Дневник #141
Оптимизация и другое
Друзья! С момента выхода Call to Arms - Gates of Hell: Liberation мы продолжаем работать над игрой во всех направлениях. Одно из них - оптимизация, другое - набор новых юнитов. В этом блоге мы обсудим то и другое.
Сообщество
Мы побили несколько рекордов с момента выхода "Освобождения" и, похоже, вокруг его релиза царит ажиотаж. Тем временем количество постоянных игроков выросло более чем в три раза. На официальном сервере Discord, который несколько недель назад достиг отметки в 20 000 участников, было получено множество ответов на вопросы новичков.
Оптимизация и другие изменения
По мере того как кол-во игроков увеличивалось в три раза, нам удавалось находить случаи, когда игра работала не идеально. С ростом размера и разнообразия игры росли и требования к системным требованиям. Мы работали над оптимизацией памяти да и общей производительностью игры. Нами было выпущено обновление, которое делает первые шаги к решению этих проблем. Мы также решили множество проблем с миссиями, юнитами, неткодом, балансом и интерфейсом, так что это обновление наверняка понравится всем. Кроме того, уменьшилось время загрузки.
Рекомендуемые системные требования и игровые настройки
С этим обновлением все получат хороший прирост производительности. Для тех, кто впервые заходит на страницу нашей игры, мы обновили её, указав новые требования к игре. В целом, справляться идеально с игрой может RTX 2060 или выше + 32 ГБ оперативной памяти для запуска игры, если вы хотите играть на максимальных настройках стабильно. Причина проста: Gates of Hell - это не "обычная" RTS-игра. В игре есть более 1000 различных танков, машин и оружия, более 3500 типов униформы,снаряжения и др. для солдат, почти 100 MP-карт и столько же карт завоевания. В добавок ко всему, игра имеет управление от третьего лица, что еще больше повышает требования к визуальному оформлению.
В "Освобождение" добавлено сразу значительное количество вышеперечисленного контента.
Мы очень гордимся тем, что смогли выпустить такое количество контента, и теперь мы сделали все необходимое для того, чтобы игра хорошо работала для каждого игрока".
Мы изменили то, как видеоопции влияют на внешний вид игры. Мы настроили параметры "Ультра" специально для игроков, чьи компьютеры соответствуют новым рекомендованным системным требованиям, о которых мы писали выше.
Но не волнуйтесь, если это не так. Мы переработали настройки графики высокие и средние, чтобы обеспечить значительно лучшее качество изображения, чем раньше. Если вы чувствуете, что игра плохо работает на вашей системе, вы можете попробовать новые предустановки. Игроки, использующие низкие и минимальны" настройки графики, также смогут насладиться более приятной игрой без дополнительной нагрузки на систему.
Новые юниты
Мы работаем над несколькими единицами техники, которые хотим добавить. Постараемся добавить их как можно раньше. Некоторые из них вы может быть узнаете.
Ожидали ли вы, что в "Освобождение" будет добавлено больше единиц? Сообщите нам об этом в комментариях!
Знаете ли вы?
CtA - GoH - это первая игра Barbedwire Studios. Все, что вы видите или слышите в игре, сделано нами.
Разработка следующего DLC уже началась