Цитата
Я бы из игры выпилил только "Карла" - пихать в мультиплеер юнит, созданный исключительно под одну сингл-миссию ради"атмосферности" - ну такое себе... Причем в его поразительной точности (при таком адовом сплеше) точно нет ни историзьма, ни реализьма, ни здравого смысла. Хотя юнит не имба, и в целом пряморукими игроками контрится. Но я бы все равно убрал.
Остальное не напрягает - та же серия советских Бр - адски косое говно, практически неюзабельное из-за огромного разброса при медленной перезарядке, и никакая мощность и дальнобойность эти минусы не компенсирует. Я вообще практически никогда не видел их мультиплеере т.к. это пустая трата ресурсов.
Думаю мы друг друга плохо поняли. У меня речь шла о геймплейно-нарративном диссонансе, я подразумеваю ситуации когда лор и геймплей друг другу противоречат настолько, что геймплей приводит к ситуации фарса, в нашем случае лор это реальная жизнь. Очень дрянная штука. Возникает эффект "не верю".
Цитата
В первую (а также вторую, третью и четвертую) очередь - техническую часть. Ибо вот она действительно критична: выбор пути техникой АИ, вечные тупняки при попытке передачи инвентаря, кривое размещение отряда в траншее, залегание пехоты рядом с отрытыми ячейками, вместо того, чтоб размещаться в них, модульный ремонт техники, когда ремонтник чинит 1-2 модуля и считает что достаточно, а не чинит все повреждения, пока хватает ремок в инвентаре и еще кучу таких невероятно бесящих моментов, требующих уйму ненужного мукроконтроля там, где это по определению не нужно. В сингле это не особенно критично, а вот поиграй в тот же скирмиш с ботами (эрзац-мультиплеер) и все эти бесящие мелочи раскалят твою жопу до критических температур.
Из менее актуального - несколько пересмотрел бы странный баланс опр. юнитов, по большей части - пехоты. К примеру - почему советские пограничники имеют 100 хп и 2 звезды, тогда как регулярная пехота - 200 и 3 соответственно? Туда что, был какой-то специальный отбор дрищей? И пограничные части обучали хуже рядовой махры? По-моему, наоборот - сейчас пограничники (части ФСБ) имеют приоритет по выбору призывников над общевойсковиками и подготовка, что физическая, что стрелковая там на порядок лучше чем у среднестатистических мотострелков. А штрафбат? У этих почему 100 хп? Туда тоже из каких-то спецчастей попадают, а не из общевойсковой махры? Или их предварительно в ГУЛАГах по полгода голодом морят до такого состояния? Они как минимум ни в чем не должны уступать обычным пехотинцам (а в чем-то даже превосходить - так как в штраф. батальонах, в отличии от штраф. рот отбывал наказание офицерский сотав, кадровые военные, которые по определению должны быть на порядок лучше обучен и владеть оружием, чем мобики). Понятно, что такая концепция навеяна балансом "мясного подразделения", а не здравой логикой - и тем не менее. Но по сравнению с вышеперечисленным техническим баглом, повторюсь - это все мелочи.
Полностью здесь согласен.
От себя добавлю очень древнюю техническую проблему в игре, как наличие "укрытия вдоль стены" какое пиво должно было ударить кому-то в голову, чтобы прописать возможность ставить сквад строем затылками вдоль скажем высоких кирпичных стен, как на расстрел
[-Добавлено к сообщению-]
Цитата
Приходилось играть в тылу врага, и в диверсантов, и в черные бушлаты, и в штурм. Они относительно ГОХ архаичны уже, но у них миссии хорошо прописаны(кроме штурма) и там сюжет есть, сами по себе игры теплые, они даже подкупают своей стариной.
У ГОХа миссии унылые и без внятного сюжета, просто перемалываем толпы ботов. Лучше всего было бы как в "тылу врага 2". Причем боты довольно глупые, там их можно гораздо сильнее сделать, просто разрабам то ли лень было это пилить, то ли просто времени нет.
В "бушлатах" боты и то кое где умнее. Когда в них кидаешь гранату, они прыгают и ложатся, откидывают её. В ГОХ они так уже не умеют делать и боты здесь крайне уязвимы для гранат, не в пример бушлатам.