Сообщество Империал: [TW:W-3] Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs) - Сообщество Империал


Татарин

[TW:W-3] Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)

Гномы Хаоса в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 марта 2023, 17:31 · Автор: Татарин

 45 186
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 марта 2023, 15:05

Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)


Imp



"Они хотят превратить мир в дымную тьму, где надежда и радость - это преступления, наказуемые обращением в рабство и медленными пытками. Им присуща бесконечная алчность, которую не могут насытить ни время, ни богатство. Они совершили богохульство, отвернувшись от Богов-Предков и практикуя магию. Магию, вы слышите! Они - наш величайший позор, и мы обязательно разберёмся с ними, со временем."

Краннег Энлагссон, гном-хранитель мудрости


Гномы Хаоса или как они себя сами называют Дави-Жарр – тёмные духом и безжалостные родичи гномов, работорговцы и жестокие убийцы, царящие в мрачных и безрадостных Тёмных Землях.

Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыли время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.

Там, далеко на востоке, за пустошами Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.

В отличие от других гномов, гномы Хаоса постигли тонкости колдовства и стали одержимы желанием контроля над адскими силами и огнями бездонной земли. Они сочетают эти тёмные знания с мастерством и навыками работы с металлом из их древнего прошлого. Гномы Хаоса строят величайшие адские боевые машины, которые когда-либо знал этот мир: громоздкие пушки размером с дом или визжащие ракеты, способные превратить целые деревни в руины. Их империя стала мифом для многих рас Старого Света, но те, кто вынужден противостоять неумолимым закованным в толстую сталь армиям и их свирепым боевым машинам, знают правду. Ещё может наступить день, когда войска Жарр-Наггрунда снова выступят вперёд, ведя за собой свои адские боевые машины, чтобы сеять страдания и Хаос во всех четырёх уголках мира.

Особенности фракции:

- Три типа поселений
Вместо обычного разделения на малые города и столицы у ГХ есть шахты, фабрики и башни.В первых добывается сырьё благодаря «рабочим»,во вторых благодаря ним же сырьё переделывается в вооружение и деньги.Они все имеют 4 клетки для построек, в отличие от башен, являющихся полноценными крупными поселениями расы, нужных для найма войск и построек 4 и 5 тира.
- «Рабочая» экономика
В отличие от других рас, Гномы Хаоса имеют более сложную цепочку получения ресурсов. Они имеют в наличие сырьё (добывается на фабриках и тратится на возведение обычных построек,добывается в шахтах), вооружение (тратиться на военные постройки,дополнительные лимиты на юниты в кузне,улучшения юнитов в кузне и производится на фабриках из сырья),деньги(получаются или через битвы,или создаются из сырья на фабриках),и «рабочие»(нужные для производства всего этого,добываются в битвах).
По сути она представляет собой следующий механизм: добываем «рабочих» в битвах - они добывают сырьё в шахтах - они же переделывают его на фабриках в золото и вооружение - используем их по назначению
- Конвои
Посылайте особую армию в дальние земли, дабы в обмен на вооружение получить рабов, деньги или сырьё.
- Башня Жарр
В обмен на влияние конклава (особый ресурс,пассивно добывающийся в некоторых постройках),можно занимать места в Башне Жарр, дабы получать полезные бонусы для фракции.Однако оппоненты из других фракций ГХ могут сместить Вас с места,заплатив больше влияния(впрочем,как и Вы их).
Конечная награда - добраться до вершины башни,где можно будет в обмен на влияние,законфедератить другие фракции ГХ.
- Адская Кузня
В Адской Кузне можно повышать лимиты на юниты гномов Хаоса, а также давать постоянные бафы на целые группы юнитов, в обмен на ежеходную трату вооружения.

Преимущества и недостатки:

+Универсальность.
Гномы Хаоса обладают почти всеми категориями юнитов в игре,включая лёгкую кавалерию и монтроидальных быкокентавров,летающих и наземных монстров,а также пехоту всех ценовых категорий
+Сила огня
Почти все юниты Дави Жарр обладают огненными атаками,крайне болезненными для регенерирующих существ.Вдобавок к этому у них много способов навесить уязвимость к огню,что делает их ещё опаснее.
+Стойкость
Подобно обычными гномам Дави Жарр закованы в тяжёлые огнеупорные доспехи,и имеют высокие относительно других рас показатели лидерства.Также присутствует большое количество просто несокрушимых юнитов(некоторых постоянно,некоторых при определёных условиях).
+Превосходство артиллерии
Арта Гномов Хаоса может претендовать на лучшую в игре.ГХ имеют оружия для любых задач,их установки могут постоять за себя в ближнем бою,могут быть вылечены одной способностью персонажа,а одна даже прицеплена к паровозу,дабы получить неплохую скорость и стрельбу на ходу.


-Элитарность
Все войска именно гномов Хаоса малочисленные и жутко дорогие(артиллерия вообще имеет всего одну модель на отряд),а в компании на них ещё и есть жёсткие лимиты,из-за чего придётся набивать армию и лоу-тир отрядами.


Скриншоты игры (Reveal)

Видео (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 30 ноября 2023, 17:21



    Hashut, Vorgund, Zharr-Naggrund!
       Granit
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2023, 20:09

      и вдогонку - как захватить максимум пленных(а восстановление считается от количества пленных), тут например о том, что чем больше у вас лордов - тем больше пленных
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 30 ноября 2023, 18:52

        Мне кажется это лучший ролик Кроноса среди всех :006:
           Дядя Вова
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2023, 10:04

          Всем привет, а как ветра магии у хг восстанавливать? Режима передвижения как у других рас нет же.
             Arkess
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2023, 12:00

            ЕМНИП в башнях Жарр улучшение есть за авторитет. Лучше его взять пораньше остальных.
               Romazeo
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2024, 19:01

              Подскажите пожалуйста пару стеков для Пепельного на средне-начальную игру. Телепортировался в первую сюжетную битву а там нежети несколько армий, я прямо в осадок выпал, у меня орки-рабы и гоблота половина все еще.

              Не знаю кого набирать даже.. Со скринами если покажете то буду прям благодарен.
                 Дядя Вова
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2025, 21:01

                Всем привет,если еще жива тема, то может кто подсказать как теперь работает(если работает) теха односторонние соглашения. Раньше давала отряд за завершение маршрута конвоя, сейчас вроде х2 за новое посещение, но это не точно(в плане где давали х2, а где пошел нафиг).
                  • 28 Страниц
                  • Первая
                  • 25
                  • 26
                  • 27
                  • 28
                  Перевести Страницу
                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                  [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                  Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  Условия · Ответственность · Визитка · 14 мая 2025, 17:47 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики