
Мод "Союз Башмака 2.0" посвящённого Крестьянской войне и реформации в Германии, Итальянским Войнам в Италии и другим конфликтам в Европе в первой трети 16 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Спойлер (розкрити)

Старт компании в 1506 году и заканчивается в 1536 году,10 ходов один год.
Список фракций представлен ниже, упор сделан на немецкие княжества.
Спойлер (розкрити)
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Герцогство Савойское
4. Графство Фландрия
5. Королевство Дания
6. Герцогство Гельдерн
7. Имперские Города
8. Архиепископство Кёльн
9. Архиепископство Трир
10. Архиепископство Майнц
11. Маркграфство Бранденбург
12. Герцогство Вюртемберг
13. Герцогство Бавария
14. "Союз Городских Кантонов"
15. "Союз Лесных Кантонов"
16. Эрцгерцогство Австрия
17. Ландграфство Пфальц
18. Ландграфство Тюрингия
19. Епископство Вюрцбург
20. Герцогство Саксония
21. Архиепископство Бремен
22. Швабский союз
23. "Союз Башмака" - фракция позволит играть за восставших крестьян
24. Республика Генуя
25. Герцогство Милан
26. Герцогство Мантуя
27. Герцогство Феррара
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
2. Королевство Франция
3. Герцогство Савойское
4. Графство Фландрия
5. Королевство Дания
6. Герцогство Гельдерн
7. Имперские Города
8. Архиепископство Кёльн
9. Архиепископство Трир
10. Архиепископство Майнц
11. Маркграфство Бранденбург
12. Герцогство Вюртемберг
13. Герцогство Бавария
14. "Союз Городских Кантонов"
15. "Союз Лесных Кантонов"
16. Эрцгерцогство Австрия
17. Ландграфство Пфальц
18. Ландграфство Тюрингия
19. Епископство Вюрцбург
20. Герцогство Саксония
21. Архиепископство Бремен
22. Швабский союз
23. "Союз Башмака" - фракция позволит играть за восставших крестьян
24. Республика Генуя
25. Герцогство Милан
26. Герцогство Мантуя
27. Герцогство Феррара
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
Основные изменения в версии 2.0
Версия 2.0 посвящена тактической архитектуре, немецким фракциям были добавлены свои уникальные тактические модели городов, так же были переработаны текстуры ванильных городов и фортов на тактике северной и южной культуры.
Добавлены уникальные модели некоторым именным отрядам охраны полководцев, улучшены и сделаны новые модели юнитов у нескольких фракций.
Улучшено и добавлено новое скриптовое содержание мода.
Добавлены уникальные модели некоторым именным отрядам охраны полководцев, улучшены и сделаны новые модели юнитов у нескольких фракций.
Улучшено и добавлено новое скриптовое содержание мода.
Скрины стратегической карты мода "Союз Башмака"
Спойлер (розкрити)
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()



















Скрины тактики мода "Союз Башмака"
Спойлер (розкрити)
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()





















Видео тактической архитектуры мода "Союз Башмака"
Спойлер (розкрити)
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.
Ссылки на скачивание
Яндекс Диск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сервер Империала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке
Спойлер (розкрити)
Архив Bauernkrieg_2.0 распаковать в папку mods игры удалив предварительно старую версию мода (если такая имелась). Игра запускается через Start.bat расположенный в папке мода Bauernkrieg_2.0.
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки выше закиньте в корневую папку самой игры.(см.спойлер выше)
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки выше закиньте в корневую папку самой игры.(см.спойлер выше)
Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz,
Отдельное спасибо комраду Jukoman за создание карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие, комраду Ariovistus за советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода, комрадам bitterhowl и DinarMayor за помощь с внедрением в игру новых анимацый разных скриптов и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
Огромная благодарность комраду lisyanetz за замену ванильных видеороликов покушений, диверсий и шпионажа.
Огромная благодарность комрадам Ravelin, Адель_Шиловский, Андриан, rustik4009 за советы, исторические справки, составления списка имён, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.
Отдельная благодарность комрадам решившим поддержать мод материально!!!
Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435
Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (розкрити)
Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.Чтоб отражалось военное дело Европы тех времен...
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.