Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Liberation - Сообщество Империал

Татарин

Call to Arms - Gates of Hell: Liberation

Третье ДЛС к Call to Arms - Gates of Hell
Тема создана: 07 июня 2023, 08:55 · Автор: Татарин
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2023, 07:43

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2023, 13:40

    hamilcar

    так и не довелось играть В тылу врага

    Что мешает восполнитить это пробел сейчас, тем более что подсерия Gates of Hell выводит дряхленькую уже серию на новый уровень реалистичности, историзма и кинематографичности в сравнении с оригинальной серией ВТВ?
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2023, 14:01

      Цитата

      Я бы из игры выпилил только "Карла" - пихать в мультиплеер юнит, созданный исключительно под одну сингл-миссию ради"атмосферности" - ну такое себе... Причем в его поразительной точности (при таком адовом сплеше) точно нет ни историзьма, ни реализьма, ни здравого смысла. Хотя юнит не имба, и в целом пряморукими игроками контрится. Но я бы все равно убрал.

      Остальное не напрягает - та же серия советских Бр - адски косое говно, практически неюзабельное из-за огромного разброса при медленной перезарядке, и никакая мощность и дальнобойность эти минусы не компенсирует. Я вообще практически никогда не видел их мультиплеере т.к. это пустая трата ресурсов.

      Думаю мы друг друга плохо поняли. У меня речь шла о геймплейно-нарративном диссонансе, я подразумеваю ситуации когда лор и геймплей друг другу противоречат настолько, что геймплей приводит к ситуации фарса, в нашем случае лор это реальная жизнь. Очень дрянная штука. Возникает эффект "не верю".

      Цитата

      В первую (а также вторую, третью и четвертую) очередь - техническую часть. Ибо вот она действительно критична: выбор пути техникой АИ, вечные тупняки при попытке передачи инвентаря, кривое размещение отряда в траншее, залегание пехоты рядом с отрытыми ячейками, вместо того, чтоб размещаться в них, модульный ремонт техники, когда ремонтник чинит 1-2 модуля и считает что достаточно, а не чинит все повреждения, пока хватает ремок в инвентаре и еще кучу таких невероятно бесящих моментов, требующих уйму ненужного мукроконтроля там, где это по определению не нужно. В сингле это не особенно критично, а вот поиграй в тот же скирмиш с ботами (эрзац-мультиплеер) и все эти бесящие мелочи раскалят твою жопу до критических температур.

      Из менее актуального - несколько пересмотрел бы странный баланс опр. юнитов, по большей части - пехоты. К примеру - почему советские пограничники имеют 100 хп и 2 звезды, тогда как регулярная пехота - 200 и 3 соответственно? Туда что, был какой-то специальный отбор дрищей? И пограничные части обучали хуже рядовой махры? По-моему, наоборот - сейчас пограничники (части ФСБ) имеют приоритет по выбору призывников над общевойсковиками и подготовка, что физическая, что стрелковая там на порядок лучше чем у среднестатистических мотострелков. А штрафбат? У этих почему 100 хп? Туда тоже из каких-то спецчастей попадают, а не из общевойсковой махры? Или их предварительно в ГУЛАГах по полгода голодом морят до такого состояния? Они как минимум ни в чем не должны уступать обычным пехотинцам (а в чем-то даже превосходить - так как в штраф. батальонах, в отличии от штраф. рот отбывал наказание офицерский сотав, кадровые военные, которые по определению должны быть на порядок лучше обучен и владеть оружием, чем мобики). Понятно, что такая концепция навеяна балансом "мясного подразделения", а не здравой логикой - и тем не менее. Но по сравнению с вышеперечисленным техническим баглом, повторюсь - это все мелочи.

      Полностью здесь согласен.
      От себя добавлю очень древнюю техническую проблему в игре, как наличие "укрытия вдоль стены" какое пиво должно было ударить кому-то в голову, чтобы прописать возможность ставить сквад строем затылками вдоль скажем высоких кирпичных стен, как на расстрел :facepalm: :facepalm: :facepalm:

      [-Добавлено к сообщению-]

      Цитата

      В тылу врага

      Приходилось играть в тылу врага, и в диверсантов, и в черные бушлаты, и в штурм. Они относительно ГОХ архаичны уже, но у них миссии хорошо прописаны(кроме штурма) и там сюжет есть, сами по себе игры теплые, они даже подкупают своей стариной.
      У ГОХа миссии унылые и без внятного сюжета, просто перемалываем толпы ботов. Лучше всего было бы как в "тылу врага 2". Причем боты довольно глупые, там их можно гораздо сильнее сделать, просто разрабам то ли лень было это пилить, то ли просто времени нет.
      В "бушлатах" боты и то кое где умнее. Когда в них кидаешь гранату, они прыгают и ложатся, откидывают её. В ГОХ они так уже не умеют делать и боты здесь крайне уязвимы для гранат, не в пример бушлатам.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2023, 17:09

        maksyutar

        У меня речь шла о геймплейно-нарративном диссонансе, я подразумеваю ситуации когда лор и геймплей друг другу противоречат настолько, что геймплей приводит к ситуации фарса, в нашем случае лор это реальная жизнь. Очень дрянная штука. Возникает эффект "не верю".

        В чем диссонанс и во что - " не верю". Что крупнокалиберная арта РГК может оказаться на поле боя ротно-батальонного масштаба, в нескольких сотнях метров от линии траншей? Ок, финская война 39-40го и Бр-4, которые выкатывали на прямую наводку, чтоб лупануть по финскому доту. Или мемуары немецких солдат, которые тащили 150мм орудие, чтобы прямой наводкой уничтожить наш КВ, застрявший в болоте пред их позициями, потому как других способов справиться с ним в 41ом у них не было.

        maksyutar

        как наличие "укрытия вдоль стены"

        Просто прижаться к стене дома и компактно расположить отряд пехоты - почему нет. Вот когда они дружно встают спиной к стенке траншеи, лицом обратно вектору наступления с которого прибежали - это да, нагревает седалище. Причем появилось такое помоему именно в ГоХе.

        maksyutar

        Когда в них кидаешь гранату, они прыгают и ложатся, откидывают её.

        Вот тут, кстати, да, согласен - тоже удивился когда эту фичу, которая была в серии с 2006 года внезапно вырезали из ГоХ - зачем? Посчитали недостаточно реалистичным что солдат попытается выкинуть граннату , прилетевшую ему в окоп, а не выскочит из него?

        maksyutar

        и боты здесь крайне уязвимы для гранат,

        Да не особо - если кидать их без задержки, бот обычно просто успеет отбежать на безопасное расстояние.

        !!!ps Вспомнил, что еще на мой взгляд остро требует правки баланса - это огнеметы. Им нужен хоть какой-то сплеш, иначе теряется весь смысл их использования - сейчас, чтоб поджечь пехотинца нужно угодить струей прямо в него. Учитывая, что огнеметчик из-за малой дальности выстрела очень уязвим к вражескому ответному огню и его почти со 100%ной вероятностью подстрелят на подходе - теряется весь смысл их использования как средства выкуривания противника в укрытии.
           Андрей_Мещеряков
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2023, 20:42

          Есть какой то способ взлома ДЛС?
          У меня все куплены, но есть товарищи которые не купили, и нет возможности поиграть КООП :(
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2023, 07:55

            Цитата

            В чем диссонанс и во что - " не верю". Что крупнокалиберная арта РГК может оказаться на поле боя ротно-батальонного масштаба, в нескольких сотнях метров от линии траншей? Ок, финская война 39-40го и Бр-4, которые выкатывали на прямую наводку, чтоб лупануть по финскому доту. Или мемуары немецких солдат, которые тащили 150мм орудие, чтобы прямой наводкой уничтожить наш КВ, застрявший в болоте пред их позициями, потому как других способов справиться с ним в 41ом у них не было.

            Понял

            Цитата

            Вот тут, кстати, да, согласен - тоже удивился когда эту фичу, которая была в серии с 2006 года внезапно вырезали из ГоХ - зачем? Посчитали недостаточно реалистичным что солдат попытается выкинуть граннату , прилетевшую ему в окоп, а не выскочит из него?

            Главное слово "посчитали", в реальности то так активно делали, если граната упала прямо под ногами. Я уж молчу о том, что , выскочив из укрытия, можно мгновенно погибнуть уже от обычного стрелкового оружия.

            Цитата

            !!!ps Вспомнил, что еще на мой взгляд остро требует правки баланса - это огнеметы. Им нужен хоть какой-то сплеш, иначе теряется весь смысл их использования - сейчас, чтоб поджечь пехотинца нужно угодить струей прямо в него. Учитывая, что огнеметчик из-за малой дальности выстрела очень уязвим к вражескому ответному огню и его почти со 100%ной вероятностью подстрелят на подходе - теряется весь смысл их использования как средства выкуривания противника в укрытии.

            Ещё юниты не понимают, когда можно прошивать объекты, а когда нет. Нужно вручную это все делать, это очень забавно когда я приказываю тигру подбить т-26 а он не стреляет потому что т-26 спрятался за деревянным забором. Или через тот же забор атаковать вражескую пехоту из пулемета :facepalm:
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2023, 12:49

              Татарин

              как других способов справиться с ним в 41ом у них не было.
              Не совсем так, Зенитка 88мм.Флак способна была справиться, она и примерно+- по лобовой броне Матильду-2 пробивала, чем немцы и пользовались в Африке. Да, для них КВ был большим открытием,чем Т-34, даже у Гальдера есть момент, когда он завышает ТТХ танка.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2023, 14:14

                hamilcar

                Не совсем так, Зенитка 88мм.Флак способна была справиться,

                Да это-то все понятно - но 88мм Флак был тоже зверем редким, конкретно у этой боевой части и на этом участке их рядом не оказалось, зато была в сравнительной близости батарея 150мм орудий - пришлось тащить что есть. Не помню чьи мемуары, но эпизод довольно известный вроде.
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2023, 14:36

                  Татарин

                  но эпизод довольно известный вроде.
                  Да, емнип в Прибалтике.
                  Гальдер: (про лобовоху он преувеличил)

                  Спойлер (раскрыть)
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2023, 15:33

                    Татарин

                    hamilcar

                    Не совсем так, Зенитка 88мм.Флак способна была справиться,

                    Да это-то все понятно - но 88мм Флак был тоже зверем редким, конкретно у этой боевой части и на этом участке их рядом не оказалось, зато была в сравнительной близости батарея 150мм орудий - пришлось тащить что есть. Не помню чьи мемуары, но эпизод довольно известный вроде.

                    Тут дело именно в том, что это эпизод. Если мы в играх или фильмах будем из отдельных, редких эпизодов составлять системную картинку, как это в ГОХ есть, история неизбежно будет извращаться. И одно дело когда один раз в одной миссии ГОХ (за тот же 41 год) нам дают такую возможность, а другое дело когда такая опция является постоянной, что цирк с конями.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2023, 14:20

                      ShermanBy стрими американскую кампанию дополнения "Liberation". Часть 1.









                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2 - Tribute to the Liberation of Italy
                        Дополнение об участниках Итальянской кампании
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 августа 2024, 09:26
                        МAlistair at the Gates
                        Отредактируйте вступительную сцену битвы в Денериме
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 02 мая 2024, 11:37
                        RTotal War: Rome II - Hannibal at the Gates
                        Ганнибал у ворот
                        Автор n nnn900
                        Обновление 05 марта 2024, 22:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики