Сообщество Империал: Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh
Тема создана: 02 июня 2023, 13:03 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2023, 05:19


Imp

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh

В этой теме ведём дискуссии и споры по поводу боевых анимаций и фехтования юнитов в Total War: Pharaoh.


     AlexK82
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2023, 21:24

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTadimirus_Путин (02 июня 2023, 20:37):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

    AlexK82

    Все просто. Анимации есть двух типов - записанные заранее машион капс и обычные ручные. Машион капс превращает игру в танцевальное шоу на льду, вспомните шогун. Одни и те же анимации повторялись абсолютно не реалистично, если войны вступали в анимацию, то игнорировали все остальное. Второй тип анимаций - это удар в пустоту. ТОже плохой вариант, но нет танцев. В общем в систему анимаций надо привносить инновации, чтобы они были и красивыми и юниты не игнорировали свое положение на поле боя. А это видимо огромная задача, которая стоит слишком больших ресурсов.
    Теперь по морским боям - это самая забагованная часть рима и аттилы, сколько там багов не пересчитать. Да и крайне скучные они. ПОэтому их и удалили. Морские бои имеют смысл только в пороховую эпоху и то, вспоминая империю тоже медленные и сложные бои. Тут на земле бы научиться воевать, не говоря про флот. Массовому игроку это не надо, вот и не тратят на это ресурсы.

    Это значит все было плохо?))) Анимации в Риме 2 мерседес, в Фараоне, Трое и прочем царствие - это ржавая шоха. В Сегуне были танцы так как поединки были строго прописаны между 2 бойцами, в Риме-Аттиле уже продвинулись дальше, поединки один- на один перестали быть единственным видом анимации, стали нападать толпой на одного, бить сзади сбоку, появились анимации животных. Если сравнивать как вы тут пишите про не "реалистичность" т.н., то сравнение с текущим состоянием анимации просто смешно, оно не то что нереалистично, оно смешно выглядит и отвратительно вблизи, в играх от Империи до Тронов нагрузку бешеную значит вызывали, ога...а сейчас нет анимаций, и не вызывают.
    посмотрите на эти "отвратительные" ресурсозатратные анимации, собраны практически 90% возможного...
    А флот...ну это писец оправдание...даже комментировать не хочу, инновациии ...пересел с мерса на копье, да инновация, а комфорт, да и так сойдет, это вот это вы нам предлагаете оправдывая тупо экономию СА и аудиторию что хавает с лопаты?
       nia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2023, 21:26

      А СА в Рим 2 было сделал шикарную анимашку на 17 патче вроде бы.И отрубашки шикарные были,бошки , ноги руки,и кровь нормалек,и плюс разные приемчики на мечах в бою,перехваты рук,и т.д Ну и у копейщиков тоже,много чего было ведь.И плюс еще моды доделали дополнитлеьные анимации.А потом бах -по просьбе трудящихся,и вырубили все это -в следующем патче.Типа мол сильно много отрубашек и кровищи...На психику молодежи давит... Садисткие анимашки как бы. Так что и не надо ждать чего то еще,больше того что есть.Все у них есть это.И знают как сделать.
      Пы сы
      Пока писал выше видос даже выложили.
         Tadimirus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2023, 21:30

        Цитата

        И какие же анимации в аттиле?
        Иногда поглядываю, вроде синхронизированы, но бывает чуток в пустоту бьют. Даже в 3 одного бьют, по очереди. Но в целом с модами вполне хорошо.

        Такие же как в риме. И такие же как в фараоне.

        Цитата

        Из-за особенностей движка у СА "конфликт" между боем в строю и эффектной анимацией

        ВОт про это я и говорил. Либо танцы на льду, либо нормальный бой с пустотой. Это не то, чтобы особенность движка. Мне кажется, чтобы сделать по другому нужно неимоверно много бабла и технологий. Если посмотреть на другие игры, в том числе шутеры и рпг, то там анимации тоже на донном уровне. Вообще анимации это ахилесова пята игровой индустрии, так вижу.
           AlexK82
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2023, 21:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnia (02 июня 2023, 21:26):

          А СА в Рим 2 было сделал шикарную анимашку на 17 патче вроде бы.И отрубашки шикарные были,бошки , ноги руки,и кровь нормалек,и плюс разные приемчики на мечах в бою,перехваты рук,и т.д Ну и у копейщиков тоже,много чего было ведь.И плюс еще моды доделали дополнитлеьные анимации.А потом бах -по просьбе трудящихся,и вырубили все это -в следующем патче.Типа мол сильно много отрубашек и кровищи...На психику молодежи давит... Садисткие анимашки как бы. Так что и не надо ждать чего то еще,больше того что есть.Все у них есть это.И знают как сделать.

          Да кстати и так вырезали что не во всех модах удалось вернуть, хотя вопрос скорее всего решался уменьшением частоты определенных анимаций в строю, Рим был прекрасно оптимизирован впоследствии, а то что там вначале было не очень, так он сам был "сырым" в принципе. нужно смотреть как игра смотрелась на пике поддержки
             Tadimirus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2023, 21:34

            Цитата

            AlexK82
            , ну вообще то в сегуне были груповые анимации. Там один воин мог и с тремя-пятью противниками сражаться. Но это все танцы, при чем одни и те же. Вау эффект быстро проходит. Нужна принципиально другая система анимаций с нормальной физикой юнитов. Но это и дорого и наверняка компы не потянут тысячи юнитов с такой физикой. ВОт и все, мы в тупике из которого не выйти.
               AlexK82
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2023, 21:39

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTadimirus_Путин (02 июня 2023, 21:30):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

              И какие же анимации в аттиле?
              Иногда поглядываю, вроде синхронизированы, но бывает чуток в пустоту бьют. Даже в 3 одного бьют, по очереди. Но в целом с модами вполне хорошо.

              Такие же как в риме. И такие же как в фараоне.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

              Из-за особенностей движка у СА "конфликт" между боем в строю и эффектной анимацией

              ВОт про это я и говорил. Либо танцы на льду, либо нормальный бой с пустотой. Это не то, чтобы особенность движка. Мне кажется, чтобы сделать по другому нужно неимоверно много бабла и технологий. Если посмотреть на другие игры, в том числе шутеры и рпг, то там анимации тоже на донном уровне. Вообще анимации это ахилесова пята игровой индустрии, так вижу.

              Вы спецом стараетесь уравнять несравнимое? " Такие же как в риме. И такие же как в фараоне." Вы извиняюсь, хоть пытались их сравнить? вот я вам ролик с анимациями Рима выложил, посмотрите вышедшие ролики с разбором битвы в Фараоне," Либо танцы на льду, либо нормальный бой с пустотой" - я стал сомневаться что мы об одних и тех же играх говорим, мож вы про РТС какую о Риме пишете?)))

              [-Добавлено к сообщению-]

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTadimirus_Путин (02 июня 2023, 21:34):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuote

              AlexK82
              , ну вообще то в сегуне были груповые анимации. Там один воин мог и с тремя-пятью противниками сражаться. Но это все танцы, при чем одни и те же. Вау эффект быстро проходит. Нужна принципиально другая система анимаций с нормальной физикой юнитов. Но это и дорого и наверняка компы не потянут тысячи юнитов с такой физикой. ВОт и все, мы в тупике из которого не выйти.

              Не было групповых анимаций в этой игре, строго были поединки, иногда кто то тыкал в спину, вы точно темой владеете?


              "Но это и дорого и наверняка компы не потянут тысячи юнитов с такой физикой. ВОт и все, мы в тупике из которого не выйти." - предлагаете радостно кушать говняшные анимации от СА и вспоминать как раньше было "плохо"?
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2023, 21:48

                А вот, нашел у себя,анимашка- с перехватом меча с рукой,полуобходом и ударом в спину врага..и типа такого очень много было тогда у Рим2 в анимации.Но потом все убрали СА это.
                Звыняйте за качество - скрин 19 года .
                счас, такого наверное нет , ни в одном моде -ни в одной игре У СА. Как же тогда все было шикарно в боевой анимации Смотришь и радуешься. Как в Голливуде,в кино смотрел.

                Imperial
                   AlexK82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2023, 21:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnia (02 июня 2023, 21:48):

                  А вот, нашел у себя,анимашка- с перехватом меча с рукой,полуобходом и ударом в спину врага..и типа такого очень много было тогда у Рим2 в анимации.Но потом все убрали СА это.
                  Звыняйте за качество - скрин 19 года .
                  счас, такого наверное нет , ни в одном моде -ни в одной игре У СА. Как же тогда все было шикарно в боевой анимации Смотришь и радуешься. Как в Голливуде,в кино смотрел.

                  Imperial

                  На самом деле она осталась, только присутствует у юнитов с одним оружием, а вот несколько анимаций с оружием в одной руке видно только с использованием модов, процентов 20-25% анимаций сделанных СА даже в ваниле не используется) а часть они действительно убрали, и не только добиваний, а собственно фехтовальных связок.
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2023, 22:09

                    AlexK82 (02 июня 2023, 21:56):

                    nia (02 июня 2023, 21:48):

                    А вот, нашел у себя,анимашка- с перехватом меча с рукой,полуобходом и ударом в спину врага..и типа такого очень много было тогда у Рим2 в анимации.Но потом все убрали СА это.
                    Звыняйте за качество - скрин 19 года .
                    счас, такого наверное нет , ни в одном моде -ни в одной игре У СА. Как же тогда все было шикарно в боевой анимации Смотришь и радуешься. Как в Голливуде,в кино смотрел.

                    Imperial

                    На самом деле она осталась, только присутствует у юнитов с одним оружием, а вот несколько анимаций с оружием в одной руке видно только с использованием модов, процентов 20-25% анимаций сделанных СА даже в ваниле не используется) а часть они действительно убрали, и не только добиваний, а собственно фехтовальных связок.

                    вот я помню ,помню как они убрали анимашку практически всю, ,сколько кипишу было тогда Римофанатов.И моды перестали другие работать. Все было.
                    А теперь ,вопрос ,если у них все это было,и было отлично.Всем нравилось в Рим 2 .Почему убрали?
                    Лично я думаю -во всем виноваты бабки.
                    ЧТо у них в голове было? увидели, народ начал пилить моды И притом классные.Подумали -так теперь мододелы нас общеголяют Начнут пиратские моды шлепать.и упадут продажи ванили.Вот и поубирали все это.А инструмент хоть и дали Акиту -но там это все убрали.Все .Бабки решают все.А почему счас такое не делают .Прошло 4 года все же.И у них опыт то есть классной боевой анимации.И в Вахе и в Рим2 -но не возвращают Взяли бы все лучшее,со всех игр и вернули бы. ИМХО.
                       Venc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2023, 22:13

                      AlexK82

                      Вы спецом стараетесь уравнять несравнимое? " Такие же как в риме. И такие же как в фараоне." Вы извиняюсь, хоть пытались их сравнить? вот я вам ролик с анимациями Рима выложил, посмотрите вышедшие ролики с разбором битвы в Фараоне," Либо танцы на льду, либо нормальный бой с пустотой" - я стал сомневаться что мы об одних и тех же играх говорим, мож вы про РТС какую о Риме пишете?)))
                      Ну в фараоне фехтуют один бьёт, другой щитом защищается. Это и есть твоя синхронный анимация как в Аттиле.
                      Только а Аттиле нет историчности к сожалению.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                        Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 13 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление Сегодня, 19:23
                        СЖелезо для игр серии Total War
                        обсуждаем все, что связано с компьютерным железом
                        Автор L Laziale
                        Обновление Сегодня, 18:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 20:49 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики