По лестнице строительства предложения:
Кузницы при наличии рудных шахт или поставки руды, т.к. кузниц 3 вида, то и у шахт и поставок руды будет 3 уровня:
1 уровень шахт - кузница Блэксмит, 2 уровень шахт (значок и картинка большого рудника из М2ТВ)- кузница Смит, 3 уровень шахт - литейка. Причем кузницы и рудные шахты будут иметь отрицат. бонусы в налогах -5%, -10%, -15% от налогов, а поставки руды - по -10%, -15%, -20% (т.е. будут по содержанию обходиться дороже чем шахты)
Стройка зданий "Торговля мясом, мехом, рыбой, и тд." - от уровня рынков. Причем строить 1 уровень торговых зданий можно будет при уровне рынка - Маркет (соответсвенно 4 уровня торговых зданий).
Кроме того "торговля мясом и сыром" привязать к уровню ферм (обоснование - увеличение сельского хоз-ва необходим для роста поголовья скота - источника мяса и молока (из него же сыр делается).
"Торговля рыбой" - можно привязать к уровню портов (или как в ДЛВ сделать новое здание - рыбацкие пристани")
По бонусам от зданий:
В моде военные здания имеют отрицат. бонус по налогам (т.е приносят убыток поселению) - пехотные казармы и стрельбища по -5% за уровнень, конюшни по -10% за уровень.
В дополнения к военным зданиям предлагаю ввести здания "Харчевня -Кабак - Трактир - Таверна- Расшир. таверна) - бонусы: Приносят небольшой доход +10% за уровеь, дают по 1-му за уровень здания уровень опыта войскам, но и увеличивают беспорядки в поселении (отрицат. бонус по законности) -10% законности
Плюс религ. здания (храмы) - 2х видов - первый вид храмов - дает военные бонусы, но не увеличиваеи торговлю, с\х и лояльность, 2-й тип храмов (напр. святой Девы Марии) - дает гражд. бонусы - увел. торговли, с\х, счастья поселения.
Лестница храмов - часовня - церковь - собор - кафедр. собор. 4 уровня начинаются от уровня города "Таун".
Торговые здания - Торговля мехом, товарами (я предлагаю назвать это здание "Торговые склады" - картинка - ящики и бочки подходящие) - приносят бонусы - рост товароборота по 1 уровню за уровень, налоговые бонусы - +10% за уровень.
Торг.здания - торговля вином, элем - приносят большие налог. бонусы (в 2 раза больше чем другие торг. здания) - +20% за уровень, но увеличивают беспорядки (отрицат. бонус законности) - -10% за уровень.
Торг. здания - Торговля мясом, рыбой сыром - увеличивают рост населения на 0.5% за уровень, приносят небольшой доход +10% за уровень, но уменьшают хдоровье поселения -5% за уровень.
Кстати - это будет аналогом направленности городов - Игрок сам решает в каком русле развивать свои провы, а комп (активно снабжаемый деньгами) не тупит. Кстати в РТВ 1.5\БИ 1.6 Игрок тоже не все провы развивает одинаково - в одних провах строятся воен. здания, в других гражданские (ведь стройка этих зданий занимает много времени и денег).
Найм войск всех наций привязать к их религ. (национальному) фактору. Это во-первых востребует стройку зданий по религ. (нац-ному) обращению, во-вторых добавит драйва.
По зданиям "Англ., шотл., франц. представительства" - я уже говорил (название поменять на что либо подходящее - вещь которая меняет менталитет населения - я предлагал назвать "делопроизводство", но мне сказали, что тоже звучит глупо. Может название дать "Грамматика " (хотя у них в средневековье основой грамматики была латынь). Эти здания будут давать по +5% религ. обращения в англичан и т.п.
Кузницы при наличии рудных шахт или поставки руды, т.к. кузниц 3 вида, то и у шахт и поставок руды будет 3 уровня:
1 уровень шахт - кузница Блэксмит, 2 уровень шахт (значок и картинка большого рудника из М2ТВ)- кузница Смит, 3 уровень шахт - литейка. Причем кузницы и рудные шахты будут иметь отрицат. бонусы в налогах -5%, -10%, -15% от налогов, а поставки руды - по -10%, -15%, -20% (т.е. будут по содержанию обходиться дороже чем шахты)
Стройка зданий "Торговля мясом, мехом, рыбой, и тд." - от уровня рынков. Причем строить 1 уровень торговых зданий можно будет при уровне рынка - Маркет (соответсвенно 4 уровня торговых зданий).
Кроме того "торговля мясом и сыром" привязать к уровню ферм (обоснование - увеличение сельского хоз-ва необходим для роста поголовья скота - источника мяса и молока (из него же сыр делается).
"Торговля рыбой" - можно привязать к уровню портов (или как в ДЛВ сделать новое здание - рыбацкие пристани")
По бонусам от зданий:
В моде военные здания имеют отрицат. бонус по налогам (т.е приносят убыток поселению) - пехотные казармы и стрельбища по -5% за уровнень, конюшни по -10% за уровень.
В дополнения к военным зданиям предлагаю ввести здания "Харчевня -Кабак - Трактир - Таверна- Расшир. таверна) - бонусы: Приносят небольшой доход +10% за уровеь, дают по 1-му за уровень здания уровень опыта войскам, но и увеличивают беспорядки в поселении (отрицат. бонус по законности) -10% законности
Плюс религ. здания (храмы) - 2х видов - первый вид храмов - дает военные бонусы, но не увеличиваеи торговлю, с\х и лояльность, 2-й тип храмов (напр. святой Девы Марии) - дает гражд. бонусы - увел. торговли, с\х, счастья поселения.
Лестница храмов - часовня - церковь - собор - кафедр. собор. 4 уровня начинаются от уровня города "Таун".
Торговые здания - Торговля мехом, товарами (я предлагаю назвать это здание "Торговые склады" - картинка - ящики и бочки подходящие) - приносят бонусы - рост товароборота по 1 уровню за уровень, налоговые бонусы - +10% за уровень.
Торг.здания - торговля вином, элем - приносят большие налог. бонусы (в 2 раза больше чем другие торг. здания) - +20% за уровень, но увеличивают беспорядки (отрицат. бонус законности) - -10% за уровень.
Торг. здания - Торговля мясом, рыбой сыром - увеличивают рост населения на 0.5% за уровень, приносят небольшой доход +10% за уровень, но уменьшают хдоровье поселения -5% за уровень.
Кстати - это будет аналогом направленности городов - Игрок сам решает в каком русле развивать свои провы, а комп (активно снабжаемый деньгами) не тупит. Кстати в РТВ 1.5\БИ 1.6 Игрок тоже не все провы развивает одинаково - в одних провах строятся воен. здания, в других гражданские (ведь стройка этих зданий занимает много времени и денег).
Найм войск всех наций привязать к их религ. (национальному) фактору. Это во-первых востребует стройку зданий по религ. (нац-ному) обращению, во-вторых добавит драйва.
По зданиям "Англ., шотл., франц. представительства" - я уже говорил (название поменять на что либо подходящее - вещь которая меняет менталитет населения - я предлагал назвать "делопроизводство", но мне сказали, что тоже звучит глупо. Может название дать "Грамматика " (хотя у них в средневековье основой грамматики была латынь). Эти здания будут давать по +5% религ. обращения в англичан и т.п.