Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 165 голосов / 25.58%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 146 голосов / 22.64%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 270 голосов / 41.86%

  4. Пока не знаю | 64 голосов / 9.92%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 148 голосов / 22.77%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 154 голосов / 23.69%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 145 голосов / 22.31%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.69%

  5. Пока не решил | 192 голосов / 29.54%

 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2023, 01:22

      Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

      Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

      В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


      Imperial

      Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      * про морские битвы не забудьте написать.
         Bloodhunter954
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2024, 18:22

        Всем привет
        Сегодня разработчики вели прямую трансляцию в дискорд.
        И поведали некоторую информацию, а именно что:
        1) Дата релиза намечена на конец лета,без уточнений.
        2) Бессмертные лидеры фракций станут опцией настройки кампании.
        3) Элам будет в игре, и скорее всего будет враждебная фракция, а не за которую можно играть.
        4) Пока неизвестно что будет с фараоном после выпуска обновления.
        5) На следующей неделе в четверг будет информация про фракции и ее лидеров.
        6) На тактической карте у города Вавилон будет уникальный вид.

        Также упомянули что для фракций Эгейского моря будет добавлен саундтрек из Трои, и добавлен новый саундтрек для фракций Месопотамии
           Bloodhunter954
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2024, 20:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (16 мая 2024, 20:35):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьD_E_MiX (16 мая 2024, 20:11):

          Все вопросы и ответы в Дискорде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          И о чём там пишут? :038:


          Пишут что ошиблись и следующие новости будут в конце мая, начало Июня)
          Пишут что не добавят морские битвы по причине что у них "ограниченные возможности" если я правильно понял.
          Масштабные тактические карты добавят только для Месопотамии.
          Добавят саундтрек из Трои.
          Снега не будет, только что разве на вершинах гор стратегической карты.
          По поводу мифического режима сказали что будет видно после выпуска обновления.
          Переработают Народы моря и их поведение.
          Возможно добавят киммерийское, фригийское и дорийское вторжение.
          У Элама будут две фракции
          Тактические карты не будут генерироваться от того где вы находитесь на стратегической карте, для каждых зон создано ограниченое количество карт.

          В целом вроде бы все, ничего более важного там не было.
          Если кто поправит, буду благодарен
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2023, 17:11

            Wang Qi
            если вы внимательно прочитали, о чем я писал все же .

            Спойлер (раскрыть)


            Как я понимаю, вы описали прохождение ванили Рим2.
            Это совершенно другое. Моды- они в корне меняют саму игру.
            Вы попробуйте Стратегос или Пур, и у вас скорей всего, будут совершенно другие впечатления.
            Если после нового патча, на Фараона ,мододелы возьмутся за него, то и там могут быть потом, очень
            разительные перемены, с самой игрой. И могут очень сильно отличаться от ванильной версии.
               Wang Qi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2023, 20:34

              nia (17 декабря 2023, 17:11):

              Wang Qi
              если вы внимательно прочитали, о чем я писал все же .

              Спойлер (раскрыть)


              Как я понимаю, вы описали прохождение ванили Рим2.
              Это совершенно другое. Моды- они в корне меняют саму игру.
              Вы попробуйте Стратегос или Пур, и у вас скорей всего, будут совершенно другие впечатления.
              Если после нового патча, на Фараона ,мододелы возьмутся за него, то и там могут быть потом, очень
              разительные перемены, с самой игрой. И могут очень сильно отличаться от ванильной версии.

              Мне интересны моды где карта меняется, чтоб не было рим2-флешбеков))) Как раз основные негативные впечатления от рим2 - это оооочень тесная карта, и при этом совершенно пустая. Казалось бы противоречие, но оно как-то присутствует.
              Смотрел на рим2 разные моды...и вот эта душнота сохраняется. Да может что-то меняется, но без коренных изменений карты будет тот же рим2, но с другими скриптами. Опять же самое главное что надо менять было бы в рим2 - это карту. Особенно уменьшить размеры городов. С одной стороны в таких размеров нет игровой функуциональности. К примеру поставить по всей площади армий. Хотя зачем это. Встретить целую одну армию ИИ - это уже редкость не говоря про масштабные зарубы.
                 Мен Маат_Сет
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2023, 00:00

                Wang Qi (17 декабря 2023, 20:34):

                Встретить целую одну армию ИИ - это уже редкость не говоря про масштабные зарубы.

                А за это спасибо стоит сказать гениальной идее привязать армии к генералам и тем самым ограничить их число.

                И если в случае с государством в 1-2 города это нормально (тк как раз 1-2-3 армии), то в случае больших государств это приводило к тому, что можно отхватить 4-5 поселений, не встретив никакого сопротивления.
                По этой же причине большие ИИ государства так легко рассыпаются под давлением мелких ИИ-соседей.
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2023, 11:07

                  Мен Маат_Сет (18 декабря 2023, 00:00):

                  Wang Qi (17 декабря 2023, 20:34):

                  Встретить целую одну армию ИИ - это уже редкость не говоря про масштабные зарубы.

                  А за это спасибо стоит сказать гениальной идее привязать армии к генералам и тем самым ограничить их число.

                  И если в случае с государством в 1-2 города это нормально (тк как раз 1-2-3 армии), то в случае больших государств это приводило к тому, что можно отхватить 4-5 поселений, не встретив никакого сопротивления.
                  По этой же причине большие ИИ государства так легко рассыпаются под давлением мелких ИИ-соседей.

                  А мое мнение,немного не так с генералами.Я возьму Рим 2
                  Они привязали их ,к уровням империя.Я вот проводил эксперименты ,увеличивал намного создания стеков,для каждого уровня империя,результаты были ,на мой взгляд более менее разумными.Но еще, и ИИ фракциям давал бабла ,притом немеренно.ИИ очень неплохо набирал стеки.И действовал совершенно по другому , на страт карте.И довольно таки часто,встречал от 12 до 22 стеков на карте врагов ИИ,не считая флота.Когда у него было больше 3-4 стеков , он часто не бросал города,особенно последний город.И часто именно туда гнал 90 процентов своих стеков,защищая свой последний город.Причина то банально проста-бросив его,он просто сдохнет,за 3-5 ходов.А такое встречается постоянно ,если стеков мало
                  Но есть какая то непонятная причина,я так до конца не понял ее .Дело в том, что ,после приблизительно 50- 60 хода, частенько,начинает ИИ очень часто просто не нанимать юнитов в стеки.При этом прежде, наняв мого стеков Но начиная их терять - уже не так активно ставит стеки Как в начале. И такое происходит, у многих , уже больших фракций.Хз короче.Потом начинается улучшаться немного найм Но опять же.Такого массового найм,а как в начале компании не увидишь.Когда стеки ставятся один за другим у ИИ, и найм постоянный идет.
                  Бывало от 10 до 30 ходов просто мотались по карте,на дальняке или нанимали по 10 15 юнитов и за все это время.Хотя денег валом.И стеков можно нанимать тоже валом.Такое явление видел очень и очень часто,специально все просматривал.Без тумана войны.А вот, фракции, у которых мало денег и мало стеков - поактивней нанимают. И большие империя Как выше описано, просто под давлением миноров- часто становятся очень слабыми.И терять начинают свои владения.
                  Где то , что то,очень часто ломается с наймом у ИИ ,в Рим2 , имхо.

                  вот скрин 20 стеков у Рим ИИ на 100 ход.
                  Что там у Фараона. Но судя из того , что читал -проблема такая все же, тоже существует.Мало слишком армий у ИИ. Ну может мало инфы,это можно увидеть только когда открыта карта. Или же в проге сейв парсере Но ее не адаптировали вроде еще

                  Imperial
                     Wang Qi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2023, 21:42

                    nia (18 декабря 2023, 11:07):

                    Мен Маат_Сет (18 декабря 2023, 00:00):

                    Wang Qi (17 декабря 2023, 20:34):

                    Встретить целую одну армию ИИ - это уже редкость не говоря про масштабные зарубы.

                    А за это спасибо стоит сказать гениальной идее привязать армии к генералам и тем самым ограничить их число.

                    И если в случае с государством в 1-2 города это нормально (тк как раз 1-2-3 армии), то в случае больших государств это приводило к тому, что можно отхватить 4-5 поселений, не встретив никакого сопротивления.
                    По этой же причине большие ИИ государства так легко рассыпаются под давлением мелких ИИ-соседей.

                    А мое мнение,немного не так с генералами.Я возьму Рим 2
                    Они привязали их ,к уровням империя.Я вот проводил эксперименты ,увеличивал намного создания стеков,для каждого уровня империя,результаты были ,на мой взгляд более менее разумными.Но еще, и ИИ фракциям давал бабла ,притом немеренно.ИИ очень неплохо набирал стеки.И действовал совершенно по другому , на страт карте.И довольно таки часто,встречал от 12 до 22 стеков на карте врагов ИИ,не считая флота.Когда у него было больше 3-4 стеков , он часто не бросал города,особенно последний город.И часто именно туда гнал 90 процентов своих стеков,защищая свой последний город.Причина то банально проста-бросив его,он просто сдохнет,за 3-5 ходов.А такое встречается постоянно ,если стеков мало
                    Но есть какая то непонятная причина,я так до конца не понял ее .Дело в том, что ,после приблизительно 50- 60 хода, частенько,начинает ИИ очень часто просто не нанимать юнитов в стеки.При этом прежде, наняв мого стеков Но начиная их терять - уже не так активно ставит стеки Как в начале. И такое происходит, у многих , уже больших фракций.Хз короче.Потом начинается улучшаться немного найм Но опять же.Такого массового найм,а как в начале компании не увидишь.Когда стеки ставятся один за другим у ИИ, и найм постоянный идет.
                    Бывало от 10 до 30 ходов просто мотались по карте,на дальняке или нанимали по 10 15 юнитов и за все это время.Хотя денег валом.И стеков можно нанимать тоже валом.Такое явление видел очень и очень часто,специально все просматривал.Без тумана войны.А вот, фракции, у которых мало денег и мало стеков - поактивней нанимают. И большие империя Как выше описано, просто под давлением миноров- часто становятся очень слабыми.И терять начинают свои владения.
                    Где то , что то,очень часто ломается с наймом у ИИ ,в Рим2 , имхо.

                    вот скрин 20 стеков у Рим ИИ на 100 ход.
                    Что там у Фараона. Но судя из того , что читал -проблема такая все же, тоже существует.Мало слишком армий у ИИ. Ну может мало инфы,это можно увидеть только когда открыта карта. Или же в проге сейв парсере Но ее не адаптировали вроде еще

                    Imperial

                    Думаю тут проблема в движке. Когда ИИ просчитывает куда какую армию двигать там некая матформула по которой он считает. Когда 2-3 армии тогда легко и понятно все расчитать. А когда становится больше - комп просто начинает зацикливаться. При этом большая часть проблемы, когда карта как Эмпир или Рим и т.д. Т.е. есть слишком свободные пространства, и компу сложнее их просчитывать. В ранних версиях Эмпир был бал баг с кластеризацией армии. Это было весело, особенно в Испании. Там у компа некуда шибко армии двигать, в итоге вся Испания заставлялась армией в один юнит. Комп считал, что это ему выгодно. И таки да было выгодно)) В сегуне было легче. Там карта коридорная. В итоге ИИ считать было либо вперед либо назад. Даже десанты в тылу устраивать мог. А вот уже в Рим2 такое сложнее. Самое что интересное, когда смотришь как в Аттиле против Сасанидов играется. Там его сатрапы четко толпой прибегают, прям жуть как интересно становится. Выходит компу легче считать когда есть куча мелких фракций с 1-3 армией. И вот казалось бы, а что бы так вообще всем не сделать? В плане ИИ. Чтоб комп за большое государство считал не целиком, а как бы частям. Условно берем ИИ-Рим. Там несколько семейств, условно имеет по три легиона, и по аналогии с сатрапиями действует. Компу будет значительно легче контролировать три армии...
                       Korvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2023, 01:05

                      После второго часа ;) в игре (спасибо камрадам за русификатор) пришел к выводу, что игра глубже, чем о ней думалось. Двор, боги, претензия на трон, хаотичность технологий, приличное количество веток строительства при ограниченном количестве слотов (обычное дело, но задумался на первом этапе, что строить в столице). Нашел стратегически важный вариант застройки форпоста - здание, которое в этой провинции позволит без потерь ходить по пустыне, а в Египте с этим не шутят )))

                      Пока, после 2,3 часов в игре, уверенная 4 из 5. Есть вероятность, что оценю на 5/5, но посмотрим. Битва норм, ничего выдающегося, но и ничего не покоробило. Даже мельком показалось, что при набегании противника на мои отряды, а моих на него (на встречном курсе) у юнитов была заметна масса, но это не точно, надо внимательней посмотреть.

                      С нынешним ценником игра точно стоит своих денег.
                         nia
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 декабря 2023, 11:57

                        Wang Qi

                        Думаю тут проблема в движке. Когда ИИ просчитывает куда какую армию двигать там некая матформула по которой он считает. Когда 2-3 армии тогда легко и понятно все расчитать. А когда становится больше - комп просто начинает зацикливаться.


                        понимаешь, вот когда стеков много, он великолепно на карте компании все же действует ,ниже на скрине ,ИИ Рима очень красиво берет в оборот Карфаген. 4 стека атакует сам Карфаген и самое удивительно -что отдельным блокирует Каралис.На подходе к Каралису еще 1 стек,и плюс 4 на сапоге.А потом через время и берет их.Игрок ,наверное точно так же бы- спланировал атаку.Ну и не раз такие фокусы ИИ Рима выкидывал Имея много стеков.Не такой уж и тупой ИИ как видим.
                        Спойлер (раскрыть)

                        Вот почему ИИ тупит часто ,с наймом,но после развития фракции -не понятно.И такое с многими фракциями замечал.
                        Вот в Рим1 и Медь2- там с этим делом намного лучше обстоит дело.Почему то. В Атилле -думаю скорей все тоже , что и в Рим2 Все же СА что то не доработали,а так вот ,на мой взгляд,ИИ более менее ведет себя,когда стеков больше ,чем они прописывают в империи.Наблюдал это очень часто, и не в одной компании.И блокировки моих стеков в городах,и атаки из с засад.И захваты перевалов ,и стояние там стека ,что бы мои не прошли. Умно расставляя свои стеки ,на карте ,мешаю мне атаковать,на определенном направлении. Ну и тупизны конечно хватало,с точки зрения человека игрока.ИИ то по другому мыслит.
                        Еще, вот в голову приходит, что может скрипт какой то стоит.На ограничения для ИИ занятых пров или городов.Мало знаний мало информации - по действиям ИИ.
                        Взялись бы СА в Фараоне,по серьезному, да научили бы тут нормально действовать ИИ .Хотя бы на карте компании.Ну и желательно конечно и на тактике.
                        .
                           Wang Qi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 декабря 2023, 23:19

                          nia (19 декабря 2023, 11:57):

                          Wang Qi

                          Думаю тут проблема в движке. Когда ИИ просчитывает куда какую армию двигать там некая матформула по которой он считает. Когда 2-3 армии тогда легко и понятно все расчитать. А когда становится больше - комп просто начинает зацикливаться.


                          понимаешь, вот когда стеков много, он великолепно на карте компании все же действует ,ниже на скрине ,ИИ Рима очень красиво берет в оборот Карфаген. 4 стека атакует сам Карфаген и самое удивительно -что отдельным блокирует Каралис.На подходе к Каралису еще 1 стек,и плюс 4 на сапоге.А потом через время и берет их.Игрок ,наверное точно так же бы- спланировал атаку.Ну и не раз такие фокусы ИИ Рима выкидывал Имея много стеков.Не такой уж и тупой ИИ как видим.
                          Спойлер (раскрыть)

                          Вот почему ИИ тупит часто ,с наймом,но после развития фракции -не понятно.И такое с многими фракциями замечал.
                          Вот в Рим1 и Медь2- там с этим делом намного лучше обстоит дело.Почему то. В Атилле -думаю скорей все тоже , что и в Рим2 Все же СА что то не доработали,а так вот ,на мой взгляд,ИИ более менее ведет себя,когда стеков больше ,чем они прописывают в империи.Наблюдал это очень часто, и не в одной компании.И блокировки моих стеков в городах,и атаки из с засад.И захваты перевалов ,и стояние там стека ,что бы мои не прошли. Умно расставляя свои стеки ,на карте ,мешаю мне атаковать,на определенном направлении. Ну и тупизны конечно хватало,с точки зрения человека игрока.ИИ то по другому мыслит.
                          Еще, вот в голову приходит, что может скрипт какой то стоит.На ограничения для ИИ занятых пров или городов.Мало знаний мало информации - по действиям ИИ.
                          Взялись бы СА в Фараоне,по серьезному, да научили бы тут нормально действовать ИИ .Хотя бы на карте компании.Ну и желательно конечно и на тактике.
                          .

                          На римско-медивальном движке, все-таки другой подход. Да и стеков много, и чаще в городах можно армии встретить. Хотя может сложится впечатление, что у ИИ две функции - много стеков отправить по направлению определенного города (прям думал, может у него тоже задания совета прописываются, что так упорно может атаковать один и тот же город); вторая - это вот прям спам в рандомных местах, чтоб мешали игроку. На варскейпе же иногда странное происходит. Вроде как решился атаковать город, вроде и притащил войска. И ты сидишь ждешь ну когда же. А он потупит да уйдет. Редко когда попытается штурмом взять, или хотя бы в осаду. Еще расчет идет по силе. Например поставишь одну слабую армию рабочих и крестьян. Комп к ней будет через всю карту бежать. В Аттиле такое наблюдал. Были у меня пару орд для откорма. Из войск один юнит помимо генерал. Постройки - чисто на еду все. Стоит ни кому не мешает на краю карты. Так комп к этому краю прям всеми силами прется. Пофиг, что его города жгут-грабят. Идти через снега-болота. Идет с завидным упорством. А вот если стоит две-три армии. А компа 4-5. Так или стоит тупит (хотя подкрепления уже поселения ии берут с ходу), или в итоге вообще войска куда-то к себе в тыл уводит.
                          Вот кстати поэтому в фараоне они сразу сделали карту с одним проходом через Палестину. Ну чтоб точно все в Египет шли. А то будь вся малая Азия, междуречье и т.д. Игрок за Египет эти вторжения народов моря и не увидит. Ну которое со стороны Греции идут.
                             Мен Маат_Сет
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 20 декабря 2023, 06:53

                            Wang Qi (19 декабря 2023, 23:19):

                            Например поставишь одну слабую армию рабочих и крестьян. Комп к ней будет через всю карту бежать. В Аттиле такое наблюдал. Были у меня пару орд для откорма. Из войск один юнит помимо генерал. Постройки - чисто на еду все. Стоит ни кому не мешает на краю карты. Так комп к этому краю прям всеми силами прется. Пофиг, что его города жгут-грабят. Идти через снега-болота. Идет с завидным упорством.

                            О дааа... Помню, играл за эфталитов в Аттиле лет 5 назад - вовсю воюю в Персии, жгу его и его вассалов, но в самом начале, ещё ДО вторжения, создал 1-2 армии чисто из полководца, и отправил на самый-самый северо-восточный край карты, в гиперборею.
                            Там они разложились, стали строиться денежными и фермерскими зданиями и ходу этак на 60-м, когда от персии и вассалов ну городов 6-7 осталось - к этим двум пустым армиям приходят ТРИ СТЕКА персидских войск.

                            КАК они их нашли? А главное - ЗАЧЕМ?!
                            Что это вообще такое было???


                            Спойлер (раскрыть)
                               Wang Qi
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 20 декабря 2023, 08:27

                              Мен Маат_Сет (20 декабря 2023, 06:53):

                              Wang Qi (19 декабря 2023, 23:19):

                              Например поставишь одну слабую армию рабочих и крестьян. Комп к ней будет через всю карту бежать. В Аттиле такое наблюдал. Были у меня пару орд для откорма. Из войск один юнит помимо генерал. Постройки - чисто на еду все. Стоит ни кому не мешает на краю карты. Так комп к этому краю прям всеми силами прется. Пофиг, что его города жгут-грабят. Идти через снега-болота. Идет с завидным упорством.

                              О дааа... Помню, играл за эфталитов в Аттиле лет 5 назад - вовсю воюю в Персии, жгу его и его вассалов, но в самом начале, ещё ДО вторжения, создал 1-2 армии чисто из полководца, и отправил на самый-самый северо-восточный край карты, в гиперборею.
                              Там они разложились, стали строиться денежными и фермерскими зданиями и ходу этак на 60-м, когда от персии и вассалов ну городов 6-7 осталось - к этим двум пустым армиям приходят ТРИ СТЕКА персидских войск.

                              КАК они их нашли? А главное - ЗАЧЕМ?!
                              Что это вообще такое было???


                              Спойлер (раскрыть)


                              Вот-вот. Теснота карты как ни когда ощущается... Пришла еще мысль, что эти вот сожжения провинции несколько имбалансны. Т.е. за один ход получается пустырь. А вот чтоб потом заново отстроить уйдет ооочень много времени. Т.е. комп против игрока-гуннов вообще бессилен. До конца игрового срока даже не отстроит потом. Еще очень не хватает новой надежды. Вот все Аттила помер, гунны рассеялись. Пора бы возвращаться к жизни. Остатки гуннов свое государство запилили. На месте пустоты новая жизнь зарождается. Может даже плодородие возвращается. Тут бы и включить сюжет с Велисарием. Но вот что было интересно куда абсолютно все деваются. Готы, вандалы и т.д. Такое впечатление они в пустоту уходят.
                              С фараоном так-же. Игра идет пока есть вторжения народов моря. И то, теснота карты будет слишком давить. Или там вторжения не прекращаются пока все не вымрет. Тогда почему фараон? Т.е. вся суть игры сводится выжить в нашествии. Т.е. ни до ни после уже роли не играет. По аналогии с Аттилой, выходит это не фараон, а народы моря тотал вар (так как лидера подобного Аттиле но в те времена история не припомнит). Вот даже услышав название. Сразу была мысль, что игра все-таки будет про рождение Египта, а не время заката. Т.е. после коллапса, что-то реально прям египетское произошло только при Амасисе. Когда Египет стал стронг агейн. После все.
                              Да сделай они по главам, с пропуском сотен лет между ними - и то бы не так халтурно вышло. В первой главе 100500 египетских номов, и цель как раз фараоном стать. Дальше это главы с выдающимися событиями. Кучи вторжений, которые надо пережить. Мб отдельные моменты с завоевательными походами. Даже война с Вавилоном бы подошла. Вот бы и сложилась у игрока вся величина и глубина египетской цивилизации. Казалось бы всех пережили, все выдержали. А потом пришли персы, захватили всего одну крепость и весь Египет пал. Даже толком сопротивления не было.
                                 Похожие Темы
                                СStar Wars: Total War
                                Звёздные Войны Тотальная Война
                                Автор С Секач
                                Обновление 11 мин. назад
                                TЮмор о и около Total War: Warhammer
                                Total War: Warhammer
                                Автор К Контарий
                                Обновление 59 мин. назад
                                MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                                Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                                Автор H Hierarch
                                Обновление Сегодня, 10:07
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 11:10 · Зеркала: Org, Site · Счётчики