Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 677 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 179 голосов / 26.32%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 22.06%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 282 голосов / 41.47%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.15%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 677 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 165 голосов / 24.09%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.50%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 149 голосов / 21.75%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.61%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 29.05%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2023, 20:18

      Ravelin

      колесницы и пехота в Бронзовом Веке двигаются аккуратными колоннами, как под руководством прусских унтер-офицеров в XVIII веке. И конечно сопле-трассеры. Но главное, что цветовая палитра в порядке

      Трассеры? Никогда такого не было и вот опять! :D
      А колесницы там обыкновенно двигаются, есть же гифка с видео движения.
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2023, 20:20

        Venc (25 мая 2023, 20:18):

        Трассеры? Никогда такого не было и вот опять!

        Ну уж это, несколько игр как, можно в настройках видео отключать.
        Без лишних телодвижений с антитрассер модами.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2023, 20:21

          Venc (25 мая 2023, 20:18):

          Трассеры? Никогда такого не было и вот опять!

          Огненных сперматозоидов точно не было:
          Imp

          Сорри, не огненных. Солярных^^
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2023, 20:23

            Ravelin

            Venc (25 мая 2023, 20:18):

            Трассеры? Никогда такого не было и вот опять!

            Огненных сперматозоидов точно не было:


            Сорри, не огненных. Солярных^^
            Я не знаю что это. Не похоже на стрелы.
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2023, 20:26

              Ravelin (25 мая 2023, 20:08):

              Тупое говно тупого говна:
              Imp
              Город выглядит будто храмовый комплекс, в котором не-функциональный дворец занимает большую часть территории. Домов совсем немного, будто поселение не жилое. Картонное ощущение декоративности, но не реальности. Колесницы и пехота в Бронзовом Веке двигаются аккуратными колоннами, как под руководством прусских унтер-офицеров в XVIII веке. И конечно сопле-трассеры. Но главное, что цветовая палитра в порядке :023:

              Планировка города действительно странная какая то, согласен. Ближе к стенам вообще нихрена нет, а в центра какая то кучность всего и вся.

              Колесницы да, это стандартная болячка КА, все шеренгами ставить. :0142: но я уже давно привык, уже даже и не замечаю такие косяки.

              А трассеры спермотозоидные уже давно такие, ещё с Вахи01. Мне больше не вид трассеров удручает, к тому же они давно настраевыемые вообще то. :076: А то что стрелы самонаводящиеся, видно как они меняют траекторию в погоне за своей целью. :D
              Уже не помню, эта параша по моему с Вахи началась, но это не точно.
              Блин, или с Троецарствия? :038: Ну короче самонаводящиеся стрелы уж не в первый раз вижу.
                 колбаска
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2023, 20:27

                похоже на эффекты от пожара. угол направления у некоторых странный как для снарядов
                   agnez
                  • Imp
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 25 мая 2023, 20:35

                  Ravelin

                  Тупое говно тупого говна


                  Все сделано с целью нормального пфайсинга. И сверх широкие стены, и проШпекты с минимум возможностей для юнитов где то застрять. Началось это с ТоВ, после воплей и жалоб на то, что в рЫме №2 и Аттиле невозможно проводить бои в городах из за багов с застревающими или не находящими дорогу юнитами.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2023, 20:37

                    Ravelin (25 мая 2023, 20:14):

                    Venc (25 мая 2023, 20:09):

                    Кстати вспомнил тут один историк был на форуме, армянин, надо ему про игру сказать

                    Согласен, именно Лиона только не хватает в этой теме :023: :023: :023:

                    А я думал про Десперадо речь. :D
                    Ааа, там армянин.. ну ладно.
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2023, 20:48

                      Venc (25 мая 2023, 20:23):

                      Не похоже на стрелы.

                      Ясное дело, что сперматозоид не похож на стрелу. На стрелу похожа только стрела.

                      колбаска (25 мая 2023, 20:27):

                      похоже на эффекты от пожара. угол направления у некоторых странный как для снарядов

                      На полном скрине многие горящие стрелы находятся достаточно далеко от очагов пламени и имеют прямую траекторию полета.

                      Dr.Schmeisser (25 мая 2023, 20:26):

                      Колесницы да, это стандартная болячка КА, все шеренгами ставить. :0142: но я уже давно привык, уже даже и не замечаю такие косяки.

                      Ещё в RTW полтора десятка лет назад была формация horde, когда юниты строились на поле боя в виде толпы. По-моему, для колесниц тоже применялась эта формация.

                      Dr.Schmeisser (25 мая 2023, 20:26):

                      А то что стрелы самонаводящиеся, видно как они меняют траекторию в погоне за своей целью. :D

                      :023:

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      agnez (25 мая 2023, 20:35):

                      после воплей и жалоб на то, что в рЫме №2 и Аттиле невозможно проводить бои в городах из за багов с застревающими или не находящими дорогу юнитами.

                      Хз. Не замечал такого в Аттиле. Если нормально контролить, никаких проблем с поиском пути нет. Только иногда раздражают текстуры, которые не позволяют расположить отряд, особенно в самый ответственный момент. И вообще смысл обороны/штурма города именно в том, чтобы использовать преимущество узких улиц и ограниченного пространства, в отличие от полевой битвы))
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2023, 20:48

                        agnez (25 мая 2023, 20:35):

                        Ravelin

                        Тупое говно тупого говна


                        Все сделано с целью нормального пфайсинга. И сверх широкие стены, и проШпекты с минимум возможностей для юнитов где то застрять. Началось это с ТоВ, после воплей и жалоб на то, что в рЫме №2 и Аттиле невозможно проводить бои в городах из за багов с застревающими или не находящими дорогу юнитами.

                        Пазфайндинг*

                        Так речь же не про широкие улицы, которых я кстати тут не сильно и наблюдаю. А об странной планировке зданий в городе.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 14 фев 2025, 20:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики