Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 165 голосов / 25.46%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 146 голосов / 22.53%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 272 голосов / 41.98%

  4. Пока не знаю | 65 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 149 голосов / 22.82%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 154 голосов / 23.58%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 146 голосов / 22.36%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.68%

  5. Пока не решил | 193 голосов / 29.56%

 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2023, 01:22

      Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

      Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

      В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


      Imperial

      Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      * про морские битвы не забудьте написать.
         Bloodhunter954
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2024, 18:22

        Всем привет
        Сегодня разработчики вели прямую трансляцию в дискорд.
        И поведали некоторую информацию, а именно что:
        1) Дата релиза намечена на конец лета,без уточнений.
        2) Бессмертные лидеры фракций станут опцией настройки кампании.
        3) Элам будет в игре, и скорее всего будет враждебная фракция, а не за которую можно играть.
        4) Пока неизвестно что будет с фараоном после выпуска обновления.
        5) На следующей неделе в четверг будет информация про фракции и ее лидеров.
        6) На тактической карте у города Вавилон будет уникальный вид.

        Также упомянули что для фракций Эгейского моря будет добавлен саундтрек из Трои, и добавлен новый саундтрек для фракций Месопотамии
           Bloodhunter954
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2024, 20:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (16 мая 2024, 20:35):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьD_E_MiX (16 мая 2024, 20:11):

          Все вопросы и ответы в Дискорде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          И о чём там пишут? :038:


          Пишут что ошиблись и следующие новости будут в конце мая, начало Июня)
          Пишут что не добавят морские битвы по причине что у них "ограниченные возможности" если я правильно понял.
          Масштабные тактические карты добавят только для Месопотамии.
          Добавят саундтрек из Трои.
          Снега не будет, только что разве на вершинах гор стратегической карты.
          По поводу мифического режима сказали что будет видно после выпуска обновления.
          Переработают Народы моря и их поведение.
          Возможно добавят киммерийское, фригийское и дорийское вторжение.
          У Элама будут две фракции
          Тактические карты не будут генерироваться от того где вы находитесь на стратегической карте, для каждых зон создано ограниченое количество карт.

          В целом вроде бы все, ничего более важного там не было.
          Если кто поправит, буду благодарен
             Джён
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2023, 22:33

            gurvinek2005

            зависимое государство от кого-то или государство-клиент

            Зависимое государство или клиентское государство - это очень обобщенный термин, который указывает на зависимость, но не отражает специфику отношений и обязательств двух государств.

            Wang Qi

            Царство-данник тоже бы подошло.

            Государство-данник - это термин, который ограничивает обязательства подчиненного государства регулярными выплатами дани или иными знаками подчинения.

            Может кто-то объяснить, почему термин вассальное государство вызывает такое неприятие среди игроков?
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2023, 01:50

              Wang Qi

              нахлынула ностальгия - решили вспомнить-поиграть.
              Ну фиг знает, у меня желания играть в ванильный сегун не появилось, хоть и есть в стиме, устанавливать там делов на полчаса/час в зависимости от интернета, так что в ожидании мода ставить его нет даже смысла.
                 Wang Qi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2023, 08:40

                Джён (05 декабря 2023, 22:33):

                gurvinek2005

                зависимое государство от кого-то или государство-клиент

                Зависимое государство или клиентское государство - это очень обобщенный термин, который указывает на зависимость, но не отражает специфику отношений и обязательств двух государств.

                Wang Qi

                Царство-данник тоже бы подошло.

                Государство-данник - это термин, который ограничивает обязательства подчиненного государства регулярными выплатами дани или иными знаками подчинения.

                Может кто-то объяснить, почему термин вассальное государство вызывает такое неприятие среди игроков?

                Слишком невежественно и поверхностно звучит.
                Окей захотели мы использовать вассала. Но тогда вассальное государство должно быть в очень тесных связях с государство-сюзереном. Фактически это одно государство, только власть над территорией передается по наследству, и в случае призыва вассал явится конно и оружно. И плюс к этому вассал это от слова восстал) Вот сатрапия больше подходит на вассалитет. Но используют термин сатрап а не вассал.
                У Египтян была своя постоянная армия в 4х дивизиях, плюс наемники, и уж если сильно хотелось привлекали различные племена с призывом: вы хотите пограбить дети? Т.е. нет такого, что у каждого номарха своя армия, которая не пойми чем занимается, и в случае необходимости они могли это призвать.
                Во всех тотал-варах, когда появлялась возможность устроить себе вассала - это не было вассальным государством. От силы протекторат. Для того чтобы было вассальное государство по-настоящему вассальным - его армией можно было бы управлять (во всех тоталварах мечтаю об этом, а то от вассалов больше проблем чем пользы, а вот возможность использовать армию... чисто ради эстетики)
                А вот упомянутые отношения в Хеттском государстве, подразумевают не вассальные государства, а отношения вассал-сюзерен в рамках целостной страны.
                Например у Империи Ахеменидов были и сатрапы и зависимые государства - первые это почти вассалы (поставляли дань и войска), вторые хоть и были независимые, но всецело следовали курсу партии. Конечно опыт греко-персидских войн позволил сделать вывод, что если армия состоит из различных наций это не есть полезно. Поэтому была выработана более рабочая модель с постоянной численностью пехлеванов и иногда привлекаемой местной пехоте. Т.е. фактически некоторый аналог профессиональной и постоянной армии с привкусом еще не изобретенной феодальной армии. Но такая армия была единой как в подготовке так и общей моральной составляющей. К примеру, появись пехлеваны у Дария3, то Македонского он бы раскатал в пух и прах. Все-таки ситуация с бесконечными ресурсами. Так как армия которая не согласована, зачастую не понимает, что происходит, и чего там на персидском вообще говорят - не лучший противник армии с общей идеей.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Valerius (06 декабря 2023, 01:50):

                Wang Qi

                нахлынула ностальгия - решили вспомнить-поиграть.
                Ну фиг знает, у меня желания играть в ванильный сегун не появилось, хоть и есть в стиме, устанавливать там делов на полчаса/час в зависимости от интернета, так что в ожидании мода ставить его нет даже смысла.

                Как раз ванильный сегун как раз играбелен без модов во все три части. Вот ванильная мед2 без модов - там конечно адово. Есть же надежда на ремастер мед2, который по аналогии с самим мед2 будет более интересной платформой для модинга. Все-таки ремастер рима подходит для модов на античную тематику.
                Недавно сыграл в сегун2 - так все-также радует играть. А вот решил поиграть в рим2...Все также уныло. Играешь и думаешь и где-же механики из Аттилы, ТЦ? Вот во всех играх до этого может и вспоминается что-то недостающее, но и без этого вполне интересно играется. Даже с минусами, например, которые несет в себе мед2(генеалогическое древо особенно бесит прям сатанею когда выскакивают предложения о браке дочери или усыновлении)))
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 06 декабря 2023, 10:51

                  Wang Qi

                  Царство-данник тоже бы подошло.
                  Если речь про игру, то там, по-сути, только два царства - египетское и хеттское, территории которых поделены на независимые территории - фактически каждый регион является независимым. Поэтому царство-данник никак не подходит.
                     Wang Qi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2023, 11:20

                    Чиполлино (06 декабря 2023, 10:51):

                    Wang Qi

                    Царство-данник тоже бы подошло.
                    Если речь про игру, то там, по-сути, только два царства - египетское и хеттское, территории которых поделены на независимые территории - фактически каждый регион является независимым. Поэтому царство-данник никак не подходит.

                    Реалии игры никак не подходят к действительности. Устроили феодализм... Если хотелось создать ситуацию с собиранием в большое царство - то подходит более раннее время. Когда каждый ном был сам себе фараон со своим богом и т.д. В палестине, к примеру, были свои колени израилевы аки кланы. Но опять же без междуречья и раскрытии темы финикийцев было бы недостаточно для полноценности. Вот и выходит халутрный обрезок. Недоделанный тоталвар-флагман, переделанная сага.
                    Для описываемого момента уже требуется, помимо всего ближнего востока еще греция, и черноморо-средизмноморские колонии.
                    На деле же, ни какие фракции-герои не отдельные государства - это просто мятежники, которые воспользовались ситуацией. И когда к ним выслали карательный отряд, тот тут либо склониться перед верховной властью, либо помереть с гордостью. Как раз в этом есть причинно-следственная связь. Ухудшился климат - стало меньше еды. Стало меньше еды - появились сомнения в божественной сущности фараона. Если он не бог, то чего бы я сам не фараон. Кто-то конечно попытается устроить свое царство. Однако у того кто таки станет фараоном в руках появится, помимо целостного госаппарата со жрецами и чиновниками, финансовыми структурами, право на все что относится к Египту. И какими бы независимыми отдельные номы не считали - это не полноценное государство, чтоб его даже за перспективного вассала считать. Пришла власть, либо словом либо силой убедило прекратить дурью мается и вернуться в заботливое фараоново лоно.
                    Это в трое веселило как они там лихо конфедерируются. Ага, конечно. Города-государства так прям легко и смогли объединится. Когда Империя Ахеменидов к ним пришла, там половина просто подчинилась, кто пытался сопротивляться не всегда могли договориться о взаимодействии. А тут в более раннее время на волне урезонить Трою, устроили мегаконфедерацию.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 06 декабря 2023, 11:39

                      В игре нет феодализма. Там ситуация такая, что царство поделено на провинции, которыми управляет как бы губернатор (лидер фракции). Эта территория является египетским/хеттским царством, губернатор (лидер фракции) может принимать участие в придворных интригах (занять должность при дворе фараона/хеттского царя), но в то же время он может и вести независимую политику - заключать договоры как с такими же губернаторами внутри царства, так и с лидерами внешних фракций. Фараон/хеттский царь не может как-то влиять на губернаторов, то есть они ему не союзники, не вассалы, не данники, и т.д.
                         Wang Qi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2023, 12:34

                        Чиполлино (06 декабря 2023, 11:39):

                        В игре нет феодализма. Там ситуация такая, что царство поделено на провинции, которыми управляет как бы губернатор (лидер фракции). Эта территория является египетским/хеттским царством, губернатор (лидер фракции) может принимать участие в придворных интригах (занять должность при дворе фараона/хеттского царя), но в то же время он может и вести независимую политику - заключать договоры как с такими же губернаторами внутри царства, так и с лидерами внешних фракций. Фараон/хеттский царь не может как-то влиять на губернаторов, то есть они ему не союзники, не вассалы, не данники, и т.д.

                        По-сути это как раз и есть феодализм) Типа феодал и что-то сам может.
                           Valerius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 декабря 2023, 12:35

                          Wang Qi

                          Как раз ванильный сегун как раз играбелен без модов во все три части.
                          Где я сказал что он неиграбелен?
                             Чиполлино
                            • Imperial
                            Imperial
                            Итальянский лук

                            Дата: 06 декабря 2023, 12:40

                            Wang Qi

                            Типа феодал и что-то сам может.
                            Губернатор не феодал. Он не платит дань, не предоставляет войска, его нельзя призвать на помощь и т.д. Эта система в игре, наверно, ближе к конфедерации, но тоже не классич. конфедерация.
                               Wang Qi
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 декабря 2023, 15:04

                              Чиполлино (06 декабря 2023, 12:40):

                              Wang Qi

                              Типа феодал и что-то сам может.
                              Губернатор не феодал. Он не платит дань, не предоставляет войска, его нельзя призвать на помощь и т.д. Эта система в игре, наверно, ближе к конфедерации, но тоже не классич. конфедерация.

                              Это больше странная система. По логике наличие губернатора подразумевает хотя-бы налоги. Были случаи когда отдельный ном восставал, а армия посланная на подавление мятежа переходила на сторону восставших и все становилось интересней. Вот именно, что губернатор не феодал, и у него забот и так столько, что хотя-бы с одной провинцией справиться: налоги собрать, следить за строительство/земледелием и т.д. Вот взять и добавить вторую провинцию под управление - это увеличить проблемы вдвое. При этом какие-то законные банд-формирования будут иметься в подчинении, но это на тот случай если вдруг, внезапно придет толпа мимокрокодилов с целью пограбить, и если вдруг этих сил будет не достаточно чтоб показательно наказать - их хватит, чтоб держать какое-то укрепление до тех пор пока не подойдут основные карательные силы.
                                 Похожие Темы
                                T[SAB-MOD] Teocle's Tzardoms Total War Expanded
                                Сабмод для оружия
                                Автор R Rikkardo Rodri...
                                Обновление Сегодня, 00:38
                                RЧАВО по Rome: Total War
                                Часто задаваемые вопросы по RTW
                                Автор т товарищ
                                Обновление Вчера, 23:33
                                TЮмор о и около Total War: Warhammer
                                Total War: Warhammer
                                Автор К Контарий
                                Обновление Вчера, 22:05
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 мая 2024, 06:47 · Зеркала: Org, Site · Счётчики