Сообщество Империал: [MOD] Siglo de Oro: Conquista - Сообщество Империал

Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Conquista

Мод о Конкисте и Великих географических открытиях
Тема создана: 11 апреля 2023, 08:40 · Автор: Ravelin
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
 5  
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 апреля 2023, 08:40


Siglo de Oro:
Conquista

Imp

The mod Siglo de Oro: Conquista is an evolution of the original game Medieval 2 Total War from the classic Middle Ages to the "golden age" of the Renaissance, the Great Geographical Discoveries and the conquistadors' conquest of the ancient civilizations of Mesoamerica.
Мод Siglo de Oro: Conquista представляет собой эволюцию оригинальной игры Medieval 2 Total War из классического средневековья в "золотой век" Ренессанса, Великих географических открытий и завоевания конкистадорами древних цивилизаций Мезоамерики.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

Credits (Благодарности) (Раскрыть)

For a number of reasons, including, for example, my own desire and the terms of use of content from other mods, Siglo de Oro: Conquista is not public and this closed status will never change in the future. The mod will be available only to members of the forum who provide direct assistance or any kind of support in its development or are usefully active in the topic (posts and likes).
По ряду причин, включая, к примеру, мое собственное желание и условия использования контента из других модов, Siglo de Oro: Conquista не является публичным и этот закрытый статус никогда в будущем не изменится. Мод будет доступен только для форумчан, которые оказывают непосредственную помощь или любого рода поддержку в его развитии или проявляют полезную активность в теме (посты и лайки).
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2024, 13:18

    И второй пост для читателей раздела:

    Проект Siglo de Oro предполагает наличие в своём составе нескольких модов, связанных общей идеей в контексте исторической эпохи. Пока что озвучен и находится в активной разработке только мод Conquista. Так вот, этот мод никогда не будет открыт для общего доступа. Но остальные моды получат публичный статус.

    Ещё раз: мод Conquista - только в частном доступе, будущие моды проекта Siglo de Oro - все публичные.

    Как получить доступ к Конкисте? В шапке темы, как мне казалось, уже изложил информацию а доступном виде, но необходимость написать этот пост подразумевает, что я ошибался. Хотя алгоритм достаточно прост:
    1-й шаг) Стоит подумать нужен ли Вам этот мод вообще. Конкиста не является и не будет являться каким-либо прорывом в моддинге и чем-то великолепно уникальным, не претендует на лавры популярности и т.д. Просто усовершенствованная поздняя эпоха оригинального M2TW. Мод выделяется разве что за счёт использования глобальной карты западного полушария, чтобы полноценно совместить Старый и Новый Свет для отображения завоевательных походов конкистадоров и географических открытий.
    2-й шаг) Если всё же интерес присутствует, тогда достаточно постоянных постов И лайков. И посты, и лайки. Совместно, а не один из компонентов.
    Практический вклад в разработку вносится сугубо по желанию и не является обязательным условием.

    Список форумчан, которые поддерживают развитие мода и получат свою оригинальную копию Конкисты, находится в графе credits в шапке этой темы.
    Список не совсем окончательный даже в нынешнем виде, поскольку вполне возможно, что кто-нибудь утратит интерес + зависит от моего использования или не использования контента из пары других модов. Поэтому всегда есть возможность присоединиться.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2024, 16:04

      The Italian Wars 1494-1559 - Early Modern History
         RichardGreat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2024, 16:16

        Ravelin (15 октября 2024, 10:57):

        Лучший логотип для лучшего глобального мода по XVI веку :006: Автор: fty

        Imp

        Imp

        На скриншотах пока необходимо смотреть только на лого, поскольку все остальные элементы главного меню и загрузочных экранов в процессе работы.

        Очень красиво, с ноткой минимализма. :006:
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2024, 16:57

          RichardGreat (20 октября 2024, 16:16):

          Очень красиво

          fty - мастер своего дела)

          RichardGreat (20 октября 2024, 16:16):

          с ноткой минимализма.

          Да, таковой была изначальная задумка.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2024, 14:23

            Небольшой пост по поводу отсутствия обновлений в последние дни. В принципе, у постоянных участников раздела Siglo de Oro и вообще у взрослых думающих людей никогда не возникают вопросы типа "когда релиз/когда апдейт/когда-когда" (хотя на всякий случай уточню, что не вижу ничего предосудительного в интересе со стороны форумчан из списка credits, которые давно и нередко на практике поддерживают разработку мода), но, как мне кажется, я сам немного приучил к регулярному потоку информации, поэтому немного объясню. Отсутствие новостей в подавляющем большинстве случаев связано с двумя факторами: 1) физически нет возможности находиться у ноутбука и работать с модом по причине работы, усталости, других хобби и всех прочих аспектов реальной жизни, 2) далеко не все обновления и правки возможно опубликовать в формате скринов и прилагающегося текста, а выкладывание сухого списка из тезисов проделанной работы никому не будет интересно, в первую очередь мне. Поэтому если нет активности в разделе, значит почти наверняка необходимо смотреть пункт 1.

            Тем не менее, работа с проектом Siglo de Oro продолжается. В связи с обстоятельствами всё-таки решил наконец взяться за Испанию с её титаническим объемом контента. Плюс испанцы будут присутствовать во всех модах проекта, так что, можно сказать, приходится обрабатывать полуторный объем задач сразу для Конкисты и для других затей. Процесс не быстрый, но в случае с ключевой супер-фракцией нынешний темп как раз максимально удобный.

            Очень хочу заняться правками страткарты для Северной Европы и Великого княжества Московского, но для этого необходима исключительно свежая голова, чтобы получить удовольствие от процесса и не превратить его в рутину. Поэтому пока в очереди.

            Историческая битва при Павии на первом месте в планах, однако тоже всё зависит от возможностей в реале. Испанцы уже готовы, следующими будут германцы, французов отложил на завершающую стадию.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2024, 14:01

              Shogun 2 настолько качественная и атмосферная игра, что некоторые её элементы можно напрямую заимствовать для мода по XVI веку. Например, трейт "Сомневающийся" для католических священнослужителей: "Этого человека терзают сомнения. А что, если Лютер был прав?"

              Imp
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2024, 22:30

                Кстати, по поводу ВтороСёгуна. В одном из старых постов в этой теме я подробно рассматривал теоретическую возможность использования этой игры в качестве платформы для реализации проекта Siglo de Oro, но только с оглядкой на достижения в сёгуновском моддинге. Чтобы иметь перед глазами пример успешной реализации со всеми её достоинствами и недостатками, дабы принять взвешенное решение и не тратить впустую время и усилия. Так вот, появилась информация, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по XVII веку, как наиболее близкий к нашей эпохе, останется в рамках юнит-пака для пользовательских сражений. По карте, естественно и вполне предсказуемо, также никак обновлений не было. Думаю, что дополнительно комментировать здесь нечего. Когда или если всё-таки появится нечто вменяемое на основе Shogun 2, то к тому времени я уже давно реализую все свои задумки в рамках Siglo de Oro на ВтороМеди.

                P.S. К Pike and Shot 2 отношусь вполне положительно и совсем не против опробовать качественных юнитов на исторических полях сражений в пользовательских битвах. Собственно по этой причине оставил прямую ссылку. Моя личная лепта в поддержку потенциально хорошего проекта. В моём разделе со стабильным активом и сотнями тысяч просмотров запрещён пиар и самопиар только говномодов и говноделов)
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2024, 13:21

                  Ravelin (23 октября 2024, 14:23):

                  В связи с обстоятельствами всё-таки решил наконец взяться за Испанию с её титаническим объемом контента. Плюс испанцы будут присутствовать во всех модах проекта, так что, можно сказать, приходится обрабатывать полуторный объем задач сразу для Конкисты и для других затей. Процесс не быстрый, но в случае с ключевой супер-фракцией нынешний темп как раз максимально удобный.

                  Почти закончил Испанию в другом моде, поэтому уже могу приступить к финальным корректировкам этой фракции непосредственно в Siglo de Oro: Conquista. Начал с Канарских островов:

                  Imp

                  Повысил стартовый уровень поселения, прописал необходимые скрытые ресурсы и уровень плодородия, сократил громоздкое название города и добавил лесистости на страткарте. Также удалил престарелого губернатор, который умирает на первом-втором переходах хода, и оставил только гарнизон.

                  Звучит мощно, но на самом деле все эти действия заняли около получаса, из которых чуть более половины времени ушло на правки лесистости в Фотошопе)) Я не планирую подробно рассматривать каждую провинцию Испанской монархии, однако по мере готовности буду выкладывать посты с необходимой информацией.
                     artem1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2024, 21:22

                    Ravelin (06 ноября 2024, 13:21):

                    Ravelin (23 октября 2024, 14:23):

                    В связи с обстоятельствами всё-таки решил наконец взяться за Испанию с её титаническим объемом контента. Плюс испанцы будут присутствовать во всех модах проекта, так что, можно сказать, приходится обрабатывать полуторный объем задач сразу для Конкисты и для других затей. Процесс не быстрый, но в случае с ключевой супер-фракцией нынешний темп как раз максимально удобный.

                    Почти закончил Испанию в другом моде, поэтому уже могу приступить к финальным корректировкам этой фракции непосредственно в Siglo de Oro: Conquista. Начал с Канарских островов:

                    Imp

                    Повысил стартовый уровень поселения, прописал необходимые скрытые ресурсы и уровень плодородия, сократил громоздкое название города и добавил лесистости на страткарте. Также удалил престарелого губернатор, который умирает на первом-втором переходах хода, и оставил только гарнизон.

                    Звучит мощно, но на самом деле все эти действия заняли около получаса, из которых чуть более половины времени ушло на правки лесистости в Фотошопе)) Я не планирую подробно рассматривать каждую провинцию Испанской монархии, однако по мере готовности буду выкладывать посты с необходимой информацией.



                    Ждёмс) всегда интересные моды по духу и карте близким к оригиналу )
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2024, 09:46

                      artem1 (06 ноября 2024, 21:22):

                      Ждёмс)

                      Второй мод из проекта Siglo de Oro выйдет раньше Конкисты и будет в публичном доступе. Когда, как и о чём - сообщу, когда закончу ещё одну супер-фракцию после Испании. Siglo de Oro: Conquista никогда не будет в общем доступе и предназначена только для участников раздела из списка credits в шапке темы.
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2024, 12:45

                        Решил попробовать ещё один вариант огнестрельных и пороховых спецэффектов.

                        Кулеврина:
                        ImpImpImp

                        Мортира (у мортира ещё яркая огневая вспышка при выстреле, но не сумел своевременно прокликнуть Фрапс для скриншота):
                        ImpImp

                        Взрывы от мортирных бомб:
                        ImpImp
                           Ravelin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 ноября 2024, 15:08

                          Аркебузиры и мушкетёры:

                          ImpImpImpImpImpImpImp
                            • 48 Страниц
                            • Первая
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                             Похожие Темы
                            МConquista: Total War
                            Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
                            Автор C Cerber
                            Обновление 22 ноября 2024, 22:21
                            АReconquista Russian Version
                            Мод от моего приятеля, базированный на Late Era
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 20 ноября 2024, 14:42
                            А"Канарская конкиста/Conquista de las islas Canarias"
                            Завоевание Канарских островов (1402-1496 гг.)
                            Автор L Laszlo
                            Обновление 06 апреля 2024, 17:53
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 07:08 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики