Сообщество Империал: [MOD] Siglo de Oro: Conquista - Сообщество Империал

Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Conquista

Мод о Конкисте и Великих географических открытиях
Тема создана: 11 апреля 2023, 08:40 · Автор: Ravelin
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 апреля 2023, 08:40


Siglo de Oro:
Conquista

Imp

The mod Siglo de Oro: Conquista is an evolution of the original game Medieval 2 Total War from the classic Middle Ages to the "golden age" of the Renaissance, the Great Geographical Discoveries and the conquistadors' conquest of the ancient civilizations of Mesoamerica.
Мод Siglo de Oro: Conquista представляет собой эволюцию оригинальной игры Medieval 2 Total War из классического средневековья в "золотой век" Ренессанса, Великих географических открытий и завоевания конкистадорами древних цивилизаций Мезоамерики.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

Credits (Благодарности) (Раскрыть)

For a number of reasons, including, for example, my own desire and the terms of use of content from other mods, Siglo de Oro: Conquista is not public and this closed status will never change in the future. The mod will be available only to members of the forum who provide direct assistance or any kind of support in its development or are usefully active in the topic (posts and likes).
По ряду причин, включая, к примеру, мое собственное желание и условия использования контента из других модов, Siglo de Oro: Conquista не является публичным и этот закрытый статус никогда в будущем не изменится. Мод будет доступен только для форумчан, которые оказывают непосредственную помощь или любого рода поддержку в его развитии или проявляют полезную активность в теме (посты и лайки).
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2024, 13:18

    И второй пост для читателей раздела:

    Проект Siglo de Oro предполагает наличие в своём составе нескольких модов, связанных общей идеей в контексте исторической эпохи. Пока что озвучен и находится в активной разработке только мод Conquista. Так вот, этот мод никогда не будет открыт для общего доступа. Но остальные моды получат публичный статус.

    Ещё раз: мод Conquista - только в частном доступе, будущие моды проекта Siglo de Oro - все публичные.

    Как получить доступ к Конкисте? В шапке темы, как мне казалось, уже изложил информацию а доступном виде, но необходимость написать этот пост подразумевает, что я ошибался. Хотя алгоритм достаточно прост:
    1-й шаг) Стоит подумать нужен ли Вам этот мод вообще. Конкиста не является и не будет являться каким-либо прорывом в моддинге и чем-то великолепно уникальным, не претендует на лавры популярности и т.д. Просто усовершенствованная поздняя эпоха оригинального M2TW. Мод выделяется разве что за счёт использования глобальной карты западного полушария, чтобы полноценно совместить Старый и Новый Свет для отображения завоевательных походов конкистадоров и географических открытий.
    2-й шаг) Если всё же интерес присутствует, тогда достаточно постоянных постов И лайков. И посты, и лайки. Совместно, а не один из компонентов.
    Практический вклад в разработку вносится сугубо по желанию и не является обязательным условием.

    Список форумчан, которые поддерживают развитие мода и получат свою оригинальную копию Конкисты, находится в графе credits в шапке этой темы.
    Список не совсем окончательный даже в нынешнем виде, поскольку вполне возможно, что кто-нибудь утратит интерес + зависит от моего использования или не использования контента из пары других модов. Поэтому всегда есть возможность присоединиться.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2024, 16:04

      The Italian Wars 1494-1559 - Early Modern History
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2023, 19:36

        rustik4009 (18 апреля 2023, 19:27):

        Тогда может Бенин, у него расположение еще хорошее

        Или йорубское государство Ойо по соседству с Бенином. Я позже посмотрю какая фракция имела больше влияния конкретно в период 1519-1569 гг.

        Главное, что в целом определились с последним слотом. Это поможет мне скорректировать общий план разработки проекта.
           rustik4009
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2023, 20:10

          Ойо, конечно, побольше Бенина была, так что, можно и его добавить.
             darkgriiinn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2023, 21:00

            ШМАЛЬкальденская лига выглядит логичнее чем гессен и саксония отдельно+ там ещё какието города были с ними, хотя если сделать за гессен хардкорную компанию может быть интересно(по аналогии с игрой за башмак в широко известном моде)или гессен поменять на помиранию
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2023, 09:05

              darkgriiinn (18 апреля 2023, 21:00):

              ШМАЛЬкальденская лига выглядит логичнее чем гессен и саксония отдельно

              Да, на глобальной карте эпохи Конкисты всё так.

              darkgriiinn (18 апреля 2023, 21:00):

              + там ещё какието города были с ними

              Целый ряд саксонских, имперских и ганзейских городов, а также множество княжеств.

              darkgriiinn (18 апреля 2023, 21:00):

              хотя если сделать за гессен хардкорную компанию может быть интересно(по аналогии с игрой за башмак в широко известном моде)

              Любителям ренессансной Германии действительно стоит играть в мод Союз Башмака, где превосходно отображены все германские государства той эпохи.

              darkgriiinn (18 апреля 2023, 21:00):

              или гессен поменять на помиранию

              Вместо Гессена будет африканская фракция.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2023, 22:36

                rustik4009 (18 апреля 2023, 20:10):

                Ойо, конечно, побольше Бенина была, так что, можно и его добавить.

                Остановился на Ойо. Исторически достоверное растущее политическое влияние, великолепная развитая кавалерия, огромные мечи для ближнего боя, прародители вуду и т.д. Разнообразно и атмосферно. Также к африканскому язычеству отойдёт последний свободный слот религии.

                Весомым вариантом был султанат Сеннар на территории современного Судана, который успешно противостоял османской экспансии. Государство крайне интересное, но в контексте мода пока что не будет реализовано.

                Ещё рассматривал Мутапу (Мономотапа) и Бутуа, образовавшиеся после распада королевства Зимбабве в середине XV века. Но в этой части Африки от любой фракции нет особого игрового смысла.
                   Dmitrij
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2023, 09:47

                  Может еще и Сеннар заместо кого-нибудь из европейцев. :038:
                  Я поначалу вообще Эфиопию хотел предложить, но карта не совсем располагает к ее наличию.
                  Про Сеннар почитал - интересный султанат, можно им какие-нибудь ивенты на торговлю на красном море и с Эфиопией придумать + они сопротивлялись османам.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2023, 13:13

                    Dmitrij (20 апреля 2023, 09:47):

                    Может еще и Сеннар заместо кого-нибудь из европейцев.

                    Разве что вместо Ойо. Все европейские фракции или уже прописаны и протестированы в моде, или необходимы для историзма геймплея, или очень интересны лично мне, как например ренессансная Шотландия.
                    Идея Siglo de Oro присутствует у меня уже много лет, в течение которых продумал большинство аспектов, в том числе обоснованность состава фракций. Поэтому под замену только два слота предусматривались: Хафсиды или берберские пираты и Гессен в пользу индейцев или африканцев.

                    Dmitrij (20 апреля 2023, 09:47):

                    Я поначалу вообще Эфиопию хотел предложить, но карта не совсем располагает к ее наличию.

                    На карте есть даже эфиопская столица Дэбрэ-Бырхан:
                    Imp
                    Но проблема в том, что хронологические рамки мода в реальной истории представляют собой для Эфиопии длительную непримиримую войну против султаната Адаль, объявившего джихад христианам. Поскольку Адаль вне пределов карты, у Эфиопии окажется слишком альтернативная история даже для песочницы Total War.

                    Dmitrij (20 апреля 2023, 09:47):

                    Про Сеннар почитал - интересный султанат, можно им какие-нибудь ивенты на торговлю на красном море и с Эфиопией придумать + они сопротивлялись османам.

                    Да, с Красным морем разве что эвенты помогут. Кроме теоретического Сеннара и уже принадлежащего португальцам Массауа, всё побережье под османами.
                    Но вообще фракции африканской культуры буду делать в последнюю очередь (никаких личных предпочтений, сугубо технические аспекты моддинга), так что ещё есть достаточно времени определиться с выбором между Ойо или Сеннаром.
                       rustik4009
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2023, 15:39

                      В Африке полно интересных стран было, сам как то Мутапу предложить хотел, но добавлять Сеннар только потому что они с турками воевали, ну так Бахрейн тоже с турками воевал, может его добавить?)
                      Тут реально отдельный африканский континент нужен, чтоб реализовать Сеннары и Мутапы и Эфиопии, которую в этот мод недобавить, потому что в 16 веке Эфиопия переживала джихад, а также засилие племён с юга (забыл из название) война с фалашами, без всего этого Эфиопия немного не так смотреться на карте будет. Поэтому логичнее будет на западе Африки государств добавить.
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 апреля 2023, 19:32

                        rustik4009 (21 апреля 2023, 15:39):

                        Поэтому логичнее будет на западе Африки государств добавить.

                        В качестве одного из вариантов я ещё давно рассматривал племена яга, которые устроили настоящее нашествие на Конго. Орды дикарей-каннибалов, набегающие из африканских джунглей, добавили бы интереса в геймплей за конголезцев) Но яга добрались до Конго только в 1560-ых годах, поэтому пока без них придётся обойтись.

                        Оставлю Ойо. Фракция правда очень атмосферная и интересная. Да и в историческом контексте будет логично выглядеть если именно государство йоруба станет региональным лидером.
                           rustik4009
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 апреля 2023, 19:43

                          Ravelin

                          В качестве одного из вариантов я ещё давно рассматривал племена яга


                          Читал про них статью когда готовился для будущего мода Африка Тотал вар, я там скрины юнитов-яга оставил, не помню какая страница, и маску племени яга. Я думаю их можно скриптом их нашествие сделать, но только в том случае если Конго усилится.
                            • 48 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МConquista: Total War
                            Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
                            Автор C Cerber
                            Обновление 22 ноября 2024, 22:21
                            АReconquista Russian Version
                            Мод от моего приятеля, базированный на Late Era
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 20 ноября 2024, 14:42
                            А"Канарская конкиста/Conquista de las islas Canarias"
                            Завоевание Канарских островов (1402-1496 гг.)
                            Автор L Laszlo
                            Обновление 06 апреля 2024, 17:53
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 08:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики