Сообщество Империал: Космография в Siglo de Oro - Сообщество Империал

Ravelin

Космография в Siglo de Oro

География и флора в Siglo de Oro
Тема создана: 25 апреля 2023, 10:26 · Автор: Ravelin
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2023, 10:26


Siglo de Oro
Космография Золотого века

Imp

"Всемилостивейший король желает, чтобы я изложил этот предмет или, скорее, наглядно уяснил его, так чтобы даже лица, мало образованные, могли узнать и понять этот путь. Хотя я хорошо знаю, что существование такого пути может быть доказано на основании шарообразной формы земли, тем не менее, чтобы вопрос более ясным и облегчить предприятие, я решился изобразить дорогу на мореходной карте. Поэтому отправляю его величеству начертанную мной собственноручно карту, на которой изображены ваши берега и острова, откуда вы должны начать плавание непрерывно к западу и куда вы приплывете, и насколько далеко вы должны держаться от полюса или от экватора, и какое пространство или сколько миль вы должны проплыть, чтобы достичь мест, где в наибольшем изобилии имеются всякого рода пряности и драгоценные камни. Не удивляйтесь, что я называю западом страны, где растут пряности, тогда как их обыкновенно называют востоком, потому что люди, плывущие постоянно к западу, достигают этих стран плаванием по другой стороне земного шара..." Из письма космографа Тосканелли Фернандо Мартинесу, придворному короля Альфонса V Португальского (15 июня 1474 г.)

Тема проекта Siglo de Oro для обсуждения игровых и исторических особенностей космографии и флоры.

Imp

     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2024, 11:06

    Во время одного из тестовых сражений привлекло внимание это здание и решил сделать скриншоты с разных ракурсов:

    ImpImpImpImp

    Обычный городской дом, который никак не влияет на военную тактику штурма или обороны поселения, но при этом сделан с вниманием ко всем деталям. Задний дворик обведён каменной оградой, в которой есть калитка с выходом на внутреннюю улочку. Двери с внешней и внутренней стороны здания. Дополнительная наружная каменная лестница, которая ведёт на второй этаж к башенке. И т.д. Создаётся ощущение жилого строения, а не декорации. Именно этого не хватает более современным играм серии Total War (до Аттилы и Тронов Британии включительно, весь последующий трэш не учитываю), где графика получше за счёт движка, но города выглядят будто коридорный антураж, где непроходимые кварталы можно заменить на непроходимые скопления валунов и ничего вообще не поменяется.

    P.S. Про многоуровневые замки с воротами(!!!) в каждом кольце стен тактично промолчу. Для их взятия необходимо повторно использовать тараны и лестницы, что, внезапно, двадцатилетний ИИ вполне умеет, а современный ИИ максимум может устроить пробку в коридоре.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июня 2024, 19:19

      fty (22 июня 2024, 15:09):

      Шикарно! Даже могиле Гигантуса место нашлось :)

      В качестве болванки я использовал Geomod Гигантуса, так что...)) Геомод очень удобен тем, что представляет собой автономную и компактную папку ванили для моддинга. Нет ничего более стабильного и качественного, чем игровые файлы от разработчиков оригинальной игры. Есть некоторые моды, которые в качестве основы используют другие заслуженно известные моды, однако это обычно приводит к всякого рода багам, типа не найма флота у ИИ (по-моему, этот аспект игры изначально испортили в Bellum Crucis, откуда баг пошёл "по рукам"), фатальные вылеты без невозможности продолжения кампании, нестабильность и частые вылеты, гигабайты технического мусора и т.д. Поэтому мой выбор это только Geomod.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июля 2024, 21:38

        Предгорья Анд в инкском царстве Кито (современный Эквадор):

        ImpImpImpImpImpImp

        На скринах видно, что равнина переходит в горы, но сама по себе эта равнина очень высоко над уровнем моря и полосой тихоокеанского побережья, поэтому отсутствует сплошная тропическая лесистость, а во время битвы, которая происходила в зимний сезон, завывал холодный ветер.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2024, 17:41

          Шотландский Хайленд:

          ImpImpImpImp
             lisyanetz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2024, 19:15

            Приветствую. Как всегда, мастерски выбраны пейзажи :006:
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2024, 19:23

              lisyanetz (13 сентября 2024, 19:15):

              Приветствую. Как всегда, мастерски выбраны пейзажи

              Приветствую! Это пейзажи из пользовательского сражения, так что каждый игрок сможет насладиться ими в любой момент) В итоговом списке кастомных битв постараюсь охватить всё разнообразие глобальной карты Siglo de Oro от шотландских пустошей до амазонских джунглей.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2024, 17:14

                Дикие просторы Северной Америки:

                ImpImpImpImp
                  • 4 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 ноя 2024, 16:57 · Зеркала: Org, Site · Счётчики