Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Liberation - Сообщество Империал

Татарин

Call to Arms - Gates of Hell: Liberation

Третье ДЛС к Call to Arms - Gates of Hell
Тема создана: 07 июня 2023, 08:55 · Автор: Татарин
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2023, 07:43

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     maksyutar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2023, 18:51

    Татарин какого :085: ты постоянно перевираешь мои слова? Это такой демогический стиль? Уже надоело это терпеть

    Цитата

    Короче, очередная "максютарщина" - нытье ради нытья и никому не нужное диванное прожектерство с уклоном в якобы реализм, а по факту - в малоиграбельность, как и твое "хачу чтобы винтовка стреляла на 700 метров как в риале, а танковые пушки простреливали карту по диагонали навылет, а арту ваще выпилить из игры". Хотя минометам я бы дальности все-таки прибавил, хотя бы метров на 20-30.

    Проблема в том что я как раз не призываю к полному реализму, а иначе я бы призывал к тому чтобы пушка тигра стреляла на пару км. Я к такому НЕ призываю. Точно так же я допускаю, как условность, наличие 105 гаубицы немцев в 500 метрах от линии фронта, хотя по реализму она стреляет на десяток км и никто её так близко не будет тащить. Не надо выдумать за меня, имей всегда дело с тем, что я вот тебе написал, не надо пытаться читать мои мысли. Даже с моими правками до реализма будет далеко, что изменится - казуальность будет помещена в приличные рамки.

    твое "хачу чтобы винтовка стреляла на 700 метров как в риале, а танковые пушки простреливали карту по диагонали навылет, а арту ваще выпилить из игры"

    Это наглое вранье, если говорить напрямую

    Цитата

    Толку от всего вышеперечисленного, если убер-ветеран будт откисать с одного выстрела с любой дистанции, как и сопливый новобранец? Система ХП - это проверенная временем система, которая была введена в игры на заре их появления и до сих пор работает. Потому что альтернативы за 30 лет так и не придумали. Да, местами это раздражает - мне, например, тоже не всегда нравится когда какой-нибудь убер-воин впитывает грудью очередь из автомата и остается жив, но в целом в ГоХ очень приятный ТТК, в отличии от того же "Штурма" и ВТВ, где пехотинец спокойно переживал 4-5 попаданий из пулемета, и юниты здесь откисают очень быстро - разница между 100 хп и 350 хп в одном лишнем попадании из болтовки. Причем учитывается и модификатор дистанции - элитный фалширмягер с 300 хп на максимальной дистанции Мосинки от попадания потеряет чуть больше половины хп, тогда как в упор эта же Мосинка сносит его наглухо.


    Imp
    Попадание в торс, -70 хп на 60 метрах. Будь у него 100 хп - остался бы жив. Где ты тут увидел "с одного выстрела с любой дистанции"?

    Элита это элита - они выносливее других и снаряжение у них лучше, но они не могут творить чудеса, не полубоги а очень даже смертные, особенно если ими криво командовать. В игре же это чудо-богатыри из былин, которым место в сказках

    Решил вот вручную прописать 100 хп и протестировать

    Imp

    Я такого итога не ожидал. Как вообще рядовые стрелки СССР(мосинки) могут стрелять точнее парашютистов Германии(маузеры)? Там же звезд в 2 раза больше. Получается что чем хуже владеешь оружием тем больше выхлопа.

    Впрочем неважно , тут, очевидно, мы имеем дело с недоработкой игры, потому что ситуация с владением оружием абсурдная , и патч с её исправлением можно сделать буквально за день. В целом вывод следующий. Вспомни тотал вар - там и у бомжей и у элиты хп одинаковый, разница только в снаряжении выучке и особых свойствах. Катастрофы не случилось
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2023, 19:15

      Aztec lazy farmer это все понятно, но критику с ХП это не отменяет. Игра в целом хорошая, иначе я не стал бы в нее играть сотни часов.
      Буквально немного правок и можно было бы вообще конфету сделать - но нет потенции на это. Вот это отсутствие политической воли - это очень раздражает.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2023, 19:55

        maksyutar

        твое "хачу чтобы винтовка стреляла на 700 метров как в риале, а танковые пушки простреливали карту по диагонали навылет, а арту ваще выпилить из игры"

        Это наглое вранье, если говорить напрямую

        Не "наглое вранье", а "приблизительное цитирование".
        Могу прям с ходу натыкать носом в твои же цитаты про "арту ваще выпилить из игры", про стрелковку и танковые пушки тоже можно найти, если поискать - но а)у меня почти 3 часа ночи и б)мне лень - поэтому я этим заниматься не буду.

