Сообщество Империал: Мод Olwork на Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


Дмитрий

Мод Olwork на Total War: Rome Remastered

Новости и обсуждения мода Olworka на TWR-R
Тема создана: 31 августа 2023, 14:23 · Автор: Дмитрий
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Дмитрий
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 августа 2023, 14:23

После выхода Total War: Rome Remastered прошло уже много времени и многие моддеры во всём мiре уже перешли на этот "новый улучшенный" Рим.
Не оставила эта модная тенденция и авторов МЕ, особенно Olworkа. Он начал разработку собственного мода, по мотивам МЕ.
Теперь все сообщения касающиеся разработки этого мода будут размещать и обсуждать здесь.
Пока идёт работа не судите строго, поэтому тема пусть висит пока в основной теме МЕ, а не в разделе модов на Total War: Rome Remastered.

Модификация Olwork для Total War: Rome Remastered

Imp


P.S.
Спойлер (раскрыть)
     Olwork
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2023, 21:31

    Работаю с моделями и текстурами юнитов, кстати по моему намного удобнее ваять юнитов в Blender -
    Это опытные экземпляры (Раскрыть)
    Как видно еще не пришел к окончательному результату, к тому же в отряде будут от 4 до 7 разных моделей юнитов. Или текстур юнитов... :046:
       arkona
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2023, 22:35

      для 64 - 3080 видео мб карт ?
         Olwork
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2023, 22:51

        arkona (24 октября 2023, 22:35):

        для 64 - 3080 видео мб карт ?
        Откуда, у меня всего лишь 650 с 2 Гигами памяти.
           Thanatis
          • Imp
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 24 октября 2023, 22:59

          Olwork

          Откуда, у меня всего лишь 650 с 2 Гигами памяти.

          Ого, вот это раритет! и с ним еще такие моды удается делать? :024:
             Olwork
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2023, 22:51

            Посидел пару вечеров, внедрил восточных тяжелых лучников -
            Imp
            Наше Вам с кисточкой... :046:
               Thanatis
              • Imp
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 27 октября 2023, 22:53

              Olwork

              Посидел пару вечеров, внедрил восточных тяжелых лучников -

              Очень даже ничего выглядят :006:
                 Olwork
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2023, 18:31

                Это анимация только что слепленного лучника - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Olwork
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2023, 00:33

                  Начал внедрять третью карту в мод, на этот раз это Even Bigger Map от Кирси модернизированная. Но обломался, Кирси добавил новых имен десятков пять и пока их не внедришь в descr_namelists.txt карта не запустится. Вообще то прописывать надо в 4 файла, но я пишу в один а дальше прога делает остальное.
                  Кстати версия мода изменилась на бету 0.39... :046:
                     Olwork
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2023, 18:27

                    Файл descr_namelist.ru обновил с помощью WinMerge, где случайно заметил что имена для Маурьев оказывается я и делал(в файле от Кирси так прямо и записано). Потом запустил программку, ну а результат поместил в мод. И о чудо, уже вторая карта от Кирси спокойно запустилась в моде. Теперь поправить файл descr_strat.txt, включить туда уже готовые фракции и продолжить заниматься юнитами.
                    Поскольку все три карты охватывают практически одну и ту же территорию то и сопряжение их проводится довольно легко в пределах одного мода.
                       Olwork
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2023, 22:17

                      Удалось решить проблему русификации(локализации) названий провинций и городов в кампаниях отличной от главной, где описание названий городов и провинций не лежит в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names_mac_ru.txt. Как оказалось файлы локализации типа имя_ кампании_regions_and_settlement_names_mac_ru.txt не подтягиваются игрой, т.е всегда используется файл имя_кампании_regions_and_settlement_names.txt. Поэтому пришлось создать мод ME_beta_of_India_Rus для целей русификации и при запуске расположить этот мод выше основного. Естественно все сразу заработало, а для любителей аглицких названий этот мод можно не запускать... :046:
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 16 мар 2025, 07:08 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики