Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 160 голосов / 25.56%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 137 голосов / 21.88%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 266 голосов / 42.49%

  4. Пока не знаю | 63 голосов / 10.06%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 141 голосов / 22.35%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 146 голосов / 23.14%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 141 голосов / 22.35%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.74%

  5. Пока не решил | 192 голосов / 30.43%

 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 25 ноября 2023, 11:55

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2023, 23:33

      Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

      Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2023, 01:22

        Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

        Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

        В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


        Imperial

        Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        * про морские битвы не забудьте написать.
           Venc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2023, 20:58

          Ravelin

          Тупое говно тупого говна:

          Город выглядит будто храмовый комплекс, в котором не-функциональный дворец занимает большую часть территории. Домов совсем немного, будто поселение не жилое.

          И как бы ты изобразил Мемфис? Там действительно дворцовый комплекс большой.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Ravelin

          Venc (25 мая 2023, 20:23):

          Не похоже на стрелы.

          Ясное дело, что сперматозоид не похож на стрелу. На стрелу похожа только стрела.

          колбаска (25 мая 2023, 20:27):

          похоже на эффекты от пожара. угол направления у некоторых странный как для снарядов

          На полном скрине многие горящие стрелы находятся достаточно далеко от очагов пламени и имеют прямую траекторию полета.

          Dr.Schmeisser (25 мая 2023, 20:26):

          Колесницы да, это стандартная болячка КА, все шеренгами ставить. но я уже давно привык, уже даже и не замечаю такие косяки.

          Ещё в RTW полтора десятка лет назад была формация horde, когда юниты строились на поле боя в виде толпы. По-моему, для колесниц тоже применялась эта формация.

          Dr.Schmeisser (25 мая 2023, 20:26):

          А то что стрелы самонаводящиеся, видно как они меняют траекторию в погоне за своей целью.



          [-Добавлено к сообщению-]

          agnez (25 мая 2023, 20:35):

          после воплей и жалоб на то, что в рЫме №2 и Аттиле невозможно проводить бои в городах из за багов с застревающими или не находящими дорогу юнитами.

          Хз. Не замечал такого в Аттиле. Если нормально контролить, никаких проблем с поиском пути нет. Только иногда раздражают текстуры, которые не позволяют расположить отряд, особенно в самый ответственный момент. И вообще смысл обороны/штурма города именно в том, чтобы использовать преимущество узких улиц и ограниченного пространства, в отличие от полевой битвы))
          чуви, я был в старых крепостях и городах типа арабских, с узкими улочками, если реализуешь такие городки в тотал вар - ты охренеешь.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2023, 20:59

            Ravelin

            Ещё в RTW полтора десятка лет назад была формация horde, когда юниты строились на поле боя в виде толпы. По-моему, для колесниц тоже применялась эта формация.

            Это давно утерянные технологии, с потерянными исходниками из давно прошедших времён. :0142:
               Venc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2023, 21:05

              Dr.Schmeisser

              agnez (25 мая 2023, 20:35):

              Ravelin

              Тупое говно тупого говна


              Все сделано с целью нормального пфайсинга. И сверх широкие стены, и проШпекты с минимум возможностей для юнитов где то застрять. Началось это с ТоВ, после воплей и жалоб на то, что в рЫме №2 и Аттиле невозможно проводить бои в городах из за багов с застревающими или не находящими дорогу юнитами.

              Пазфайндинг*

              Так речь же не про широкие улицы, которых я кстати тут не сильно и наблюдаю. А об странной планировке зданий в городе.
              там хаотичная застройка была вокруг храмовых комплексов и дворцов фараонов.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Imp
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2023, 21:07

                Dr.Schmeisser (25 мая 2023, 19:09):

                Aztec lazy farmer (25 мая 2023, 18:35):

                Venc (25 мая 2023, 18:14):

                Ещё battle maps запостили на твиттере.
                Мемфис
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                [-Добавлено к сообщению-]

                Войска через речку вброд переходят.

                Собственно вот

                Imp
                Imp

                Графон конечно шикарный. :006: не сказать что палитра сильно цветастая, но блин очень сочная, скажем так. :012:
                А ещё очень крутые тени и игра света. Неужто трасировочку завезли? :024:

                Блин, на данный момент, это пожалуй самая лучшая палитра и светофильтры во всей серии на Варскейпа. :100:
                Жаль что в Риме02 такого не было десять лет назад. Все, хочу Рим03 с такой же палитрой и таким графоном, а не то мыльное кинцо что было десять лет назад. :049: :049:

                Так моддеры сразу станут переносить ДЕИ на Фараона. Как это было с АЕ на Аттилу. Дрезден приложит руку.
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2023, 21:09

                  Venc (25 мая 2023, 20:58):

                  чуви, я был в старых крепостях и городах типа арабских, с узкими улочками, если реализуешь такие городки в тотал вар - ты охренеешь.

                  Добрый вечер! Согласен на все 100% - к примеру крепость Арк в Бухаре и узкие улицы в старой её части, где в некоторых местах трудно пройти 2-3 человекам вместе. :003:
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2023, 21:24

                    Venc (25 мая 2023, 20:58):

                    И как бы ты изобразил Мемфис? Там действительно дворцовый комплекс большой.

                    У меня нет сейчас на руках плана Мемфиса. Я не очень большой поклонник Древнего Египта. Возможно из-за его чрезмерной попсовости. А мне уже достаточно римской попсы)) Я больше по хеттам и уже выкладывал ранее реконструкцию Хаттусы. Даже если не заморачиваться конкретным соответствием историческому прототипу, в целом выглядит как город эпохи Бронзы - система циклопических стен, исполинская цитадель и большая площадь городской застройки. Город должен смотреться как город, а не словно нелепые флешбэки из Вархаммера с одной стеной для штурма и обороны.

                    Venc (25 мая 2023, 20:58):

                    чуви, я был в старых крепостях и городах типа арабских, с узкими улочками, если реализуешь такие городки в тотал вар - ты охренеешь.

                    В Аттиле вполне приличные и атмосферные восточные города. Причём обошлись без проспектов и без узких улочек. Игра по умолчанию подразумевает игровые условности. Это нормально. Но условности не должны сваливаться в лень и желание сэкономить на разработке игры.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 25 мая 2023, 21:32

                      120 карл страниц! :035:
                      Все настолько ждали новую игру от СА?(когда ж это всё прочитать…)
                         Venc
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2023, 21:42

                        Ravelin

                        Venc (25 мая 2023, 20:58):

                        И как бы ты изобразил Мемфис? Там действительно дворцовый комплекс большой.

                        У меня нет сейчас на руках плана Мемфиса. Я не очень большой поклонник Древнего Египта. Возможно из-за его чрезмерной попсовости. А мне уже достаточно римской попсы)) Я больше по хеттам и уже выкладывал ранее реконструкцию Хаттусы. Даже если не заморачиваться конкретным соответствием историческому прототипу, в целом выглядит как город эпохи Бронзы - система циклопических стен, исполинская цитадель и большая площадь городской застройки. Город должен смотреться как город, а не словно нелепые флешбэки из Вархаммера с одной стеной для штурма и обороны.

                        Venc (25 мая 2023, 20:58):

                        чуви, я был в старых крепостях и городах типа арабских, с узкими улочками, если реализуешь такие городки в тотал вар - ты охренеешь.

                        В Аттиле вполне приличные и атмосферные восточные города. Причём обошлись без проспектов и без узких улочек. Игра по умолчанию подразумевает игровые условности. Это нормально. Но условности не должны сваливаться в лень и желание сэкономить на разработке игры.

                        Не, это какая то вкусовщина. Нормальный город. Суть его показана, канальчики, домики, в центре дворцовый комплекс из белых стен.
                        Про Аттилу не могу сказать ничего... я играл наверно в неё 10 минут, потом быстро дропнул, абсолютное не моё, какая то тёмная палитра, одинаковые юниты, так мне показалось. Но кто то считает её хорошей игрой.
                           Ravelin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 мая 2023, 21:46

                          Venc (25 мая 2023, 21:42):

                          Про Аттилу не могу сказать ничего... я играл наверно в неё 10 минут

                          Не имея опыта в лучшей исторической игре серии Total War, рассуждать о Pharaoh как о некоем новом "историческом флагмане" это безусловно серьезный подход к делу.
                             Venc
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 мая 2023, 21:50

                            Ravelin

                            Venc (25 мая 2023, 21:42):

                            Про Аттилу не могу сказать ничего... я играл наверно в неё 10 минут

                            Не имея опыта в лучшей исторической игре серии Total War, рассуждать о Pharaoh как о некоем новом "историческом флагмане" это безусловно серьезный подход к делу.
                            Почему не имею. Я ж говорю 10 минут я играл. Даже вот глянул какие то видосы. Не нравится мне. Что я заставлять себя буду?
                            Второй Рим я играл, мне нравится.
                               Похожие Темы
                              М[MOD] Total War Hydra
                              Огромная Фракийская Империя
                              Автор C Cerber
                              Обновление 2 мин. назад
                              TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                              Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 10 мин. назад
                              TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Автор A Andartan
                              Обновление 51 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 фев 2024, 18:49 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики