Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Тема создана: 19 мая 2023, 23:18 · Автор: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 174 голосов / 25.93%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 голосов / 22.35%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 280 голосов / 41.73%

  4. Пока не знаю | 67 голосов / 9.99%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 159 голосов / 23.52%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 голосов / 23.82%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 148 голосов / 21.89%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 голосов / 1.63%

  5. Пока не решил | 197 голосов / 29.14%

 4 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 20 мая 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2024, 20:34

      ivantimn1905

      Окей, что мы имеем в боёвке тотал вар, господа ценители историзма? Самое первое, оно же самое главное - деление отрядов на определённое количество юнитов, деление стеков на определенное количество отрядов - причём у всех фракций и культур, абсолютно одинаково. Когда такое было в истории? А? Второй момент - микроконтроль каждого отряда, вы попробуйте в действительности без радиосвязи в реальном времени покомандовать хотя бы взводом солдат, я уже не говорю про роту или батальон. А в тотал варе мы можем заставить тысячное войско водить хороводы, двигаться крест накрест, зигзагами и как хочешь. Такого в истории не было, все сражения древности планировались до их начала, команды подразделениям уже во время боя было отдавать крайне сложно, и подразделения реагировали на команды крайне медленно. В тотал варе так же, или мы можем каждому отряду приказать сделать любой маневр в разгар сражения, и отряд незамедоительно среагирует и сманеврирует по начерченному мышкой пути? Вабще это так реалистична и исторична прям вау. Ну и третий момент - вопрос снабжения войск на марше в тотал варе не реализован вообще никак, а это очень важный момент. Вообще Наполеон проиграл кампанию в России во многом из-за того, что казаки своими налётами на обозы постоянно подрывали снабжение его войск. Четвертый момент - сколько длились сражения древности в реальности? Минимум несколько часов, иногда и несколько дней. Сколько они длятся в тотал варе? Полчаса от силы, и то многие стонут, что сражения сильно затянуты. Так что о каком историзме и реализме в тотал варе вы тут рассказываете, господа интеллектулы, возмущающиеся отсутсвию оного как концепции в этом самом тотал варе изначально? А, ну и ещё один момент - в древности вся война сводилась к одной - двум крупным битвам, или одной двум осадам, как правило. На этом война заканчивалась. В тотал варе у нас по несколько битв за один ход, а за десять лет суммарно гибнет столько юнитов в бесконечных битвах стеков, сколько в истории никогда не гибло воинов даже в самых кровопролитных войнах, это если говорить про средневековье или античность. В новое время там вообще масштыбы другие - наполеоновские войны - это стотысячные армии, такого в тотал варе тоже нет, ещё один плюс в копилку историзма и реализма)) Но зато вы, такие умники куда бежать, живущие в каких то иллюзиях, позволяете себе кидаться фразами про поедание чего-то там с лопаты? Вы не припухли? Может это вы жрёте лопатами, что у вас эта самая субстанция уже давно вместо мозгов. Наглости, чванливости и высокого самомнения о себе вам конечно не занимать. Мерзко, просто мерзко
      ivantimn1905: Сегодня, 17:23

      Из всего написанного ясно одно: ваше знание истории, явно желает оставлять лучшего, на том и закончим. :008:
         polecat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2024, 20:39

        Ага, да. Модинг не херня, потому, что можно под себя игру настроить, а возможность настроить кое что под себя прямо в меню игры - херня, потому, что "Игрок такого накрутит" :062:
           Bloodhunter954
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2024, 20:44

          nnn900 (12 июня 2024, 13:58):

          daymon46 (12 июня 2024, 13:45):

          Кстати на официальном форуме СА, так же масса недовольных по поводу внедрения конницы: всё бургузят, мол не исторично это.
          Ох уж эти брюзги, им всё лишь бы побрюзжать. :020:

          Да хрен с ними, с юнитами, их убрать, или добавить можно модами.
          Как бы это не тот вопрос, ради которого стоит барагозить на офф площадке, где есть разрабы.
          С ними нужно существенные вопросы поднимать, по карте там, по каким либо игровым механикам, фракциям и т.п.

          Так эти существенные вопросы идут мимо кассы , их уже задавали в дискорде , и они просто их игнорируют, отвечая на то что, будут ли атаковать месопотамские фракции ли, разорители с Элама :)
             daymon46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2024, 20:59

            Dr.Schmeisser

            По уму должна была быть одна настройка, ползунок количества ходов в год. Которая бы масштабировала все параметры связанные с этой опцией. А не разделять это все на разные отдельно независимые друг от друга параметры. Потому что если их накрутить хрен знает как, получится сломанная кампания.

            Короче доступ к тонким настройкам, это хорошо. Но нужно с умом к этому подходить, а не лишь бы юзеру вывалить кучу ползунков в которых он не разбирается.

            По большому счёту, там часть тех ползунков - фигня.
            Имеют только значения у которых да/нет. А там где можешь выбирать между мало/средне/много и дефолт, то у дефолта по идее, там самое большее значение, если конечно там всё правильно переведено.
               ivantimn1905
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2024, 21:03

              daymon46 (12 июня 2024, 20:34):

              ivantimn1905

              Окей, что мы имеем в боёвке тотал вар, господа ценители историзма? Самое первое, оно же самое главное - деление отрядов на определённое количество юнитов, деление стеков на определенное количество отрядов - причём у всех фракций и культур, абсолютно одинаково. Когда такое было в истории? А? Второй момент - микроконтроль каждого отряда, вы попробуйте в действительности без радиосвязи в реальном времени покомандовать хотя бы взводом солдат, я уже не говорю про роту или батальон. А в тотал варе мы можем заставить тысячное войско водить хороводы, двигаться крест накрест, зигзагами и как хочешь. Такого в истории не было, все сражения древности планировались до их начала, команды подразделениям уже во время боя было отдавать крайне сложно, и подразделения реагировали на команды крайне медленно. В тотал варе так же, или мы можем каждому отряду приказать сделать любой маневр в разгар сражения, и отряд незамедоительно среагирует и сманеврирует по начерченному мышкой пути? Вабще это так реалистична и исторична прям вау. Ну и третий момент - вопрос снабжения войск на марше в тотал варе не реализован вообще никак, а это очень важный момент. Вообще Наполеон проиграл кампанию в России во многом из-за того, что казаки своими налётами на обозы постоянно подрывали снабжение его войск. Четвертый момент - сколько длились сражения древности в реальности? Минимум несколько часов, иногда и несколько дней. Сколько они длятся в тотал варе? Полчаса от силы, и то многие стонут, что сражения сильно затянуты. Так что о каком историзме и реализме в тотал варе вы тут рассказываете, господа интеллектулы, возмущающиеся отсутсвию оного как концепции в этом самом тотал варе изначально? А, ну и ещё один момент - в древности вся война сводилась к одной - двум крупным битвам, или одной двум осадам, как правило. На этом война заканчивалась. В тотал варе у нас по несколько битв за один ход, а за десять лет суммарно гибнет столько юнитов в бесконечных битвах стеков, сколько в истории никогда не гибло воинов даже в самых кровопролитных войнах, это если говорить про средневековье или античность. В новое время там вообще масштыбы другие - наполеоновские войны - это стотысячные армии, такого в тотал варе тоже нет, ещё один плюс в копилку историзма и реализма)) Но зато вы, такие умники куда бежать, живущие в каких то иллюзиях, позволяете себе кидаться фразами про поедание чего-то там с лопаты? Вы не припухли? Может это вы жрёте лопатами, что у вас эта самая субстанция уже давно вместо мозгов. Наглости, чванливости и высокого самомнения о себе вам конечно не занимать. Мерзко, просто мерзко
              ivantimn1905: Сегодня, 17:23

              Из всего написанного ясно одно: ваше знание истории, явно желает оставлять лучшего, на том и закончим. :008:

              Зато ваше самомнение не оставляет поля для жалоб, месье знаток

              [-Добавлено к сообщению-]

              Интересно, в реворке сделают династические браки? Хочу заключить союз Египта и хеттов, женив хеттского наследника на дочке фараона
                 Venc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2024, 21:13

                daymon46

                Из всего написанного ясно одно: ваше знание истории, явно желает оставлять лучшего,
                Детский сад какой то. Нет, конечно, полководцы командовали с неба телепатически передавая сигналы солдатам, а в наполеоновских войнах конечно сотни тысяч человек в сражениях не участвовали.

                [-Добавлено к сообщению-]

                философ

                Вот только в этой же работе, этим же автором говорилось также о разном количестве знамен в каждом отряде в зависимости от численности, что полностью нивелировало идею с разным размером отрядов.

                То есть больше замечаний нет. Ок. Тогда о каком историзме ведете речь?

                философ

                Однако есть разница между игровой условностью и полным бредом.

                Я абсолютно честно заявляю, что я в упор не понимаю о чем вы говорите.
                   философ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2024, 21:28

                  Venc

                  То есть больше замечаний нет. Ок. Тогда о каком историзме ведете речь?

                  Замечаний как раз много. Просто показал что даже приводя пример вы как всегда передергиваете или умалчиваете о неудобных для вас фактах.

                  Venc

                  философ

                  Однако есть разница между игровой условностью и полным бредом.

                  Я абсолютно честно заявляю, что я в упор не понимаю о чем вы говорите.

                  То есть заявляя что фараон более историчен чем преведущие игры вы не понимаете о чем говорите? Ну хоть честно признались. Мое вам почтение за это :046:
                     daymon46
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2024, 21:31

                    Venc

                    Детский сад какой то. Нет, конечно, полководцы командовали с неба телепатически передавая сигналы солдатам, а в наполеоновских войнах конечно сотни тысяч человек в сражениях не участвовали.

                    И ваше знание истории, также аналогично желает оставлять лучшего.

                    !!!ps А шо случилось, камрад? :038:

                    Чо такого я натворил, што вы вывели меня из ЧС?
                    Прошу-у, немедля верните меня взад. :020:
                       Bahamutto
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2024, 21:38

                      polecat (12 июня 2024, 20:39):

                      Ага, да. Модинг не херня, потому, что можно под себя игру настроить, а возможность настроить кое что под себя прямо в меню игры...

                      Прямо в меню игры это, может, не так уж и плохо, но это уже вопрос, скорее, "уровня вхождения в моддинг", так как оный требует не только умения в менюшке ползунок двигать, но и головушкой мыслить (кому ж это надо, чтоб сосед по парте был умнее тебя, правда ведь?). Сознательно упрощая доступ к таким возможностям воздействовать на внутриигровой баланс, "Ассамблея", по всей вероятности, стремится, чтоб детишки всех возрастов и полов наигрались вдоволь этими "ползунками", а в сам моддинг чтоб особо не шибко влезали.
                         Venc
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июня 2024, 21:40

                        философ

                        То есть заявляя что фараон более историчен чем преведущие игры вы не понимаете о чем говорите?
                        Я такого не заявлял. Вы просто пишите про неисторичность Фараона, я Вам написал - и Аттила не историчен. Мол прежде чем сучек вытаскивать из глаза ближнего - вытащите бревно из собственного. Вы надеюсь любите Аттилу?

                        философ

                        Просто показал что даже приводя пример вы как всегда передергиваете или умалчиваете о неудобных для вас фактах.
                        Я ничего не умалчиваю. Я даже периодически признаю, когда я ошибаюсь. То про что Вы написали, я честно сказать просто не помню. Принципиально мою позицию об условности игрового процесса Тотал Вар это не меняет.
                        Да это классно когда например солдатики в Тотал Вар одеты и стреляют как наверно было в реале. К такому надо стремиться. Но игровой бой и стратегия в целом никогда не будет подобна реальной стратегии и тактике на поле боя.
                        Это как с Крестами 2. Игра отличная и там показан феодализм. Но в реале феодализм был НАМНОГО более навороченный и условный феодализм в Крестах 2 - это просто очень общая модель.

                        И да, вас тут несколько человек, вам Фараон не нравится, нравятся я так понимаю старые игры. Не могли бы Вы не разводить токсичность здесь и передислоцироваться в тему Аттилы и т.д. для обсуждения? Вы может этого не замечаете, но Вы достаточно резковаты в высказываниях.
                           Похожие Темы
                          ФСемейное древо Medieval 2: Total War
                          Семейное древо Medieval 2: Total War
                          Автор D Delabras
                          Обновление 17 мин. назад
                          И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 14:38
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор p poter81
                          Обновление Сегодня, 14:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 16 сен 2024, 15:43 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики