Сообщество Империал: Fleur de Lis и новый язык программирования - Сообщество Империал


Jukoman

Fleur de Lis и новый язык программирования

Переводим мод на новый язык lua
Тема создана: 16 июля 2023, 11:00 · Автор: Jukoman

 12 053
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июля 2023, 11:00

Imp

Благодаря уважаемому DinarMayor мод переводится на новый язык lua. Делается это с целью оптимизации игры и сокращении вылетов. Эта тема преднозначена для тестирования и информирования сообщества о процессах.
В данный момент мод существует в двух версиях: на языке lua и без. Каждая из версий находится на отдельном железе для чистоты эксперимента. Если переход будет удачным, то со временем будет распространятся только ссылка на lua.
Пожелайте успеха нам!

Огромное спасибо камраду Уouneuoy за программу и DinarMayor за помощь в ее адаптации и скрипты :062: . Все наработки на языке lua сделаны и принадлежат указанным камрадам!!! :046: :092:
     Jukoman
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июля 2023, 17:25

    Да, трейты разные. Анчи я так понимаю они и сами в ходе жизни могут приобретать.
       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2023, 21:10

      Проблема с разрешением в битвах решилась - это была проблема самой игры.
      Уже 60 ходов - ни одного вылета. И все довольно быстро, в плане производительности
         Doloman2021
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2023, 21:22

        Jukoman , привет .Нашёл тебя в этой теме . Потихоньку приближаюсь к финишу по инфо-картинкам зданий .Купил новый планшет , пока привыкаю к новому стилусу и перехожу на новые графические программы (это требует некоторого времени) . Инфо-картинки юнитов тоже делать ? Немного у себя корректирую портретный пак .Тебе пригодится?
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2023, 22:23

          Doloman2021
          Отлично. Потом как будет готово выложи все.
             Doloman2021
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2023, 08:22

            Хорошо, как всё будет готово, проверю как смотрится в моде.Выложу в сжатой папке ,когда будет готово сообщу( у меня ориентир-конец месяца, или около этого срока ) .
               DinarMayor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2023, 08:34

              Скрипт возрождения фракций готов

              Работает для всех, кроме мятежников и половцев(для них можем сделать отдельно - орда ведь)
              Мятежников и беспорядки в города не добавлял. Если нужно, то там всего ничего нужно добавить скрипта) Сделаем.
              -на старте кампании записываются в таблицу названия всех фракций, кроме тех двух, их столиц и остальных стартовых городов. Сама таблица хранится в сейве и не будет сбиваться при игре за разные фракции или просто при перезагрузке.
              Спойлер (раскрыть)

              -далее каждый ход проверяется кол-во поселений у каждой фракции, а также наличие правителя и если их нет, то заносим в таблицу этой фракции номер хода и начинается отчет - рандомно +1 к одной переменной
              -когда пройдет больше 10 ходов + и переменная будет больше 10ти, то тогда считаем шанс
              local chance = math.floor(100/emergeFac.numOfEmerge)

              numOfEmerge - это кол-во возрождений у этой фракции. На старте оно = 1, далее каждый раз увеличивается на 1. В итоге каждый раз процент вероятности уменьшается. В первый раз 100%, далее 50%, 33% и т.д.
              -если все проверки прошли, то возрождаем фракцию в столице 100% и рандомно еще другой город отдаем им, если такие были со старта.

              Тестируй лучше так:
              -начни кампанию за половцев(если тестировать за мятежников, то Венеция никогда не возродится)
              -нажми ctrl+1 и введи там kill_all_factions() - это убьет все фракции, кроме мятежников и половцев
              Спойлер (раскрыть)

              -мотаешь ходы и смотришь :)

              В моих тестах все фракции возродились примерно за 30 ходов
              Спойлер (раскрыть)


              Если будут проблемы, то лучше сразу пиши и обязательно сохраняй лог. :008: Там ведется журнал, например вот
              Спойлер (раскрыть)

              Файлы скинул в личку. Если все нормально будет, то можно продолжить с другими скриптами. :046:

              !!!ps У тебя какая-то беда с изображением для возрождения Венгрии - его вообще нет) Пустоты быть не должно - баг интерфейса можем словить. Вот)
              Спойлер (раскрыть)

              Я глянул и вроде как размер у него слишком большой - "рвет" интерфейс. :0142:
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2023, 10:02

                DinarMayor
                я сегодня осле обеда проверю (сейчас на работе).
                Про инфокартинку Венгрии посмотрю - исправлю. Спасибо.

                [-Добавлено к сообщению-]

                DinarMayor, еще хотел спросить: в данный момент сама по себе прога дает какие-то новые бонусы и фишки моду? Я по-моему увидел снятие лимита на количество анчей у персонажей, если не путаю. Т.е. есть какие-то моменты, которые встроены в нее по умолчанию.

                [-Добавлено к сообщению-]

                !!!ps Вообще, вчера ради теста хотел сделать ходов 30, а увлекся и силой заставил себя остановится. Мод на новом языке и + на свежем железе очень комфортный и приятный - ходы быстрые, ИИ злой, все работает. Только я кажется дал слишком большую силу ИИ - он реально меня побеждает на сверхвысокой сложности. Нужно потом еще поразмыслить над балансом.
                   DinarMayor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2023, 10:49

                  Jukoman

                  еще хотел спросить: в данный момент сама по себе прога дает какие-то новые бонусы и фишки моду? Я по-моему увидел снятие лимита на количество анчей у персонажей, если не путаю. Т.е. есть какие-то моменты, которые встроены в нее по умолчанию.

                  Да, есть такие. Позже, когда буду за компом, напишу какие и как их активировать.
                  Просмотр тактики, кстати, встроен. Выбираешь координаты на страт карте и нажимаешь колесико мышки. Там будет написано что-то про просмотр тактики - нажимаешь) Только пока форты не отображаются на тактике через эту фишку, но города и костум тайлы можно смотреть.
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2023, 15:40

                    скрипт возрождения прошел описанный выше тест. Теперь протестирую его в реальной кампании.
                       DinarMayor
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2023, 13:30

                      Скрипт постоянного гарнизона в фортах
                      -у всех фракций, кроме cumans, будут появляться юниты в пустых фортах
                      -у cumans будут появляться в случае, если они владеют тремя и более городами - это чтоб не тормозить орду
                      -у мятежников появятся и засядут там обезвиженными
                      Начало кампании (Раскрыть)

                      Последующие ходы (Раскрыть)


                      Скрипт боевых моделей (наследники и правители)(шаблон)
                      Пока прописал только для Византии. Не уверен, что у наследника моделька сменилась - если нет, то подправлю. Хотя лог говорит, что да
                      13:06:07.748 [game.script] [always] change_battle_model leader: faction: byzantium, name: Vasileios Tzimiskis, modelName: byzantium_bazilevs
                      13:06:07.749 [game.script] [always] change_battle_model heir: faction: byzantium, name: Ioannis Vatatzis, modelName: byzantium_princ
                      

                      Спойлер (раскрыть)

                      В файле luaPluginScript.lua нужно будет продублировать и прописать точно также и для остальных фракций. Тут все понятно - нужно менять только названия фракций и названия моделей.
                      Imp
                      Например вот так вот (Раскрыть)


                      Распаковать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в паку мода с заменой файлов. Предварительно лучше сохранить оригиналы.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 17 июн 2025, 09:50 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики