Сообщество Империал: Мод Olwork на Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


Дмитрий

Мод Olwork на Total War: Rome Remastered

Новости и обсуждения мода Olworka на TWR-R
Тема создана: 31 августа 2023, 14:23 · Автор: Дмитрий
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 Дмитрий
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 августа 2023, 14:23

После выхода Total War: Rome Remastered прошло уже много времени и многие моддеры во всём мiре уже перешли на этот "новый улучшенный" Рим.
Не оставила эта модная тенденция и авторов МЕ, особенно Olworkа. Он начал разработку собственного мода, по мотивам МЕ.
Теперь все сообщения касающиеся разработки этого мода будут размещать и обсуждать здесь.
Пока идёт работа не судите строго, поэтому тема пусть висит пока в основной теме МЕ, а не в разделе модов на Total War: Rome Remastered.

Модификация Olwork для Total War: Rome Remastered

Imp


P.S.
Спойлер (раскрыть)
     Амир
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2025, 03:50

    Olwork (03 февраля 2025, 23:03):

    Пытаюсь внедрить новую фракцию - Боспорское царство. Приходится править кучу текстовых файлов, колдовать над штандартом и символом фракции, заводить юнитов, увеличивать текстуры из ME2, прописывать их в игру.
    К тому же на карте часть греческих городов находится на территории Боспора, приходится выводить их в Херсонес.
    Еще и к зданиям не приступал.
    Часть файлов можно править свободно, но несколько только все вместе(юниты, страт и здания), иначе игра даже не запуститься... :046:
    Карта с Боспором (Reveal)


    По опыту:
    С текстовиками шутки плохи, это да. Можно проигнорировать только файл условий победы. Обязательно нужны описания, иначе вылет на страткарте через 10-30 секунд (или несколько движений мышкой) без сообщения об ошибке.
    В принципе, игра свободно запускается и с штандартом и символом фракции-донора. Юнита хватает и одного (женераль!!! :041: )
    Здания и имена при внедрении фракции вообще не трогал, просто для core и defense прописал принадлежность не фракций, а культур.
    На базу в виде беты Barbarian Empires (уже было 27 фракций) добавил +8. Промотал около 100 ходов, все работает.
    А вот дальше все стало грустно: внедрение юнитов, правка зданий, 2d, имена... Работы непочатый край :025:
       Olwork
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2025, 14:02

      Боспор внедрил на карту Even Bigger Map, на другие карты уже не долго, просто поправить descr_strat.txt.
      Долго возился с именами, оказывается они у меня были от карты Imperial Map, а в большей карте имен больше.
      И генерал не зашел пока, так что сделал лишь пару юнитов и посадил их в поселения.
      Боспор на карте (Reveal)

      Ну как то так... :046:
         Olwork
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2025, 22:10

        Добавил Эпирское царство, пока только на карту Even Bigger Map. Но чтобы добавить на две другие карты достаточно лишь аккуратно поправить один единственный файл, а именно descr_stat.txt. Ну и еще если нет map_faction.tga, где faction имя вводимой фракции и пожалуй подобрать картинку лидера фракции. Но можно картинки вообще продублировать уже из готовой карты... :046:
        Эпирское царство на карте (Reveal)
           Миклуха_Маклай
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2025, 21:15

          Здравствуйте, Olwork ! Играл в оригинал мода в 2008 году ещё, тогда ещё не было постоянного интернета и мод на флешке устанавливал к себе. Искал после выхода ремастера Ваш мод в стиме, но нашёл Вас здесь! Потрясающе что занялись переносом! Сам делал моды в начале 2010-х ( для себя, не выкладывал ) и хотел бы поучаствовать да уже у самого дети и времени не особенно есть. Вот что хотел сказать, Вы пробовали нейросети привлекать к работе над переносом мода? Я так понял работы не початый край, а они сейчас хорошо помогают, сам иногда пользуюсь. Какую-то "рутину" им можно поручить.
             Olwork
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2025, 23:09

            Миклуха_Маклай (16 февраля 2025, 21:15):

            Здравствуйте, Olwork ! Играл в оригинал мода в 2008 году ещё, тогда ещё не было постоянного интернета и мод на флешке устанавливал к себе. Искал после выхода ремастера Ваш мод в стиме, но нашёл Вас здесь! Потрясающе что занялись переносом! Сам делал моды в начале 2010-х ( для себя, не выкладывал ) и хотел бы поучаствовать да уже у самого дети и времени не особенно есть. Вот что хотел сказать, Вы пробовали нейросети привлекать к работе над переносом мода? Я так понял работы не початый край, а они сейчас хорошо помогают, сам иногда пользуюсь. Какую-то "рутину" им можно поручить.
            Приветствую, Миклуха_Маклай. В вопросе привлечь нейросети есть узкий момент, как поставить им задачу и получить приемлемый результат. У меня просто не так много времени и мне проще написать небольшую прогу, которая занимается некоторыми конкретными задачами если удается этот процесс формализовать.
            На днях написал маленькую прогу которая вставляет в игровые файлы тамильские мужские имена, уже внедрил. Сегодня написал следующую - вставляет более двух сотен женских тамильских имен. А это три тамильских государства - Пандья, Чола и Чера.
            Помощники проекту нужны, если желаете можете примкнуть поскольку сейчас я этим занимаюсь один по известным причинам. И крайне нерегулярно. Даже тестеры и те будут нужны, так как я в игры уже не играю. И игру запускаю лишь для просмотра введенных изменений.
            Мод построен на трех картах на 650, 880 и 1280 провинций. Пришлось облегчить их более чем в два раза. Их общий вес 5,25 ГБайта, в моде Ланжана одна средняя карта(от Кирси) весит почти 5,5 ГБайта. Частично внедрена индийская архитектура. И не только индийская, но и варварские каменные стены. Ну и юниты слегка внедрены, но в основном в виде эксперимента... :046:
               Thanatis
              • Imp
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 19 февраля 2025, 12:16

              Olwork
              Дружище, очень жду момента, когда можно будет провести стрим-обзор (смотр) первой версии сего творения. Очень надеюсь, что Вы найдете время и желание такое сделать на моем канале :046:
                 Миклуха_Маклай
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2025, 15:46

                Olwork (18 февраля 2025, 23:09):

                Приветствую, Миклуха_Маклай. В вопросе привлечь нейросети есть узкий момент, как поставить им задачу и получить приемлемый результат. У меня просто не так много времени и мне проще написать небольшую прогу, которая занимается некоторыми конкретными задачами если удается этот процесс формализовать.
                На днях написал маленькую прогу которая вставляет в игровые файлы тамильские мужские имена, уже внедрил. Сегодня написал следующую - вставляет более двух сотен женских тамильских имен. А это три тамильских государства - Пандья, Чола и Чера.
                Помощники проекту нужны, если желаете можете примкнуть поскольку сейчас я этим занимаюсь один по известным причинам. И крайне нерегулярно. Даже тестеры и те будут нужны, так как я в игры уже не играю. И игру запускаю лишь для просмотра введенных изменений.
                Мод построен на трех картах на 650, 880 и 1280 провинций. Пришлось облегчить их более чем в два раза. Их общий вес 5,25 ГБайта, в моде Ланжана одна средняя карта(от Кирси) весит почти 5,5 ГБайта. Частично внедрена индийская архитектура. И не только индийская, но и варварские каменные стены. Ну и юниты слегка внедрены, но в основном в виде эксперимента... :046:

                Очень хотел бы поучаствовать в разработке, но пока времени нет. Если есть какие-то моменты которые надо протестировать могу помочь, погонять быстро ходы, посмотреть как работают возможные скрипты и прочее, нет ли вылетов из-за битв. Я так смутно помню была проблема в македонской экспансии первой версии что не было спрайта у какого-то юнита германской кавалерии и при старте ручной битвы с этим отрядом игра вылетала. Это если ничего не путаю, дело то было много лет назад. Но вдумчиво сидеть править файлы или ковыряться в три де редакторе возможности пока нет. Если появится напишу.
                   Olwork
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2025, 15:35

                  Баннеры к новой модификации ME of India
                  Баннеры мода МЕ под Ремастер (Reveal)

                  Это только для измененных и новых значков/баннеров фракций. Есть еще желание внедрить фракцию Бактрия, но для нее еще не знаю какой символ выбрать... :046:
                  Ну и вопрос: сколько будет новых фракций?
                     Миклуха_Маклай
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2025, 16:55

                    Olwork Мне лично очень нравится символ Бактрии используемый в модификации Europa Barbarorum. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Но можно и шлем как во втором ртв. Я так вижу Вы очень много хотите новых фракций со старта ввести, возможно стоило бы урезать осетра введя те фракции что были плюс переделать сенат, бруттов и сципиев в условных эпиротов, индусов, бактрийцев?
                       Olwork
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2025, 22:54

                      Миклуха_Маклай (22 февраля 2025, 16:55):

                      Olwork Мне лично очень нравится символ Бактрии используемый в модификации Europa Barbarorum. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Но можно и шлем как во втором ртв. Я так вижу Вы очень много хотите новых фракций со старта ввести, возможно стоило бы урезать осетра введя те фракции что были плюс переделать сенат, бруттов и сципиев в условных эпиротов, индусов, бактрийцев?
                      Приветствую. Поскольку в версии Ремастера 2.0.5 нет ограничений на количество фракций то переделывать римлян я не планирую. Имена действующих лиц для индийцев и тамилов уже внедрены в мод. Империя Маурьев, царство Калинга и Анарадхапура уже внедрены. Чера, Чола и Пандья - три тамильских царства также уже прописаны в моде, осталось только прописать их в descr_strat.txt. Боспор и Эпир уже в моде, нужно только портировать юнитов из ME2 и NL2.
                      А вот над индийскими юнитами нужно работать. Хотя юниты из Алекса уже привлечены. Да и у меня более десятка разработанных моделей есть. Юниты есть и для Бактрии, но нет атрибутики (шлем у меня есть, но есть сомнения).. :046:
                      Но есть еще
                      Эти еще откуда (Reveal)
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2025, 11:36 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики