Сообщество Империал: Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited - Сообщество Империал

inca

Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited

Новая версия легендарного мода
Тема создана: 23 июля 2023, 14:05 · Автор: inca
  • 114 Страниц
  • Первая
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
 3 
 inca
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июля 2023, 14:05

Imp


Mae govannen mellyn nín!


Divide and Conquer - это самый большой сабмод для Third Age: Total War из всех существующих. Он включает в себя новые фракции, множество новых юнитов, скриптов, 2D иллюстраций, моделей для стратегической карты кампании и тактической карты и многое другое! Работа над DaC продолжается вот уже более 10 лет.


Доступные фракции: (Раскрыть)

Особенности:
  • Почти 200 новых юнитов.
  • Новый интерфейс, меню и символика фракций.
  • Уникальная карта кампании.
  • Сотни интересных скриптовых событий с уникальными картинками и описаниями.
  • У некоторых фракций имеются уникальные скрипты с выбором различных вариантов развития кампании со своими вызовами и наградами, что обеспечивает им реиграбельность.
  • Новые и улучшенные модели для стратегической карты кампании - у каждой культурной группы (и некоторых фракций внутри культурной группы) имеются свои собственные модели городов и замков.
  • Новые и улучшенные модели ресурсов и "монументов" на стратегической карте.
  • Новые оригинальные карты сражений, которых не было в оригинальном моде Third Age, а также улучшения существующих карт.
  • Вручную подобранная музыка для каждой фракции.

Помимо всего прочего, в Divide & Conquer V5: A Kingdom Reunited добавлены такие новые особенности, как:
  • Возможность создать Воссоединенное Королевство или восстановить Арнор для Северных дунэдайн;
  • Переработанные составы войск и скрипты для Дунланда, Энедвайта и Долины Андуина;
  • Обновлённый внешний вид для войск Ар-Адунаима,
а также многие и многие другие важные и второстепенные изменения! Для получения более подробной информации см. список изменений ниже.

Обзор изменений Divide & Conquer V5: A Kingdom Reunited (Раскрыть)


Установка и запуск (Раскрыть)

Русификатор (Раскрыть)

Опции лаунчера мода: (Раскрыть)

FAQ (Раскрыть)

Перечень основных скриптов и пояснения к ним для всех фракций в DaC V5 (Раскрыть)

Запуск мода через M2TWEOP (Medieval 2 Engine Overhaul Project) (Раскрыть)

Вы можете присоединиться к официальному англоязычному сообществу мода в Discord, воспользовавшись ссылкой ниже
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     KhanBagatur
    • Imperial
    Imperial
    Просто живу

    Дата: 04 августа 2023, 00:15

    Залита русифицированная сборка мода v5

    Imp

    Сделано по заказу администрации форума.
    Инсталлятора здесь нет. Просто папка (7z архив) с уже включённым русификатором посл. версии (не знаю, правда какой именно последней, но сделанной недавно). Устанавливать по 100 часов не надо; просто скачал и распаковал в папку с игрой.
    Не забудьте про файлы в data (models_missile которые), ну и про активаторы мода.
    На всякий случай приложил англофикатор. Все свежие версии русика спокойно можно ставить на сборку.
    В сборке нет никаких изменений со стороны (никаких сабов, неоф. фиксов и т.д.), только оригинальная версия v5 с русским языком.

    Скачать можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Убедительная просьба:
    НЕ распространяйте ссылку за пределами форума и уж тем более в иностранных источниках.
    Данная сборка создана только и исключительно для Империала, для друзей. Крайне нежелательны ссылки на посторонних сайтах.
    Спасибо за понимание.

    Нюансы установки:
    Распаковывать сборку только через 7z. Для этого жмите на архив правую кнопку мыши, далее 7-Zip и распаковать.
    Без установки программы 7Zip могут быть битые файлы.
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2024, 11:31

      vlad_keklikov (31 октября 2024, 08:40):

      Kelt881 (31 октября 2024, 00:26):

      vlad_keklikov (30 октября 2024, 08:10):

      Кодирую с помощью приложения notepad++ с UTF-16 на UTF-8, сохраняю и потом приложение BinEditor не открывает его, а с UTF-16 открывает :038:

      а зачем BinEditor?игра сама же создаёт bin..

      Ну даже если просто преобразовать в UTF-8 через notepad++ и сохранить не заходя в BinEditor то вылетает при начале новой компании

      а старые бины удаляешь?удаляй все.
         vlad_keklikov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2024, 12:16

        Kelt881 (31 октября 2024, 11:31):

        vlad_keklikov (31 октября 2024, 08:40):

        Kelt881 (31 октября 2024, 00:26):

        vlad_keklikov (30 октября 2024, 08:10):

        Кодирую с помощью приложения notepad++ с UTF-16 на UTF-8, сохраняю и потом приложение BinEditor не открывает его, а с UTF-16 открывает :038:

        а зачем BinEditor?игра сама же создаёт bin..

        Ну даже если просто преобразовать в UTF-8 через notepad++ и сохранить не заходя в BinEditor то вылетает при начале новой компании

        а старые бины удаляешь?удаляй все.

        Удаляю конечно :008:
           truul
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2024, 20:09

          Народ скажу вам одну вещь. Если хотите экшна и чтобы стэки других фракций не стояли и не тупили, то играйте в кампании Разрушенные Союзы. Там все адекватно и ИИ не тупит. Все друг с другом вооюют и когда надо умеют заключать союзы и перемирия. Вообще класс, мне очень нравится. Вот там настоящее Средиземье, союзники не предают никогда. За Ар Адунаим уничтожил уже Эльфов, Гномов Синих гор и теперь с дунэдайнами Севера вооюю. Помогают мне в этом деле союзник Бри и Ангмар. 120 ход и ни один не предал ни разу. В Кампании Разрушенных союзов реально ИИ адекватнее
             Каза4ок
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2024, 20:44

            Отыграл несколько кампаний и хотел бы вставить свои пять копеек.
            В моде очень создана атмосфера Средиземья и он сильно завлекает (в TATW лет 10 назад я так не заигрывался).
            Первая компания была за Гондор, в ней неспеша прошелся по всем возможным фишечкам фракции, уничтожил кольцо, отстроил Осгилиат и Форност, отстроил королевский дворец в Аннуминасе, испытал в бою нуменорцев и тарбадцев. Единственная мелочь, это смазанный конец скрипта Денетора, в котором просто убрали дебафы... и всё.
            Вторая кампания была за гномов синих гор - сходил в Бузра-Дум, отбился от балрога, отыграл ещё пару десятков ходов и забросил, но об этом далее.
            Экономика на старте медленно разгоняется, особенно городки по 200-300 населения в Эриадоре (пришел за Гондор на 100+ ходу удивлялся деревням и городищам, а как сел за гномов - прочувствовал на себе).
            В обоих случаях порадовал расширенный выбор войск по сравнению с третьей эпохой, наличие региональных юнитов, и возможность и пополнения в походе (без пикинеров уже как без рук :D).
            Если рассматривать ситуацию на карте, то картина следующая: на юге Дол Амрот сдерживает умбарцев и харадримов на восточном берегу Андуина (в отыгрыше за Гондор он их и вовсе продавил на несколько провинций без моего участия). ИИ Гондор спокойно удерживал Минас Тирит более 100 ходов, при этом разделяя с Мордором первое место по графикам. На востоке Рун примерно равен альянсу Дорвиниона, Дэйла и Эребора, на севере Андуина полный рандом, в одной кампании тёмные вынесли беорнингов и добивали эльфов, в другой Дол Гулдур и Гундабад на грани выживания. Изенгард немного сильнее Рохана, но один на один воюют они недолго. Самый стабильный регион - это Эриадор, там всё по накатанной: Энедвайт выносит Дунланд, затем Бри, Дунэдайн и Изенгард, потом одновременно эльфов, гномов и орков. Ангмар что-то пытается показать, но эта горчичная плесень съедает и его. За Гондор против армий Мордора было меньше геморроя, чем против Энедвайта (и гондорцами и гномами), потому кампанию за Эред Луин отложил в долгий ящик. Фракция капитанов в набедренных повязках во всех играх стабильно в топе по размеру армии :030: .
               truul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2024, 02:09

              Каза4ок (01 ноября 2024, 20:44):

              Отыграл несколько кампаний и хотел бы вставить свои пять копеек.
              В моде очень создана атмосфера Средиземья и он сильно завлекает (в TATW лет 10 назад я так не заигрывался).
              Первая компания была за Гондор, в ней неспеша прошелся по всем возможным фишечкам фракции, уничтожил кольцо, отстроил Осгилиат и Форност, отстроил королевский дворец в Аннуминасе, испытал в бою нуменорцев и тарбадцев. Единственная мелочь, это смазанный конец скрипта Денетора, в котором просто убрали дебафы... и всё.
              Вторая кампания была за гномов синих гор - сходил в Бузра-Дум, отбился от балрога, отыграл ещё пару десятков ходов и забросил, но об этом далее.
              Экономика на старте медленно разгоняется, особенно городки по 200-300 населения в Эриадоре (пришел за Гондор на 100+ ходу удивлялся деревням и городищам, а как сел за гномов - прочувствовал на себе).
              В обоих случаях порадовал расширенный выбор войск по сравнению с третьей эпохой, наличие региональных юнитов, и возможность и пополнения в походе (без пикинеров уже как без рук :D).
              Если рассматривать ситуацию на карте, то картина следующая: на юге Дол Амрот сдерживает умбарцев и харадримов на восточном берегу Андуина (в отыгрыше за Гондор он их и вовсе продавил на несколько провинций без моего участия). ИИ Гондор спокойно удерживал Минас Тирит более 100 ходов, при этом разделяя с Мордором первое место по графикам. На востоке Рун примерно равен альянсу Дорвиниона, Дэйла и Эребора, на севере Андуина полный рандом, в одной кампании тёмные вынесли беорнингов и добивали эльфов, в другой Дол Гулдур и Гундабад на грани выживания. Изенгард немного сильнее Рохана, но один на один воюют они недолго. Самый стабильный регион - это Эриадор, там всё по накатанной: Энедвайт выносит Дунланд, затем Бри, Дунэдайн и Изенгард, потом одновременно эльфов, гномов и орков. Ангмар что-то пытается показать, но эта горчичная плесень съедает и его. За Гондор против армий Мордора было меньше геморроя, чем против Энедвайта (и гондорцами и гномами), потому кампанию за Эред Луин отложил в долгий ящик. Фракция капитанов в набедренных повязках во всех играх стабильно в топе по размеру армии :030: .

              Энедвайт реально имба в этой версии игры. У них слишком много стрелков и застрельщиков, которые легко пробивают доспехи. Я еле - еле их сдерживал играя за Ар - Адунаим. Топов моих пехотинцев легко выносят. У Энедвайта 70% - это тупо стрелковые войска. Одна легкая стрелковая кавалерия с 80 юнитами с топорами легкот выносят моих 2- х отрядов. Вроде у них в стате написано 5 залпов, а они бросают топоры свои бесконечно((((. Непонятная херня
                 j.distano
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2024, 17:29

                Добрый вечер! Можно ли реализовать гарнизонный скрипт, так чтобы при атаке вражеской армии на другую армию стоявшую возле своего города гарнизонная армия могла быть задействована в битве. а то получается читерство какое то. Вражеская армия как будто не сражаясь с гарнизонной армией может захватить легко город победив армию стоящую рядом с городом.
                   Иван_Земцовский67652
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2024, 17:38

                  Друзья, добрый вечер
                  я все никак не могу понять, почему Саурон не воплощается.
                  1. Играю за Мордор.
                  2. Генералом-орком притащил Кольцо в Барад-Дур (так сказано в задании).
                  3. Я в союзе со всеми Темными фракциями.
                  4. уже 70+ ходов после доставки Кольца прошло, а Саурона все нет.
                  5. Когда в первый раз играл за Мордор, при таких условиях у меня Саурон появлялся и я им управлял, а сейчас, я решил переиграть снова за Мордор — все тоже самое, а Саурона нет.
                  Я уже переустанавливал, заново скачивал, искал решения, уже 5 раз переигрываю и Саурона нет
                  Кто знает, почему скрипт не срабатывает?
                  Может кто помочь, кто шарит, пожалуйста?
                     Адель_Шиловский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2024, 21:42

                    Иван_Земцовский676523 (03 ноября 2024, 17:38):

                    Друзья, добрый вечер
                    я все никак не могу понять, почему Саурон не воплощается.
                    1. Играю за Мордор.
                    2. Генералом-орком притащил Кольцо в Барад-Дур (так сказано в задании).
                    3. Я в союзе со всеми Темными фракциями.
                    4. уже 70+ ходов после доставки Кольца прошло, а Саурона все нет.
                    5. Когда в первый раз играл за Мордор, при таких условиях у меня Саурон появлялся и я им управлял, а сейчас, я решил переиграть снова за Мордор — все тоже самое, а Саурона нет.
                    Я уже переустанавливал, заново скачивал, искал решения, уже 5 раз переигрываю и Саурона нет
                    Кто знает, почему скрипт не срабатывает?
                    Может кто помочь, кто шарит, пожалуйста?

                    Ты этого генерала в город посадил? Нужно притащить этого генерала с кольцом в провинцию баоад дур и просто постоять один ход. Должно придти уведомление, что Саурон воскрес
                       Аллор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2024, 00:22

                      Каза4ок (01 ноября 2024, 20:44):

                      Отыграл несколько кампаний и хотел бы вставить свои пять копеек.
                      В моде очень создана атмосфера Средиземья и он сильно завлекает (в TATW лет 10 назад я так не заигрывался).
                      Первая компания была за Гондор, в ней неспеша прошелся по всем возможным фишечкам фракции, уничтожил кольцо, отстроил Осгилиат и Форност, отстроил королевский дворец в Аннуминасе, испытал в бою нуменорцев и тарбадцев. Единственная мелочь, это смазанный конец скрипта Денетора, в котором просто убрали дебафы... и всё.
                      Вторая кампания была за гномов синих гор - сходил в Бузра-Дум, отбился от балрога, отыграл ещё пару десятков ходов и забросил, но об этом далее.
                      Экономика на старте медленно разгоняется, особенно городки по 200-300 населения в Эриадоре (пришел за Гондор на 100+ ходу удивлялся деревням и городищам, а как сел за гномов - прочувствовал на себе).
                      В обоих случаях порадовал расширенный выбор войск по сравнению с третьей эпохой, наличие региональных юнитов, и возможность и пополнения в походе (без пикинеров уже как без рук :D).
                      Если рассматривать ситуацию на карте, то картина следующая: на юге Дол Амрот сдерживает умбарцев и харадримов на восточном берегу Андуина (в отыгрыше за Гондор он их и вовсе продавил на несколько провинций без моего участия). ИИ Гондор спокойно удерживал Минас Тирит более 100 ходов, при этом разделяя с Мордором первое место по графикам. На востоке Рун примерно равен альянсу Дорвиниона, Дэйла и Эребора, на севере Андуина полный рандом, в одной кампании тёмные вынесли беорнингов и добивали эльфов, в другой Дол Гулдур и Гундабад на грани выживания. Изенгард немного сильнее Рохана, но один на один воюют они недолго. Самый стабильный регион - это Эриадор, там всё по накатанной: Энедвайт выносит Дунланд, затем Бри, Дунэдайн и Изенгард, потом одновременно эльфов, гномов и орков. Ангмар что-то пытается показать, но эта горчичная плесень съедает и его. За Гондор против армий Мордора было меньше геморроя, чем против Энедвайта (и гондорцами и гномами), потому кампанию за Эред Луин отложил в долгий ящик. Фракция капитанов в набедренных повязках во всех играх стабильно в топе по размеру армии :030: .


                      Энедвайт кошмарит будь здоров.веселая фракция.их только сразу убивать
                         Timur_Khusnutdinov
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 ноября 2024, 15:38

                        Всем привет!
                        Давно не играл в DaC. Недавно снова начал и вдруг заметил, что фракция "Дунедайн севера" с самого начала любой кампании выглядит как Арнор и нанимает их войска. Кто-нибудь знает как исправить?
                          • 114 Страниц
                          • Первая
                          • 110
                          • 111
                          • 112
                          • 113
                          • 114
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор V Varlamchik
                          Обновление Сегодня, 19:27
                          DУстановка мода Divide Et Impera на пиратскую версию игры Рим 2
                          Установка пиратки с Mod Manager (MM) и без него
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 19:57
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 11:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 01 дек 2024, 20:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики