Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser

 1 798 220
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 683 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 184 голосов / 26.82%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 21.87%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 283 голосов / 41.25%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.06%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 683 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 170 голосов / 24.60%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.30%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 150 голосов / 21.71%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.59%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 28.80%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       D_E_MiX
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2023, 12:00

      Сколько волн народов моря приходят после 100-го хода? Сколько ходов будет длиться вторжение?
         Мен Маат_Сет
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2023, 12:23

        D_E_MiX (17 декабря 2023, 12:00):

        Сколько волн народов моря приходят после 100-го хода? Сколько ходов будет длиться вторжение?

        По личным наблюдениям, исходя из единственной на данный момент кампании за Сети II, с дефолтными настройками и средней сложностью - народы моря начинают приходить где-то с 40го хода, в мой Египет приходило 2-3 неполных стека от каждого из племён.

        Условно говоря:
        40-52 ход вторжение шекелеш
        52-64 ход - вторжение тархуны
        64-76 ход - вторжение пелесет
        76-88 ход - вторжение теккер
        88-100 ход - вторжение эквеши
        в правом нижнем углу рядом с концом хода должно писать "приближается/вторжение такого-то племени".

        Каждая волна идёт отдельно, примерно по 2-3 неполных стека, каждое новое племя условно сильнее.
        Но, учитывая развитие городов и армии игрока, с первыми двумя волнами справиться сложнее из-за слабости самого игрока. Тот же Аменмес в Нубии эти вторжения вовсе не увидит.

        103 ход: ВТОРЖЕНИЕ НАРОДОВ МОРЯ!
        Вторгаются ВСЕ 5 ПЛЕМЁН ОДНОВРЕМЕННО (примерно по 3-4 полностековых армии элитных войск). Но опять же - не сразу 15 стеков, а по ~3 стека раз в 2-3 хода.
        Длится оно, кажется, вплоть до 140 хода. (по крайней мере ролик о начале и конце вторжения показали именно на этих ходах).
        Правда, уничтожил я их ещё на 137 ходу и в правом нижнем углу рядом с концом хода должно писать "волны спокойны - вторжений нет". (возможно это привязано к конкретному 140 ходу, или к уничтожению всех волн и концу текущего года).

        [-Добавлено к сообщению-]

        p.s.: на самом деле, народы моря - это даже интересно, а вот постоянные набег Ливийцев - БЕСЯТ!
           D_E_MiX
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2023, 12:41

          Мен Маат_Сет (17 декабря 2023, 12:23):

          D_E_MiX (17 декабря 2023, 12:00):

          Сколько волн народов моря приходят после 100-го хода? Сколько ходов будет длиться вторжение?

          По личным наблюдениям, исходя из единственной на данный момент кампании за Сети II, с дефолтными настройками и средней сложностью - народы моря начинают приходить где-то с 40го хода, в мой Египет приходило 2-3 неполных стека от каждого из племён.

          Условно говоря:
          40-52 ход вторжение шекелеш
          52-64 ход - вторжение тархуны
          64-76 ход - вторжение пелесет
          76-88 ход - вторжение теккер
          88-100 ход - вторжение эквеши
          в правом нижнем углу рядом с концом хода должно писать "приближается/вторжение такого-то племени".

          Каждая волна идёт отдельно, примерно по 2-3 неполных стека, каждое новое племя условно сильнее.
          Но, учитывая развитие городов и армии игрока, с первыми двумя волнами справиться сложнее из-за слабости самого игрока. Тот же Аменмес в Нубии эти вторжения вовсе не увидит.

          103 ход: ВТОРЖЕНИЕ НАРОДОВ МОРЯ!
          Вторгаются ВСЕ 5 ПЛЕМЁН ОДНОВРЕМЕННО (примерно по 3-4 полностековых армии элитных войск). Но опять же - не сразу 15 стеков, а по ~3 стека раз в 2-3 хода.
          Длится оно, кажется, вплоть до 140 хода. (по крайней мере ролик о начале и конце вторжения показали именно на этих ходах).
          Правда, уничтожил я их ещё на 137 ходу и в правом нижнем углу рядом с концом хода должно писать "волны спокойны - вторжений нет". (возможно это привязано к конкретному 140 ходу, или к уничтожению всех волн и концу текущего года).

          [-Добавлено к сообщению-]

          p.s.: на самом деле, народы моря - это даже интересно, а вот постоянные набег Ливийцев - БЕСЯТ!


          Большое спасибо. 94 ход, держу пока две армии южнее Тархунтассы. Играю за Суппилулиуму.
          Согласен. Постоянные набеги бесят, только у меня это каскейцы. Так еще и два стека ливийцев приплыли в Анатолию :017:
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 17 декабря 2023, 12:53

            D_E_MiX
            Так, а эти набеги по дефолту или их в начале компании в настройках можно включать/отключать?
               Wang Qi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2023, 13:08

              nia (16 декабря 2023, 16:33):

              Ну включаем немного логики.
              После Рим 2 и Атиллы -пошли невнятные игры,да,все с этим согласны думаю.
              Что имеем в данный момент
              Пример по Рим2
              Имеем два самых крупных проекта и популярных, на Рим2 - глобалки от Свата(ПУР) и Кости (Стратегос) да, они разделились каждый пошел своей дорогой.В итоге -два практически с разными подходами шикарных глобальных мода.Стратегос- есть в Стиме.Надеюсь скоро и Сват Пур туда свой мод, выложит На инглише.Вот и увидим тогда, его популярность и за бугром.Думаю не хуже Деи он будет,дай бог.
              Далее мод РЕМ тоже Рим2 от Старсми,тоже начал с нашего форума.Жаль правда не ужился ,плюнул ушел.
              Далее -Дарк мод от профессора нашего,и тоже на Рим2
              Итого 4 глобальных мода и плюс ,еще 1 целый мод- на отдельное ДЛС,Красс мод.
              Грубо говоря, 5 модов с одного только ИМпа.И практически все сделаны в одиночку
              Ну на каком еще сайте сделано столько модов для Рим2.Ни -на одном.Деи -целая команда ,плюс плюшки конкретно от СА
              Ну и Вадим с Мади, на Атиллу сделали, еще тоже шикарную вещь.Остальных не в курсе сильно я.
              У нас кризиса,на ИМПе не было, нет и не будет.Активно все практически моды и постоянно обновляются.
              На месте руководства СА, я бы давно давно тут бы свой оффис открыл.О чем я не раз писал.
              А то доверяют каким то ютуберам ,вместо настоящих любителей и ценителей Тотал Вара с Империала
              да и плюс еще,и огромное количество пользователей.Которым,как мы видим ,и знаем, не безразлична судьба Тотал Вара.

              Как раз с рим2 пошла невнятность. В аттиле и ТЦ есть что-то интереснее. Но рим2 это самый атас. Слишком уныло вышло. Да тактика местами красиво выглядит и оригинально, но на страткарте бедно.
              В этом плане как внимания заслуживает ТЦ, где есть разные интересные механики именно на глобальной карте. Но общая тенденция к казуальному геймплею не спасает. Выбор сложности - для понтов. Будет плюс у компа и минус у игрока. То что ИИ будет умнее, а бои упорнее - надеяться не стоит. В этом плане, сегун2, хоть и в том же духе выдержанно. Но на вх или легенде прям реально напряжно играть. Начиная с Рим2 изменение от трудной к легендарной вообще ни чего не меняет в плане геймплея.

              Спойлер (раскрыть)

              Проблемы Трои и фараонов - прежде всего в совсем казуальном геймплеи. Пустой и тесной карте. Появлялись интересные механики, которые в развитии могли бы дать хоть что-то. Но их сразу забывают (как в случаи с тронами или ТЦ).
                 D_E_MiX
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2023, 13:11

                Thanatis (17 декабря 2023, 12:53):

                D_E_MiX
                Так, а эти набеги по дефолту или их в начале компании в настройках можно включать/отключать?


                Не заглядывал еще в настройки кампании.
                   Wang Qi
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2023, 13:12

                  Thanatis (17 декабря 2023, 12:53):

                  D_E_MiX
                  Так, а эти набеги по дефолту или их в начале компании в настройках можно включать/отключать?

                  Там был скрин с настройками, что можно корректировать частоту и интенсивность вторжений)))
                     D_E_MiX
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2023, 13:14

                    Wang Qi (17 декабря 2023, 13:12):

                    Thanatis (17 декабря 2023, 12:53):

                    D_E_MiX
                    Так, а эти набеги по дефолту или их в начале компании в настройках можно включать/отключать?

                    Там был скрин с настройками, что можно корректировать частоту и интенсивность вторжений)))


                    Это знаю, но отвечает ли эта настройка за вторжения каскейцев, ливийцев и фригийцев или только за народы моря?
                       Thel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2023, 14:47

                      Джён

                      С точки зрения концепции Troy интересная игра и по-своему оригинальная, с точки зрения реализации и механик у нее есть очевидные проблемы.
                      Да, концепция Трои довольно интересная и заявлялась такой изначально, на стыке мифа и реальности (хотя шлемы из черепов слонов и быков это конечно :023:). Но к Фараону с такой концепцией Троя совершенно не подходит. Вообще в теории, когда давным-давно СА делились планами по развитию серии, всё выглядело красиво: основная линейка игр по двум направлениям (исторички и фэнтези) + саги, в которых обкатываются новые идеи и нестандартные сеттинги. Но получилось то, что получилось... Весёлый Роджер в десант не вышел рожей. И теперь уже реальный грустный Роджер (Коллум) извиняется за всех.

                      Wang Qi

                      Конечно для Рим2 и Аттилы было бы лучше если это была бы одна игра. начинаешь в -350 и играешь до смерти Аттилы. При этом случаются сюжеты из рим2 с Октавианом и разделенной империей, после чего приходит Аттила. Конечно при условии, что количество поселений будет раз в 10 больше. При этом за каждую из фракций делать свою стартовую дадут. Например за Персию - именно с завоеваний Кир2. Объдинил Азию, тут македонский приперся и все порушил, откат к Парфии восстановление цивилизации через борьбу с диадохами, а тут рим приходит. бодаешься долго и упорно. При этом на фоне сам рим испытывает гражданские войны, под конец разделяется на две части и праздник приходит с Аттилой)
                      Нет уж, для каждого периода лучше отдельная, но проработанная кампания. А всё объединять в одну гигантскую - либо потерять кучу интересного контента, либо это будет настолько масштабно, что пройти до конца смогут только единицы (просто не хватит свободного времени + просядет интерес), т.е. опять таки потеряется куча интересного контента, но только не вообще, но для большинства игроков.
                         Wang Qi
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 декабря 2023, 15:30

                        Thel (17 декабря 2023, 14:47):

                        Джён

                        С точки зрения концепции Troy интересная игра и по-своему оригинальная, с точки зрения реализации и механик у нее есть очевидные проблемы.
                        Да, концепция Трои довольно интересная и заявлялась такой изначально, на стыке мифа и реальности (хотя шлемы из черепов слонов и быков это конечно :023:). Но к Фараону с такой концепцией Троя совершенно не подходит. Вообще в теории, когда давным-давно СА делились планами по развитию серии, всё выглядело красиво: основная линейка игр по двум направлениям (исторички и фэнтези) + саги, в которых обкатываются новые идеи и нестандартные сеттинги. Но получилось то, что получилось... Весёлый Роджер в десант не вышел рожей. И теперь уже реальный грустный Роджер (Коллум) извиняется за всех.

                        Wang Qi

                        Конечно для Рим2 и Аттилы было бы лучше если это была бы одна игра. начинаешь в -350 и играешь до смерти Аттилы. При этом случаются сюжеты из рим2 с Октавианом и разделенной империей, после чего приходит Аттила. Конечно при условии, что количество поселений будет раз в 10 больше. При этом за каждую из фракций делать свою стартовую дадут. Например за Персию - именно с завоеваний Кир2. Объдинил Азию, тут македонский приперся и все порушил, откат к Парфии восстановление цивилизации через борьбу с диадохами, а тут рим приходит. бодаешься долго и упорно. При этом на фоне сам рим испытывает гражданские войны, под конец разделяется на две части и праздник приходит с Аттилой)
                        Нет уж, для каждого периода лучше отдельная, но проработанная кампания. А всё объединять в одну гигантскую - либо потерять кучу интересного контента, либо это будет настолько масштабно, что пройти до конца смогут только единицы (просто не хватит свободного времени + просядет интерес), т.е. опять таки потеряется куча интересного контента, но только не вообще, но для большинства игроков.

                        Какого контента? Ахахахах. Его тупо нет. Не может потеряться то чего нет вообще. Как раз этого самого контента из мусорного контейнера и нет. Ну да. Весело же когда игры хватает на три вечера. Это же так хорошо. Купил игру за 5к и развлечений на три вечера. Вот как у трои было. Три вечера и все. Смысла играть за другую фракцию нет. Судя по всему в фараоне и того мало. Вот взять рим2 почему для меня он нереиграбелен. Так как игра проходит быстро, при этому всякое нудное реально типа прокачки кучи ненужного вместо интересных боев. Вот это все рпг-стайл блин который душный. В итоге через три вечера начинать все сначала? А взять даже мод где 4е хода, 100500 провинций и т.д. Это развлечение на пару месяцев, если не больше.
                        А так как раз берешь играешь за государство. У него свои проблемы, смысл выжить. При этом нет такого, что вся карта покрашена. И постоянно какие-то новые угрозы. А то вот это тоталваровское, что остается один-два соперника и ты их щимешь потихоньку. А вот именно взаимодействия типа торговли-политики с середины игры и нет.
                        Взять рим2 при игре за рим. Как раз добавление трех сюжетов сделает целостность: развил государство в исторических границах, а потом смотришь, какие беды с ним случаются. Так как до этого экономика росла благодаря войнам, грабежам и потоку рабов. А тут грабить больше некого. В лесах злые германцы особо в рабство не обращаются, тут еще на востоке уперлись в Парфию удобноая военная машина легионов бессильна против хит энд ран конницы. В итоге начинает все рушится. Попытка преобразовать все это дело вызвало недовольство и серию гражданских войн. При этом не стоит забывать что некоторые народности того и ждали. Даже попытка разделить империю для лучшей управляемости особо ни чего не дало. И тут приходят гунны. Вот взять к примеру игры от парадоксов. Так там от крузов к европке можно государство перенести. Это так волшебно. Сыграть но уже немного в других реалиях. Конечно если остается цель игры покрасить карту... Вот тут у Аттилы минус, что в итоге чуть ли не единственным государством остаешься. Есть пару мелких варваров, но больше чем пол-карты тупо пустое. Сделали бы хотя бы чтоб там что-то племенное образовалось. Например гунны сожгли провинцию. А по-сути территория стала данниками. Политической роли не играют, войн завоевательных не ведут. Но так тихонько скотину пасут, хлеб пахают землю сеют. Как только гунны рассеялись, там глядишь государства стали появляться.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 мая 2025, 09:59 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики