Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Liberation - Сообщество Империал


Татарин

Call to Arms - Gates of Hell: Liberation

Третье ДЛС к Call to Arms - Gates of Hell
Тема создана: 07 июня 2023, 08:55 · Автор: Татарин
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2023, 07:43

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Aztec lazy farmer
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2023, 15:31

    Flezz схватка с подписчиками

       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2023, 18:09

      Дождался репака со взломанной версией, скачал, установил... Первое впечатление - что-то с каждым новым ДЛС оптизон все хуже и хуже: если релизная версия и "Талвисота" шли на моем ведре (i-5 9400, 2070, 16 гигов ОЗУ) максимально плавно на максимальных настройках, то после "Выжженной земли" уже начались микрофризы и подлагивания, пока не сильно еще заметные и раздражающие, а вот "Либераха" прям начинает напрягать ими... :(
         Татарин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2023, 20:46

        Фанатские игровые обои для рабочего стола из DLC "Liberation"

        Imp
        Imp

        !!!ps Третий хот-фикс меньше чем за 10 дней с релиза... :0162: С одной стороны - молодцы что оперативно правят багло, с другой - вроде отложили релиз на 2 с лишним месяца и все равно настолько сырой патч высрали. :facepalm:
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2023, 10:31

          Татарин

          Третий хот-фикс меньше чем за 10 дней с релиза...

          И все равно не помогло - в итоге была анонсирована Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь патча V 1.035.0.

          Основные изменения - оптимизация текстур (улучшено время загрузки и уменьшено потребление памяти), переработаны настройки графики для улучшения производительности без резкой потери в визуале, исправлено огромное кол-во мелких багов.
             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2023, 10:29

            ShermanBy стримит американскую кампанию дополнения "Liberation". Часть 2, заключительная.





               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2023, 12:08

              Татарин

              Дождался репака со взломанной версией, скачал, установил... Первое впечатление - что-то с каждым новым ДЛС оптизон все хуже и хуже: если релизная версия и "Талвисота" шли на моем ведре (i-5 9400, 2070, 16 гигов ОЗУ) максимально плавно на максимальных настройках, то после "Выжженной земли" уже начались микрофризы и подлагивания, пока не сильно еще заметные и раздражающие, а вот "Либераха" прям начинает напрягать ими... :(

              Там на максималках какие-то идиотические настройки есть. Советую вырубить полупрозрачность и смягчение прозрачности. Жрет ФПС ни на что

              [-Добавлено к сообщению-]

              Учитывая, что город основательно разрушен странно что нет побочных потерь, каждый труп на улицах если не вермахт то фольксштурм, если не фольксштурм то вермахт. Все по амерской пропаганде. Хотя в реальности мирным жителям очень даже попадало, ведь они беспорядочно бомбили все что вздумается.
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2023, 10:54

                Дневник #141
                Оптимизация и другое

                Imp

                Друзья! С момента выхода Call to Arms - Gates of Hell: Liberation мы продолжаем работать над игрой во всех направлениях. Одно из них - оптимизация, другое - набор новых юнитов. В этом блоге мы обсудим то и другое.

                Сообщество
                Мы побили несколько рекордов с момента выхода "Освобождения" и, похоже, вокруг его релиза царит ажиотаж. Тем временем количество постоянных игроков выросло более чем в три раза. На официальном сервере Discord, который несколько недель назад достиг отметки в 20 000 участников, было получено множество ответов на вопросы новичков.

                Imp

                Оптимизация и другие изменения
                По мере того как кол-во игроков увеличивалось в три раза, нам удавалось находить случаи, когда игра работала не идеально. С ростом размера и разнообразия игры росли и требования к системным требованиям. Мы работали над оптимизацией памяти да и общей производительностью игры. Нами было выпущено обновление, которое делает первые шаги к решению этих проблем. Мы также решили множество проблем с миссиями, юнитами, неткодом, балансом и интерфейсом, так что это обновление наверняка понравится всем. Кроме того, уменьшилось время загрузки.

                Imp

                Рекомендуемые системные требования и игровые настройки
                С этим обновлением все получат хороший прирост производительности. Для тех, кто впервые заходит на страницу нашей игры, мы обновили её, указав новые требования к игре. В целом, справляться идеально с игрой может RTX 2060 или выше + 32 ГБ оперативной памяти для запуска игры, если вы хотите играть на максимальных настройках стабильно. Причина проста: Gates of Hell - это не "обычная" RTS-игра. В игре есть более 1000 различных танков, машин и оружия, более 3500 типов униформы,снаряжения и др. для солдат, почти 100 MP-карт и столько же карт завоевания. В добавок ко всему, игра имеет управление от третьего лица, что еще больше повышает требования к визуальному оформлению.
                В "Освобождение" добавлено сразу значительное количество вышеперечисленного контента.
                Мы очень гордимся тем, что смогли выпустить такое количество контента, и теперь мы сделали все необходимое для того, чтобы игра хорошо работала для каждого игрока".

                Мы изменили то, как видеоопции влияют на внешний вид игры. Мы настроили параметры "Ультра" специально для игроков, чьи компьютеры соответствуют новым рекомендованным системным требованиям, о которых мы писали выше.
                Но не волнуйтесь, если это не так. Мы переработали настройки графики высокие и средние, чтобы обеспечить значительно лучшее качество изображения, чем раньше. Если вы чувствуете, что игра плохо работает на вашей системе, вы можете попробовать новые предустановки. Игроки, использующие низкие и минимальны" настройки графики, также смогут насладиться более приятной игрой без дополнительной нагрузки на систему.

                Imp

                Новые юниты
                Мы работаем над несколькими единицами техники, которые хотим добавить. Постараемся добавить их как можно раньше. Некоторые из них вы может быть узнаете.
                Ожидали ли вы, что в "Освобождение" будет добавлено больше единиц? Сообщите нам об этом в комментариях!

                Знаете ли вы?
                CtA - GoH - это первая игра Barbedwire Studios. Все, что вы видите или слышите в игре, сделано нами.
                Разработка следующего DLC уже началась
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2023, 17:02

                  Цитата

                  Причина проста: Gates of Hell - это не "обычная" RTS-игра. В игре есть более 1000 различных танков, машин и оружия, более 3500 типов униформы,снаряжения и др. для солдат, почти 100 MP-карт и столько же карт завоевания. В добавок ко всему, игра имеет управление от третьего лица, что еще больше повышает требования к визуальному оформлению.

                  В ведьмаке 3 тоже вид от третьего лица и много всяких текстур, большой мир, всякие анимации спецэффекты но там лагодрома нет.

                  Цитата

                  + 32 ГБ оперативной памяти для запуска игры

                  :facepalm:
                  А нахрен вообще весь этот "западный фронт" если движок не справляется? :043: Сказали бы "Мы сделал все, что хотели - восточный фронт в целом является завершенным" и пошли бы пилить отдельно другую игру "Call to Arms - Liberation Front" конкретно про западный фронт и африку. :031: :038:
                  В разрабах разочарован - зарвались, явно переоценивают свои силы. "Немец уже не тот"

                  ДЛС будет или про англичан, или про италов. Если будут англичане, это будет пассивная позиционная нация с имбовым ВВС и кошмарингом карты воздушными кастами. Если италы, агрессивная наступательная нация с завязкой на спам легких танков и бронемашин и микро ими чтобы травить врагов до мяса, чтобы они даже раскачаться не успели как следует. За первую будут играть нубасы, за вторую про-игроки
                     Татарин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2023, 13:30

                    Немецкая кампания дополнения "Liberation". Прохождение от ShermanBy






                       maksyutar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2023, 15:05

                      Конечно в игре немецкая озвучка проходная, будем честными. Русская там орут за Сталина, матерятся, радуются победам. У амеров похожая ситуация, но слабее чем у русских - в силу понятных причин, ведь воюют на чужом континенте, и это не азиаты вроде японцев, а такие же белые. Зато вот немцев и финнов, их будто студенты записывали. Никаких вам "фатерляндов", никаких обзывательств или бравадных кричалок. Просветление есть только в самом конце самой последней миссии, где как бы натужно начинает кое-как заламывать пафос про последнюю битву. В целом слишком спокойные, даже стоические. "В тылу врага 2" или Ред оркестре 2 немцы были ближе к настоящим. Вермахт был в серьезной степени нацифицирован, он верил в превосходство немцев(себя, то есть) над всеми и погряз в военных преступлениях, но сейчас об этом стараются забыть.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      В целом у кампании за разные нации есть такая проблема. "В тылу врага 2" в случае поражения, можно было бы прочитать, что война закончилась более позорно, чем это произошло в реальности. За СССР там фронт застрял бы, если не путаю. У амеров высадка бы провалилась. А если во всех миссиях побеждать, наоборот все как по маслу идет даже лучше чем в реальности шло - более того , за Германию по итогу можно было повернуть ход войны вспять. Немного преувеличено, но все равно приятно читать. А здесь, здесь прохождение рельсовое, победы и поражения ничего не дают. Как-то стерильно, посредственно. Будто ремесленное изделие.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 15 фев 2025, 06:28 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики