Сообщество Империал: Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh
Тема создана: 02 июня 2023, 13:03 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2023, 05:19


Imp

Боевые анимации и фехтование в Total War: Pharaoh

В этой теме ведём дискуссии и споры по поводу боевых анимаций и фехтования юнитов в Total War: Pharaoh.


     Venc
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2023, 15:46

    Aztec lazy farmer

    AlexK82 (03 июня 2023, 00:02):

    Venc (02 июня 2023, 23:52):

    AlexK82

    Античность не Римом единым) а про
    греков уважаю. Я за греков играл. А что?

    Проигрывали греки и македоняне в рукопашном бою товарищам римлянам, противостоять умения и снаряжения не хватало видимо, что говорит о важности подготовки бойца. как индивидуально, так и для боя в строю

    [-Добавлено к сообщению-]

    Venc (03 июня 2023, 00:00):

    AlexK82

    Venc
    Античность не Римом единым) а про военное дело других многих стран, ты ничего не расскажешь?) или там все типичные зулусодротикометатели - которые кстати были вооружены и другим холодным оружием для ближнего боя, не ассегаем же единым воевали
    если хочешь индивидуальное фехтование, чтоб с танцами, красиво... советую даже не медь.
    Проси разрабов, что они выпустили игру по цветочным войнам ацтеков. Вот там все должно быть красиво
    - долгие индивидуальные бои, даже без убийств, кстати.
    Никаких ударов в воздух и строевых сражений.

    что за чушь я сейчас прочитал

    У римлян была отличная подготовка и дисциплина в то время, у греков чуть ранее, греческие фаланги уже уходили в прошлое, да и гоплитов уже особо не было. Тем не менее греки проиграли римлянам в первую очередь в тактическом плане, ибо римляне тупо обходили фалангу с флангов
    самое забавное, что тактики римлян как и их вооружение (огромный щит и маленький меч) не дали ничего для развития военной науки. В будущем испанские терции и швейцарские пикинеры это фактически развитие греческой военной мысли.
       Wang Qi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2023, 22:17

      Thel (02 июня 2023, 19:52):

      Обо всём и сразу.
      1. Что касается анимации, то, я полагаю, можно вспомнить первые геймплейные ролики по Риму 2 - там вообще старались крупным планом рукопашную не показывать, но было видно, что анимации там ещё не работали (только изредка на колени падали, если присмотреться). Так что, возможно, что всё же к релизу сделают. Или решат кардинальным образом поднять продажи "кровавого" ДЛС, прикрутив анимации в нём. Дальнейшие параллели с релизом Рима 2 проводить не будем, должны же СА были хоть чуточку научится на своих ошибках.

      Carnosaurus

      попытались вернуть анимации(правда там странно получается, когда юниты в толпе, они дерутся бесконтактно, а если отходят чуть в сторону, начинают сражаться как генералы в Трое).

      На самом деле, ничего странного нет, увы и в ванильных Рим 2 и в Аттиле такое встречается часто, когда в толпе юниты машут "примерно в сторону противника" и он падает от "сердечного приступа", или повторяются одна-две анимации (удар сверху в шею, удар в бок), а по краям строя так вполне нормально и разнообразно фехтуют.
      2. По флоту. Очень удивило, что между версиями движка такая разница, что нельзя просто так взять и перенести модуль. Вообще, всякое дерьмо случается и не такое возможно. Просто странно, что студия, которая прекрасно понимает и реализует (на примере Вархаммера) все плюшки преемственности, когда игру дорабатывают и расширяют из небольшой первой части, вот так взяла и упустила флот.
      Imperial
      3. Ещё немного из разряда "пространных рассуждений о путях к совершенству", а именно о механиках, которые теоретически можно было бы реализовать в Тотал Вар.
      3.1. Раз уж в Фараоне возросла роль рельефа, то пора СА и груды мертвецов, устилающие поля сражений, превратить из декорации в механику. Нахождение на участке земли, заваленном трупами, должно снижать скорость и маневренность отряда, увеличивать усталость и так или иначе сказываться на боевом духе.
      3.2. Что касается колесниц, то более или менее реалистичным было бы дать им два типа атаки с отдельными кнопочками - "Устрашение" и "Таран". При "Устрашении" колесницы с гиканьем и свистом несутся на строй врагов, далее срабатывает проверка на боевой дух, подвязанная на кучу модификаторов (как то, например, элитность и количество лычек отряда, регион его призыва и т.д.). Если пехота испугалась, то колесницы весело гонят и режут отступающих в крайне разомкнутом строю бедолаг. Если не испугалась - то колесницы закидывают пехоту дротиками и стрелами и разворачиваются на второй круг, в надежде что в следующий раз получится. При "Таране" колесницы с гиканьем и свистом несутся на пехоту, но не собираются разворачиваться. Непосредственно перед столкновением (когда и до самого "башковитого" воина доходит, что колесницы не отвернут) проходит проверка на боевой дух с большим чем в предыдущем варианте штрафом для пехоты (ибо это очень страшно, когда на тебя скачут и не тормозят). Если пехота испугалась, то все бонусы от строя снимаются и колесницы снова весело гонят и режут отступающих в крайне разомкнутом строю бедолаг. Если нет, то происходит лобовое столкновение со всеми вытекающими, разбрызгивающимися, ломающимися и хрустящими. И большой вероятностью потерять дорогостоящие ручной работы колесницы, дорогостоящих, хоть и малорослых, лошадок и дорогостоящих профессиональных колесничих. Это было бы действительно свежей механикой и серьёзно бы повлияло на битвы. Про такой трюк, как пехота расступающаяся и пропускающая колесницы, чтобы ударить в тыл не мечтаю - всё же движок к таким манёврам не приспособлен, исходя из того, что мы видим уже больше десяти лет.
      4.

      Jackel

      Осадные ломы и кирки завезли?

      Увы, это уж слишком для СА, пока не видел.

      3.1. вот про горы трупов это зачет. Уж столько проектов а такую банальную колизию так и не хотят делать) Плюс колесницы по этим трупам особо не поедут)))
      3.2. вообще еще в рим1 была механика когда солдаты расступались, правда чтоб пропускать свои отряды. Но потом достижения более развитой цивилизации были утеряны). Есть так-же механика интеллекта. Мол несутся колесницы а там строй щитовиков с копьями и отступать/расходиться не собирается. Колесничие тоже люди и умирать не хотят поэтому в случае непреодолимого препятствия должны отвернуть.
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 17 июня 2023, 22:23

        Wang Qi
        Горы трупов нереально нагружают систему, когда столько объектов со своей массой будет на поле оставаться.
           Wang Qi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2023, 22:58

          Venc (03 июня 2023, 15:46):

          Aztec lazy farmer

          AlexK82 (03 июня 2023, 00:02):

          Venc (02 июня 2023, 23:52):

          AlexK82

          Античность не Римом единым) а про
          греков уважаю. Я за греков играл. А что?

          Проигрывали греки и македоняне в рукопашном бою товарищам римлянам, противостоять умения и снаряжения не хватало видимо, что говорит о важности подготовки бойца. как индивидуально, так и для боя в строю

          [-Добавлено к сообщению-]

          Venc (03 июня 2023, 00:00):

          AlexK82

          Venc
          Античность не Римом единым) а про военное дело других многих стран, ты ничего не расскажешь?) или там все типичные зулусодротикометатели - которые кстати были вооружены и другим холодным оружием для ближнего боя, не ассегаем же единым воевали
          если хочешь индивидуальное фехтование, чтоб с танцами, красиво... советую даже не медь.
          Проси разрабов, что они выпустили игру по цветочным войнам ацтеков. Вот там все должно быть красиво
          - долгие индивидуальные бои, даже без убийств, кстати.
          Никаких ударов в воздух и строевых сражений.

          что за чушь я сейчас прочитал

          У римлян была отличная подготовка и дисциплина в то время, у греков чуть ранее, греческие фаланги уже уходили в прошлое, да и гоплитов уже особо не было. Тем не менее греки проиграли римлянам в первую очередь в тактическом плане, ибо римляне тупо обходили фалангу с флангов
          самое забавное, что тактики римлян как и их вооружение (огромный щит и маленький меч) не дали ничего для развития военной науки. В будущем испанские терции и швейцарские пикинеры это фактически развитие греческой военной мысли.

          Там немного не так было.
          Оффтоп (контент вне темы)


          [-Добавлено к сообщению-]

          Carnosaurus (17 июня 2023, 22:23):

          Wang Qi
          Горы трупов нереально нагружают систему, когда столько объектов со своей массой будет на поле оставаться.

          Так они и так остаются. Только будут влиять. Чтоб по ним было не так радостно бегать)
             Hellsneeze
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2023, 23:42

            Wang Qi (17 июня 2023, 22:58):

            Carnosaurus (17 июня 2023, 22:23):

            Wang Qi
            Горы трупов нереально нагружают систему, когда столько объектов со своей массой будет на поле оставаться.

            Так они и так остаются. Только будут влиять. Чтоб по ним было не так радостно бегать)

            На геймплей и производительность. На что из этого больше вопрос пока открытый. А если их ещё и разбрасывать можно будет, ухх :0182:
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 18 июня 2023, 06:58

              Wang Qi
              В том и проблема. Одно дело просто текстурка, через которую все спокойной проходят, и совсем другое тело со своей(даже самой простой физикой)
                 Wang Qi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2023, 13:20

                Carnosaurus (18 июня 2023, 06:58):

                Wang Qi
                В том и проблема. Одно дело просто текстурка, через которую все спокойной проходят, и совсем другое тело со своей(даже самой простой физикой)

                колизией в идеале (юниты старались обходить убитых чай). Хотя эффекта как от болот/воды достаточно
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 18 июня 2023, 13:22

                  Wang Qi
                  Ну если чисто как эффекты замедления и снижения статов, то могут хоть сейчас сделать
                     Георгий_Драев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2023, 23:08

                    Ну так то во вчерашнем ролике показали неплохие синхронные анимации. Да это не уровень второго сегуна, но достаточно неплохо.
                      • 5 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор A Arkess
                      Обновление 22 мин. назад
                      МОбратная связь по русификатору TW: Pharaoh
                      В данной теме публикуем ошибки в тексте со скриншотами
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      СВзлом карты Total War: Warhammer III
                      Прорыв года?
                      Автор Д Джён
                      Обновление Сегодня, 12:06
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 ноя 2023, 17:28 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики