Сообщество Империал: [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change - Сообщество Империал

strannik10101

[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change

[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change
Тема создана: 29 июля 2023, 12:50 · Автор: strannik10101
  • 43 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
 2 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 августа 2023, 18:23

Total War: WARHAMMER III - Shadows of Change


Imp


ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
В дополнении "Тени перемен" представлены 3 новых легендарных лорда для Тзинча, Великого Катая и Кислева, которые можно использовать в кампаниях "Царство Хаоса" и "Бессмертные империи".

Включайте в свои игры новых легендарных лордов, героев и юнитов, чтобы значительно расширить возможности игры на карте кампании и в сражениях. Перевертыш, Юань Бо и Мать Остянка привносят в свои расы уникальные механики кампании, с целями, отличными от целей кампании Царство Хаоса", и новыми юнитами, помогающими им добиваться победы на своих условиях.

Три новых Легендарных Лорда выходят из тени.
Осуществляйте коварные замыслы и махинации вместе с Перевертышем Тзинча.
В роли Юань Бо из Великого Катая придумывайте и осуществляйте грандиозные стратегии мирового масштаба.
В роли Матери Останкии Кислевской колдуйте мощные чары и заклинания, переворачивая все кампании с ног на голову.
Разбрасывайте магические заклинания наугад вместе с Синими Писцами Тзинча - новым легендарным героем.
Пополните свой состав 11 дополнительными юнитами и усильте свои войска 9 новыми Полками Славы.

ДАТА ВЫХОДА: 31 авг. 2023

Тени Перемен

Imp


"Я устраиваю свой дом в самых темных уголках вашей души. В тени я коротаю время."

Будучи могущественным Ужасом Тзинча, Перевертыш воплощает в себе самые коварные и манипулятивные наклонности Изменника Путей. Способный превращаться в любого легендарного персонажа - от благородного до грозного, - Перевертыш давно позабыл о своем истинном облике. Его хитрость может обмануть даже самих Темных Богов: он способен зазеркалить врагов, создать ложных союзников, разрушить империи изнутри, и лишь одна истина становится ясна спустя долгое время после того, как он воплотит в жизнь свои замыслы.

Проказник-обманщик всего известного мира, Перевертыш Тзинча, был здесь.

Как заклинатель-оборотень, использующий Школу Тзинча, Перевертыш может принимать облик любого лорда, с которым сталкивается, и его боевая эффективность возрастает по мере того, как враг пытается добиться превосходства. Когда он не сражается напрямую, то остается в тени, выслеживая добычу и выжидая удобного момента для удара.

Никому не верь.

Непостижимая и случайная природа Перевертыша - идеальный рецепт для интриг и обмана. Для Перевертыша мир разделен на театры - сегментированные регионы, в которых реализуются как незначительные, так и ключевые замыслы. Для достижения своих целей, опираясь на легион хитроумных культистов, он должен сначала разрушить Театр с помощью более мелких и наглых схем, возводя сооружения, похищая имена и провоцируя напряженность среди цивилизованного населения, а в итоге - разработать грандиозный план и начать эпическую битву за господство, которая принесет ему щедрую награду.

Золото, гримуары и разломы в изобилии.

Если выполнить достаточное количество Великих планов, то можно достичь конечной цели - провести Великий план для победы в кампании.

Imp


Этот хлопотливый легендарные герои, Синие Писцы, разъезжают на своем диске Тзинча, записывая на ходу слова на пергаменте, и способны извергать на поле боя всевозможные заклинания, читая свои свитки. Если бы только они знали, что означают эти слова...

Imp


Этот хлопотливый легендарные герои, Синие Писцы, разъезжают на своем диске Тзинча, записывая на ходу слова на пергаменте, и способны извергать на поле боя всевозможные заклинания, читая свои свитки. Если бы только они знали, что означают эти слова...

Жители иных государств, может быть, и отрицают это, но все смертные жаждут контроля. Точнее, быть управляемыми.

Правитель Центрального Катая, Юань Бо, Нефритовый Дракон возглавляет Двор небесных колдунов. Бюрократ высшего порядка на поверхности, но в душе талантливый шпион, Нефритовый Дракон управляет городом Вэйцзинь и, как следствие, является администратором империи Катай. Его любят все - благо Великого Катая находится в надежных руках.

Выступая в двух ролях - человека и дракона, - Нефритовый дракон может быть разрушителем одиночных целей и мощным заклинателем, владеющим магией Света, Инь и Неба. Парите над полем боя в облике дракона, сжигая даже самые сильные вражеские отряды, или сражайтесь на земле, используя заклинания, способные изменить ход событий.

Катай выстоит, несмотря ни на что.

Полный контроль

Вступите в шахматный поединок с государственными деятелями. Как государственный деятель, правая рука императора и шпион, Юань Бо обладает огромным влиянием на государство. Опираясь на эту власть, проводите открытую и тайную политику в отношении поселений, армий и даже персонажей, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности своей империи. Пресекайте коррупцию в поселениях, ускоряйте строительство всей империи в течение одного хода, создавайте дипломатические тупики, чтобы свободно перемещаться по недружественным территориям, и многое, многое другое.

Выйдите за рамки простого баланса и примите дисгармонию, используя ее как повод для более жестких и экстремальных действий в соответствии с вашими планами, и планируйте цепочки действий, чтобы баланс гармонии был восстановлен в вашу пользу, когда все будет сказано и сделано.

Юань Бо не следует правилам. Он их пишет.

Расширение возможностей Компаса

По просьбе отца Юань Бо, Нефритовый дракон разрабатывает план, который длится уже несколько столетий. Ему поручено отправиться в важнейшие места и создать маршруты для передачи энергии Нефритовому компасу, а затем защитить их от вторжения ящеров, пытающихся разрушить Катай.

Уничтожьте их и проложите путь к победе.


Imp


Долгие годы мы считали ее детской сказкой, чтобы пугать детей. А однажды, в двадцатую зиму, я слишком близко подошел к лесу. И когда мне сказали, что Матушка Остянка тебя заберет... Я понял, что если хоть еще на шаг подойду к деревьям, то это будет правдой.

Сказки о чудовищах и леших веками преследовали многие земли, но сказка, висевшая над кислевскими детьми, как напоминание о последствиях непослушания, была не просто сказкой. Матушка Остянка - реальность. Хранительница, верная своей земле, призывающая к ответу всех, кто хочет ей навредить, она черпает свою силу в тех самых лесах, болотах и областях, которые охраняет. Когда придет война, она будет на передовой, защищая воинов Кислева и наводя ужас на всех, кто выступает против них.

И если вы перейдете ей дорогу, не сомневайтесь - Матушка Остянка покарает вас.

Матушка Остянка - могущественная колдунья с особым арсеналом средств ближнего боя, она использует свой котел как на поле боя, так и вне его, будучи способной обрушить на врагов дождь заклинаний издалека или отрастить ноги паучихи в ближнем бою в качестве гибрида артиллерии и колесницы.

Ведьмина хижина

Дочери леса должны напитать колдовством матушку Останкию в Хижине Ведьмы. С помощью нового редкого ресурса - эссенции духа - вы сможете использовать ингредиенты, собранные во время прохождения игры, для создания мощных заклинаний, чтобы в корне изменить ход всей кампании.

Заставьте вражеские армии покинуть ваши земли в одно мгновение, очистите целые провинции от скверны одним махом, усильте своих бойцов до предела и раскройте всю мощь ведьмы в поисках Заклятия Руин - финального заклятия Матери Остянки, призванного защитить святыни кислевитской земли.

Новые отряды

Imp


Добро пожаловать в мир перемен с новыми дополнительными юнитами для Тзинча, Великого Катая и Кислева.

Создайте отвратительное чудовище - вихревого зверя Муталита для Тзинча. Это ужасающее слияние монстра и магии, созданное силами Хаоса без всяких на то разумных причин. Он превращает сырое, магическое разрушение в жестокое зрелище.

Для того чтобы найти новое пополнение в составе Катая, не понадобится компас.

Львы-Хранители, созданные чародеями Небесного Двора, представляют собой живые статуи из гагата или нефрита. Нефритовый лев - это колдовской проводник, способный использовать заклинания, привязанные к его телу, и наносить огненные удары. Гагатовый лев, наоборот, противостоит магическим заклинаниям, ослабляя колдовство, которое может навредить ему самому или тем, кто находится рядом.

Кроме того, в этих лесах скрываются новые отряды кислевитов.

Ужасное и пугающее существо, известное многим как "Нечто из Леса", приносит на передовую Кислева свои огромные размеры и способность уничтожать пехоту. Если его не остановить, это чудовище будет рвать вражеские войска как бумагу, а затем снова скроется в лесу, чтобы вернуться в следующий раз.

И, конечно же, новые ужасы ждут нас в Тени Перемен.


Скриншоты (Reveal)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 13 декабря 2023, 08:32

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 27 февраля 2024, 20:20

      Татарин
      Есть
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 29 февраля 2024, 12:08

           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 29 февраля 2024, 12:56

             Leshiy1979
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2024, 07:21

            Ну ничего так кислевские воины удар держат. Я на такое и не рассчитывал. Оба фланга держали до исхода сражения :038:
            Imperial
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 02 марта 2024, 09:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Так это те же самые алебарды Империи(то есть в базе далеко не худший отряд), но ещё и с нашей кровью, так что именно держаться они должны крайне костэффективно
                 Leshiy1979
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2024, 17:47

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus (02 марта 2024, 09:26):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Так это те же самые алебарды Империи(то есть в базе далеко не худший отряд), но ещё и с нашей кровью, так что именно держаться они должны крайне костэффективно

                110 орков! не гоблинов. Думаю что алебардисты Империи на такое не способны
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2024, 19:31

                  Тоже не понимаю, от чего весь реддит так ссыт кипятком от кислевитских алебардистов так, как будто им хелштормы подогнали. Камон, это буквально алебардисты. Для того, чтобы пососная кислевитская стенка стала чуточку менее пососной.
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 02 марта 2024, 23:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Это алебардисты на т0, буквально в любом колхозе.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2024, 00:37

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus (02 марта 2024, 23:00):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Это алебардисты на т0, буквально в любом колхозе.
                      Если имперцам дадут алебард в любом колхозе, я все равно предпочту копьещитов или просто копья. Потому что я нигде тяжелобронированную каву в начале игры не встречу, а вот лучников - везде. Потому что я на те же деньги закрою в 1,5 раза шире фронт.
                      К тому же, у северян нет домиков, принясящих по 500 рублей, нет карробуреров, нет держать строй, нет егермейстеров, вместо пристов - дешевые китайские подделки. У кислевитских палок нет раскачки техами (жалкие +4 дефа), нет чардж эксперта, скиллы лордов им дают +11 статов за золотую лычку, тогда как копья имперцев получают +17. Конечно, надо хоть какое-то преимущество, чтобы утереть сопли кислевитской голытьбе и на самом старте не сдохнуть от залетной дричи или троллей, иначе будет выглядеть уж совсем грустно.
                        • 43 Страниц
                        • Первая
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 2 мин. назад
                        М[MODRUS] A Total War Saga: TROY
                        Пополняемая новыми работами на A Total War Saga: TROY
                        Автор Д Д.Р.У.И.Д.
                        Обновление 8 мин. назад
                        СStar Wars: Total War
                        Звёздные Войны Тотальная Война
                        Автор V Venc
                        Обновление 25 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 мая 2024, 07:02 · Зеркала: Org, Site · Счётчики