23,5 килобайта чтобы изменить вашу игру на страт карте.
Прививка для ИИ, чтобы он попытался сделать игроку больно.
Архив содержит файлы алгоритма для изменения поведения фракций ИИ на стратегической карте.
Спойлер (раскрыть)
Действия ИИ становятся более продуктивными, он адекватно защищает свои поселения, ставит преграды на мостах и переправах, собирает адекватные по количеству армии для наступления.
Для дополнительного улучшения действий ИИ можно ещё вручную изменить некоторые файлы.
Спойлер (раскрыть)
в файле descr_character находите эту строчку и меняете значение на выделенное жирным
Цитата
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;
starting_action_points 550 ; default value for all characters and pathfinding calculations
В файле export_descr_character_traits создаёте трейты
Цитата
;----------------------------------------------
Trait AI_Boost
Characters family
Hidden
Установка - заменить файлами из папки архива такие же файлы в папке data нужного мода.
Удалить файлы descr_pathfinding.db и map.rwm перед запуском мода (находятся через поиск).
Обновил ссылку в шапке, теперь есть профили catholic, orthodox, islam, pagan, default, island, nomad_faction.
с простыми приоритетами типа своя религия предпочитает единоверцев и не любит иноверцев. Но ставить профили вам надо будет в кампанию вручную в descr_strat.
Чтобы вручную внедрить профили в descr_strat потребуется следующее
Спойлер (раскрыть)
Открываете Нотепадом++ файл descr_strat, находите поиском слово ai_label, и напротив него прописано какое-то слово. Вот это слово надо заменить на catholic/orthodox/islam/pagan в зависимости от религии фракции. Для фракции, находящейся на острове, или предполагающей активные морские десанты - island. Для аналога монголов из ванили - nomad_faction.
В ходе установки на различные моды выявились особенности.
Для модов на Властелина Колец - мой файл descr_campaign_db конфликтует с настройками семейного древа и не пускает в кампанию.
Под спойлером мои настройки этих параметров
В моде Thera Redux при изменении параметра starting_action_points больше 99 не пускает в кампанию. Видимо, дело в размере карты.
Ваш вариант - либо сделать 99, либо не трогать совсем. Напоминаю еще раз, что все изменения в текстовых файлах нужно делать программой Notepad++, потому что стандартный блокнот может сбить кодировку файла и игра не запустится.
Скопировал Ваши файлы с заменой, удалил pathfinding.db и map.rwm.
лог это - это?
Спойлер (раскрыть)
10:14:35.471 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
10:14:35.471 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
10:14:35.471 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
10:14:35.487 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
10:14:35.487 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
10:14:35.487 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
10:14:35.487 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
10:14:35.487 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction romani has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction russia has gap in building prior to warlords_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction turks has gap in building prior to bighalls
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction normans has gap in building prior to bighalls
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction skuoa has gap in building prior to warlords_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction sarumatah has gap in building prior to warlords_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction papal_states has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction scotland has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction slave has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction hungary has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction romani has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction russia has gap in building prior to warlords_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction skuoa has gap in building prior to warlords_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction sarumatah has gap in building prior to warlords_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction papal_states has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction scotland has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction slave has gap in building prior to kings_stables
10:14:43.412 [script.err] [error] Script Error in mods\DBM/data/export_descr_buildings.txt, at line 15301, column 2
Building DB error - faction hungary has gap in building prior to kings_stables
10:15:18.728 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
bitterhowl не подскажешь, где и как править изначальное расположение\построение отрядов в полевой битве? в скайнете чота конницу АИ далеко по флангам от центра ставит..