        maksyutar

        К тому же есть проблемы со здравым смыслом - та же дора дура которая стреляет на 500 метров это пушной зверек какой-то, по уму она должна быть абилкой, которую надо вызывать из-за пределов карты. Как щас радисты арт удар вызывают. По уму так ВСЯ тяжелая арта должна работать , вне пределов карты. В самой игре её должно быть О. Но я уже говорил - бессмысленный и беспощадный музей техники(и артиллерии).

        maksyutar

        Тяжелая арта только с радиста и того можно вызывать только одного(представителя того или иного типа тяжелой арты) на всю игру , радистов средних гаубиц, радистов РСЗО, и тяжелые ПТ орудия не чаще 1 штуки раз в 10 минут.



        maksyutar

        Попадание в торс, -70 хп на 60 метрах. Будь у него 100 хп - остался бы жив.

        Хм, странно... От патча к патчу баланс меняется чтоли? :038:
        Хорошо помню что раньше болтовки сносили с предельной дальности слегка за сотню хп - регуляр с 200 хп переживал попадение, партизан/фольксштурмист с 100 хп - нет. Я большую часть часов наиграл на версии 1.027 и более ранних.

        maksyutar

        Я такого итога не ожидал. Как вообще рядовые стрелки СССР(мосинки) могут стрелять точнее парашютистов Германии(маузеры)? Там же звезд в 2 раза больше. Получается что чем хуже владеешь оружием тем больше выхлопа.

        Нет, получается что "уровень владения оружием" - это просто приятный бонус, лишь одна из переменых в уравнении, а не какая-то железная константа, гарантированно определяющая результат, и балом в подобных играх правит рандом (как и с рикошетами от брони, например), хз как это все модулируется и обсчитывается, у меня нет формул игры - в общем, один тест не показателен, нужна статистика хотя бы с десятка таких тестов чтобы делать какие-то выводы. Это как в Вахе делать тесты двух юнитов 1vs1 в кастоме - один бой ни о чем не говорит, просто в одном бою более слабому юниту повезло прокинуть несколько раз попадание - бывает.
        И да - тестинг лежащих бойцов опять же не ревалентен нормальному бою, ибо лежащий и перестреливающийся с другим лежащим на одинаковой высоте стрелок почти всегда ловит пули лицом, т.е. засчитывается хедшот.

        maksyutar

        Буквально немного правок и можно было бы вообще конфету сделать

        Тут спорить не стану, но это не те правки, которые предлагаешь ты. :041:
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2023, 20:38

          Цитата

          Могу прям с ходу натыкать носом в твои же цитаты про "арту ваще выпилить из игры", про стрелковку и танковые пушки тоже можно найти, если поискать - но а)у меня почти 3 часа ночи и б)мне лень.


          По поводу старой цитаты - да, я так думал в свое время, но я изменил свое мнение - все таки иногда надо идти на уступки.
          Что я считаю нужным заменить радистами, на примере арты СССР и Германии
          Речь идет только о 7 образцах артиллерии, 3 у Германии и 4 у СССР. Естественно, ни о каком "уничтожении арты" я сейчас не говорю
          Все, что не слева - оно остается в игре.

          Imp

          Цитата

          Хм, странно... От патча к патчу баланс меняется чтоли? :038:
          Хорошо помню что раньше болтовки сносили с предельной дальности слегка за сотню хп - регуляр с 200 хп переживал попадение, партизан/фольксштурмист с 100 хп - нет. Я большую часть часов наиграл на версии 1.027 и более ранних.

          Разрабы, похоже, сделали геймплей более казуальным. Неудивительно.

          Цитата

          Нет, получается что "уровень владения оружием" - это просто приятный бонус, лишь одна из переменых в уравнении, а не какая-то железная константа, гарантированно определяющая результат, и балом в подобных играх правит рандом (как и с рикошетами от брони, например), хз как это все модулируется и обсчитывается, у меня нет формул игры - в общем, один тест не показателен, нужна статистика хотя бы с десятка таких тестов чтобы делать какие-то выводы. Это как в Вахе делать тесты двух юнитов 1vs1 в кастоме - один бой ни о чем не говорит, просто в одном бою более слабому юниту повезло прокинуть несколько раз попадание - бывает.

          Согласен, все таки неправильно тестил.

          Цитата

          Тут спорить не стану, но это не те правки, которые предлагаешь ты. :041:

          К слову, а что считаешь нужным исправить? Прямо интересно

          Оффтоп (контент вне темы)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2023, 10:21

            Дневник #140
            Больше об одиночных миссиях “Liberation”

            Imp

            Друзья! Как мы уже отмечали в дневнике 137, мы хотим обратить ваше внимание на еще одну миссию из однопользовательской кампании "Освобождение"
            В этом выпуске мы расскажем о миссии, которая является частью американской кампании.
            Поскольку кампания проходит от высадки в Нормандии до Германии в 1945 году, миссии выполняются в нескольких странах. Как вы увидите, миссия, о которой мы сегодня вам расскажем, проходила спустя довольно долгое время после дня "Д".

            За пределами Нормандии

            Американская одиночная кампания в "Освобождении" будет несколько отличаться от немецкой.Мы решили добавить 4 схватки для американской стороны. Помимо решили внедрить их в одиночную кампанию, тщательно выбирая сражения, чтобы они были частью общей сюжетной линии. Это означает, что в американской кампании будет 10 миссий! В этих миссиях вам предстоит пройти через освобождение Западной Европы, от Франции через Бельгию и до Германии, где и разворачивается сегодняшняя история. Возможно, вы уже слышали об этой битве, которая проходила в руинах крупнейшего немецкого города на реке Рейн.

            Кёльн

            Когда союзники подошли к Кёльну, с момента высадки в Нормандии прошло уже 8 месяцев. Взятие Кельна, четвертого по величине города Германии, должно было стать значительным событием, однако союзники ожидали, что здесь будет ожесточенное сопротивление. Город неоднократно подвергался бомбардировкам, и большинство его улиц были завалены обломками. Здания все еще рушились и горели, но внутри города все еще находилась немецкая армия.
            3-я бронетанковая дивизия - подразделение, за которое вы сражаетесь в ходе кампании, - подошла к Кельну со стороны Пульхайма 5 марта 1945 года. В то время как другие полки перекрывали возможные пути отхода к северу и югу от Кельна, роты E и F 32-го полка составили центральную головную часть, которая на следующий день вошла в город с приказом двигаться к собору и захватить мост "Гогенцоллерн" через реку Рейн.

            Imp

            За ротами E и F в Кельн следовала группа внедренных журналистов, фотографов и операторов. Они запечатлели бой на пленку и в сочетании с отчетами дивизии они дают достаточно четкую картину произошедшего.

            Imp

            "Шерманы" 3-й бронетанковой дивизии наступают на Кельн, 6 марта 1945 г.

            Миссия в Gates of Hell

            Это задание выполняется после того, как 32-й полк, пробившись через пригород,остановился на ночлег на окраине города. В брифинге по заданию четко сказано, что “уличные бои - это совсем другая история, и мы должны взять весь Кёльн по эту сторону Рейна, не зная толком сил противника.”
            Действительно, нужно быть осторожным,сколько у противника здесь танков? Где находятся его пехотные подразделения? Есть ли снайперы?
            Ответы на эти вопросы вы узнаете, медленно пробиваясь к собору, уничтожая по пути сопротивление противника.

            Imp

            "Першинг" роты "Е" продвигается по Кельну. Обратите внимание на башни Кафедрального собора вдали.


            Вы будете командовать ротами E и F, что позволит вам продвигаться по двум улицам одновременно. К счастью, одним из танков под Вашим командованием является M26 Pershing, способный подбить большинство немецких танков. Используя вид от первого лица, вы можете поставить себя на место сержанта Боба Ранно, который командовал именно этим танком во время войны.
            Вам придется беречь его при любых обстоятельствах, ведь он ваш туз в этой дуэли!

            Imp
            Imp

            Дуэль

            Как и ожидалось, противник просто так не сдается. Бои продолжаются постоянно, остатки 363-й фольксгренадерской дивизии не готовы сдавать город. В какой-то момент на южной улице немецкий танк начинает обстреливать вашу танковую колонну. Вы несете потери!
            Чтобы не допустить уничтожения колонны "Шерманов", Вам необходимо действовать здесь и сейчас!. Каков будет ваш следующий шаг? Вы должны принять решение на месте и сделать это нужно быстро! Если Вы хотите продвинуть роту "Е" вперед, то сначала нужно убедиться, что все скрытые опасности на улице и в соседних зданиях устранены.

            Imp
            Imp


            Вы обнаружили остатки 106-й танковой бригады "Фельдхеррнхалле". Утром они вкатились в Кёльн, но обнаружили, что мосты за ними взорваны немецкими инженерами. Отступить они не могут, но вы узнаете, что они готовы к бою! Заняв позицию в тоннеле центрального вокзала Кёльна, они ждали вашего прихода.
            Теперь, когда они открыли огонь по "Шерманам" роты F, вам нужно действовать быстро, иначе потом придется писать очень мрачный рапорт.

            Imp
            Imp

            История
            Объем документации по этому сражению больше, чем обычно и даже в этом случае некоторые детали этого боя утеряны для истории. Тем не менее, мы хотели воссоздать эту битву как можно более детально, чтобы вы могли понять, насколько сильно бойцы 3-й бронетанковой дивизии США должны были быть начеку, оказавшись в такой ситуации.
            Нам удалось достаточно точно воссоздать место сражения в этой миссии, и теперь вам предстоит самостоятельно окунуться в эту историю. Мы прогнозируем, что в результате появятся очень хорошие скриншоты "тогда и сегодня".

            Imp
            Imp


            Вы только что прочитали еще одну причину, по которой стоит внести DLC "Освобождение" в свой список желаемого. Сделайте это сейчас!

            Знаете ли вы?
            • Первая партия танков T26E3 Pershing была передана только 3-й и 9-й бронетанковым дивизиям.
            • Обозначение T26E3 было изменено на M26 в марте 1945 года
            • Производство "Першингов" началось в ноябре 1944 г.
            • В первый месяц было выпущено всего 10 образцов данного танка.
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2023, 16:43

              Круто что воссоздали эпизод знаменитой дуэли с пантерой в Кёльне, прям респект разрабам :062:

                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2023, 21:32

                Татарин
                Надеюсь, что то что я передумал не будет расценено как оппортунизм. Я ещё до нашего разговора отошел от этого концепта, после того как протестировал его в своем моде.

                А по поводу правок - так что именно нужно в ГОХе исправить?
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2023, 10:39

                  Релиз Call to Arms - Gates of Hell "Liberation"!
                  DLC “Освобождение” уже доступно всем!

                  Imp

                  "Солдаты, матросы и летчики сил союзников: вы отправляетесь в Великий крестовый поход!"

                  Релиз

                  Товарищи! Сегодня мы с гордостью объявляем о выходе Call to Arms - Gates of Hell: “Освобождение”!
                  Это DLC представляет действия на западном фронте в 1944 году с участием американской и немецкой армии.
                  Полтора года безостановочной работы привели к созданию нашего самого большого DLC на сегодняшний день. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто поддерживал нас во время разработки этого детища и теперь пришло время выпустить его!

                  DLC на свободу!
                  Мы получили много положительных отзывов от ютуберов, которых мы попросили продемонстрировать Liberation; они подтверждают, что Западный фронт с его бокажами и другими уникальными фишками создает совершенно иное ощущение от игры.
                  Так и должно быть, огромное количество карт, моделей придают яркий вид игре, который действительно представляет собой целый новый фронт. Он больше, чем сама игра, вышедшая в 2021 году!

                  Imp

                  Юниты
                  Да, Освобождение - это наш самый большой DLC-пакет на сегодняшний день. Это неоспоримый фактвидно. Помимо всего выше сказанного, в Liberation есть довольно длинный список транспортных средств. Это очевидно, армия США не испытывала недостатка в разнообразии!

                  Imp

                  Освобождение DLC содержит:
                  • 10 одиночных миссий США, включая 4 скирмиша
                  • 6 немецких одиночных миссий
                  • 150+ американских и немецких транспортных средств, пушек, кораблей, самолетов и танков
                  • 50 новых единиц стрелкового оружия
                  • 500+ новой униформы солдат
                  • 20 карт мультиплеера
                  • 25 карт для динамической кампании
                  • 500+ новых вещей западного фронта в редакторе.


                  Imp

                  Новички
                  Call to Arms - Gates of Hell - реалистичная игра. Огромное количество юнитов, игровых механик и приемов в игре иногда может показаться пугающим для новых игроков. Опыт подсказывает нам, что если вы переходите из другой RTT/ RTS игры, то вы столкнётесь с неожиданностями в боях. Настоятельно советуем вам посмотреть гайд по игре
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                  или пройдите обучающие миссии в игре. Так что это определенно рекомендуется. В качестве альтернативы можно погрузиться в
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или наш Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь чтобы узнать больше о Call to Arms - Gates of Hell. Для тех, кто предпочитает пообщаться с сообществом всегда есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Помимо всего сказанного
                  Некоторые материалы станут доступны в ближайшие дни после релиза и мы обновим игру в ближайшее время. Это брифинги для немецкой однопользовательской кампании и некоторые части локализации.

                  Доступно во всём мире!
                  Итак, без лишних слов, получайте "Освобождение",погружайтесь в самую захватывающую RTS с изображением западного фронта, которую вы когда-либо пробовали.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2023, 08:56

                    maksyutar

                    По поводу старой цитаты - да, я так думал в свое время, но я изменил свое мнение - все таки иногда надо идти на уступки.
                    Что я считаю нужным заменить радистами, на примере арты СССР и Германии
                    Речь идет только о 7 образцах артиллерии, 3 у Германии и 4 у СССР. Естественно, ни о каком "уничтожении арты" я сейчас не говорю
                    Все, что не слева - оно остается в игре.

                    Я бы из игры выпилил только "Карла" - пихать в мультиплеер юнит, созданный исключительно под одну сингл-миссию ради"атмосферности" - ну такое себе... Причем в его поразительной точности (при таком адовом сплеше) точно нет ни историзьма, ни реализьма, ни здравого смысла. Хотя юнит не имба, и в целом пряморукими игроками контрится. Но я бы все равно убрал.

                    Остальное не напрягает - та же серия советских Бр - адски косое говно, практически неюзабельное из-за огромного разброса при медленной перезарядке, и никакая мощность и дальнобойность эти минусы не компенсирует. Я вообще практически никогда не видел их мультиплеере т.к. это пустая трата ресурсов.

                    maksyutar

                    К слову, а что считаешь нужным исправить?

                    В первую (а также вторую, третью и четвертую) очередь - техническую часть. Ибо вот она действительно критична: выбор пути техникой АИ, вечные тупняки при попытке передачи инвентаря, кривое размещение отряда в траншее, залегание пехоты рядом с отрытыми ячейками, вместо того, чтоб размещаться в них, модульный ремонт техники, когда ремонтник чинит 1-2 модуля и считает что достаточно, а не чинит все повреждения, пока хватает ремок в инвентаре и еще кучу таких невероятно бесящих моментов, требующих уйму ненужного мукроконтроля там, где это по определению не нужно. В сингле это не особенно критично, а вот поиграй в тот же скирмиш с ботами (эрзац-мультиплеер) и все эти бесящие мелочи раскалят твою жопу до критических температур.

                    Из менее актуального - несколько пересмотрел бы странный баланс опр. юнитов, по большей части - пехоты. К примеру - почему советские пограничники имеют 100 хп и 2 звезды, тогда как регулярная пехота - 200 и 3 соответственно? Туда что, был какой-то специальный отбор дрищей? И пограничные части обучали хуже рядовой махры? По-моему, наоборот - сейчас пограничники (части ФСБ) имеют приоритет по выбору призывников над общевойсковиками и подготовка, что физическая, что стрелковая там на порядок лучше чем у среднестатистических мотострелков. А штрафбат? У этих почему 100 хп? Туда тоже из каких-то спецчастей попадают, а не из общевойсковой махры? Или их предварительно в ГУЛАГах по полгода голодом морят до такого состояния? Они как минимум ни в чем не должны уступать обычным пехотинцам (а в чем-то даже превосходить - так как в штраф. батальонах, в отличии от штраф. рот отбывал наказание офицерский сотав, кадровые военные, которые по определению должны быть на порядок лучше обучен и владеть оружием, чем мобики). Понятно, что такая концепция навеяна балансом "мясного подразделения", а не здравой логикой - и тем не менее. Но по сравнению с вышеперечисленным техническим баглом, повторюсь - это все мелочи.
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2023, 13:08

                      Цитата

                      Туда что, был какой-то специальный отбор дрищей? И пограничные части обучали хуже рядовой махры? По-моему, наоборот
                      Оффтоп (контент вне темы)

                      П.С так и не довелось играть В тылу врага, поэтому что-либо сказать по балансу не могу. :046:
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2 - Tribute to the Liberation of Italy
                        Дополнение об участниках Итальянской кампании
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 августа 2024, 09:26
                        МAlistair at the Gates
                        Отредактируйте вступительную сцену битвы в Денериме
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 02 мая 2024, 11:37
                        RTotal War: Rome II - Hannibal at the Gates
                        Ганнибал у ворот
                        Автор n nnn900
                        Обновление 05 марта 2024, 22:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 14:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики