Скрипт возрождения фракций готов
Работает для всех, кроме мятежников и половцев(для них можем сделать отдельно - орда ведь)
Мятежников и беспорядки в города не добавлял. Если нужно, то там всего ничего нужно добавить скрипта) Сделаем.
-на старте кампании записываются в таблицу названия всех фракций, кроме тех двух, их столиц и остальных стартовых городов. Сама таблица хранится в сейве и не будет сбиваться при игре за разные фракции или просто при перезагрузке.
-далее каждый ход проверяется кол-во поселений у каждой фракции, а также наличие правителя и если их нет, то заносим в таблицу этой фракции номер хода и начинается отчет - рандомно +1 к одной переменной
-когда пройдет больше 10 ходов + и переменная будет больше 10ти, то тогда считаем шанс
local chance = math.floor(100/emergeFac.numOfEmerge)
numOfEmerge - это кол-во возрождений у этой фракции. На старте оно = 1, далее каждый раз увеличивается на 1. В итоге каждый раз процент вероятности уменьшается. В первый раз 100%, далее 50%, 33% и т.д.
-если все проверки прошли, то возрождаем фракцию в столице 100% и рандомно еще другой город отдаем им, если такие были со старта.
Тестируй лучше так:
-начни кампанию за половцев(если тестировать за мятежников, то Венеция никогда не возродится)
-нажми ctrl+1 и введи там kill_all_factions() - это убьет все фракции, кроме мятежников и половцев
-мотаешь ходы и смотришь
В моих тестах все фракции возродились примерно за 30 ходов
Если будут проблемы, то лучше сразу пиши и обязательно сохраняй лог.

Там ведется журнал, например вот
Файлы скинул в личку. Если все нормально будет, то можно продолжить с другими скриптами.

У тебя какая-то беда с изображением для возрождения Венгрии - его вообще нет) Пустоты быть не должно - баг интерфейса можем словить. Вот)
Я глянул и вроде как размер у него слишком большой - "рвет" интерфейс.