Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser

 1 812 947
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, жду с нетерпением | 185 голосов / 26.89%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 21.80%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 284 голосов / 41.28%

  4. Пока не знаю | 69 голосов / 10.03%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 685 проголосовало
  1. Да, буду с удовольствием | 171 голосов / 24.68%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.23%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 151 голосов / 21.79%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.59%

  5. Пока не решил | 199 голосов / 28.72%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       nia
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2023, 10:57

      у меня еще существует такая мысль ,почему тупит ИИ , после того как фракции набирают силы.
      Возможно ,все это из за открытия карты.Вначале агенты мало открывают карту,империи хорошо набирают и развиваются.Но со временем , заключаются союзы,торговля и карта становится более открытая.В итоге ИИ набрав силу,видит все угрозы и передвижения врагов своих. И он нападает на самые слабы стеки.отсюда и нападения как выше описали на удаленные полустеки.Если он не видит угрозы рядом. Он кидает не понятно куда свои стеки.И плюс ,поняв что угроза далеко от него -еще и перестает просто нанимать отряды, в родных поселениях.А его родные поселения - наиболее прокачаны,и в них постройки хорошие.И найм юнитов там лучше.И что дальше происходит-имея много стеков с начала компании-потом он начинает дальние стеки сливать в битвах.Но опять же, в родных поселениях он некоторое время не чувствует угрозы.А потом бах, на него напал и на родине,а там найма не было, приплыли или же прибежали враги.Отжали города.
      А основные стеки его, далековато.Вот и теряют потом свои родные города.И таким образом , сильные фракции страдать начинают от миноров.Особенно от тех фракций, которые возродил кто то.И так по кругу.Создается где то более менее империя- и потом она рушится.
      Учитывая, что игрок играет целенаправленно -вот он и выносит всех.Игрок таких косяков не делает.

      что делать СА -иметь просто грамотных тестеров ,не раз пишу про это.Все от тестов и зависит Видят тестировщики все, что мы пишем тут,и уже несколько лет про Тоталвары -возможно будет толк в дальнейшем. Хреновые тестеры если - вот и итог, что имеем на данный момент . Тупизна ИИ и огромное количество косяков разрабов.
         Wang Qi
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2023, 22:44

        nia (20 декабря 2023, 10:57):

        у меня еще существует такая мысль ,почему тупит ИИ , после того как фракции набирают силы.
        Возможно ,все это из за открытия карты.Вначале агенты мало открывают карту,империи хорошо набирают и развиваются.Но со временем , заключаются союзы,торговля и карта становится более открытая.В итоге ИИ набрав силу,видит все угрозы и передвижения врагов своих. И он нападает на самые слабы стеки.отсюда и нападения как выше описали на удаленные полустеки.Если он не видит угрозы рядом. Он кидает не понятно куда свои стеки.И плюс ,поняв что угроза далеко от него -еще и перестает просто нанимать отряды, в родных поселениях.А его родные поселения - наиболее прокачаны,и в них постройки хорошие.И найм юнитов там лучше.И что дальше происходит-имея много стеков с начала компании-потом он начинает дальние стеки сливать в битвах.Но опять же, в родных поселениях он некоторое время не чувствует угрозы.А потом бах, на него напал и на родине,а там найма не было, приплыли или же прибежали враги.Отжали города.
        А основные стеки его, далековато.Вот и теряют потом свои родные города.И таким образом , сильные фракции страдать начинают от миноров.Особенно от тех фракций, которые возродил кто то.И так по кругу.Создается где то более менее империя- и потом она рушится.
        Учитывая, что игрок играет целенаправленно -вот он и выносит всех.Игрок таких косяков не делает.

        что делать СА -иметь просто грамотных тестеров ,не раз пишу про это.Все от тестов и зависит Видят тестировщики все, что мы пишем тут,и уже несколько лет про Тоталвары -возможно будет толк в дальнейшем. Хреновые тестеры если - вот и итог, что имеем на данный момент . Тупизна ИИ и огромное количество косяков разрабов.

        Опять же для ИИ тенденция - искать слабые армии. Он и без агентов все видит прекрасно как было выпалено на примере с колхозом в гиперборее. Т.е. ИИ изначально поставлен не в равные с игроком условия даже по видимости что на карте. Второй пункт, из навязчивой сложности, что все против игрока. Например в рим1 ни разу не видел, чтоб у римлян гражданка начиналась. Например если игрок захватит столько городов, то сразу будет жарко. А у компа все норм. Даже когда берешь рим, и даже удается разбить союз, то ии не охотно других римлян атакует даже в состоянии войны. Тоже самое и в сегун2 хорошо наблюдалось. Случалось, что ии становился сегуном и много городов брал, но веселой жизни у него не начиналось - его так же все любили как и до этого.
           Джён
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2023, 22:46

          nia

          что делать СА -иметь просто грамотных тестеров ,не раз пишу про это.Все от тестов и зависит Видят тестировщики все, что мы пишем тут,и уже несколько лет про Тоталвары -возможно будет толк в дальнейшем. Хреновые тестеры если - вот и итог, что имеем на данный момент . Тупизна ИИ и огромное количество косяков разрабов.

          Есть большая разница между "хреновыми тестерами" и неправильно построенным процессом тестирования. И проблемы в компании как раз во втором. Мало людей обращают внимание на разобщенные данные, которые иногда всплывают в виде слухов или "инсайдов", но с их помощью можно составить некоторую картину о процессе разработки игр в компании. И хоть удобно думать, что и "тестеры плохие", и "маркетологи лютуют", но многие не обратили внимание на слова предположительного разработчика с Reddit о том, что тестировщики подключаются к работе лишь на позднем этапе разработки. Стоит объяснить, что это означает, чем позднее тестировщики подключаются к работе, тем выше цена исправления бага. А с учетом того, что ИИ тестировать и отлаживать задача сама по себе непростая, то на этапе оценки предстоящих работ и рисков, компания приходит к выводу, что выпуск текущей версии целесообразней, чем дополнительные работы над исправлением. Тем более ИИ в игре не такой уж и плохой. Среднестатистический игрок вряд ли придаст сильное значение нелогичностям в поведении ИИ, если общий игровой опыт был неплохим.
             Безумный Макс
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2023, 06:21

            Извиняюсь что сюда, но все же хочу спросить, кто знает инглиш - это то, что придет на смену тотал вар?
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 21 декабря 2023, 08:29

              Безумный Макс
              Очень очень вряд ли, масштаб вообще не тот.
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2023, 09:46

                Безумный Макс (21 декабря 2023, 06:21):

                Извиняюсь что сюда, но все же хочу спросить, кто знает инглиш - это то, что придет на смену тотал вар?


                Нет, это современный аналог Стронгхольд. С полным переосмыслением и "3Д" геймплеем. Но боевка отрядов как в ТВ, да, только по свежее выглядит. ТВ уже как прошлый век выглядит на фоне боевки Манор Лордс.
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 21 декабря 2023, 10:24

                  Dr.Schmeisser
                  Зато стырить кое-что у них можно :041:
                     John Dimmon
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2023, 17:30

                    В Стронгхольде всё же замки были, а здесь только деревня. Манор он и есть манор :017:
                       Carnosaurus
                      • Imp
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 21 декабря 2023, 17:47

                      John Dimmon
                      Ну, не факт. Вроде не говорилось, что нельзя будет посмтроить себе небольшой укреплённый дом.
                         John Dimmon
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2023, 18:27

                        Лично у меня сложилось двойственное впечатление от задумки Manor Lords. Для градостроительного симулятора слишком раскрученная боевка, да и юниты весьма крутые есть, в смысле брони и оружия. Здесь больше подошли бы набеги какой-нибудь банды оборванцев или дезертиров из соседнего леса. Для тактической боевой игры слишком много про пахание полей, постройку амбаров и прочие прелести парного навоза. И это при отсутствии значимых военных построек и собственно целей для такого крутого мочилова. :010:
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 июл 2025, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики