Сообщество Империал: Технические проблемы Medieval II: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Технические проблемы Medieval II: Total War

Вопросы и ответы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:04 · Автор: Haktar
 2 
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 24 ноября 2019, 01:40


Технические проблемы Medieval II: Total War

Imp

Системные требования (Reveal)
FAQ (Reveal)
     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 04 декабря 2021, 18:05

    Dr.Schmeisser (04 декабря 2021, 17:59):

    Roell

    потребовался и оригинальный файл

    Где же ты его нашел?


    В моём сообщении было его правильное название. :0142: (скопировал из папки с игрой) Дублировать и переименовать обратно при этом сложности нет.
    !!!ps Ну или как вариант, была проведена процедура проверки целостности игры через Steam. :038: (.exe файл при этом тоже восстанавливается)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2021, 18:11

      Alexander_NSK

      В моём сообщении было его правильное название. (скопировал из папки с игрой) Дублировать и переименовать обратно при этом сложности нет.
      Ну или как вариант, была проведена процедура проверки целостности игры через Steam. (.exe файл при этом тоже восстанавливается)

      Ааа, тю. Я не так понял. Естественно должно быть два файла. Я потому и написал чтоб сделал копию, а потом ее переименовал. А не переименовывать оригинал.

      Я просто подумал что он kingdoms.exe побежал качать от оригинальной игры) :D
         аутист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2021, 10:52

        gh ,kzlm привет. в каких файлах игры можно отключить возможность одной фракции вести дипломатию с остальными фракциями? я знаю что такое возможно ибо например не помню в каком моде с фракцией ребелов невозможно было вести переговоры. то есть окно дипломатии открывалось но было неактивно - ты ничего не мог им предложить. кто что знает?
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 08 декабря 2021, 11:04

          аутист (08 декабря 2021, 10:52):

          gh ,kzlm привет. в каких файлах игры можно отключить возможность одной фракции вести дипломатию с остальными фракциями? я знаю что такое возможно ибо например не помню в каком моде с фракцией ребелов невозможно было вести переговоры. то есть окно дипломатии открывалось но было неактивно - ты ничего не мог им предложить. кто что знает?


          Это во всех модах нельзя вести переговоры с фракцией ребелов. А невозможность дипломатии для какой-то фракции обычно реализуют через скрипт, портящий отношения со всеми остальными настолько, насколько это возможно, и отключение возможности найма послов через export_descr_buildings.
             Александр Попов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2021, 15:09

            Hierarch (08 декабря 2021, 11:04):


            Это во всех модах нельзя вести переговоры с фракцией ребелов.

            Ну нельзя вести переговоры о мире и тп с фракцией мятежников ,но можно посылать к ним дипломата чтобы их войска и города попытаться подкупить..
               Никита_Плигунов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2021, 18:46

              Александр Попов (08 декабря 2021, 15:09):

              Hierarch (08 декабря 2021, 11:04):


              Это во всех модах нельзя вести переговоры с фракцией ребелов.

              Ну нельзя вести переговоры о мире и тп с фракцией мятежников ,но можно посылать к ним дипломата чтобы их войска и города попытаться подкупить..
              не во всех модах можно подкупать мятежников, у меня это чуть ли не в ванили было.
                 аутист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2021, 18:42

                я о том вот посылаешь ты дипломата к какой то фракции - к городу пдходишь нажимаешь поговорить открывается окно дипломатии - и ты ничего не можешь предложить потому что нету этих диалогов. понимаете? я знаю как отключить дипломатию вообще - этот файл я нашел - мне нужно именно с определенной фракцией чтобы не возмржно было говорить. при чем всем остальным фракциям тоже с этой фракцией невозможно было бы вести дипломатию.
                вот в файле descr_campaign_db есть такое

                <diplomacy>
                <max_diplomacy_items uint="8"/>
                <enemies_reject_gifts bool="false"/>
                <use_balance_owed bool="false"/>

                если здесь <max_diplomacy_items uint="8"/> вместо 8 поставить 0 то окно дипломатии откроется но диалогов не будет. и если вместо 8 поставить 2 например то диалогов будет 2 наприм предложит тправо торговли и обмен ккартами. например.

                здесь <enemies_reject_gifts bool="false"/> я так понял враги могут быть подкуплены. но если вместо "false" поставить "true" ты не сможешь подкупать врагов.

                что означает <use_balance_owed bool="false"/> я не в курсе
                   Serge de Bouillon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2021, 10:41

                  Господа!
                  Я неожиданно попал в крайне затруднительную ситуацию.
                  Предварительная информация:
                  Я сделал для себя мод под свои интересы на базе Stainless Steel 6.2. Периодически его "допиливаю" и шлифую. Летом модернизировал систему рекрутинга и тактического баланса, прохожу за все фракции - полет был нормальный.
                  Суть проблемы:
                  В разгаре интересной компании за Англию (211-й ход) при переходе случился вылет. Момент вылета: фракция Хорезм берет штурмом столичную цитадель Венеции, убивая при этом дожа. Победитель на страткарте поворачивается налево-направо, шагает в захваченное селение - и всё, краш. Последние триггеры в логах тоже связаны с захватом поселения. Поселение - цитадель Scopia.
                  Форма вылета:
                  Черный экран с белым прямоугольником в центре. В прямоугольнике - надпись "Medieval 2", желтый треугольник с восклицательным знаком и кнопка "ОК", при нажатии на которую выходишь из игры на рабочий стол.
                  Дополнительные детали:
                  Откатил на несколько ходов назад, попытался подвести свои войска, отогнать Хорезм. При этих действиях Хорезм начинает штурм раньше, но результат тот же самый. Т.е. вылет связан именно с захватом. Проверил триггеры, идущие последними в логе, - ничего криминального не нашел. Проверил все изменения в export_descr_character_traits.txt, export_descr_vnvs_enums.txt, export_vnvs.txt, которые я там произвел (сличал с исходными файлами SSS6.2), - ничего, что могло бы быть связано со взятием и разорением я не менял. Само поселение в ходе кампании неоднократно переходило из рук в руки без проблем, в прошлых кампаниях я сам его брал, в том числе и Хорезмом, - все отлично было (т.е. баги на карте исключаются). Мой шпион возле поселения не видит проблемных войск или предводителей.
                  Проверка генерала-захватчика:
                  Я был уверен, что проблема в трейте или анче хорезмийского генерала (пропустил что-нибудь в скриптах). Телепортировал и прокачал убийцу, устранил генерала. Дальше был шок: ничего не изменилось! Армия берет цитадель без генерала, вылет точно такой же. Я сдался.

                  Лог вылета с генералом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Без генерала: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Наскоро пошарил по форуму, нашел эту ветку наиболее подходящий для запроса помощи. Если ошибся, прошу меня поправить.
                     Городовой казак
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2021, 13:57

                    Всем доброго дня. У меня установлена Империя, вторая Медь, а также Троецарствие. В списке The Creative Assembly второй Меди почему-то нет. Хотя есть файлы игр, которые на компе сейчас не установлены. Как это вообще может быть?
                       Alexander_NSK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Грандмастер

                      Дата: 29 декабря 2021, 18:40

                      Городовой казак (29 декабря 2021, 13:57):

                      Всем доброго дня. У меня установлена Империя, вторая Медь, а также Троецарствие. В списке The Creative Assembly второй Меди почему-то нет. Хотя есть файлы игр, которые на компе сейчас не установлены. Как это вообще может быть?

                      Здравствуйте уважаемый форумчанин. :046:

                      Вы имеете ввиду список игр в клиенте Total War? :038: (программа, через которую происходит запуск игры)
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 5 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 14 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 20 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики