Сообщество Империал: Предложения по зданиям - Сообщество Империал

Jagermaister

Предложения по зданиям

Предложения по зданиям
Тема создана: 15 сентября 2010, 07:27 · Автор: Jagermaister
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 декабря 2011, 18:28

По лестнице строительства предложения:
Кузницы при наличии рудных шахт или поставки руды, т.к. кузниц 3 вида, то и у шахт и поставок руды будет 3 уровня:
1 уровень шахт - кузница Блэксмит, 2 уровень шахт (значок и картинка большого рудника из М2ТВ)- кузница Смит, 3 уровень шахт - литейка. Причем кузницы и рудные шахты будут иметь отрицат. бонусы в налогах -5%, -10%, -15% от налогов, а поставки руды - по -10%, -15%, -20% (т.е. будут по содержанию обходиться дороже чем шахты)
Стройка зданий "Торговля мясом, мехом, рыбой, и тд." - от уровня рынков. Причем строить 1 уровень торговых зданий можно будет при уровне рынка - Маркет (соответсвенно 4 уровня торговых зданий).
Кроме того "торговля мясом и сыром" привязать к уровню ферм (обоснование - увеличение сельского хоз-ва необходим для роста поголовья скота - источника мяса и молока (из него же сыр делается).
"Торговля рыбой" - можно привязать к уровню портов (или как в ДЛВ сделать новое здание - рыбацкие пристани")
По бонусам от зданий:
В моде военные здания имеют отрицат. бонус по налогам (т.е приносят убыток поселению) - пехотные казармы и стрельбища по -5% за уровнень, конюшни по -10% за уровень.
В дополнения к военным зданиям предлагаю ввести здания "Харчевня -Кабак - Трактир - Таверна- Расшир. таверна) - бонусы: Приносят небольшой доход +10% за уровеь, дают по 1-му за уровень здания уровень опыта войскам, но и увеличивают беспорядки в поселении (отрицат. бонус по законности) -10% законности
Плюс религ. здания (храмы) - 2х видов - первый вид храмов - дает военные бонусы, но не увеличиваеи торговлю, с\х и лояльность, 2-й тип храмов (напр. святой Девы Марии) - дает гражд. бонусы - увел. торговли, с\х, счастья поселения.
Лестница храмов - часовня - церковь - собор - кафедр. собор. 4 уровня начинаются от уровня города "Таун".
Торговые здания - Торговля мехом, товарами (я предлагаю назвать это здание "Торговые склады" - картинка - ящики и бочки подходящие) - приносят бонусы - рост товароборота по 1 уровню за уровень, налоговые бонусы - +10% за уровень.
Торг.здания - торговля вином, элем - приносят большие налог. бонусы (в 2 раза больше чем другие торг. здания) - +20% за уровень, но увеличивают беспорядки (отрицат. бонус законности) - -10% за уровень.
Торг. здания - Торговля мясом, рыбой сыром - увеличивают рост населения на 0.5% за уровень, приносят небольшой доход +10% за уровень, но уменьшают хдоровье поселения -5% за уровень.
Кстати - это будет аналогом направленности городов - Игрок сам решает в каком русле развивать свои провы, а комп (активно снабжаемый деньгами) не тупит. Кстати в РТВ 1.5\БИ 1.6 Игрок тоже не все провы развивает одинаково - в одних провах строятся воен. здания, в других гражданские (ведь стройка этих зданий занимает много времени и денег).
Найм войск всех наций привязать к их религ. (национальному) фактору. Это во-первых востребует стройку зданий по религ. (нац-ному) обращению, во-вторых добавит драйва.
По зданиям "Англ., шотл., франц. представительства" - я уже говорил (название поменять на что либо подходящее - вещь которая меняет менталитет населения - я предлагал назвать "делопроизводство", но мне сказали, что тоже звучит глупо. Может название дать "Грамматика " (хотя у них в средневековье основой грамматики была латынь). Эти здания будут давать по +5% религ. обращения в англичан и т.п.
     Jagermaister
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2011, 11:46

    Цитата

    По лестнице строительства предложения:
    Кузницы при наличии рудных шахт или поставки руды, т.к. кузниц 3 вида, то и у шахт и поставок руды будет 3 уровня:
    1 уровень шахт - кузница Блэксмит, 2 уровень шахт (значок и картинка большого рудника из М2ТВ)- кузница Смит, 3 уровень шахт - литейка. Причем кузницы и рудные шахты будут иметь отрицат. бонусы в налогах -5%, -10%, -15% от налогов, а поставки руды - по -10%, -15%, -20% (т.е. будут по содержанию обходиться дороже чем шахты)

    Зчем это? Ведь для кузниц и так необходим ресурс "железо" либо здание импорта железа. Введение дополнительных заморочек приведет к запутыванию линейки строительства, имхо. Я наоборот сча стараюсь облегчить умственную нагрузку игры.

    Цитата

    "Торговля рыбой" - можно привязать к уровню портов (или как в ДЛВ сделать новое здание - рыбацкие пристани")

    Если есть ресурс "рыба", значит, ясен день, её там ловят. А если ее ловят, значит и торгуют ей тоже. К тому же, слотов для построек в EDB осталось мало и я думаю, их надо употребить на более конструктивное либо интересное, дело. То же самое могу сказать по этому поводу:

    Цитата

    Кроме того "торговля мясом и сыром" привязать к уровню ферм (обоснование - увеличение сельского хоз-ва необходим для роста поголовья скота - источника мяса и молока (из него же сыр делается).

    Цитата

    предлагаю ввести здания "Харчевня -Кабак - Трактир - Таверна- Расшир. таверна

    Это я сделаю.

    Цитата

    По зданиям "Англ., шотл., франц. представительства" - я уже говорил (название поменять на что либо подходящее - вещь которая меняет менталитет населения - я предлагал назвать "делопроизводство", но мне сказали, что тоже звучит глупо. Может название дать "Грамматика " (хотя у них в средневековье основой грамматики была латынь).

    Здесь ты не понял суть здания. Захватившая город нация строит в ней свое представительство (читай - администрацию) для введения своей национальности как главенствующей в поселении. Менять здесь я врядли что-то буду, ибо читаю логичным.

    Цитата

    Кстати - это будет аналогом направленности городов

    Аналогом направленности городов? Направленность городов уже есть в моде и не думаю, что она нуждается в аналогах ;)
    По предложенным тобой бонусам\минусам у зданий ничего сказать не могу, ибо подбирать их все равно мне придется самому - баланс-то надо делать.
      • 2 Страниц
      • 1
      • 2
       Похожие Темы
      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
      Хотелки & наши планы на будущее.
      Автор F Flavius
      Обновление 15 апреля 2024, 21:17
      SПредложения по развитию мода Strateigos
      Эй диджей, поставь мой компакт диск
      Автор O OPTSION2
      Обновление 31 марта 2024, 19:08
      БПредложения для авторов мода
      Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
      Автор S StillMark
      Обновление 28 марта 2024, 13:40
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Age of War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики