Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 165 голосов / 25.58%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 146 голосов / 22.64%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 270 голосов / 41.86%

  4. Пока не знаю | 64 голосов / 9.92%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 148 голосов / 22.77%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 154 голосов / 23.69%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 145 голосов / 22.31%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.69%

  5. Пока не решил | 192 голосов / 29.54%

 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2023, 01:22

      Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

      Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

      В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


      Imperial

      Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      * про морские битвы не забудьте написать.
         Bloodhunter954
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2024, 18:22

        Всем привет
        Сегодня разработчики вели прямую трансляцию в дискорд.
        И поведали некоторую информацию, а именно что:
        1) Дата релиза намечена на конец лета,без уточнений.
        2) Бессмертные лидеры фракций станут опцией настройки кампании.
        3) Элам будет в игре, и скорее всего будет враждебная фракция, а не за которую можно играть.
        4) Пока неизвестно что будет с фараоном после выпуска обновления.
        5) На следующей неделе в четверг будет информация про фракции и ее лидеров.
        6) На тактической карте у города Вавилон будет уникальный вид.

        Также упомянули что для фракций Эгейского моря будет добавлен саундтрек из Трои, и добавлен новый саундтрек для фракций Месопотамии
           Bloodhunter954
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2024, 20:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (16 мая 2024, 20:35):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьD_E_MiX (16 мая 2024, 20:11):

          Все вопросы и ответы в Дискорде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          И о чём там пишут? :038:


          Пишут что ошиблись и следующие новости будут в конце мая, начало Июня)
          Пишут что не добавят морские битвы по причине что у них "ограниченные возможности" если я правильно понял.
          Масштабные тактические карты добавят только для Месопотамии.
          Добавят саундтрек из Трои.
          Снега не будет, только что разве на вершинах гор стратегической карты.
          По поводу мифического режима сказали что будет видно после выпуска обновления.
          Переработают Народы моря и их поведение.
          Возможно добавят киммерийское, фригийское и дорийское вторжение.
          У Элама будут две фракции
          Тактические карты не будут генерироваться от того где вы находитесь на стратегической карте, для каждых зон создано ограниченое количество карт.

          В целом вроде бы все, ничего более важного там не было.
          Если кто поправит, буду благодарен
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2023, 10:57

            у меня еще существует такая мысль ,почему тупит ИИ , после того как фракции набирают силы.
            Возможно ,все это из за открытия карты.Вначале агенты мало открывают карту,империи хорошо набирают и развиваются.Но со временем , заключаются союзы,торговля и карта становится более открытая.В итоге ИИ набрав силу,видит все угрозы и передвижения врагов своих. И он нападает на самые слабы стеки.отсюда и нападения как выше описали на удаленные полустеки.Если он не видит угрозы рядом. Он кидает не понятно куда свои стеки.И плюс ,поняв что угроза далеко от него -еще и перестает просто нанимать отряды, в родных поселениях.А его родные поселения - наиболее прокачаны,и в них постройки хорошие.И найм юнитов там лучше.И что дальше происходит-имея много стеков с начала компании-потом он начинает дальние стеки сливать в битвах.Но опять же, в родных поселениях он некоторое время не чувствует угрозы.А потом бах, на него напал и на родине,а там найма не было, приплыли или же прибежали враги.Отжали города.
            А основные стеки его, далековато.Вот и теряют потом свои родные города.И таким образом , сильные фракции страдать начинают от миноров.Особенно от тех фракций, которые возродил кто то.И так по кругу.Создается где то более менее империя- и потом она рушится.
            Учитывая, что игрок играет целенаправленно -вот он и выносит всех.Игрок таких косяков не делает.

            что делать СА -иметь просто грамотных тестеров ,не раз пишу про это.Все от тестов и зависит Видят тестировщики все, что мы пишем тут,и уже несколько лет про Тоталвары -возможно будет толк в дальнейшем. Хреновые тестеры если - вот и итог, что имеем на данный момент . Тупизна ИИ и огромное количество косяков разрабов.
               Wang Qi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2023, 22:44

              nia (20 декабря 2023, 10:57):

              у меня еще существует такая мысль ,почему тупит ИИ , после того как фракции набирают силы.
              Возможно ,все это из за открытия карты.Вначале агенты мало открывают карту,империи хорошо набирают и развиваются.Но со временем , заключаются союзы,торговля и карта становится более открытая.В итоге ИИ набрав силу,видит все угрозы и передвижения врагов своих. И он нападает на самые слабы стеки.отсюда и нападения как выше описали на удаленные полустеки.Если он не видит угрозы рядом. Он кидает не понятно куда свои стеки.И плюс ,поняв что угроза далеко от него -еще и перестает просто нанимать отряды, в родных поселениях.А его родные поселения - наиболее прокачаны,и в них постройки хорошие.И найм юнитов там лучше.И что дальше происходит-имея много стеков с начала компании-потом он начинает дальние стеки сливать в битвах.Но опять же, в родных поселениях он некоторое время не чувствует угрозы.А потом бах, на него напал и на родине,а там найма не было, приплыли или же прибежали враги.Отжали города.
              А основные стеки его, далековато.Вот и теряют потом свои родные города.И таким образом , сильные фракции страдать начинают от миноров.Особенно от тех фракций, которые возродил кто то.И так по кругу.Создается где то более менее империя- и потом она рушится.
              Учитывая, что игрок играет целенаправленно -вот он и выносит всех.Игрок таких косяков не делает.

              что делать СА -иметь просто грамотных тестеров ,не раз пишу про это.Все от тестов и зависит Видят тестировщики все, что мы пишем тут,и уже несколько лет про Тоталвары -возможно будет толк в дальнейшем. Хреновые тестеры если - вот и итог, что имеем на данный момент . Тупизна ИИ и огромное количество косяков разрабов.

              Опять же для ИИ тенденция - искать слабые армии. Он и без агентов все видит прекрасно как было выпалено на примере с колхозом в гиперборее. Т.е. ИИ изначально поставлен не в равные с игроком условия даже по видимости что на карте. Второй пункт, из навязчивой сложности, что все против игрока. Например в рим1 ни разу не видел, чтоб у римлян гражданка начиналась. Например если игрок захватит столько городов, то сразу будет жарко. А у компа все норм. Даже когда берешь рим, и даже удается разбить союз, то ии не охотно других римлян атакует даже в состоянии войны. Тоже самое и в сегун2 хорошо наблюдалось. Случалось, что ии становился сегуном и много городов брал, но веселой жизни у него не начиналось - его так же все любили как и до этого.
                 Джён
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2023, 22:46

                nia

                что делать СА -иметь просто грамотных тестеров ,не раз пишу про это.Все от тестов и зависит Видят тестировщики все, что мы пишем тут,и уже несколько лет про Тоталвары -возможно будет толк в дальнейшем. Хреновые тестеры если - вот и итог, что имеем на данный момент . Тупизна ИИ и огромное количество косяков разрабов.

                Есть большая разница между "хреновыми тестерами" и неправильно построенным процессом тестирования. И проблемы в компании как раз во втором. Мало людей обращают внимание на разобщенные данные, которые иногда всплывают в виде слухов или "инсайдов", но с их помощью можно составить некоторую картину о процессе разработки игр в компании. И хоть удобно думать, что и "тестеры плохие", и "маркетологи лютуют", но многие не обратили внимание на слова предположительного разработчика с Reddit о том, что тестировщики подключаются к работе лишь на позднем этапе разработки. Стоит объяснить, что это означает, чем позднее тестировщики подключаются к работе, тем выше цена исправления бага. А с учетом того, что ИИ тестировать и отлаживать задача сама по себе непростая, то на этапе оценки предстоящих работ и рисков, компания приходит к выводу, что выпуск текущей версии целесообразней, чем дополнительные работы над исправлением. Тем более ИИ в игре не такой уж и плохой. Среднестатистический игрок вряд ли придаст сильное значение нелогичностям в поведении ИИ, если общий игровой опыт был неплохим.
                   Безумный Макс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2023, 06:21

                  Извиняюсь что сюда, но все же хочу спросить, кто знает инглиш - это то, что придет на смену тотал вар?
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 21 декабря 2023, 08:29

                    Безумный Макс
                    Очень очень вряд ли, масштаб вообще не тот.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2023, 09:46

                      Безумный Макс (21 декабря 2023, 06:21):

                      Извиняюсь что сюда, но все же хочу спросить, кто знает инглиш - это то, что придет на смену тотал вар?


                      Нет, это современный аналог Стронгхольд. С полным переосмыслением и "3Д" геймплеем. Но боевка отрядов как в ТВ, да, только по свежее выглядит. ТВ уже как прошлый век выглядит на фоне боевки Манор Лордс.
                         Carnosaurus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Дата: 21 декабря 2023, 10:24

                        Dr.Schmeisser
                        Зато стырить кое-что у них можно :041:
                           John Dimmon
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 декабря 2023, 17:30

                          В Стронгхольде всё же замки были, а здесь только деревня. Манор он и есть манор :017:
                             Carnosaurus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Loq Xlanax

                            Дата: 21 декабря 2023, 17:47

                            John Dimmon
                            Ну, не факт. Вроде не говорилось, что нельзя будет посмтроить себе небольшой укреплённый дом.
                               John Dimmon
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 21 декабря 2023, 18:27

                              Лично у меня сложилось двойственное впечатление от задумки Manor Lords. Для градостроительного симулятора слишком раскрученная боевка, да и юниты весьма крутые есть, в смысле брони и оружия. Здесь больше подошли бы набеги какой-нибудь банды оборванцев или дезертиров из соседнего леса. Для тактической боевой игры слишком много про пахание полей, постройку амбаров и прочие прелести парного навоза. И это при отсутствии значимых военных построек и собственно целей для такого крутого мочилова. :010:
                                 Похожие Темы
                                СStar Wars: Total War
                                Звёздные Войны Тотальная Война
                                Автор V Venc
                                Обновление 20 мин. назад
                                TЮмор о и около Total War: Warhammer
                                Total War: Warhammer
                                Автор К Контарий
                                Обновление 45 мин. назад
                                MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                                Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                                Автор H Hierarch
                                Обновление 48 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 10:55 · Зеркала: Org, Site · Счётчики