Сообщество Империал: Историчность в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Haktar

Историчность в Total War: Pharaoh

Историчность в Total War: Pharaoh
Тема создана: 24 мая 2023, 02:10 · Автор: Haktar
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 мая 2023, 02:10


Imp

Историчность в Total War: Pharaoh

В этой теме ведём дискуссии и споры по поводу исторических аспектов игры Total War: Pharaoh.


     King of Sparta
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2023, 00:07

    Меня мучает вопрос. Смотрю на юнитов, что в кратких обзорах битв представлены и на исторические реконструкции. Начиная с Трои, СА ушли от гавно доспехов к фэнтези? За анимацию молчу(чего стоит махание ногами в битве стенка на стенку, и удары в пустоту). Опять кучу непонятной фигни ввели, что бы игрок вместо битв постоянно занимался микроконтролем всего интерфейса. Для этого есть другие стратегии. Сделать интересно и напихать всего да побольше, разные вещи. Динамичная игра просто превращается в читалку. Вообщем, играли автобоем морские битвы, также будет и с сухопутными. Защитники этого высера вспомните анимацию Сёгуна 2 или Рима 2. Как можно бегать с неподвижным копьём в руках?!
       Георгий_Драев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июня 2023, 09:31

      я вот сегодня придумал еще интересную фичу, а именно торговые пути. Как возводятся постройки в трое да и во многих тотал варах? Из казны ресурсы магическим образом доставляются в город где что то строится. Так как работает механика путей? Да очень просто. для того чтобы ресурсы попали в город где на надо что то построить, их нужно туда привезти посредством торгового пути из города где они добываются или из города где они есть на складах. А механика складов работает так чтобы ресурсы не уходили сразу в казну а их надо было бы складировать на специальных складах возводимых в городах которые подключались торговыми путями с городом где ресурс добывается. А позже эти города где есть склады подключались бы с другими городами, а те брали бы из складов ресурсы для строительства. На глобальной карте они бы выглядели как дороги по которым время от времени ходят караваны. Эти пути отлично бы дополняли возможную механику переплавки олова и меди в бронзу.
         Wang Qi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июня 2023, 13:05

        Carnosaurus (26 мая 2023, 07:28):

        Thel
        Ну, для обывателя и такое в целом пойдёт. Не считая опять таки одиночных моделей, распинывающих отряды, выглядит всё боле-мене, соблюдая баланс между реальностью, додумками и нуждами геймплея. Помню как писали, что если бы всё делали прямо по историческим документам, у нас были бы колесницы - БТР, 99% войск голожопые селюки и 1% парней в бронзовой форме, которые бы перерубали вообще всё.

        Ну как бы колесницы и были местным БТРом. А воевали голожопыми селюками. Но. Пока дойдут до триарий, ой до колесниц или парней в бронзовой форме, по понятным причинам (устанут всех рубить сначала, не дай бог шальная стрела и т.д. Кто придумывал профессиональную армию с тренировками и экипировкой гнул сильно. Мне вот было бы интересно. Там рубится вся эта голожопая пехота, а надо смотреть куда лучников отправить, где мораль кому поднять, где можно колесницами ударить.
           Wang Qi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2023, 13:20

          Venc (26 мая 2023, 12:58):

          Thel

          Со статьей всё хорошо. У меня просто возникла аналогия по содержанию постов в этой дискуссии с упоминавшимися в ней же историками Средневековья. То есть были добросовестные господа, которые работали с источниками (сидели в библиотеках над манускриптами, искали и опрашивали доживших свидетелей исторического события и т.д.). А были "компиляторы", которые нахватаются там и тут, и давай распространять повсюду свою "правдивую и верную, из первых уст историю славной победы при Как-его-там-лануме". Мне кажется, это довольно точная иллюстрация некоторых участников и оценка веса их слов Без обид.
          Тут непонятно возмущение любителей Аттилы, после того как я написал, что меня не интересует игра и в целом та эпоха с вандалами, вестготами и т.д.
          Да я например читал историю Византии в нескольких томах, я себя заставлял.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Thel

          Carnosaurus

          Историчность будет примерно как в Трое, то есть вроде ок

          Историчность и Total War Saga: Troy, это мощно!

          Илиада, также например как и Библия на мой взгляд может служить источником для вдохновения игры по бронзовому веку.

          Вот тут даже соглашусь. Все-таки история Византии достаточно мало оставила о себе хроник. 1) Учитывая постоянную резню с пришельцами с запада, востока, когда ни кто извне не нападал устраивали собственные бои. Как крестоносцы-то Город грабили. Что-то да погорело. 2) Так как это ортодоксы, а у католиков от этого горело, поэтому и писать было не комильфо. А в основном да, дошедшая история Византии - в основном Фома ослепил Луку, Лука посадил на кол Фому и так по кругу. Остались сведения, что это была очень развитая на тот момент в регионе культура, но именно самих научно-культурных свидетельств осталось мало. В итоге получается, что представляется как Спарта2 все для войны все для победы а музыка-стихи-науки это для слабаков (очевидно, что все это было, но наверно утеряно).
             Wang Qi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2023, 13:47

            Георгий_Драев (06 июня 2023, 09:31):

            я вот сегодня придумал еще интересную фичу, а именно торговые пути. Как возводятся постройки в трое да и во многих тотал варах? Из казны ресурсы магическим образом доставляются в город где что то строится. Так как работает механика путей? Да очень просто. для того чтобы ресурсы попали в город где на надо что то построить, их нужно туда привезти посредством торгового пути из города где они добываются или из города где они есть на складах. А механика складов работает так чтобы ресурсы не уходили сразу в казну а их надо было бы складировать на специальных складах возводимых в городах которые подключались торговыми путями с городом где ресурс добывается. А позже эти города где есть склады подключались бы с другими городами, а те брали бы из складов ресурсы для строительства. На глобальной карте они бы выглядели как дороги по которым время от времени ходят караваны. Эти пути отлично бы дополняли возможную механику переплавки олова и меди в бронзу.

            Интересно другое, как они с баблом решат проблему. Вроде говорили что будут важные ресурсы (медь, олово, железо, нефть(шучу))) и от них будет игра.

            Про историчность в тотал-варах. Проблема всей серии, что иногда они делают историческую ситуацию, которая потом развивается как может. С одной стороны хотелось бы большей историчности. Но тогда это было бы совсем заскриптовано, так как даже если пытаться совсем отыгрывать, комп будет вставлять палки в колеса. Например как бы выглядела действительно историческая игра в рим2 за этих самих римлян? Скорее как серия военных компаний с промежутками мирного строительства. Точнее выглядело бы это так - акт1 борьба с варварами на апенинах (притом долго и удобно с гусями в комплекте). акт2 Пир и его команда. акт3 Пунические войны. Акт4 - сказ про то как победили Македонию, а потом добили Афины и Спарту. Восстание Спартака (в какой-то версии первого рима(какая-то раняя) даже было событие(точно не помню текст-описание), что вот мол гладиаторы восстали, и прям это было серьезное восстание. И уже после всего этого начинается Цезарь в Галии, Красс в Парфии. Гражданские войны и т.д. Геймплейные ограничения на покраску карты - это было бы так же интересно. Объективные причины почему не захватили германцев (Вар). Почему надоело гонять скифов. Почему не захватили по Индию. Вообще покраска карты очень грустно: остаешься один не с кем торговать...В этом плане в Сегуне пытались решить проблему остального мира через торговые фактории. Так что историчность уже закончилась тогда, когда в игре только сам этот регион и остального мира как-бы не существует.
            Конечно хотелось бы всю евразию сразу, даже если действие в Фараоне развивается только в одном регионе, но уже даже Индии не хватает. Даже с учетом, что часть территорий было бы дикими или населенными племенами которые не могут в дипломатию, было бы ближе к истории. Но СА до такого далеко. Интерактивный учебник истории они не хотят делать(
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 17 июня 2023, 14:38

              Голозадые индейцы с двуручным оружием это очень глупо, конечно.
              Зато "прикольненько"
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 17 июня 2023, 14:47

                Wang Qi
                Историчная боевка может быть интересной, но слишком уж она непонятна и чужеродна обычным геймерам, которые не фанатеют по конкретному периоду или региону. Простой пример. В настолке по Вахе есть такой момент, что отряд в своей обычной форме не очень хорошо проходит через препятствия, так как должен сохранять строй, зато двигается с постоянной скоростью шагом или маршем. Но как только надо кого-то атаковать строй нарушается, и в атаку бежит условно толпа, чья скорость непостоянна, и является сложением изначального показателя движения + 2-12 дюймов. То же самое и при отступлении. В общем, слишком историчная боёвка не для масс, чтобы её реально запаривались делать. Она может быть интересной, но если ты прям погружаешься с головой в игру
                   Wang Qi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2023, 18:23

                  Carnosaurus (17 июня 2023, 14:47):

                  Wang Qi
                  Историчная боевка может быть интересной, но слишком уж она непонятна и чужеродна обычным геймерам, которые не фанатеют по конкретному периоду или региону. Простой пример. В настолке по Вахе есть такой момент, что отряд в своей обычной форме не очень хорошо проходит через препятствия, так как должен сохранять строй, зато двигается с постоянной скоростью шагом или маршем. Но как только надо кого-то атаковать строй нарушается, и в атаку бежит условно толпа, чья скорость непостоянна, и является сложением изначального показателя движения + 2-12 дюймов. То же самое и при отступлении. В общем, слишком историчная боёвка не для масс, чтобы её реально запаривались делать. Она может быть интересной, но если ты прям погружаешься с головой в игру

                  Как раз ни какой исторической боевки нет. В боях турниры по фехтованию не устраивали. В рамках древнего мира самое сложное в реализации - это манипулярная тактика (ее даже не пытались сделать). Для реализации фаланги все было сделано (и разбивка строя если дерево или камень). В фаре, толком ни того ни другого не было. Историчность и реалистичность - это усталость от бега. Если есть воины в доспеха, с щитом и еще какой железякой, то тут нужна критичная усталость от бега (правка цифер) в зависимости от вооруженности. Бомж с палкой более мобилен но менее живуч. Так что это решается в настройках - хочешь аркады и боев за 30 секунд - одна настройка, хочется реалистичности - другая. Отдельно настраивать численность, желательно в ручную, с учетом сколько солдат на карте движок может вытянуть) Реалистичный бой - это поставил перед боем, а там как получится. У египтян еще отлаженная тактика была: сначала бомжы с метательным хламом разряжали ряды, потом более подготовленная часть войска. А колесницы уже пускали в нужные моменты боя.

                  Даже в этой ВахеТВ можно было сделать ближе к реалистичности. Империя - это такой аналог евроармии эпохи возраждения. Т.е. коробки пикинеров во взаимодействии с аркебузирами и конницы разного пошиба. Ну иногда давать имбу поюзать в экстренных случаях. Так что описанное это не боевка а поведение юнитов в бою, и оно как раз давно реализовано, только настроено из соображений чтоб не травмировать аркадные чувства. Вон в ТЦ если строй конницы нарушен, то они и будут аморфной толпой бегать. Чтоб восстановить порядок надо конницу вывести из боя, выдохнуть, заново выстроить и только тогда отправлять обратно. С фалангой пикинеров так же было.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 17 июня 2023, 18:29

                    Wang Qi
                    И я объяснил, почему нет, потому что большинству игроков такой режим никогда не понадобиться. И двумя режимами это не исправить, как нам ярко показало ТЦ - если делается два режима, это по сути делается 2 отдельные игры или 2 отдельные части игры, чтобы всё было правильно и выверено. Но это значит, что придётся дублировать часть работы, при этом второй вариант пригодится меньшему количеству народа. Из-за чего получается ситуация, когда второй вариант это просто слегка переделанный первый, что конечно никому не надо. И потому не будет режима реалистичного боя, даже игра в таком стиле от СА намного вероятнее
                       Wang Qi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2023, 18:41

                      Carnosaurus (17 июня 2023, 18:29):

                      Wang Qi
                      И я объяснил, почему нет, потому что большинству игроков такой режим никогда не понадобиться. И двумя режимами это не исправить, как нам ярко показало ТЦ - если делается два режима, это по сути делается 2 отдельные игры или 2 отдельные части игры, чтобы всё было правильно и выверено. Но это значит, что придётся дублировать часть работы, при этом второй вариант пригодится меньшему количеству народа. Из-за чего получается ситуация, когда второй вариант это просто слегка переделанный первый, что конечно никому не надо. И потому не будет режима реалистичного боя, даже игра в таком стиле от СА намного вероятнее

                      Так в ТЦ режимы отличаются силой генералов и наличием свиты, и усталостью от бега. В оба режима играют, кому как понравилось. Это как раз мнение аркадников, что всем нравится только аркада. При этом эти настройки правятся чуть ли не за пять минут в одном файле. И как раз реалистичный бой легче сделать, чем аркадный. В реалистичном меньше требуется ежесекундного микроконтроля каждого отряда. Генералам не требуются магические способности ака удар ветра и прочий хлам из доты.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор v vadim
                        Обновление 2 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 32 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор A Alex3483
                        Обновление Сегодня, 18:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 фев 2024, 21:17 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики