Сообщество Империал: Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited - Сообщество Империал

inca

Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited

Новая версия легендарного мода
Тема создана: 23 июля 2023, 14:05 · Автор: inca
 3 
 inca
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июля 2023, 14:05

Imp


Mae govannen mellyn nín!


Divide and Conquer - это самый большой сабмод для Third Age: Total War из всех существующих. Он включает в себя новые фракции, множество новых юнитов, скриптов, 2D иллюстраций, моделей для стратегической карты кампании и тактической карты и многое другое! Работа над DaC продолжается вот уже более 10 лет.


Доступные фракции: (Раскрыть)

Особенности:
  • Почти 200 новых юнитов.
  • Новый интерфейс, меню и символика фракций.
  • Уникальная карта кампании.
  • Сотни интересных скриптовых событий с уникальными картинками и описаниями.
  • У некоторых фракций имеются уникальные скрипты с выбором различных вариантов развития кампании со своими вызовами и наградами, что обеспечивает им реиграбельность.
  • Новые и улучшенные модели для стратегической карты кампании - у каждой культурной группы (и некоторых фракций внутри культурной группы) имеются свои собственные модели городов и замков.
  • Новые и улучшенные модели ресурсов и "монументов" на стратегической карте.
  • Новые оригинальные карты сражений, которых не было в оригинальном моде Third Age, а также улучшения существующих карт.
  • Вручную подобранная музыка для каждой фракции.

Помимо всего прочего, в Divide & Conquer V5: A Kingdom Reunited добавлены такие новые особенности, как:
  • Возможность создать Воссоединенное Королевство или восстановить Арнор для Северных дунэдайн;
  • Переработанные составы войск и скрипты для Дунланда, Энедвайта и Долины Андуина;
  • Обновлённый внешний вид для войск Ар-Адунаима,
а также многие и многие другие важные и второстепенные изменения! Для получения более подробной информации см. список изменений ниже.

Обзор изменений Divide & Conquer V5: A Kingdom Reunited (Раскрыть)


Установка и запуск (Раскрыть)

Русификатор (Раскрыть)

Опции лаунчера мода: (Раскрыть)

FAQ (Раскрыть)

Перечень основных скриптов и пояснения к ним для всех фракций в DaC V5 (Раскрыть)

Запуск мода через M2TWEOP (Medieval 2 Engine Overhaul Project) (Раскрыть)

Вы можете присоединиться к официальному англоязычному сообществу мода в Discord, воспользовавшись ссылкой ниже
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     KhanBagatur
    • Imperial
    Imperial
    Просто живу

    Дата: 04 августа 2023, 00:15

    Залита русифицированная сборка мода v5

    Imp

    Сделано по заказу администрации форума.
    Инсталлятора здесь нет. Просто папка (7z архив) с уже включённым русификатором посл. версии (не знаю, правда какой именно последней, но сделанной недавно). Устанавливать по 100 часов не надо; просто скачал и распаковал в папку с игрой.
    Не забудьте про файлы в data (models_missile которые), ну и про активаторы мода.
    На всякий случай приложил англофикатор. Все свежие версии русика спокойно можно ставить на сборку.
    В сборке нет никаких изменений со стороны (никаких сабов, неоф. фиксов и т.д.), только оригинальная версия v5 с русским языком.

    Скачать можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Убедительная просьба:
    НЕ распространяйте ссылку за пределами форума и уж тем более в иностранных источниках.
    Данная сборка создана только и исключительно для Империала, для друзей. Крайне нежелательны ссылки на посторонних сайтах.
    Спасибо за понимание.

    Нюансы установки:
    Распаковывать сборку только через 7z. Для этого жмите на архив правую кнопку мыши, далее 7-Zip и распаковать.
    Без установки программы 7Zip могут быть битые файлы.
       inca
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2024, 10:01

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров

      Также я оставляю в митлонде наместника для генерации дохода, но гилдора и усыновленного веду на захваты и усаживаю в наместники, иначе нормально удерживать поселения не получится - проклятые различия в религии не позволяют оставлять поселения без присмотра.

      Наместника стоит сажать разве что в Бузра-дум (он богатый и там есть, что строить), всё остальное успокаивается одним единственным неполным (побитым) отрядом пехоты. Не помню каких-то проблем с общественным порядком там.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров

      У компов можно не обращать внимание на количество золото. Вам никогда не казалось странным, что они нанимают намного большие войска, чем вы могли бы позволить при тех же возможностях? Или это мои ощущения или комп нанимается и улучшается по своим скриптам и ему глубоко наплевать на то есть ли у него монеты или нет. Он хоть с одной деревни три стека наберет только дайте ему время.

      ИИ скриптом дают деньги, когда он уходит в минус. Плюс, на высокой сложности игра и так накидывает ему бонусы на доход, рост населения и общественный порядок. Поэтому, кстати, имеет смысл повременить со взятием Загх Калы: она будет и более-менее отстроена, и накопит баллы на гильдию.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров

      Только вот гномы это... это весьма пугающий факт, который меня беспокоит отчасти даже больше, чем уже действующая война с гоблинами. Все таки бронированная бородатая тумба куда опаснее оборванцев с заточенными палками, да еще и по морали выше будет.

      Есть вариант зарашить гномов прямо со старта, пока они слабенькие (тут как раз пригодится Кирдан), с одновременным взятием всех поселений, чтобы избежать появления скриптового стека.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров

      Знаете ли вы как решить вопрос с черным экраном на время хода компьютеров?

      Не знаю, никогда не играл в хотсит.
         Zybami
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2024, 12:19

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров (23 сентября 2024, 21:59):

        Знаете ли вы как решить вопрос с черным экраном на время хода компьютеров?

        не играл хотсит, не знаю.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров (23 сентября 2024, 21:59):

        Опять же с ванилы мой опыт подсказывает, что чем больше тянешь, тем сильнее и многочисленнее становятся орки,

        Конкретно с орками мглистых гор - не особо. Что со старта что через 10-20 ходов примерно одно и то же кол-во стеков. Разница только в том что если их самому не атаковать то приходят к тебе сами, редко и вяло, но приходят. А вот другие фракции да, станут проблемой, но и ты тоже ведь развиваешься. Тролей легко уничтожает баллиста, даже у меня, а у меня они вечно косые( у других по лучше явно справятся, главное научится выставлять баллисты так чтоб тролей мог перестрелять и свои войска не мешали и враг быстро баллисты не смог выключить из боя своими атаками простой пехотой.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров (23 сентября 2024, 21:59):

        Вам никогда не казалось странным, что они нанимают намного большие войска
        У меня прямо сейчас 200+ ход за эльфов, а у Гондора больше 60 ФУЛ стеков и не каких то ополченцев в норм бронированной пехоты и кавы. 60 стеков!!! и они продолжают прибавляться)) хотя казна у гондора пустая давно. Тут уж очевидно что в моде армии нанимаются ботом в полном отрыве от казны и кол-ва денег, да и лимита найма в городах как у игрока раз в 5-10-15 ходов, у бота найм попросту игнорируются. Ну и на сладкое, нажми тильду, и потом стрелочки вниз(откроется список некоторых читов команд которые бот ввёл за предыдущий ход, штук 5-10 стабильно какие то читы правки есть)
        НО!
        В принципе, хоть и не легко, но всё вполне решаемо и преодолимо, играй думай пытайся решать и побеждать, в этом и интерес, я вот щас думаю что в другие фракции играть уже мне попросту будет не интересно после хардкора Эльфов.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров (23 сентября 2024, 21:59):

        Я все же считаю, что выносить гоблу нужно на юге
        Только вот гномы это... это весьма пугающий факт,
        Только вот удержать не сможешь, в начале игры так точно, нужны войска и генерал,а поселения пока в начале дают мало денег, с одного поселения хватает тока на содержание 1-2 отряда, а для защиты надо 5-6 отрядов, итого ты в минусе из за захвата поселения. Я просто вырезал поселения в тч население, разрушал всё и уходил чтоб бунты были. Вернулся когда генералы появились чтоб там посадить и армия чтоб вычистить всю зону обезопасить от атак свои голые поселения. Не вырезай только один город, глянь в шапке темы скрипты про Эльфов, одно поселение важно захватить, вот там важно оставить развитым поселение.

        Насчёт гномов, незнаю давать подсказку или нет... по идеи самому додуматься просто, так что спойлер! если не хочешь испортить себе впечатление от игры лучше самому столкнутся с гномами и самому искать против них противоядие, но если надо спойлер то вот
        Спойлер (раскрыть)

        Поверь, энедвайд поговнистее будут))) одни только колесницы чего стоят, если будешь внимательным и посмотришь что они творят то дальше без мата играть не сможешь)

        [-Добавлено к сообщению-]

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьinca (24 сентября 2024, 10:01):

        всё остальное успокаивается одним единственным неполным (побитым) отрядом пехоты. Не помню каких-то проблем с общественным порядком там.

        Ну похоже ты играл давно на какой то старой версии, или на сверх лёгкой сложности, я даже и не знаю отчего у тебя так. Но сейчас по механики игры за высших эльфов, после захвата 1 отряд даст настроения +20, 2 отряда +40, а 3 отряда +40, а 4 отряда +40, а 20 отрядов то ест фул стек +40... Генерал наместник даёт +100 и более. Ах да, покоцанный стек даст +10, а отсутствие каких либо войск в поселении -10.
        При этом по умолчанию при захвате всегда штраф за религиозные бунты -75 и -40 ещё за что то(не всегда правда)... кароче там при захвате сразу под -150 ловишь только за просто так... -150+40=-110 вот тебе простая математика.
        Есть "гильдия летописцев", если построить до 3 уровня то даст глобальный эффект точно не помню но вроде +30 или +60 настроение всем поселениям, после этой постройки станет легче, но до него только генералы могут успокоить поселение.
           inca
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2024, 12:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZybami

          Ну похоже ты играл давно на какой то старой версии, или на сверх лёгкой сложности, я даже и не знаю отчего у тебя так. Но сейчас по механики игры за высших эльфов, после захвата 1 отряд даст настроения +20, 2 отряда +40, а 3 отряда +40, а 4 отряда +40, а 20 отрядов то ест фул стек +40... Генерал наместник даёт +100 и более. Ах да, покоцанный стек даст +10, а отсутствие каких либо войск в поселении -10.

          Играл в v5 как только она вышла, на vh/vh. Повторюсь, не помню там проблем с порядком в деревнях мятежников на западе. Захватывал, оставлял побитый отряд в гарнизоне и шёл дальше.
             Zybami
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2024, 20:43

            А ты сейчас скачай попробуй, убедишься что ошибаешься, тут 2 из 2 человека которые недавно скачали мод и сыграли за высших эльфов пишут тебе что в начале игры без генерала поселение не удержать из за низкого порядка поселения. Я тебе даже цифры все расписал.
            Тут только два варианта: либо когда ты скачивал были другие настройки у игры, пол года назад примерно или больше скачивал, верно? Мне уже говорили люди что за пол года есть изменения хотя вроде v5 и v5 как было так и есть, либо ты что то путаешь и не помнишь, как пример помнишь как было в конце игры и подставляешь это на то что было в начале игры.
               Ramiro 2 monah
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2024, 02:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZybami (24 сентября 2024, 20:43):

              А ты сейчас скачай попробуй, убедишься что ошибаешься, тут 2 из 2 человека которые недавно скачали мод и сыграли за высших эльфов пишут тебе что в начале игры без генерала поселение не удержать из за низкого порядка поселения. Я тебе даже цифры все расписал.
              Тут только два варианта: либо когда ты скачивал были другие настройки у игры, пол года назад примерно или больше скачивал, верно? Мне уже говорили люди что за пол года есть изменения хотя вроде v5 и v5 как было так и есть, либо ты что то путаешь и не помнишь, как пример помнишь как было в конце игры и подставляешь это на то что было в начале игры.

              А если вырезать население?
                 Адель_Шиловский
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2024, 07:44

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRamiro 2 monah (25 сентября 2024, 02:52):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZybami (24 сентября 2024, 20:43):

                А ты сейчас скачай попробуй, убедишься что ошибаешься, тут 2 из 2 человека которые недавно скачали мод и сыграли за высших эльфов пишут тебе что в начале игры без генерала поселение не удержать из за низкого порядка поселения. Я тебе даже цифры все расписал.
                Тут только два варианта: либо когда ты скачивал были другие настройки у игры, пол года назад примерно или больше скачивал, верно? Мне уже говорили люди что за пол года есть изменения хотя вроде v5 и v5 как было так и есть, либо ты что то путаешь и не помнишь, как пример помнишь как было в конце игры и подставляешь это на то что было в начале игры.

                А если вырезать население?

                Долго будет население расти, и бунтовать
                   Zybami
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2024, 09:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRamiro 2 monah (25 сентября 2024, 02:52):

                  А если вырезать население?

                  То ничего не изменится.
                  Если вырезать поселение то это на религиозные бунты не влияет никак.

                  В конце игры когда уже развит на фулл, поселение вырезанное полностью при низких налогах будет спокойным.
                  А вот в начале игры нет.
                  Ещё раз повторяю!!!!
                  ШТРАФ за религиозные бунты -75%. По умолчанию настроение поселения 100%, 100%-75% у тебя будет 25% настроение поселения, бунт будет при ниже 70%, так что тебе надо 70-25=45 получить, фул гарнизон даст 40, вот и всё.. ты получаешь сразу настроение меньше 65, и это только учитывая религиозные бунты. Кроме религиозных бунтов там ещё есть штрафы на настроение.
                  Фигли я вам тут всё расписываю, зайдите в игру сами в актуальной версии мода, начните игру за высших эльфов и захватите любое поселение и смотрите отчего сколько настроение в поселении, для верности статистики лучше сразу несколько поселений захватить.
                     Grey_Guardian_Seraph
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2024, 09:47

                    Здравствуйте) знаете как изменить скорость набора юнитов?
                       KGBist
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2024, 11:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Мизуров (20 сентября 2024, 17:05):

                      И может кто реально подсказать как лучше всего играть на высших эльфах? Есть смысл удерживать Имладрис или лучше сдать его? Я сколько не пытался, но сдержать бесконечные фулл стеки орка невозможно из за чрезвычайно медленного восстановления лимита найма войск.



                      Ну на самом деле совет один - абузить. Во-первых, играй ручками. Эльфы в моде бегают как черти под спидами, и при грамотном микроконтроле вполне реально драться с потерями 1:20-1:25. Второе - абуз вылазок. Если враг тебя осаждает - делай вылазку. ИИ в моде туповат, он тупо отойдет к краю карты и будет стоять под твоими стрелами. Выбиваешь самые опасные отряды и Профит. Есть ещё абуз "постоять в воротах", тогда враг подойдёт под стены и помрёт об вышки, но он работает не всегда.

                      Надо абузить конницу, как только появится. Эльфийская конница очень приятная, заезжать ей в спину сражающимся оркам - милое дело.


                      По стратегии: возле Митлонда ничего интересного нет. Надо сразу отжимать Эрегион. Игнорируем города в горах, где большие гарнизоны, забираем все деревушки вплоть до дунландцев. Если получится с дикарями помириться - хорошо, нет - пофиг, сидим отстраиваемся. Имладрис есть смысл сразу качать в армейку, а экономику развивать в Митлонде. Главное - не пропустить скрипт корсаров, но они точно так же абузятся. Форлонд и второй город можно временно сдать, а вот Митлонд нужно держать зубами, но там Знать Митлонда есть, они помогут.
                         Cpt. Tomilin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 сентября 2024, 22:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrey_Guardian_Seraph

                        Здравствуйте) знаете как изменить скорость набора юнитов?

                        Идешь:
                        Divide_and_Conquer\data\export_descr_buildings

                        Находишь нужный юнит и меняешь число, которое я взял жирным в примере.

                        Пример: recruit_pool "Marauders" 1 0.12 1 0 requires factions { khand, } and not event_counter civil_war 1 and region_religion orthodox 15

                        Чем больше число, тем короче "перезарядка" найма, и наоборот. Главное больше 1 не ставить. Как то так.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g grigorii
                          Обновление Сегодня, 21:10
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор v vadimkin20nn
                          Обновление Сегодня, 20:36
                          DDivide Et Impera: руководства/справочники
                          Перевод руководств и справочных данных по DeI
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 18:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 ноя 2024, 23:00 · Зеркала: Org, Site · Счётчики