Сообщество Империал: ЧАВО по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

ЧАВО по Medieval 2: Total War

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:02 · Автор: Haktar
 2 
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 10 ноября 2018, 02:39

Imp

Imperial

FAQ & Часто задаваемые вопросы по Medieval 2: Total War



Просьба задавать вопросы связанные с углубленным моддингом игры в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Игровые события.
Спойлер (раскрыть)

Персонажи, что делают и зачем нужны.
Спойлер (раскрыть)

Получение хорошего генерала, если вам их не хватает.
Спойлер (раскрыть)

Орды.
Спойлер (раскрыть)


Вопрос-ответ.
Спойлер (раскрыть)



     ruerg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2022, 02:49

    UncleSaz (27 мая 2022, 18:57):

    Всем привет! Вопрос такой: почему-то иногда на определëнных территориях (заметил у Кордовы и Тимбукту) персонажи преодолевают намного меньшее растояние. Хотя в других регионах всë норм. Имеется в виду глобальная карта.

    Из личных наблюдений (и в МТВ2 и в Риме), такое наступает после того, как в данном регионе произошло бедствие (шторм, потоп).
       UncleSaz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2022, 08:43

      Hierarch (28 мая 2022, 00:37):

      А в армиях кто? Может, просто в случае с Данией вы перемещали войска без артиллерии, а в случае с Шотландией в армии какие-нибудь орудия есть? Они здорово тормозят отряды.

      Как я писал ранее, эта особенность с передвижением характерна для всех персонажей (послы, лазутчики и т.д.)

      [-Сообщение склеено-]

      ruerg (28 мая 2022, 02:49):

      UncleSaz (27 мая 2022, 18:57):

      Всем привет! Вопрос такой: почему-то иногда на определëнных территориях (заметил у Кордовы и Тимбукту) персонажи преодолевают намного меньшее растояние. Хотя в других регионах всë норм. Имеется в виду глобальная карта.

      Из личных наблюдений (и в МТВ2 и в Риме), такое наступает после того, как в данном регионе произошло бедствие (шторм, потоп).

      Не припоминаю природных катаклизмов в этом регионе. В любом случае, описанная Вами ситуация будет иметь, как мне кажется, временный эффект. У меня же на постоянной основе эта трабла. Если построить, например, мощëные дороги, то дальность передвижений увеличится, но всë равно не до нормального уровня.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2022, 10:51

        UncleSaz

        Кордовы и Тимбукту
        В Тимбукту пустыня. В Кордове такого не помню, но там вроде тоже неблагоприятная местность - слишком разнообразная там вроде местность. Насколько я замечал, на дальность влияет карта типа грунтов и возможно карта высот. Я понял о чем вы - тоже замечал. Вроде еще где-то такое есть. Например в Аравии, где-то в Африке, под Триполи.
           UncleSaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2022, 12:06

          DinarMayor (28 мая 2022, 10:51):

          UncleSaz

          Кордовы и Тимбукту
          В Тимбукту пустыня. В Кордове такого не помню, но там вроде тоже неблагоприятная местность - слишком разнообразная там вроде местность. Насколько я замечал, на дальность влияет карта типа грунтов и возможно карта высот. Я понял о чем вы - тоже замечал. Вроде еще где-то такое есть. Например в Аравии, где-то в Африке, под Триполи.

          Я бы с Вами согласился, если бы этот эффект был постоянен. Как, например, замедленные передвижения артиллерии имеют постоянное свойство. Но он проявляется довольно редко.

          Ещë обратил внимание на следующую особенность: пираты никогда не нападают на мой флот и мои порты не блокируют, хотя часто это проделывают с фракциями под управлением ИИ. Это почему так?
             ruerg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2022, 12:38

            UncleSaz (28 мая 2022, 08:43):

            Не припоминаю природных катаклизмов в этом регионе. В любом случае, описанная Вами ситуация будет иметь, как мне кажется, временный эффект. У меня же на постоянной основе эта трабла. Если построить, например, мощëные дороги, то дальность передвижений увеличится, но всë равно не до нормального уровня.

            Про Кордову не скажу, а вот в Африке постоянно. Я просто при игре всегда ставлю торговцев на слоновую кость, и они регулярно там от этого гибнут.
               UncleSaz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2022, 14:18

              Друзья, может кто-нибудь про пиратов подсказать? Почему они не атакуют мой флот и не блокируют порты? Или это изначально так было разработчиками задумано?
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 28 мая 2022, 15:37

                DinarMayor (28 мая 2022, 10:51):

                UncleSaz

                Кордовы и Тимбукту
                В Тимбукту пустыня. В Кордове такого не помню, но там вроде тоже неблагоприятная местность - слишком разнообразная там вроде местность. Насколько я замечал, на дальность влияет карта типа грунтов и возможно карта высот. Я понял о чем вы - тоже замечал. Вроде еще где-то такое есть. Например в Аравии, где-то в Африке, под Триполи.


                Есть там такое, добраться от Александрии до Триполи или наоборот - то ещё испытание на терпеливость. Вот где на карте точно не хватает ещё одного города! А один раз у меня в этой пустыне посол вообще погиб от непонятного стихийного бедствия. Такое произошло всего единожды на всю долгую кампанию, когда только начал проходить за Египет. Потом агенты спокойно там ходили.
                   Адепт Суеты
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2022, 15:40

                  Hierarch (28 мая 2022, 15:37):

                  DinarMayor (28 мая 2022, 10:51):

                  UncleSaz

                  Кордовы и Тимбукту
                  В Тимбукту пустыня. В Кордове такого не помню, но там вроде тоже неблагоприятная местность - слишком разнообразная там вроде местность. Насколько я замечал, на дальность влияет карта типа грунтов и возможно карта высот. Я понял о чем вы - тоже замечал. Вроде еще где-то такое есть. Например в Аравии, где-то в Африке, под Триполи.


                  Есть там такое, добраться от Александрии до Триполи или наоборот - то ещё испытание на терпеливость. Вот где на карте точно не хватает ещё одного города! А один раз у меня в этой пустыне посол вообще погиб от непонятного стихийного бедствия. Такое произошло всего единожды на всю долгую кампанию, когда только начал проходить за Египет. Потом агенты спокойно там ходили.

                  Зато когда Монголы захватывают Египет в Триполи их достаточно удобно "обслуживать"
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 28 мая 2022, 15:42

                    Адепт Суеты (28 мая 2022, 15:40):

                    Hierarch (28 мая 2022, 15:37):

                    DinarMayor (28 мая 2022, 10:51):

                    UncleSaz

                    Кордовы и Тимбукту
                    В Тимбукту пустыня. В Кордове такого не помню, но там вроде тоже неблагоприятная местность - слишком разнообразная там вроде местность. Насколько я замечал, на дальность влияет карта типа грунтов и возможно карта высот. Я понял о чем вы - тоже замечал. Вроде еще где-то такое есть. Например в Аравии, где-то в Африке, под Триполи.


                    Есть там такое, добраться от Александрии до Триполи или наоборот - то ещё испытание на терпеливость. Вот где на карте точно не хватает ещё одного города! А один раз у меня в этой пустыне посол вообще погиб от непонятного стихийного бедствия. Такое произошло всего единожды на всю долгую кампанию, когда только начал проходить за Египет. Потом агенты спокойно там ходили.

                    Зато когда Монголы захватывают Египет в Триполи их достаточно удобно "обслуживать"


                    Правда, толк от этого не всегда есть. Всё равно почти всем фракциям надо брать Иерусалим и уже самим переться через эту пустыню или мимо неё, на корабле.
                       Адепт Суеты
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2022, 15:55

                      Hierarch (28 мая 2022, 15:42):

                      Адепт Суеты (28 мая 2022, 15:40):

                      Hierarch (28 мая 2022, 15:37):

                      DinarMayor (28 мая 2022, 10:51):

                      UncleSaz

                      Кордовы и Тимбукту
                      В Тимбукту пустыня. В Кордове такого не помню, но там вроде тоже неблагоприятная местность - слишком разнообразная там вроде местность. Насколько я замечал, на дальность влияет карта типа грунтов и возможно карта высот. Я понял о чем вы - тоже замечал. Вроде еще где-то такое есть. Например в Аравии, где-то в Африке, под Триполи.


                      Есть там такое, добраться от Александрии до Триполи или наоборот - то ещё испытание на терпеливость. Вот где на карте точно не хватает ещё одного города! А один раз у меня в этой пустыне посол вообще погиб от непонятного стихийного бедствия. Такое произошло всего единожды на всю долгую кампанию, когда только начал проходить за Египет. Потом агенты спокойно там ходили.

                      Зато когда Монголы захватывают Египет в Триполи их достаточно удобно "обслуживать"


                      Правда, толк от этого не всегда есть. Всё равно почти всем фракциям надо брать Иерусалим и уже самим переться через эту пустыню или мимо неё, на корабле.

                      Только флотом, пытатся от Триполи к Иерусалиму сушей пройти, зная что там орды Монголов, это "Сизифов Труд" и флот должен быть фуллстэковый
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 21 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики