Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser

 1 808 669
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 185 голосов / 26.89%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 21.80%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 284 голосов / 41.28%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 171 голосов / 24.68%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.23%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 151 голосов / 21.79%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.59%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 28.72%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Reveal)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Reveal)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       nia
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2023, 17:11

      Wang Qi
      если вы внимательно прочитали, о чем я писал все же .

      Спойлер (раскрыть)


      Как я понимаю, вы описали прохождение ванили Рим2.
      Это совершенно другое. Моды- они в корне меняют саму игру.
      Вы попробуйте Стратегос или Пур, и у вас скорей всего, будут совершенно другие впечатления.
      Если после нового патча, на Фараона ,мододелы возьмутся за него, то и там могут быть потом, очень
      разительные перемены, с самой игрой. И могут очень сильно отличаться от ванильной версии.
         Wang Qi
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2023, 20:34

        nia (17 декабря 2023, 17:11):

        Wang Qi
        если вы внимательно прочитали, о чем я писал все же .

        Спойлер (раскрыть)


        Как я понимаю, вы описали прохождение ванили Рим2.
        Это совершенно другое. Моды- они в корне меняют саму игру.
        Вы попробуйте Стратегос или Пур, и у вас скорей всего, будут совершенно другие впечатления.
        Если после нового патча, на Фараона ,мододелы возьмутся за него, то и там могут быть потом, очень
        разительные перемены, с самой игрой. И могут очень сильно отличаться от ванильной версии.

        Мне интересны моды где карта меняется, чтоб не было рим2-флешбеков))) Как раз основные негативные впечатления от рим2 - это оооочень тесная карта, и при этом совершенно пустая. Казалось бы противоречие, но оно как-то присутствует.
        Смотрел на рим2 разные моды...и вот эта душнота сохраняется. Да может что-то меняется, но без коренных изменений карты будет тот же рим2, но с другими скриптами. Опять же самое главное что надо менять было бы в рим2 - это карту. Особенно уменьшить размеры городов. С одной стороны в таких размеров нет игровой функуциональности. К примеру поставить по всей площади армий. Хотя зачем это. Встретить целую одну армию ИИ - это уже редкость не говоря про масштабные зарубы.
           Мен Маат_Сет
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2023, 00:00

          Wang Qi (17 декабря 2023, 20:34):

          Встретить целую одну армию ИИ - это уже редкость не говоря про масштабные зарубы.

          А за это спасибо стоит сказать гениальной идее привязать армии к генералам и тем самым ограничить их число.

          И если в случае с государством в 1-2 города это нормально (тк как раз 1-2-3 армии), то в случае больших государств это приводило к тому, что можно отхватить 4-5 поселений, не встретив никакого сопротивления.
          По этой же причине большие ИИ государства так легко рассыпаются под давлением мелких ИИ-соседей.
             nia
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2023, 11:07

            Мен Маат_Сет (18 декабря 2023, 00:00):

            Wang Qi (17 декабря 2023, 20:34):

            Встретить целую одну армию ИИ - это уже редкость не говоря про масштабные зарубы.

            А за это спасибо стоит сказать гениальной идее привязать армии к генералам и тем самым ограничить их число.

            И если в случае с государством в 1-2 города это нормально (тк как раз 1-2-3 армии), то в случае больших государств это приводило к тому, что можно отхватить 4-5 поселений, не встретив никакого сопротивления.
            По этой же причине большие ИИ государства так легко рассыпаются под давлением мелких ИИ-соседей.

            А мое мнение,немного не так с генералами.Я возьму Рим 2
            Они привязали их ,к уровням империя.Я вот проводил эксперименты ,увеличивал намного создания стеков,для каждого уровня империя,результаты были ,на мой взгляд более менее разумными.Но еще, и ИИ фракциям давал бабла ,притом немеренно.ИИ очень неплохо набирал стеки.И действовал совершенно по другому , на страт карте.И довольно таки часто,встречал от 12 до 22 стеков на карте врагов ИИ,не считая флота.Когда у него было больше 3-4 стеков , он часто не бросал города,особенно последний город.И часто именно туда гнал 90 процентов своих стеков,защищая свой последний город.Причина то банально проста-бросив его,он просто сдохнет,за 3-5 ходов.А такое встречается постоянно ,если стеков мало
            Но есть какая то непонятная причина,я так до конца не понял ее .Дело в том, что ,после приблизительно 50- 60 хода, частенько,начинает ИИ очень часто просто не нанимать юнитов в стеки.При этом прежде, наняв мого стеков Но начиная их терять - уже не так активно ставит стеки Как в начале. И такое происходит, у многих , уже больших фракций.Хз короче.Потом начинается улучшаться немного найм Но опять же.Такого массового найм,а как в начале компании не увидишь.Когда стеки ставятся один за другим у ИИ, и найм постоянный идет.
            Бывало от 10 до 30 ходов просто мотались по карте,на дальняке или нанимали по 10 15 юнитов и за все это время.Хотя денег валом.И стеков можно нанимать тоже валом.Такое явление видел очень и очень часто,специально все просматривал.Без тумана войны.А вот, фракции, у которых мало денег и мало стеков - поактивней нанимают. И большие империя Как выше описано, просто под давлением миноров- часто становятся очень слабыми.И терять начинают свои владения.
            Где то , что то,очень часто ломается с наймом у ИИ ,в Рим2 , имхо.

            вот скрин 20 стеков у Рим ИИ на 100 ход.
            Что там у Фараона. Но судя из того , что читал -проблема такая все же, тоже существует.Мало слишком армий у ИИ. Ну может мало инфы,это можно увидеть только когда открыта карта. Или же в проге сейв парсере Но ее не адаптировали вроде еще

            Imp
               Wang Qi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2023, 21:42

              nia (18 декабря 2023, 11:07):

              Мен Маат_Сет (18 декабря 2023, 00:00):

              Wang Qi (17 декабря 2023, 20:34):

              Встретить целую одну армию ИИ - это уже редкость не говоря про масштабные зарубы.

              А за это спасибо стоит сказать гениальной идее привязать армии к генералам и тем самым ограничить их число.

              И если в случае с государством в 1-2 города это нормально (тк как раз 1-2-3 армии), то в случае больших государств это приводило к тому, что можно отхватить 4-5 поселений, не встретив никакого сопротивления.
              По этой же причине большие ИИ государства так легко рассыпаются под давлением мелких ИИ-соседей.

              А мое мнение,немного не так с генералами.Я возьму Рим 2
              Они привязали их ,к уровням империя.Я вот проводил эксперименты ,увеличивал намного создания стеков,для каждого уровня империя,результаты были ,на мой взгляд более менее разумными.Но еще, и ИИ фракциям давал бабла ,притом немеренно.ИИ очень неплохо набирал стеки.И действовал совершенно по другому , на страт карте.И довольно таки часто,встречал от 12 до 22 стеков на карте врагов ИИ,не считая флота.Когда у него было больше 3-4 стеков , он часто не бросал города,особенно последний город.И часто именно туда гнал 90 процентов своих стеков,защищая свой последний город.Причина то банально проста-бросив его,он просто сдохнет,за 3-5 ходов.А такое встречается постоянно ,если стеков мало
              Но есть какая то непонятная причина,я так до конца не понял ее .Дело в том, что ,после приблизительно 50- 60 хода, частенько,начинает ИИ очень часто просто не нанимать юнитов в стеки.При этом прежде, наняв мого стеков Но начиная их терять - уже не так активно ставит стеки Как в начале. И такое происходит, у многих , уже больших фракций.Хз короче.Потом начинается улучшаться немного найм Но опять же.Такого массового найм,а как в начале компании не увидишь.Когда стеки ставятся один за другим у ИИ, и найм постоянный идет.
              Бывало от 10 до 30 ходов просто мотались по карте,на дальняке или нанимали по 10 15 юнитов и за все это время.Хотя денег валом.И стеков можно нанимать тоже валом.Такое явление видел очень и очень часто,специально все просматривал.Без тумана войны.А вот, фракции, у которых мало денег и мало стеков - поактивней нанимают. И большие империя Как выше описано, просто под давлением миноров- часто становятся очень слабыми.И терять начинают свои владения.
              Где то , что то,очень часто ломается с наймом у ИИ ,в Рим2 , имхо.

              вот скрин 20 стеков у Рим ИИ на 100 ход.
              Что там у Фараона. Но судя из того , что читал -проблема такая все же, тоже существует.Мало слишком армий у ИИ. Ну может мало инфы,это можно увидеть только когда открыта карта. Или же в проге сейв парсере Но ее не адаптировали вроде еще

              Imp

              Думаю тут проблема в движке. Когда ИИ просчитывает куда какую армию двигать там некая матформула по которой он считает. Когда 2-3 армии тогда легко и понятно все расчитать. А когда становится больше - комп просто начинает зацикливаться. При этом большая часть проблемы, когда карта как Эмпир или Рим и т.д. Т.е. есть слишком свободные пространства, и компу сложнее их просчитывать. В ранних версиях Эмпир был бал баг с кластеризацией армии. Это было весело, особенно в Испании. Там у компа некуда шибко армии двигать, в итоге вся Испания заставлялась армией в один юнит. Комп считал, что это ему выгодно. И таки да было выгодно)) В сегуне было легче. Там карта коридорная. В итоге ИИ считать было либо вперед либо назад. Даже десанты в тылу устраивать мог. А вот уже в Рим2 такое сложнее. Самое что интересное, когда смотришь как в Аттиле против Сасанидов играется. Там его сатрапы четко толпой прибегают, прям жуть как интересно становится. Выходит компу легче считать когда есть куча мелких фракций с 1-3 армией. И вот казалось бы, а что бы так вообще всем не сделать? В плане ИИ. Чтоб комп за большое государство считал не целиком, а как бы частям. Условно берем ИИ-Рим. Там несколько семейств, условно имеет по три легиона, и по аналогии с сатрапиями действует. Компу будет значительно легче контролировать три армии...
                 Korvin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2023, 01:05

                После второго часа ;) в игре (спасибо камрадам за русификатор) пришел к выводу, что игра глубже, чем о ней думалось. Двор, боги, претензия на трон, хаотичность технологий, приличное количество веток строительства при ограниченном количестве слотов (обычное дело, но задумался на первом этапе, что строить в столице). Нашел стратегически важный вариант застройки форпоста - здание, которое в этой провинции позволит без потерь ходить по пустыне, а в Египте с этим не шутят )))

                Пока, после 2,3 часов в игре, уверенная 4 из 5. Есть вероятность, что оценю на 5/5, но посмотрим. Битва норм, ничего выдающегося, но и ничего не покоробило. Даже мельком показалось, что при набегании противника на мои отряды, а моих на него (на встречном курсе) у юнитов была заметна масса, но это не точно, надо внимательней посмотреть.

                С нынешним ценником игра точно стоит своих денег.
                   nia
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2023, 11:57

                  Wang Qi

                  Думаю тут проблема в движке. Когда ИИ просчитывает куда какую армию двигать там некая матформула по которой он считает. Когда 2-3 армии тогда легко и понятно все расчитать. А когда становится больше - комп просто начинает зацикливаться.


                  понимаешь, вот когда стеков много, он великолепно на карте компании все же действует ,ниже на скрине ,ИИ Рима очень красиво берет в оборот Карфаген. 4 стека атакует сам Карфаген и самое удивительно -что отдельным блокирует Каралис.На подходе к Каралису еще 1 стек,и плюс 4 на сапоге.А потом через время и берет их.Игрок ,наверное точно так же бы- спланировал атаку.Ну и не раз такие фокусы ИИ Рима выкидывал Имея много стеков.Не такой уж и тупой ИИ как видим.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вот почему ИИ тупит часто ,с наймом,но после развития фракции -не понятно.И такое с многими фракциями замечал.
                  Вот в Рим1 и Медь2- там с этим делом намного лучше обстоит дело.Почему то. В Атилле -думаю скорей все тоже , что и в Рим2 Все же СА что то не доработали,а так вот ,на мой взгляд,ИИ более менее ведет себя,когда стеков больше ,чем они прописывают в империи.Наблюдал это очень часто, и не в одной компании.И блокировки моих стеков в городах,и атаки из с засад.И захваты перевалов ,и стояние там стека ,что бы мои не прошли. Умно расставляя свои стеки ,на карте ,мешаю мне атаковать,на определенном направлении. Ну и тупизны конечно хватало,с точки зрения человека игрока.ИИ то по другому мыслит.
                  Еще, вот в голову приходит, что может скрипт какой то стоит.На ограничения для ИИ занятых пров или городов.Мало знаний мало информации - по действиям ИИ.
                  Взялись бы СА в Фараоне,по серьезному, да научили бы тут нормально действовать ИИ .Хотя бы на карте компании.Ну и желательно конечно и на тактике.
                  .
                     Wang Qi
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2023, 23:19

                    nia (19 декабря 2023, 11:57):

                    Wang Qi

                    Думаю тут проблема в движке. Когда ИИ просчитывает куда какую армию двигать там некая матформула по которой он считает. Когда 2-3 армии тогда легко и понятно все расчитать. А когда становится больше - комп просто начинает зацикливаться.


                    понимаешь, вот когда стеков много, он великолепно на карте компании все же действует ,ниже на скрине ,ИИ Рима очень красиво берет в оборот Карфаген. 4 стека атакует сам Карфаген и самое удивительно -что отдельным блокирует Каралис.На подходе к Каралису еще 1 стек,и плюс 4 на сапоге.А потом через время и берет их.Игрок ,наверное точно так же бы- спланировал атаку.Ну и не раз такие фокусы ИИ Рима выкидывал Имея много стеков.Не такой уж и тупой ИИ как видим.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Вот почему ИИ тупит часто ,с наймом,но после развития фракции -не понятно.И такое с многими фракциями замечал.
                    Вот в Рим1 и Медь2- там с этим делом намного лучше обстоит дело.Почему то. В Атилле -думаю скорей все тоже , что и в Рим2 Все же СА что то не доработали,а так вот ,на мой взгляд,ИИ более менее ведет себя,когда стеков больше ,чем они прописывают в империи.Наблюдал это очень часто, и не в одной компании.И блокировки моих стеков в городах,и атаки из с засад.И захваты перевалов ,и стояние там стека ,что бы мои не прошли. Умно расставляя свои стеки ,на карте ,мешаю мне атаковать,на определенном направлении. Ну и тупизны конечно хватало,с точки зрения человека игрока.ИИ то по другому мыслит.
                    Еще, вот в голову приходит, что может скрипт какой то стоит.На ограничения для ИИ занятых пров или городов.Мало знаний мало информации - по действиям ИИ.
                    Взялись бы СА в Фараоне,по серьезному, да научили бы тут нормально действовать ИИ .Хотя бы на карте компании.Ну и желательно конечно и на тактике.
                    .

                    На римско-медивальном движке, все-таки другой подход. Да и стеков много, и чаще в городах можно армии встретить. Хотя может сложится впечатление, что у ИИ две функции - много стеков отправить по направлению определенного города (прям думал, может у него тоже задания совета прописываются, что так упорно может атаковать один и тот же город); вторая - это вот прям спам в рандомных местах, чтоб мешали игроку. На варскейпе же иногда странное происходит. Вроде как решился атаковать город, вроде и притащил войска. И ты сидишь ждешь ну когда же. А он потупит да уйдет. Редко когда попытается штурмом взять, или хотя бы в осаду. Еще расчет идет по силе. Например поставишь одну слабую армию рабочих и крестьян. Комп к ней будет через всю карту бежать. В Аттиле такое наблюдал. Были у меня пару орд для откорма. Из войск один юнит помимо генерал. Постройки - чисто на еду все. Стоит ни кому не мешает на краю карты. Так комп к этому краю прям всеми силами прется. Пофиг, что его города жгут-грабят. Идти через снега-болота. Идет с завидным упорством. А вот если стоит две-три армии. А компа 4-5. Так или стоит тупит (хотя подкрепления уже поселения ии берут с ходу), или в итоге вообще войска куда-то к себе в тыл уводит.
                    Вот кстати поэтому в фараоне они сразу сделали карту с одним проходом через Палестину. Ну чтоб точно все в Египет шли. А то будь вся малая Азия, междуречье и т.д. Игрок за Египет эти вторжения народов моря и не увидит. Ну которое со стороны Греции идут.
                       Мен Маат_Сет
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2023, 06:53

                      Wang Qi (19 декабря 2023, 23:19):

                      Например поставишь одну слабую армию рабочих и крестьян. Комп к ней будет через всю карту бежать. В Аттиле такое наблюдал. Были у меня пару орд для откорма. Из войск один юнит помимо генерал. Постройки - чисто на еду все. Стоит ни кому не мешает на краю карты. Так комп к этому краю прям всеми силами прется. Пофиг, что его города жгут-грабят. Идти через снега-болота. Идет с завидным упорством.

                      О дааа... Помню, играл за эфталитов в Аттиле лет 5 назад - вовсю воюю в Персии, жгу его и его вассалов, но в самом начале, ещё ДО вторжения, создал 1-2 армии чисто из полководца, и отправил на самый-самый северо-восточный край карты, в гиперборею.
                      Там они разложились, стали строиться денежными и фермерскими зданиями и ходу этак на 60-м, когда от персии и вассалов ну городов 6-7 осталось - к этим двум пустым армиям приходят ТРИ СТЕКА персидских войск.

                      КАК они их нашли? А главное - ЗАЧЕМ?!
                      Что это вообще такое было???


                      Спойлер (раскрыть)
                         Wang Qi
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 декабря 2023, 08:27

                        Мен Маат_Сет (20 декабря 2023, 06:53):

                        Wang Qi (19 декабря 2023, 23:19):

                        Например поставишь одну слабую армию рабочих и крестьян. Комп к ней будет через всю карту бежать. В Аттиле такое наблюдал. Были у меня пару орд для откорма. Из войск один юнит помимо генерал. Постройки - чисто на еду все. Стоит ни кому не мешает на краю карты. Так комп к этому краю прям всеми силами прется. Пофиг, что его города жгут-грабят. Идти через снега-болота. Идет с завидным упорством.

                        О дааа... Помню, играл за эфталитов в Аттиле лет 5 назад - вовсю воюю в Персии, жгу его и его вассалов, но в самом начале, ещё ДО вторжения, создал 1-2 армии чисто из полководца, и отправил на самый-самый северо-восточный край карты, в гиперборею.
                        Там они разложились, стали строиться денежными и фермерскими зданиями и ходу этак на 60-м, когда от персии и вассалов ну городов 6-7 осталось - к этим двум пустым армиям приходят ТРИ СТЕКА персидских войск.

                        КАК они их нашли? А главное - ЗАЧЕМ?!
                        Что это вообще такое было???


                        Спойлер (раскрыть)


                        Вот-вот. Теснота карты как ни когда ощущается... Пришла еще мысль, что эти вот сожжения провинции несколько имбалансны. Т.е. за один ход получается пустырь. А вот чтоб потом заново отстроить уйдет ооочень много времени. Т.е. комп против игрока-гуннов вообще бессилен. До конца игрового срока даже не отстроит потом. Еще очень не хватает новой надежды. Вот все Аттила помер, гунны рассеялись. Пора бы возвращаться к жизни. Остатки гуннов свое государство запилили. На месте пустоты новая жизнь зарождается. Может даже плодородие возвращается. Тут бы и включить сюжет с Велисарием. Но вот что было интересно куда абсолютно все деваются. Готы, вандалы и т.д. Такое впечатление они в пустоту уходят.
                        С фараоном так-же. Игра идет пока есть вторжения народов моря. И то, теснота карты будет слишком давить. Или там вторжения не прекращаются пока все не вымрет. Тогда почему фараон? Т.е. вся суть игры сводится выжить в нашествии. Т.е. ни до ни после уже роли не играет. По аналогии с Аттилой, выходит это не фараон, а народы моря тотал вар (так как лидера подобного Аттиле но в те времена история не припомнит). Вот даже услышав название. Сразу была мысль, что игра все-таки будет про рождение Египта, а не время заката. Т.е. после коллапса, что-то реально прям египетское произошло только при Амасисе. Когда Египет стал стронг агейн. После все.
                        Да сделай они по главам, с пропуском сотен лет между ними - и то бы не так халтурно вышло. В первой главе 100500 египетских номов, и цель как раз фараоном стать. Дальше это главы с выдающимися событиями. Кучи вторжений, которые надо пережить. Мб отдельные моменты с завоевательными походами. Даже война с Вавилоном бы подошла. Вот бы и сложилась у игрока вся величина и глубина египетской цивилизации. Казалось бы всех пережили, все выдержали. А потом пришли персы, захватили всего одну крепость и весь Египет пал. Даже толком сопротивления не было.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 08 июл 2025, 01:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики