Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 175 голосов / 25.96%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 22.26%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 281 голосов / 41.69%

  4. Пока не знаю | 68 голосов / 10.09%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 160 голосов / 23.56%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.71%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 149 голосов / 21.94%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.62%

  5. Пока не решил | 198 голосов / 29.16%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Venc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2023, 20:58

      Ravelin

      Тупое говно тупого говна:

      Город выглядит будто храмовый комплекс, в котором не-функциональный дворец занимает большую часть территории. Домов совсем немного, будто поселение не жилое.

      И как бы ты изобразил Мемфис? Там действительно дворцовый комплекс большой.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Ravelin

      Venc (25 мая 2023, 20:23):

      Не похоже на стрелы.

      Ясное дело, что сперматозоид не похож на стрелу. На стрелу похожа только стрела.

      колбаска (25 мая 2023, 20:27):

      похоже на эффекты от пожара. угол направления у некоторых странный как для снарядов

      На полном скрине многие горящие стрелы находятся достаточно далеко от очагов пламени и имеют прямую траекторию полета.

      Dr.Schmeisser (25 мая 2023, 20:26):

      Колесницы да, это стандартная болячка КА, все шеренгами ставить. но я уже давно привык, уже даже и не замечаю такие косяки.

      Ещё в RTW полтора десятка лет назад была формация horde, когда юниты строились на поле боя в виде толпы. По-моему, для колесниц тоже применялась эта формация.

      Dr.Schmeisser (25 мая 2023, 20:26):

      А то что стрелы самонаводящиеся, видно как они меняют траекторию в погоне за своей целью.



      [-Добавлено к сообщению-]

      agnez (25 мая 2023, 20:35):

      после воплей и жалоб на то, что в рЫме №2 и Аттиле невозможно проводить бои в городах из за багов с застревающими или не находящими дорогу юнитами.

      Хз. Не замечал такого в Аттиле. Если нормально контролить, никаких проблем с поиском пути нет. Только иногда раздражают текстуры, которые не позволяют расположить отряд, особенно в самый ответственный момент. И вообще смысл обороны/штурма города именно в том, чтобы использовать преимущество узких улиц и ограниченного пространства, в отличие от полевой битвы))
      чуви, я был в старых крепостях и городах типа арабских, с узкими улочками, если реализуешь такие городки в тотал вар - ты охренеешь.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2023, 20:59

        Ravelin

        Ещё в RTW полтора десятка лет назад была формация horde, когда юниты строились на поле боя в виде толпы. По-моему, для колесниц тоже применялась эта формация.

        Это давно утерянные технологии, с потерянными исходниками из давно прошедших времён. :0142:
           Venc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2023, 21:05

          Dr.Schmeisser

          agnez (25 мая 2023, 20:35):

          Ravelin

          Тупое говно тупого говна


          Все сделано с целью нормального пфайсинга. И сверх широкие стены, и проШпекты с минимум возможностей для юнитов где то застрять. Началось это с ТоВ, после воплей и жалоб на то, что в рЫме №2 и Аттиле невозможно проводить бои в городах из за багов с застревающими или не находящими дорогу юнитами.

          Пазфайндинг*

          Так речь же не про широкие улицы, которых я кстати тут не сильно и наблюдаю. А об странной планировке зданий в городе.
          там хаотичная застройка была вокруг храмовых комплексов и дворцов фараонов.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Imp
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2023, 21:07

            Dr.Schmeisser (25 мая 2023, 19:09):

            Aztec lazy farmer (25 мая 2023, 18:35):

            Venc (25 мая 2023, 18:14):

            Ещё battle maps запостили на твиттере.
            Мемфис
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            [-Добавлено к сообщению-]

            Войска через речку вброд переходят.

            Собственно вот

            Imp
            Imp

            Графон конечно шикарный. :006: не сказать что палитра сильно цветастая, но блин очень сочная, скажем так. :012:
            А ещё очень крутые тени и игра света. Неужто трасировочку завезли? :024:

            Блин, на данный момент, это пожалуй самая лучшая палитра и светофильтры во всей серии на Варскейпа. :100:
            Жаль что в Риме02 такого не было десять лет назад. Все, хочу Рим03 с такой же палитрой и таким графоном, а не то мыльное кинцо что было десять лет назад. :049: :049:

            Так моддеры сразу станут переносить ДЕИ на Фараона. Как это было с АЕ на Аттилу. Дрезден приложит руку.
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2023, 21:09

              Venc (25 мая 2023, 20:58):

              чуви, я был в старых крепостях и городах типа арабских, с узкими улочками, если реализуешь такие городки в тотал вар - ты охренеешь.

              Добрый вечер! Согласен на все 100% - к примеру крепость Арк в Бухаре и узкие улицы в старой её части, где в некоторых местах трудно пройти 2-3 человекам вместе. :003:
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2023, 21:24

                Venc (25 мая 2023, 20:58):

                И как бы ты изобразил Мемфис? Там действительно дворцовый комплекс большой.

                У меня нет сейчас на руках плана Мемфиса. Я не очень большой поклонник Древнего Египта. Возможно из-за его чрезмерной попсовости. А мне уже достаточно римской попсы)) Я больше по хеттам и уже выкладывал ранее реконструкцию Хаттусы. Даже если не заморачиваться конкретным соответствием историческому прототипу, в целом выглядит как город эпохи Бронзы - система циклопических стен, исполинская цитадель и большая площадь городской застройки. Город должен смотреться как город, а не словно нелепые флешбэки из Вархаммера с одной стеной для штурма и обороны.

                Venc (25 мая 2023, 20:58):

                чуви, я был в старых крепостях и городах типа арабских, с узкими улочками, если реализуешь такие городки в тотал вар - ты охренеешь.

                В Аттиле вполне приличные и атмосферные восточные города. Причём обошлись без проспектов и без узких улочек. Игра по умолчанию подразумевает игровые условности. Это нормально. Но условности не должны сваливаться в лень и желание сэкономить на разработке игры.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 25 мая 2023, 21:32

                  120 карл страниц! :035:
                  Все настолько ждали новую игру от СА?(когда ж это всё прочитать…)
                     Venc
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2023, 21:42

                    Ravelin

                    Venc (25 мая 2023, 20:58):

                    И как бы ты изобразил Мемфис? Там действительно дворцовый комплекс большой.

                    У меня нет сейчас на руках плана Мемфиса. Я не очень большой поклонник Древнего Египта. Возможно из-за его чрезмерной попсовости. А мне уже достаточно римской попсы)) Я больше по хеттам и уже выкладывал ранее реконструкцию Хаттусы. Даже если не заморачиваться конкретным соответствием историческому прототипу, в целом выглядит как город эпохи Бронзы - система циклопических стен, исполинская цитадель и большая площадь городской застройки. Город должен смотреться как город, а не словно нелепые флешбэки из Вархаммера с одной стеной для штурма и обороны.

                    Venc (25 мая 2023, 20:58):

                    чуви, я был в старых крепостях и городах типа арабских, с узкими улочками, если реализуешь такие городки в тотал вар - ты охренеешь.

                    В Аттиле вполне приличные и атмосферные восточные города. Причём обошлись без проспектов и без узких улочек. Игра по умолчанию подразумевает игровые условности. Это нормально. Но условности не должны сваливаться в лень и желание сэкономить на разработке игры.

                    Не, это какая то вкусовщина. Нормальный город. Суть его показана, канальчики, домики, в центре дворцовый комплекс из белых стен.
                    Про Аттилу не могу сказать ничего... я играл наверно в неё 10 минут, потом быстро дропнул, абсолютное не моё, какая то тёмная палитра, одинаковые юниты, так мне показалось. Но кто то считает её хорошей игрой.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2023, 21:46

                      Venc (25 мая 2023, 21:42):

                      Про Аттилу не могу сказать ничего... я играл наверно в неё 10 минут

                      Не имея опыта в лучшей исторической игре серии Total War, рассуждать о Pharaoh как о некоем новом "историческом флагмане" это безусловно серьезный подход к делу.
                         Venc
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2023, 21:50

                        Ravelin

                        Venc (25 мая 2023, 21:42):

                        Про Аттилу не могу сказать ничего... я играл наверно в неё 10 минут

                        Не имея опыта в лучшей исторической игре серии Total War, рассуждать о Pharaoh как о некоем новом "историческом флагмане" это безусловно серьезный подход к делу.
                        Почему не имею. Я ж говорю 10 минут я играл. Даже вот глянул какие то видосы. Не нравится мне. Что я заставлять себя буду?
                        Второй Рим я играл, мне нравится.
                           Похожие Темы
                          DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                          Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                          Автор A Arkess
                          Обновление 18 мин. назад
                          ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                          Тема для описания и передачи хода
                          Автор A Alex3483
                          Обновление Сегодня, 00:47
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор p poter81
                          Обновление Сегодня, 00:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 дек 2024, 02:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики