Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал


KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 13 
 KENSAY
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Раскрыть)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       razor1882
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2021, 00:44

      Добрый день.Подскажите, можно ли пользоваться наработками мода или необходимо получать "особое разрешение"?
      Ничего воровать не хочется, но как минимум сабмод свой сделать хочу без противоречий к остальному.

      P.S Авторы 3 сурректума являются теми же людьми что делали 2 версию?
         Tiberius S. Gracchus
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2021, 04:49

        razor1882 (07 марта 2021, 00:44):

        Добрый день.Подскажите, можно ли пользоваться наработками мода или необходимо получать "особое разрешение"?
        Ничего воровать не хочется, но как минимум сабмод свой сделать хочу без противоречий к остальному.

        P.S Авторы 3 сурректума являются теми же людьми что делали 2 версию?


        Добрый.
        1. Можно.
        Нужно только упомянуть авторов наработок в описании своего саб-мода.
        2. Да. Автор один - dvk.
           kastro11
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2021, 09:21

          Привет. Сделал 12ходов-1год в Роме Сурректум 2.6 без правок в descr_character.txt, export_descr_character_traits.txt, export_VnVs.txt. Вопрос: Вылеты и косяки в скриптах гарантированы?
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2021, 09:31

            kastro11 (17 марта 2021, 09:21):

            Вопрос: Вылеты и косяки в скриптах гарантированы?

            Попробуйте поиграть тестовую кампанию и сообщите нам о результатах)
               kastro11
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2021, 20:40

              Hadrianus (17 марта 2021, 09:31):

              kastro11 (17 марта 2021, 09:21):

              Вопрос: Вылеты и косяки в скриптах гарантированы?

              Попробуйте поиграть тестовую кампанию и сообщите нам о результатах)

              Буду тестить.

              [-Сообщение склеено-]

              Подскажите имена файлов, в которых можно удалить или уменьшить сумму скрипта финансовой помощи.
                 kastro11
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2021, 23:27

                kastro11 (17 марта 2021, 20:40):

                Hadrianus (17 марта 2021, 09:31):

                kastro11 (17 марта 2021, 09:21):

                Вопрос: Вылеты и косяки в скриптах гарантированы?

                Попробуйте поиграть тестовую кампанию и сообщите нам о результатах)

                Буду тестить.

                [-Сообщение склеено-]

                Подскажите имена файлов, в которых можно удалить или уменьшить сумму скрипта финансовой помощи.

                Нашел.
                   imper278
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2021, 01:52

                  Привествую уважаемое сообщество!

                  Прочитал чавло и немного поиграл в 3.1.9до реформы Мария не дошел). Но так и не понял как развивать города. Вообще. Постараюсь свое тотальное непонимание как-то сформулировать.

                  1. Описанные в чаво варианты развития города
                  Спойлер (раскрыть)


                  надо начинать после реформы или можно и до?

                  2. Построил "установление управления". После постройки не появилось варианта выбора способа правления, которых, судя по чаво, три. Как понимаю, после постройки "установление управления" должно появиться три варианта в меню выбора строоений. Они не появляются.
                  Ради эксперемента в одном городе построил сразу "установление управления". В другв вначале рынок. Результат одинаков. Никакого продолжения.

                  3. Где и как посмотреть какой тип управления выбран для конкретного города? Пожалуйста, если можно, покажите на скриншоте.

                  4. Из цитаты чаво вышепод спойлером непонятно можно ли в промежуткам между, допустим, "специалмзацией региона" и " импортом миералов" построить порт\акведук\дорогу\храм\и т.п.

                  5. Не понял связаны ли между собой политические и экономические ветки. Проще говоря, обязательно ли строить специализацию управления строго после установления управления, а римский опподиум организация только после аннексии региона или нет.

                  6. Построил специализацию региона и импорт минералов. Несмотря на то, что выбрал "укрепленный район" появляется возможность построть как импорт оружейных металов, так и драгоценных. Это не баг?

                  В общем, не хватает ответа вида:
                  "Если хотите нанимать в городе войска, то стройте с такого-тоо момента и не раньше(если время важно) такие-то и такие-то здания строго в таком-то и таком-то порядке(если порядок важен). Если хотите побольше денег, то стройте-то-то и то-то тогда-то и тогда-то в том-то и том-то порядке"




                  Далее вопросы прямо не касающиеся описаных выше непонятностей.

                  В каких цифрах выражается бонус от выбора экономического региона по сравнению с укрепленным? В описании соответвующихзданий нашел лишь общие упоминания бонусов от экономисеского по сравнению с укрепленным. Без цифр.

                  В чем преимущество ночного сражения?

                  Просветите в специфике применения катапульт и прочих балист и скоприонов. Что для чего применяется и какова тактика(против зданий или войск, каких войск, как размещать и прикрывать, от кого охранять). Собственно как применять против зданий я помню и по ванильной версии игры, а исскуство использования против войск в поле так и не освоил. Вообще смысл против войск в поле есть?

                  Кельсие лучники, изначально доступные в северных провинциях очень слабы. Кем по ходу игрыих можно будет заменить и где их набирать? Может после реформы у римлян хорошие лучники появятся?

                  У Карфагена вроде есть слоны. Пока с ними не столкнулся. Но все равно интересно как с ними бороться с наименьшими потерями. В ванильной версии для этого горящих снивей использовали. Здесь их не вижу.

                  В Риме для строительства доступны некие зернохранилища. Зачем они?

                  Можно ли одновременно строить несколько храмов? Допустим, Юноны, Меркурию и Цецеры?

                  Как Риму обзавестись хорошей конницей? В каких провинциях ее нанимать, какие здания и в какой последовательности строить?

                  За счет чего в игре основной доход? Пока по итоговым сводкам за ход основной доход вижу от налогов. Значит нет смысла строить порты, торговые пути и т.п. для стимулирования торговли так как они никогда не станет основным источником дохода или я неправ?

                  В меню строительства есть ветка налоговых сборов. И там весьма серьезные штрафы за строительство(особенно первых 3 зданий) для настроений. Как ее развивать, чтобы не нарваться на бунт и вообще стоит ли это делать? Пока наоборот не знаешь куда потратить все эти десятки тысяч динариев.

                  Как быстро крайнее недовольство население переростает в бунт?

                  Какие здания нужно строить, чтобы изменить культуру поселения?

                  Захватил карфагенский город. В нем храм(вроде Баала). В ванильной версии такие здания во имя избежания постоянных бунтов сносил. Тут снести не могу.



                  Тех. информация, если нужно.
                  Спойлер (раскрыть)


                  Спасибо!
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2021, 20:03

                    Сообщение выше лишено смысловой нагрузки и является жирнейшимтроллингом.
                    По представленным вопросам видно, что человек не только не читал чаво, но и игру не запускал ни разу.
                    Я бы ещё на месте консулов и аккаунт проверил бы на ботоводство.
                       kastro11
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2021, 20:25

                      imper278 (20 марта 2021, 01:52):

                      Привествую уважаемое сообщество!

                      Прочитал чавло и немного поиграл в 3.1.9до реформы Мария не дошел). Но так и не понял как развивать города. Вообще. Постараюсь свое тотальное непонимание как-то сформулировать.

                      Спасибо!

                      Консоль поможет понять систему строительства. add_money 1000000-получить деньги, add_population Akragas(название любого города) 24000, process_cq-моментально закончить строительство.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 06:06 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики