеты, способные превратить целые деревни в руины. Их империя стала мифом для многих рас Старого Света, но те, кто вынужден противостоять неумолимым закованным в толстую сталь армиям и их свирепым боевым машинам, знают правду. Ещё может наступить день, когда войска Жарр-Наггрунда снова выступят вперёд, ведя за собой свои адские боевые машины, чтобы сеять страдания и Хаос во всех четырёх уголках мира.

Особенности фракции:

- Три типа поселений
Вместо обычного разделения на малые города и столицы у ГХ есть шахты, фабрики и башни.В первых добывается сырьё благодаря «рабочим»,во вторых благодаря ним же сырьё переделывается в вооружение и деньги.Они все имеют 4 клетки для построек, в отличие от башен, являющихся полноценными крупными поселениями расы, нужных для найма войск и построек 4 и 5 тира.
- «Рабочая» экономика
В отличие от других рас, Гномы Хаоса имеют более сложную цепочку получения ресурсов. Они имеют в наличие сырьё (добывается на фабриках и тратится на возведение обычных построек,добывается в шахтах), вооружение (тратиться на военные постройки,дополнительные лимиты на юниты в кузне,улучшения юнитов в кузне и производится на фабриках из сырья),деньги(получаются или через битвы,или создаются из сырья на фабриках),и «рабочие»(нужные для производства всего этого,добываются в битвах).
По сути она представляет собой следующий механизм: добываем «рабочих» в битвах - они добывают сырьё в шахтах - они же переделывают его на фабриках в золото и вооружение - используем их по назначению
- Конвои
Посылайте особую армию в дальние земли, дабы в обмен на вооружение получить рабов, деньги или сырьё.
- Башня Жарр
В обмен на влияние конклава (особый ресурс,пассивно добывающийся в некоторых постройках),можно занимать места в Башне Жарр, дабы получать полезные бонусы для фракции.Однако оппоненты из других фракций ГХ могут сместить Вас с места,заплатив больше влияния(впрочем,как и Вы их).
Конечная награда - добраться до вершины башни,где можно будет в обмен на влияние,законфедератить другие фракции ГХ.
- Адская Кузня
В Адской Кузне можно повышать лимиты на юниты гномов Хаоса, а также давать постоянные бафы на целые группы юнитов, в обмен на ежеходную трату вооружения.

Преимущества и недостатки:

+Универсальность.
Гномы Хаоса обладают почти всеми категориями юнитов в игре,включая лёгкую кавалерию и монтроидальных быкокентавров,летающих и наземных монстров,а также пехоту всех ценовых категорий
+Сила огня
Почти все юниты Дави Жарр обладают огненными атаками,крайне болезненными для регенерирующих существ.Вдобавок к этому у них много способов навесить уязвимость к огню,что делает их ещё опаснее.
+Стойкость
Подобно обычными гномам Дави Жарр закованы в тяжёлые огнеупорные доспехи,и имеют высокие относительно других рас показатели лидерства.Также присутствует большое количество просто несокрушимых юнитов(некоторых постоянно,некоторых при определёных условиях).
+Превосходство артиллерии
Арта Гномов Хаоса может претендовать на лучшую в игре.ГХ имеют оружия для любых задач,их установки могут постоять за себя в ближнем бою,могут быть вылечены одной способностью персонажа,а одна даже прицеплена к паровозу,дабы получить неплохую скорость и стрельбу на ходу.


-Элитарность
Все войска именно гномов Хаоса малочисленные и жутко дорогие(артиллерия вообще имеет всего одну модель на отряд),а в компании на них ещё и есть жёсткие лимиты,из-за чего придётся набивать армию и лоу-тир отрядами.


Скриншоты игры (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 30 ноября 2023, 17:21



    Hashut, Vorgund, Zharr-Naggrund!
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2023, 18:03

      Carnosaurus

      они в своих полностью закрытых шлемах смотрятся чуть ли также эпично,и даже котелки на башке не мешают.

      Мешают. Еще как. Потому что благодаря этим фаллическим фрейдистским шлемам это все те же ГХ курильщика из 5й редакции.
      Imp
      Ладно, черт с ними, в Мастерской поправят - как обычно.

      Carnosaurus

      вместе с ДЛС выйдет ещё и ФЛС,включающее Легендарного Героя Ульрику Магдову,вампиршу боярыню из Кислева.

      Вот надо было взять и обосрать все впечатление от ДЛС неприменной ложкой говна в бочке меда. В этом вся СА.
      Ну вот к чему этот фансервис, бессмысленный и беспощадный? :facepalm: Мало нереализованных персонажей из рульников? Зачем тащить всякий треш из литературного фанфикшена, пусть и одобренного ГВ? Были уже "легендарные" Готрек и Феликс - ну ладно, данная книжная серия пользуется какой-то незаслуженной, я бы сказал - вирусной популярностью, и "двое из ларца" обязаны были появиться рано или поздно благодаря нытью фанатов, но Ульрику-то зачем вынули на свет божий?..

      Carnosaurus

      но при магической ошибке они начинают каменеть,и если маг ошибается слишком много,он в конце концов превращается в статую

      Imp
      Ну так это в настолке - а будет ли эта фишка как-то реализована в ТВВ?

      Carnosaurus

      ракетница

      А, ну да. Значит точно ждем ДЛС для ДЛС. Кто, интересно, может быть ДЛС-лордом? :038:
         Lordofdarkness081
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2023, 18:14


        а вот и геймплей подвезли
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 15 марта 2023, 18:20

          Татарин
          Ну,Вам мешает,мне нет(особенно с теми закрытыми масками смотрятся вообще класс),спорить не буду дальше.Так как моды всё равно выйдут

          Касаемо Ульрики повторюсь,что про неё вообще ничего не знаю,и смотреть буду уже по факту того,что нам покажут в игре(может конечно потому что всех лично мне важных легендарных героев уже ввели,ну и ладно)

          Quote

          будет ли Фишка с окаменением реализована в игре

          Вряд ли будет полное с превращением в статую,но просто повышенный урон от маг ошибки думаю сделают

          И кстати касаемо отсутствующих юнитов.Нет адской пушки,что странно,обычно СА от халявы не отказываются(тем более учитывая ,что давать в ДЛС юнит,который уже есть в игре это ну совсем наглость,как и то,что кандидата в Лорды вроде нет(кроме пару ноунеймов без особых способностей)

          [-Добавлено к сообщению-]

          Lordofdarkness081
          Блин,Жалко что сейчас посмотреть не смогу :020:
             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2023, 20:06

            Ну что, летсплей посмотрел, делюсь наблюдениями:

            1) Фракция Асгарота стартует в Узкулаке
            Imp
            2) Для большинства отрядов гномов хаоса ввели ограничение аки у царей гробниц - собственно, в этом главное их слабое место: первую половину кампании играть придётся пушечным мясом, что в принципе, лорно.
            3) Прокачка технологий ГХ состоит из 3 веток, между которыми можно переключаться.
            Imp
            4) Иконки действий с захваченными поселениями симпатичные. :006:
            Imp
            5) С иконками юнитов не совсем понятно - как я понял видео снималось не один день, и в его начале иконки какие-то всратые
            Imp
            однако к середине видео они уже другие и вписываются в общую стилистику Третьевахи.
            Imp
            6) Анимировано все... ну, в духе Вахи, короче. Коротконогие гномы, закованные в тяжелую броню по самые помидоры, по прежнему сигают выше голов орков, Асгорот на своем инвалидном кресле так вообще выделывает кульбиты, какие не снились вардансерам лесноухих. Короче, сплошное "прыг-скок, прыг-скок, я веселый гонококк". -1 к атмосфере. :002:
            7)Асгарот, кстати, еще и носится на своих протезах с околокавалерийской скоростью 60+.
            8) Ну и главное - скрины статов некоторых отрядов.
            ImpImp
            ImpImp
            ImpImp
            ImpImp


            Многое осталось непонятным из-за языкового барьера - надо ждать видео от Веруса на расово-правильном языке.
               Lordofdarkness081
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2023, 20:26

              Татарин (15 марта 2023, 20:06):

              Ну что, летсплей посмотрел, делюсь наблюдениями:

              1) Фракция Асгарота стартует в Узкулаке
              Imp
              2) Для большинства отрядов гномов хаоса ввели ограничение аки у царей гробниц - собственно, в этом главное их слабое место: первую половину кампании играть придётся пушечным мясом, что в принципе, лорно.
              3) Прокачка технологий ГХ состоит из 3 веток, между которыми можно переключаться.
              Imp
              4) Иконки действий с захваченными поселениями симпатичные. :006:
              Imp
              5) С иконками юнитов не совсем понятно - как я понял видео снималось не один день, и в его начале иконки какие-то всратые
              Imp
              однако к середине видео они уже другие и вписываются в общую стилистику Третьевахи.
              Imp
              6) Анимировано все... ну, в духе Вахи, короче. Коротконогие гномы, закованные в тяжелую броню по самые помидоры, по прежнему сигают выше голов орков, Асгорот на своем инвалидном кресле так вообще выделывает кульбиты, какие не снились вардансерам лесноухих. Короче, сплошное "прыг-скок, прыг-скок, я веселый гонококк". -1 к атмосфере. :002:
              7)Асгарот, кстати, еще и носится на своих протезах с околокавалерийской скоростью 60+.
              8) Ну и главное - скрины статов некоторых отрядов.
              ImpImp
              ImpImp
              ImpImp
              ImpImp


              Многое осталось непонятным из-за языкового барьера - надо ждать видео от Веруса на расово-правильном языке.

              еще возможность прокачки 3 типов поселений и их смены, моментальное строительсто за счет рабов, изменения интерфейса, теперь при наведение на перк или технологию показывают карточки юнитов которых она усиливает, механику караванов катая переработали и дали гномам, так же борьба в стенах Жар-Нагрунда, с финальным бонусом на конфедерацию, мельком старт двух других лордов показали и многое другое
                 Carnosaurus
                • Imp
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 15 марта 2023, 20:27

                Татарин
                Гхм,похоже мой разбор тут уже будет излишним :0142:
                Тем не менее,от своих комментариев по всему этому не откажусь.

                1)Логично

                2)Думал сделают завязанным на ресурсы,но в целом тоже пойдёт(так как сами постройки на них завязаны)

                3)Выглядит прикольно,только вот особого смысла в этом я не вижу(типа на что это влиять будет?)

                4)Намного лучше,чем у рас 3 части,видимо потому,что их сделали сразу и без пересмотров.

                5)Сам сначала охерел от увиденного,потом стало лучше.В целом пока на уровне 3 части(хотя иконки двух летающих быков ну уж слишком похожи)

                6)Печалит меня даже не это,а то,что гномам Хаоса дали анимации от обычных гномов.Вот это прям бе :029: Ладно хоть у всяких показанных монстров анимации лучше.
                6,5)Касаемо Астрагота скажу,что он спорный.С одной стороны в него видно,что вложили много усилий,и анимации хорошие,но выглядит он реально мультяшно во многих моментах(хотя встроенный огнемёт выглядит крутой).А ещё понравилась раскраска его фракции,серо чёрный идёт ГХ намного лучше.

                7)Прикольно

                8)В целом не то,что я ждал,но тоже ок.Сами ГХ получились этакими гномами +1.У них статы лучше аналогичных отрядов своих родственников на 1-2 в некоторых параметрах+ есть защита от огня(хз какое) и «презрение»(что оно делает мы вряд ли скорость узнаем).
                Мушкетоны во всём лучше аналогичного отряда Катая,даже в уроне(причём они ещё и заседлают при стрельбе),а также имеют статы громобоев.Что интересно,иконки их щитов отличаются от обычных.Вот бы знать,что это значит.

                Рабские отряды зашли.Если гоблины это просто понерфленные скавенские рабы,то орки имеют даже бронебойность.Интересно,что у них также есть какая-то способность рядом с пушечным мясом.

                Хобгоблины в целом тоже хороши,это гноблары звероловы с ядом,преимуществов против пехоты,способностью рабов и ещё одной абилкой рядом.

                Про Тауруса хз что сказать(разве что цена 1200,что без знания всех способностей особо ничего не значит),а вот цены у них конечно кусаются.Гномы со щитами стоят 650(у обычных 450),с секирами 700 против 550 о обычных.С учётом лимитов и того,что в постройки,кроме денег,надо вкладывать ещё и материалы,Боюсь представить общую стоимость самых крутых юнитов.
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 15 марта 2023, 21:24

                  Ну тогда уж и отмечу те детали,которые лично мне показались примечательными:

                  1)На 1:08 у нас есть надпись «эпизод 1».Возможно сделают такой мини летсплей по каждому лорду.

                  2)1:47-1:55 Озвучка гномов прям вкатила.Даже из тех нескольких фраз слышно,насколько над ними поработали.А вот рабы подкачали,используют дорожки обычных гоблинов и орков

                  3)2:35 анимации у быкокентавров отличные,видимо сэкономленные на обычных гномах хаоса деньги ушли на них

                  4)3:50 Заклинание «Пылающая ярость» Школы Хашута выстреливает снарядном,на месте приземления которого образуется небольшой вихрь

                  5)4:25 на этом моменте я не совсем понял.Получается,у ГХ есть три типа поселений: аванпост(добыча сырья)/фабрика(переработка сырья в оружие) и башни(столицы провинций).И вот тут получается экономика Гномов Хаоса
                  Итак.Механизм такой.На аванпостах строятся здания,которые добывают сырьё,нужное для постройки других зданий,превращение его в золото или вооружение,а также для технологий.Тажке его можно добыть в битвах или через конвои(о них позже).
                  Второй этап это фабрика.Вместо аванпоста в малом поселении можно сделать фабрику,на которой можно переделывать сырьё в оружие.Оно нужно для постройки более серьёзных зданий и для более сложных технологий.Добыватеся или на фабриках,из сырья,или через конвои.
                  Также есть важный ресурс под названием рабы,но там я что-то совсем не понял(как и с башней Жарр),так что лучше подожду перевода от Веруса.

                  6)На 7:13 нам засветили часть построек ГХ с юнитами.
                  В левой колонке у нас 2-ой тир это герой быкокентавр,отряд со щитами и великий Таурус(монстр 2 тира,вот это поворот),на третьем вариации оных с двумя топорами и двуручным оружием,а также Ламассу,а на 4 Гибельный Таурус.
                  По центру ветка артиллерии.На втором тире два вида железных демонов(нам так и не показали,он тягает орудия,или нет :020: ),и магмапушка.На третьем адская пушка(есть всё-таки) и,возможно,ракетница,а на 4,почему-то,3 одинаковые мортиры.Возможно баг.
                  Справа же магическая ветка,которая отрывает доступ к 4 магам-демонокузнецам на 2 тире(всё-таки 4 Школы магии сразу дали,одобряю),на третьем К’даи огнерождённые,а на 5 уничтожитель.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  ss7877
                  Там многие механики объясняются достаточно замудрёно,и с субтитрами,по крайней мере я про ту же башню ничерта не понял :)
                     ss7877
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2023, 21:29

                    Татарин (15 марта 2023, 17:23):

                    Теперь про ростер.
                    Это гномы. С артиллерийским парком на стероидах, монстрокавой, конолуками, дешевым пушечным мясом, летающими монстрами, магами и монстропачками. Я вот честно - плохо понимаю, чего у них нет. У них будет самый полный ростер в игре? Я даже в теории не вижу в нем каких-то изъянов, кроме дороговизны и - возможно - сложного найма через ресурсы (ну ок, возможно еще будет чувствоваться нехватка отрядов, специализирующихся на борьбе с крупняком в ближнем - нет ни алебард, ни аналогов мстителей, и отсутствие дальнобойных стрелков - мушкетоны это не про дальность). Даже ВЭльфийский ростер с их плохой артой на фоне всего этого великолепия будет выглядеть жидко.


                    Нет норм стрелков, нет приличной ударной кавалерии, слабые гарнизоны в кучей хобгоблинов и рабов, дороговизна и ограниченное количество отрядов за исключением все те же трэш-рабов.

                    В итоге старт может быть еще сложнее чем за гномов, где вывозят стрелки.
                       Gorthauerr
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2023, 21:45

                      Carnosaurus (15 марта 2023, 21:37):

                      Стрелки не проблема,если есть арта,из-за которой враг всё равно будет вынужден идти к тебе.
                      Имхо, в Rome II и Warhammer арта (которая бьёт очень точно, не в-пример Rome I и Medievall II) вообще предпочтительнее стрелков (которые со времен Medievall II разучились бить издали).
                      1)И преимущество по дальности, вынуждающее ИИ бежать на твою армию и позволяющее играть от обороны
                      2)и щиты, которые много у кого, не помеха
                      3)и почти не надо микрить
                      Если конечно играть не за эльфов или скавенов, конечно, у которых лучшие стрелки (а у эльфов еще и с артой весьма грустно)
                         ss7877
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 марта 2023, 22:23

                        Gorthauerr (15 марта 2023, 21:45):

                        Carnosaurus (15 марта 2023, 21:37):

                        Стрелки не проблема,если есть арта,из-за которой враг всё равно будет вынужден идти к тебе.
                        Имхо, в Rome II и Warhammer арта (которая бьёт очень точно, не в-пример Rome I и Medievall II) вообще предпочтительнее стрелков (которые со времен Medievall II разучились бить издали).
                        1)И преимущество по дальности, вынуждающее ИИ бежать на твою армию и позволяющее играть от обороны
                        2)и щиты, которые много у кого, не помеха
                        3)и почти не надо микрить
                        Если конечно играть не за эльфов или скавенов, конечно, у которых лучшие стрелки (а у эльфов еще и с артой весьма грустно)


                        И на каком тире будет дана эта арта?
                        Плюс теже скавены тупо перестреляют ГХ, а ГХ их не догонят.
                          • 28 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 00:32 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики