Сообщество Империал: Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited - Сообщество Империал


inca

Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited

Новая версия легендарного мода
Тема создана: 23 июля 2023, 14:05 · Автор: inca

 424 971
 5 
 inca
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июля 2023, 14:05

Imp


Mae govannen mellyn nín!


Divide and Conquer - это самый большой сабмод для Third Age: Total War из всех существующих. Он включает в себя новые фракции, множество новых юнитов, скриптов, 2D иллюстраций, моделей для стратегической карты кампании и тактической карты и многое другое! Работа над DaC продолжается вот уже более 10 лет.


Доступные фракции: (Розкрити)

Особенности:
  • Почти 200 новых юнитов.
  • Новый интерфейс, меню и символика фракций.
  • Уникальная карта кампании.
  • Сотни интересных скриптовых событий с уникальными картинками и описаниями.
  • У некоторых фракций имеются уникальные скрипты с выбором различных вариантов развития кампании со своими вызовами и наградами, что обеспечивает им реиграбельность.
  • Новые и улучшенные модели для стратегической карты кампании - у каждой культурной группы (и некоторых фракций внутри культурной группы) имеются свои собственные модели городов и замков.
  • Новые и улучшенные модели ресурсов и "монументов" на стратегической карте.
  • Новые оригинальные карты сражений, которых не было в оригинальном моде Third Age, а также улучшения существующих карт.
  • Вручную подобранная музыка для каждой фракции.

Помимо всего прочего, в Divide & Conquer V5: A Kingdom Reunited добавлены такие новые особенности, как:
  • Возможность создать Воссоединенное Королевство или восстановить Арнор для Северных дунэдайн;
  • Переработанные составы войск и скрипты для Дунланда, Энедвайта и Долины Андуина;
  • Обновлённый внешний вид для войск Ар-Адунаима,
а также многие и многие другие важные и второстепенные изменения! Для получения более подробной информации см. список изменений ниже.

Обзор изменений Divide & Conquer V5: A Kingdom Reunited (Розкрити)


Установка и запуск (Розкрити)

Русификатор (Розкрити)

Опции лаунчера мода: (Розкрити)

FAQ (Розкрити)

Перечень основных скриптов и пояснения к ним для всех фракций в DaC V5 (Розкрити)

Запуск мода через M2TWEOP (Medieval 2 Engine Overhaul Project) (Розкрити)

Вы можете присоединиться к официальному англоязычному сообществу мода в Discord, воспользовавшись ссылкой ниже
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     KhanBagatur
    • Imp
    Imperial
    Просто живу

    Дата: 04 августа 2023, 00:15

    Залита русифицированная сборка мода v5

    Imp

    Сделано по заказу администрации форума.
    Инсталлятора здесь нет. Просто папка (7z архив) с уже включённым русификатором посл. версии (не знаю, правда какой именно последней, но сделанной недавно). Устанавливать по 100 часов не надо; просто скачал и распаковал в папку с игрой.
    Не забудьте про файлы в data (models_missile которые), ну и про активаторы мода.
    На всякий случай приложил англофикатор. Все свежие версии русика спокойно можно ставить на сборку.
    В сборке нет никаких изменений со стороны (никаких сабов, неоф. фиксов и т.д.), только оригинальная версия v5 с русским языком.

    Скачать можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Убедительная просьба:
    НЕ распространяйте ссылку за пределами форума и уж тем более в иностранных источниках.
    Данная сборка создана только и исключительно для Империала, для друзей. Крайне нежелательны ссылки на посторонних сайтах.
    Спасибо за понимание.

    Нюансы установки:
    Распаковывать сборку только через 7z. Для этого жмите на архив правую кнопку мыши, далее 7-Zip и распаковать.
    Без установки программы 7Zip могут быть битые файлы.
       NP2
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 октября 2024, 22:09

      Добрый вечер, друзья!

      Сейчас играю в этот замечательный мод за Гондор. К 75 ходу Дунэдайн потеряли Арагорна и Гэндальфа (дважды). Для нового импульса захотел возродить Гэндальфа в качестве играбельного командира для Гондора в момент проведения белого совета. Я не особо опытный в моддинге, погуглил как это сделать, но нашёл только один старый (аж 2011 года) гайд на англоязычном сайте. Подскажите, кто знает, как это сделать? Если напишите детальную инструкцию, буду очень благодарен.
         truul
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2024, 22:39

        UncleAnon (03 октября 2024, 19:30):

        truul

        Добрый вечер народ. Подскажите пж куда кинуть папку models_missile? в корневую data кингдомс или в data мода DaC?

        в корневую

        Спасибо за ответ. тоже сам подумал ,что в корневую. Значит был прав что кинул в корневую. 50 ходов пока без вылетов, все отлично работает.
           Caradras
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2024, 06:30

          Добрый день! Подскажите где можно настроить меткость осадных машин?
             inca
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2024, 07:43

            Caradras

            Подскажите где можно настроить меткость осадных машин?

            Файл \Divide_and_Conquer\data\descr_projectile.txt

            Параметры
            accuracy_vs_units	0.001
            accuracy_vs_buildings	0.05
            accuracy_vs_towers      0.025 

            как раз отвечают за меткость (чем меньше число, тем снаряд точнее).
               Шурик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2024, 14:08

              Сергей_Мизуров (19 сентября 2024, 20:46):

              Такой вопрос - решили с другом на хотсите поиграть и во время пропуска хода, при движении фракций компов стоит черный экран, а на своих ходах у нас все нормально. Это какая то фича хотсита или баг?

              Приветствую, сталкивался с такой ерундой, и автобой компов этот бесил постоянно во время чёрного экрана))) я решил эту проблему правкой в TATW поменял раздел хотсита на хотсит из версии DAC4.6 Ago и всё заработало, посмотрел там есть в автобое какая то разница, может не так напечатали
                 Шурик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2024, 14:28

                Товарищи, за 2/3 года что то изменилось? обновлять можно?
                   Адель_Шиловский
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2024, 15:16

                  Шурик (07 октября 2024, 14:28):

                  Товарищи, за 2/3 года что то изменилось? обновлять можно?

                  Изменений не много
                     Towarish_kommisar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2024, 22:34

                    Делюсь болью. Играю за Эред Луин, выбрал кольца, пришёл стек эльфов. Идёт атака на столицу и бедные эльфы не в состоянии выбить ворота 4 отрядами катапульт, уж не знаю, из-за ландшафта или из-за того что с дальних расстояний артиллерия не может попасть в ворота. Более 15 перезагрузок не дало эффект, было 90% выбитых ворот. Потом сражение заканчивается, стек уничтожается. Было у кого такое? Я вот просто думаю что не спроста разрабы дали 4 отряда катапульт, просчитывали же что там попадание в ворота меньше погрешности. Вылазку делать не вариант, они не хотят идти к воротам, а если и идут, то лучники подходят ближе в воротам и ломаются. Буду ещё пробовать скорей всего переигрывать ибо хочу играть по задумке разрабов, но блин, такой проблемы не было чтоли раньше? Почему об это не говорит никто? Или это только у меня, не понятно...
                    Дополню, сейчас посмотрел у Ивана Задиры на 4.6, там появился стек, сразу взял в осаду и подготовил таран. У меня было не так, появился стек, но сразу осаду не начал, я успел заказать войска, получается атака была с 50 на 51 ход и атака была как бы на моём ходу(появились сводки и пошла атака), на 51. Я ещё мог отказаться биться и тогда стек просто начинал стоять у столицы и как бы без очков хода. Что-то похоже сломалось...
                       inca
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2024, 07:09

                      Towarish_kommisar

                      Буду ещё пробовать скорей всего переигрывать ибо хочу играть по задумке разрабов, но блин, такой проблемы не было чтоли раньше? Почему об это не говорит никто? Или это только у меня, не понятно...

                      В дискорде писали об этой проблеме. Иногда даже четыре катапульты не могут сломать ворота. Перезагрузка может помочь (по крайней мере, человек сообщал, что со второго раза ворота таки выбили). Если же 15 перезагрузок не помогли... :064:
                         Towarish_kommisar
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 октября 2024, 15:07

                        Попробовал ещё несколько раз, тот же результат. Решил просто по удалять всех милишников и пару стрелков из стека обороны, типа, в битве погибли. Если кто-то общается с разрабами, может скажите чтоб хотя бы бугорок перед входом в чертоги Торина убрали. Процентов 20 ядер в землю уходило
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 июл 2025, 04:35 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики