Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 174 голосов / 25.93%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 22.35%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 280 голосов / 41.73%

  4. Пока не знаю | 67 голосов / 9.99%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 159 голосов / 23.52%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.82%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 148 голосов / 21.89%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.63%

  5. Пока не решил | 197 голосов / 29.14%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       ivantimn1905
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2024, 17:09

      Окей, что мы имеем в боёвке тотал вар, господа ценители историзма? Самое первое, оно же самое главное - деление отрядов на определённое количество юнитов, деление стеков на определенное количество отрядов - причём у всех фракций и культур, абсолютно одинаково. Когда такое было в истории? А? Второй момент - микроконтроль каждого отряда, вы попробуйте в действительности без радиосвязи в реальном времени покомандовать хотя бы взводом солдат, я уже не говорю про роту или батальон. А в тотал варе мы можем заставить тысячное войско водить хороводы, двигаться крест накрест, зигзагами и как хочешь. Такого в истории не было, все сражения древности планировались до их начала, команды подразделениям уже во время боя было отдавать крайне сложно, и подразделения реагировали на команды крайне медленно. В тотал варе так же, или мы можем каждому отряду приказать сделать любой маневр в разгар сражения, и отряд незамедоительно среагирует и сманеврирует по начерченному мышкой пути? Вабще это так реалистична и исторична прям вау. Ну и третий момент - вопрос снабжения войск на марше в тотал варе не реализован вообще никак, а это очень важный момент. Вообще Наполеон проиграл кампанию в России во многом из-за того, что казаки своими налётами на обозы постоянно подрывали снабжение его войск. Четвертый момент - сколько длились сражения древности в реальности? Минимум несколько часов, иногда и несколько дней. Сколько они длятся в тотал варе? Полчаса от силы, и то многие стонут, что сражения сильно затянуты. Так что о каком историзме и реализме в тотал варе вы тут рассказываете, господа интеллектулы, возмущающиеся отсутсвию оного как концепции в этом самом тотал варе изначально? А, ну и ещё один момент - в древности вся война сводилась к одной - двум крупным битвам, или одной двум осадам, как правило. На этом война заканчивалась. В тотал варе у нас по несколько битв за один ход, а за десять лет суммарно гибнет столько юнитов в бесконечных битвах стеков, сколько в истории никогда не гибло воинов даже в самых кровопролитных войнах, это если говорить про средневековье или античность. В новое время там вообще масштыбы другие - наполеоновские войны - это стотысячные армии, такого в тотал варе тоже нет, ещё один плюс в копилку историзма и реализма)) Но зато вы, такие умники куда бежать, живущие в каких то иллюзиях, позволяете себе кидаться фразами про поедание чего-то там с лопаты? Вы не припухли? Может это вы жрёте лопатами, что у вас эта самая субстанция уже давно вместо мозгов. Наглости, чванливости и высокого самомнения о себе вам конечно не занимать. Мерзко, просто мерзко
         Venc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2024, 17:27

        ivantimn1905

        Когда такое было в истории?
        Не просто такого не было. Есть византийская работа в которой прямо указано о недопустимости равного количества воинов в отрядах, так как разведчикам противника проще сосчитать количество солдат противника просто сосчитав количество знамен.
        Но даже не это принципиальное.
        Есть позиция Дельбрюка до сих пор не оспоренная который считал, что при рукопашном сражении войска не могут выйти из схватки организованно, они могут только бежать. В Тотал вар мы можем выводить пехоту из рукопашного боя.
        Про конницу я вообще не говорю. О коннице есть неплохие видео Жукова, где он доступно рассказывает, что как в Тотал вар конница воевать не могла.

        Поэтому странно читать про историчность.
           ivantimn1905
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2024, 17:36

          Venc (12 июня 2024, 17:27):

          ivantimn1905

          Когда такое было в истории?
          Не просто такого не было. Есть византийская работа в которой прямо указано о недопустимости равного количества воинов в отрядах, так как разведчикам противника проще сосчитать количество солдат противника просто сосчитав количество знамен.
          Но даже не это принципиальное.
          Есть позиция Дельбрюка до сих пор не оспоренная который считал, что при рукопашном сражении войска не могут выйти из схватки организованно, они могут только бежать. В Тотал вар мы можем выводить пехоту из рукопашного боя.
          Про конницу я вообще не говорю. О коннице есть неплохие видео Жукова, где он доступно рассказывает, что как в Тотал вар конница воевать не могла.

          Поэтому странно читать про историчность.

          Да я уже не первый раз по пальцам объясняю, почему тотал вар это обычная аркадная стратегия в историческом сеттинге, а не симулятор сражений и не реконструкция эпохи. Толку ноль, в ответ только читаю про то что я слопатоед, и про какие -то волшебные тактики адмиралов парусных флотов. Как со стеной разговаривать
             polecat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2024, 17:38

            Ага, и спам стеками по 20 отрядов (примерно 2000 человек) раз в 2 месяца годами, при том, что эти стеки разбиваются в 0 (все убиты/пленены) и пленные вырезаются.
            И это от "фракции" с двумя городами :)
            Охренеть как исторично :)

            А как в первом Риме исторично осады сделаны были - закачаешься!
            1 Стрелки на стены и делаем вылазку
            2 враг топает вдоль стен неся потери от стрелков/башен
            3 стрелы закончились - заканчиваем вылазку
            4 goto 1:
            И так пока у врага не закончатся войска :041:

            А ещё разные историчные войска вроде конницы у которой прямо в описании написано, что верхом они не воевали, а максимум приезжали на лошади и перед боем слезали :030:
            Тут я, правда, не уверен, что это в ванили было, в первый Рим я, по большей части, в EB резался.

            А щас захват города методом занятия пары площадей в городе, при том, что вся вражеская армия в полном составе спокойно может курить на соседней улице. :023:
            Или выигрыш по времени. :039:
               ivantimn1905
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2024, 18:16

              polecat (12 июня 2024, 17:38):

              Ага, и спам стеками по 20 отрядов (примерно 2000 человек) раз в 2 месяца годами, при том, что эти стеки разбиваются в 0 (все убиты/пленены) и пленные вырезаются.
              И это от "фракции" с двумя городами :)
              Охренеть как исторично :)

              А как в первом Риме исторично осады сделаны были - закачаешься!
              1 Стрелки на стены и делаем вылазку
              2 враг топает вдоль стен неся потери от стрелков/башен
              3 стрелы закончились - заканчиваем вылазку
              4 goto 1:
              И так пока у врага не закончатся войска :041:

              А ещё разные историчные войска вроде конницы у которой прямо в описании написано, что верхом они не воевали, а максимум приезжали на лошади и перед боем слезали :030:
              Тут я, правда, не уверен, что это в ванили было, в первый Рим я, по большей части, в EB резался.

              А щас захват города методом занятия пары площадей в городе, при том, что вся вражеская армия в полном составе спокойно может курить на соседней улице. :023:
              Или выигрыш по времени. :039:

              О чём и речь, слишком много условностей, чтобы считать тотал вар симулятором сражений или симулятором исторической эпохи. Но когда я говорю, что тотал вар это сказка в исторической обёртке, наши интеллектуальные ценители изысканной пищи возмущаются и начинают кидаться оскорблениями
                 философ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2024, 20:03

                Venc

                Не просто такого не было. Есть византийская работа в которой прямо указано о недопустимости равного количества воинов в отрядах, так как разведчикам противника проще сосчитать количество солдат противника просто сосчитав количество знамен.

                Вот только в этой же работе, этим же автором говорилось также о разном количестве знамен в каждом отряде в зависимости от численности, что полностью нивелировало идею с разным размером отрядов.

                Venc

                Поэтому странно читать про историчность.

                Однако есть разница между игровой условностью и полным бредом. И в последних играх больше именно второго
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2024, 20:07

                  polecat (12 июня 2024, 06:27):

                  Сейчас скорость изучения технологий можно настроить в меню перед началом кампании.
                  Войска набираются за один ход и количество слотов найма тоже настраивается.
                  Как же они это всё сбалансировали то, а?
                  А старение персонажей да, офигенно важная фишка.
                  Лишь бы не дохли за время короткой кампании, а в длинной их и так накапливается, хоть засаливай.

                  Короче херня полная. Дали игроку возможность винегрет создать, отделили все механики друг от друга. Игрок такого накрутит что от баланса остались только рожки да ножки. Муйня...
                     Bahamutto
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2024, 20:18

                    Dr.Schmeisser (12 июня 2024, 20:07):

                    Игрок такого накрутит что от баланса остались только рожки да ножки.

                    Если не ошибаюсь, в какой-то из Ваховых частей уже был такой "КакбыМоддинг", в котором предоставлялась возможность менять различные параметры юнитов (гравитации, дамага, скорости перемещения по полю битвы).
                       Helman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2024, 20:25

                      Dr.Schmeisser (12 июня 2024, 20:07):

                      polecat (12 июня 2024, 06:27):

                      Сейчас скорость изучения технологий можно настроить в меню перед началом кампании.
                      Войска набираются за один ход и количество слотов найма тоже настраивается.
                      Как же они это всё сбалансировали то, а?
                      А старение персонажей да, офигенно важная фишка.
                      Лишь бы не дохли за время короткой кампании, а в длинной их и так накапливается, хоть засаливай.

                      Короче херня полная. Дали игроку возможность винегрет создать, отделили все механики друг от друга. Игрок такого накрутит что от баланса остались только рожки да ножки. Муйня...


                      Ну не могу согласиться. В парадоксовских играх или той же Knights of Honor 2, например можно настроить кампанию на свой вкус. Да, баланс пострадает, но почему бы и нет.

                      Баланс обычно на дефолтных настройках - просто не трогайте их.

                      Например хотите технологии быстрее развить и раньше открыть топовых Юнитов - пожалуйста.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июня 2024, 20:30

                        По уму должна была быть одна настройка, ползунок количества ходов в год. Которая бы масштабировала все параметры связанные с этой опцией. А не разделять это все на разные отдельно независимые друг от друга параметры. Потому что если их накрутить хрен знает как, получится сломанная кампания.

                        Короче доступ к тонким настройкам, это хорошо. Но нужно с умом к этому подходить, а не лишь бы юзеру вывалить кучу ползунков в которых он не разбирается.
                           Похожие Темы
                          И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 47 мин. назад
                          МAugustus Total War
                          Мод может смело называться Второй Триумвират
                          Автор к копейщик
                          Обновление 50 мин. назад
                          RИграете ли вы ещё в Rome Total War?
                          Играете ли вы ещё?
                          Автор M Mitridat1991
                          Обновление Сегодня, 19:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 12 сен 2024, 22:32 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики