Сообщество Империал: Подготовительная. Хот-сит кампания RTW (онлайн бои) - Сообщество Империал


as1991

Подготовительная. Хот-сит кампания RTW (онлайн бои)

хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
Тема создана: 20 июля 2023, 10:22 · Автор: as1991
Дезертирство на враждебной территории: будет ли и дадим ли возможность избежать этого? 5 проголосовало
  1. вообще не вводим, никого не распускаем | 3 голосов / 60.00%

  2. вводим увольнение 1 отряда в 1 ход в любом случае. | 2 голосов / 40.00%

  3. увольняем 1 отряд в 1 ход, только если нет линии снабжения. | 0 голосов / 0.00%

  • 66 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 20 июля 2023, 10:22

По аналогии с недавно завершившимся Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьпредлагаю начать новый, с учетом полученного опыта.
За основу возьмем уже имеющуюся сборку, с небольшой её корректировкой. Правила тоже в основном перекочуют из завершившегося сита, с небольшими изменениями

Какие изменения будут сделаны:
1. вернем ванильную стоимость ресурсов (доходы от торговли станут поменьше).
2. дальность хода увеличим (была ранее уменьшена, но как оказалось, для правил КИНЖАЛА это было не нужно). В связи с этим нужно запретить штурмы городов всех ИИ (и мятежников в том числе) не с КД (НЕ с Кинжальной Дистанции) - так как армии и флоты будут двигаться дальше. Пока тестирую длину хода в 90 очков (в ванили - 80, в Диком сите было (вроде) =60).
3. так как по результатам Дикого сита выяснилось, что игроки очень активно используют агентов, увеличу им стоимость содержания (зарплату в ход), а так же время найма будет два хода (а не 1, как в ванили).
4. армии без генералов станут "воровать" из казны еще больше денег (а адмиралы - еще больше) - это для того, что-бы игроки поменьше бы "дробили" свои силы, не оставляя на момент окончания своего хода "капитанские" армии в поле и кучу флотов по 1-2 вымпела в каждом
.
....
Теперь по правилам.
В принципе, можно оставить почти все, что было в Диком сите.
Кое-что привести к более понятным формулировкам, можно что-то добавить или удалить.

А. ПОРТ.
Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности атаковать флот, укрытый в порту, только через 1 ход (минимум) его блокады армией с суши.
Иными словами, если на начало твоего хода вражеский порт заблокирован с суши - то можешь атаковать флот, укрытый в этом порту.
Б. ТРОФЕИ
"Разграбление лагеря после полевой победы"
- победитель в онлайн баталии получает награду в виде:
1. финансов (из расчета 1 (или Х) монета за 1 голову павшего противника)
2. рабов (из числа некомбатантов, находившихся в войске поверженного врага) - 1 раб за одного павшего врага.
В. ОПЫТ после онлайнов
Повышение опыта всем отрядам, выжившим после онлайн битв. Не повышается опыт тем, кто начинал битву со своим преимуществом в 2 и более раз.
Г. ....

Начало обсуждения новой игры - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Желающие - отписывайтесь здесь. Указывайте предпочитаемый формат (по одной или по две фракции в одни руки), называйте сами фракции.
Когда определимся с выбранными странами и правилами - изменим очередность ходов и стартанем.

Архив содержит в себе папку Александер, ехе Алекс, файл 1.бат и файл d3d8.dll.
То есть, можно устанавливать в корневую ванил-РТВ (не обязательно наличие РТВ+Алекс).
Скачать, распаковать в корневую папку игры.
Хот-сит скрипт установлен со всеми фракциями, внедрен скрипт СПД и вроде Скрипт Отступления тоже внедрен.
Потестите за выбранные фракции, может быть, найдутся какие косяки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     as1991
    • Imp
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 20 июля 2023, 18:15

    Участники (если кого забыл, напомните!)
    DinarMayor - Египет+Армения.
    Jekas - Понт и Парфия
    as1991 - Македония+Фракия
    - Селевк+Скифы.


    Доступные для игры фракции (сгруппированы по игровым особенностям) (Reveal)
       as1991
      • Imp
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 26 июля 2023, 21:27

      Тут я какой-то устаревший вариант привел :)

      as1991

      Б. ТРОФЕИ
      "Разграбление лагеря после полевой победы"
      - победитель в онлайн баталии получает награду в виде:
      1. финансов (из расчета 1 (или Х) монета за 1 голову павшего противника)
      2. рабов (из числа некомбатантов, находившихся в войске поверженного врага) - 1 раб за одного павшего врага.

      В текущих ситах применяли такую арифметику ( и здесь будет так же): победитель получает столько денар и рабов, сколько было врагов всего плюс столько, сколько врагов повержено в онлайне.


      А вот что еще хотелось бы внедрить, так это вариативность получения этих трофеев.
      Если победитель после онлайн битвы остается на месте сражения - независимо от того, остались ли у него очки движения, или нет - то получает трофеи.
      Если же после онлайна победившая армия продолжает движение куда-то дальше - то трофеев не получает. Еще до кучи можно для такой марширующей далее армии записывать в безвозвратные потери и раненых - типа бросили их без присмотра и ушли дальше.


      Насчет разрушения зданий в своих городах - тоже нужно подумать. Иногда этот снос - единственное, что может замедлить экспансию более сильного против более слабого. Поэтому, если запретить такой снос - то нужно как-то по другому замедлить эту экспансию (например, разрешить пополнение и найм только в тех городах, где построен храм своей культуры). :038:
         DinarMayor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2023, 21:57

        as1991

        Египет+Армения

        Gazdrubal

        тебе армян

        Ок, норм

        as1991

        вместо Египта взять Карфаген

        Не, спасибо)

        [-Добавлено к сообщению-]

        as1991

        Насчет разрушения зданий в своих городах - тоже нужно подумать.

        Разрешить снос и все. :008: В этой сборке строительство чуть ли не мгновенное.

        as1991

        (например, разрешить пополнение и найм только в тех городах, где построен храм своей культуры).

        :037: а если очень выгодно оставить храм, который был при завоевание (например, там бонус на оружие, а в своих храмах нет такого), то там наниматься никогда нельзя получится)
           as1991
          • Imp
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 26 июля 2023, 22:02

          DinarMayor

          а если очень выгодно оставить храм, который был при завоевание (например, там бонус на оружие, а в своих храмах нет такого), то там наниматься никогда нельзя получится)
          ну да :D Вот и мучайся выбором )))
          Но можно и просто разрешить сносить все, что угодно. :008:
             Irishman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2023, 07:12

            Сколько ходов общего мира?
            И кого возглавит ключник?
            Будут ли какие-либо ограничения для фракций вассалов?! Например, порог на кол-во пров. или еще что-то.
               as1991
              • Imp
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 27 июля 2023, 10:22

              Gazdrubal

              Сколько ходов общего мира?
              предлагаю стандартные 3 хода.

              Gazdrubal

              Будут ли какие-либо ограничения для фракций вассалов?!
              думаю, не стоит разграничивать фракции на сюзеренов и вассалов. Предлагаю вместо этого просто запретить обмен городами вообще (а то зачастую бывает так заманчиво подарить свой развитый город своим союзниками - конным лучникам, что "аж кушать не могу". :) А с этим запретом КЛ фракциям придется самостоятельно захватывать себе поселения (или при помощи союзников). Как вариант, можно разрешить 1 раз за всю игру с помощью дипломата совершить сделку по передаче города.
              Или все-таки назначать вассалов с запретом иметь больше городов, чем у цивилизованного сюзерена? :038:

              Насчет фракций "ключника" - раз остальные так плотно сели на Восток, то нужно кого-то рядом с вами брать. На ум приходят только Фрако-Даки и Греко-Маки. То есть, одна "цивилизованная" фракция и одна варварская. Наверно, лучше взять пару Македония-Фракия - они ближе и компактнее. :038:
                 as1991
                • Imp
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 27 июля 2023, 11:14

                С третьей попытки удалось запустить нужный порядок ходов в игре на 4 игроков (8 фракций).
                Стартовый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сделан за мятежников, им везде поставил строительство "дворцов"; а там где дворцы уже есть - распашку земель. В Крыму и то и другое уже возведены, поэтому назначил стройку казарм.
                Мои страны оказались "разорваны" очередью других фракций (видимо, это особенность движка и надо было как-то по хитрому её обходить; ну да ладно).
                Итак, порядок ходов:
                1. Фракия - as1991
                2. Египет - DinarMayor
                3. Армения - DinarMayor
                4. Селевкия -
                5. Скифия -
                6. Понт - Jekas
                7. Парфия - Jekas
                8. Македония - as1991

                Хот-сит скрипт на 8 стран (скрипт передачи ходов) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Распаковать по адресу ...alexander\data\scripts\show_me

                В принципе, техническая часть готова, можно стартовать.
                Осталось создать тему описания ходов (записать правила) и придумать ей название.
                   DinarMayor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2023, 11:32

                  as1991

                  видимо, это особенность движка и надо было как-то по хитрому её обходить

                  Очередь фракций не прописан в движке. Только мятежники должны быть последними. Ну да ладно) В прошлый раз у меня так фракции ходили через мятежников - особо преимуществ нет, разве что от атак мятежников отбиваться) но если будет вылазка мятежников, победа над ними, а потом захват города, то будет вылет при захвате) У меня так было и я в итоге добавил силы скифам в стек, чтоб они не делали вылазку) вроде писал было об этом, а может и нет. :)
                  Умышленное хранение и распространение чумы запрещаем? Хотя бы на уровне джентльменского соглашения?

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  as1991

                  придумать ей название

                  Юг-восток? :)
                     Irishman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2023, 11:39

                    as1991

                    и придумать ей название.

                    пауки в банке)

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Помнишь как-то делали в шапке опрос - ставка на победителя. Все желающие могли их делать.
                       DinarMayor
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2023, 11:51

                      А зачем дипломатам содержание в 500 монет? :035: И два хода найма?) 2500 цена? :) Шпионы и убийцы - согласен, а дипломатов за что? От них же и не избавится даже. Предлагаю цену найма - 1500, содержание - 200, наем - 1 ход. Или все оставить, как есть, но содержание в 200.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      С мятежниками как? С КД в осаду берем? Или не будем ограничивать? Их и так немного получается. И какие территория запрещается завоевывать?
                         as1991
                        • Imp
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 27 июля 2023, 11:56

                        DinarMayor

                        А зачем дипломатам содержание в 500 монет? И два хода найма?) 2500 цена? Шпионы и убийцы - согласен, а дипломатов за что
                        По сравнению со шпиками и киллерами диссонанс получался. :D Всё же дипломатическая миссия по идее тоже требует расходов, не меньше прочих агентов.

                        Кроме того, в прежнем Кинжал-сите я начал под конец дипломатов нанимать толпами, что-бы они защищали бы моих генералов от покушений. А это "не кошерно" :)

                        DinarMayor

                        От них же и не избавится даже
                        почему это? Союзным или своим убийцей можно же грохнуть ненужного (и даже прокачать того при этом).

                        DinarMayor

                        Предлагаю цену найма - 1500, содержание - 200, наем - 1 ход. Или все оставить, как есть, но содержание в 200.
                        если остальные такого же мнения - так и сделаем :008:

                        Может, назвать "Восток, стрелы тонкие"))))
                        перефраз отсюда (Раскрыть)
                          • 66 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 26 мар 2025, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики