Сообщество Империал: Para Bellum - Сообщество Империал

Archan_Sam

Para Bellum

Para Bellum
Тема создана: 04 июня 2023, 19:28 · Автор: Archan_Sam
 Archan_Sam
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2023, 19:28

Imp

Мод является глобальным пересмотром ванилы во всех ее составляющих при полном сохранении ее "духа". Эдакий настоящий ремастер.


Para Bellum - Кампания

  • Активный искусственный интеллект кампании с скорректированными приоритетами и различными профилями в зависимости от фракции (агрессивный, сбалансированный оборонительный, экспансивный или военно-морской).
  • Система найма и размещения гарнизонов: каждое подразделение пересматривалось в каждой кампании и здании, поэтому каждая фракция расширяет свой список и становится более уникальной. Это также относится к 393 фракциям, разблокированным с помощью мода Para Bellum - Фракции.
  • Реалистичный состав армий для каждой фракции.
  • Сложная кампания середины и конца: сверхдержавы должны преобладать на более поздних этапах игры, например, в моих тестированиях Рим и Карфаген выжили и расширились на 200 ходов (смотрите фото в галерее).
  • Сбалансированная дипломатия: более разумные сделки и надежные союзники, но будьте осторожны со своими врагами...
  • Переработанная экономика, гарантирующая наличие могущественных врагов и шанс сразиться с ними лицом к лицу при правильном управлении...
  • Увеличено время строительства зданий и технологических исследований, чтобы более точно соответствовать временным рамкам кампаний и исторических событий, например, включая более широкий промежуток времени для проведения реформ по набору легионеров. В связи с этим исследовательские здания и навыки персонажа становятся более важными для сокращения времени.
  • Больше сражений на открытом поле, с большими полями сражений и более широкими районами развертывания.
  • Настраиваемые наборы для развертывания для различных фракций с регулируемой прочностью для получения более реалистичных результатов.
  • Несколько механик и функций из других модов, таких как character overhaul by Dresden, адаптированы для улучшения хода кампании. Проверьте титры ниже для получения более подробной информации.
  • Множество других настроек и деталей для улучшения общего впечатления.


Para Bellum - Население

Этот мод основан на системе населения и рабочей силы, разработанной командой Magnar и Litharion (People of Rome 2), и функциях, введенных A Huge Turd, чтобы здания, налогообложение и правки также влияли на рост населения (мод улучшения кампании).
Скриншоты (Раскрыть)


Para Bellum - Юниты

Основываясь на некоторых из лучших модов юнитов для Rome II, таких как Ancient Armies и Haegemonia, автор постарался сохранить высокое качество и исторический облик, который они привносят. Мод также добавляет фракционные вариации для определенных подразделений, например, различные типы гоплитов (ополченцы, легкие, отборные и т.д.) GC и WoS выглядят по-разному в каждой фракции, поэтому доспехи варьируются в зависимости от различных типов экипировки, пользовательских дизайнов щитов и т.д. Таким образом, существует более 75 различных гоплитов. Также существует большое разнообразие между иберийцами и кельтиберийцами, а также в подразделениях пикинеров. Эта функция по-прежнему доступна в WIP и со временем будет расширена в будущих обновлениях.

Para Bellum - Combat

  • Согласованный бой переработан, чтобы избежать нарушения строя, но также включает в себя широкий спектр анимаций убийств и улучшенные заряды. (От себя добавлю, что вероятность срабатывания парных анимаций крайне высока. Нередко бывает такое, когда толпа плебеев может ~2 минуты стоять в упор смотреть на дуэль)
  • Переработаны системы боевого духа и усталости для более длительных и динамичных сражений.
  • Изменены значения урона от оружия и брони, чтобы лучше представлять сражения этого периода.
  • Скорректирована физика снарядов и кораблей.

Скриншоты (Раскрыть)


Para Bellum - Interface

Новый интерфейс для каждой фракции. В него входят также переработанные иконки, которые сохраняют стиль оригинала
Скриншоты (Раскрыть)


Para Bellum - Weather

Новые динамические погодные настройки с естественным освещением. Также включает пользовательские текстуры рельефа и травы / кустарника, чтобы лучше представить пять основных климатических зон, задействованных в игре: Атлантический, континентальный, пустынный, Восточный и Средиземноморский.
Cкриншоты (Раскрыть)



Поставляется частями. Пользователь в праве выбрать желаемые изменения, не скачивая лишнего
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Volk1213
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 ноября 2023, 16:44

    Жаль что русификатора нет, а то некоторые здания и юниты безымянные)
       Безумный Крот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2023, 07:04

      Volk1213 (07 ноября 2023, 16:44):

      Жаль что русификатора нет, а то некоторые здания и юниты безымянные)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         sotka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2024, 18:36

        красивый мод , сейчас буду пробовать, гы гы)) а то от этих именитых модов уже тошнит
           Похожие Темы
          BLet's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.
          Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
          Автор S Sonar
          Обновление 27 февраля 2024, 11:44
          BBELLUM CIVILE
          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
          Автор M Mady
          Обновление 26 февраля 2024, 08:39
          Г[ИДЕЯ] BELLUM SERTORIUM
          Серторианская война
          Автор K Kvirit
          Обновление 24 февраля 2024, 16:39
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 04:25 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики